Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.11.2017 N 1170
(с изменениями от 16, 30 марта 2018 г.)
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 марта 2018 г. N 264
Паспорт
муниципальной программы города Новошахтинска "Формирование комфортной городской среды"
Наименование программы |
- муниципальная программа города Новошахтинска "Формирование комфортной городской среды" (далее - программа) |
Ответственный исполнитель программы |
- муниципальное казенное учреждение города Новошахтинска "Управление городского хозяйства" (далее - МКУ "УГХ") |
Соисполнители программы |
- отсутствуют |
Участники программы |
- управляющие организации; товарищества собственников жилья (далее - ТСЖ); жилищно-строительные кооперативы (далее - ЖСК); собственники помещений многоквартирных домов |
Подпрограммы программы |
- подпрограмма N 1 "Благоустройство общественных территорий"; подпрограмма N 2 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов" |
Программно-целевые инструменты программы |
- отсутствуют |
Цели программы |
- повышение качества и комфорта проживания населения на территории города |
Задачи программы |
- создание условий для повышения заинтересованности граждан, организаций и иных лиц в реализации мероприятий по благоустройству территорий города; увеличение количества благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий города |
Целевые индикаторы и показатели программы |
- доля благоустроенных объектов в городе от общего количества объектов, требующих благоустройства |
Этапы и сроки реализации программы |
- 2018 - 2022 годы: I этап - 2018 - 2020 годы; II этап - 2021 - 2022 годы |
Ресурсное обеспечение программы |
- общий объем средств, необходимых для финансирования программы в 2018 - 2022 годах, составляет всего 207 582,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2018 год - 80 475,5 тыс. руб.; 2019 год - 48 055,4 тыс. руб.; 2020 год - 48 055,4 тыс. руб.; 2021 год - 15 498,1 тыс. руб.; 2022 год - 15 498,1 тыс. руб.; из них: средства федерального бюджета - 149 576,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2018 год - 67 494,5 тыс. руб.; 2019 год - 41 040,8 тыс. руб.; 2020 год - 41 040,8 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,0 тыс. руб.; средства областного бюджета - 49 451,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2018 год - 10 085,5 тыс. руб.; 2019 год - 6 132,6 тыс. руб.; 2020 год - 6 132,6 тыс. руб.; 2021 год - 13 550,2 тыс. руб.; 2022 год - 13 550,2 тыс. руб.; средства бюджета города - 6 691,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2018 год - 2 558,8 тыс. руб.; 2019 год - 643,8 тыс. руб.; 2020 год - 643,8 тыс. руб.; 2021 год - 1 422,5 тыс. руб.; 2022 год - 1 422,5 тыс. руб.; внебюджетные источники - 1 863,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации программы: 2018 год - 336,7 тыс. руб.; 2019 год - 238,2 тыс. руб.; 2020 год - 238,2 тыс. руб.; 2021 год - 525,4 тыс. руб.; 2022 год - 525,4 тыс. руб. На реализацию подпрограмм программы в период ее реализации планируется направить: подпрограмма N 1 "Благоустройство общественных территорий" - 103 670,2 тыс. руб.; подпрограмма N 2 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов" - 103 912,3 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- повышение удовлетворенности населения города уровнем благоустройства территории проживания; обеспечение комфортных условий для проживания и отдыха населения на территории города |
1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития города Новошахтинска
Благоустройство и озеленение территорий города, в том числе общественных и дворовых территорий - одна из актуальных проблем современного градостроительства. Именно в этой сфере создаются условия для здоровой, комфортной и удобной жизни населения в городе.
Благоустройство территории - комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории города.
Выполнение комплекса мероприятий по повышению качества и комфорта городской среды направлено на улучшение экологического состояния и внешнего облика, создание более комфортных микроклиматических, санитарно-гигиенических и эстетических условий на улицах, парках, скверах, площадях и т. д.
Благодаря благоустройству и озеленению территорий создаются условия для здоровой, комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города, района, квартала, микрорайона.
Проблема благоустройства территории является одной из насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения.
Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии территории и, как следствие, повышение качества жизни населения.
Содержание жилищного фонда многоквартирных домов с придомовыми территориями, инженерными коммуникациями, направленное на поддержание экологически и эстетически организованной городской среды, требует значительных трудовых, материальных, финансовых средств.
По состоянию на 01.01.2017 площадь территории города составляет 136 кв. километров. Численность населения - 108,8 тыс. человек.
Общее количество объектов благоустройства на территории города - 424, из них: 26 - скверы, площади, аллеи, парки; дворовые территории - 398.
Программа определяет цели и основные направления решения проблемы создания комфортной среды проживания на территории города. Решение проблемы создания комфортной среды проживания на территории города путем качественного повышения уровня благоустройства территорий способствует обеспечению устойчивого социально-экономического развития города, привлечению дополнительных инвестиций. В результате выполнения мероприятий программы будут обновлены парки и скверы, благоустроены площади и другие объекты, а также будут приведены в надлежащее состояние дворовые территории, современные малые архитектурные формы. Все это в комплексе создаст гармоничную комфортную среду для населения города.
Реализация программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения города, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам города Новошахтинска.
На освещенных людных улицах ниже уровень преступности, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости. Сегодня горожанину важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов.
Среди рисков реализации программы необходимо выделить следующие:
1. Правовой риск - связанный с отсутствием законодательного регулирования на федеральном и региональном уровне, что может затруднить реализацию программы. Данный риск можно оценить как умеренный, поскольку отсутствие законодательного регулирования может потребовать значительных сроков практического внедрения.
2. Бюджетный риск - который связан с недостаточным финансированием мероприятий программы. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
3. Реализации программы также угрожают риски, связанные с изменением внешней среды, которыми невозможно управлять в рамках реализации программы:
1) риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, который может привести к ухудшению состояния благоустроенности города, а также потребовать концентрации средств бюджетов на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный;
2) отсутствие вовлеченности граждан в реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий.
Решение данной проблемы возможно путем привлечения граждан и общественных организаций, используя механизмы и методы, отраженные в приказе Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы".
Из всех вышеперечисленных рисков наибольшее отрицательное влияние на реализацию программы может оказать правовой риск.
Управление рисками реализации программы будет осуществляться путем координации деятельности всех участников программы и проведения информационно-разъяснительной работы среди населения города.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы
Цели и задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации программы приведены в паспорте программы.
Достижение поставленных целей и задач должно быть обеспечено за счет следующих основных мероприятий:
благоустройство общественных территорий, а также мест массового отдыха населения;
благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов.
Показатели (индикаторы) программы приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Сведения о методике расчета показателя (индикатора) программы приведены в приложении N 2 к настоящей программе.
3. Обоснование выделения подпрограмм программы, обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей программы предусмотрена реализация двух подпрограмм:
подпрограмма N 1 "Благоустройство общественных территорий";
подпрограмма N 2 "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов".
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений формирования комфортной городской среды и в максимальной степени будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей программы.
Перечисленные подпрограммы с точки зрения их направленности на достижение целей настоящей программы, задают общее понимание концепции планируемых действий. В свою очередь, каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий. Выстроенная в рамках настоящей программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях программы.
Основные мероприятия и мероприятия программы (подпрограммы) представлены в приложении N 3 к настоящей программе.
4. Информация по ресурсному обеспечению программы
Сведения о финансовом обеспечении подпрограмм, основных мероприятий программы по годам ее реализации представлены в приложении N 4 к настоящей программе.
Прогнозная оценка объемов финансового обеспечения реализации программных мероприятий из всех источников финансирования приведена в приложении N 5 к настоящей программе в разрезе подпрограмм по годам реализации программы.
Финансирование программы за счет средств областного бюджета осуществляется в рамках реализации государственной программы Ростовской области "Формирование современной городской среды на территории Ростовской области".
5. Методика оценки эффективности программы
1. Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей (индикаторов), предусмотренных приложением N 1 к настоящей программе, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) их целевым значениям, а также уровню использования бюджетных средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий программы.
2. Оценка эффективности реализации программы (подпрограммы) определяется по формуле:
где:
- эффективность реализации программы (подпрограммы);
- фактическое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), достигнутое в ходе реализации программы (подпрограммы);
- плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное программой (подпрограммой);
3. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования ресурсного обеспечения программы (подпрограммы) осуществляется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий программы (подпрограммы), представленных в приложениях N 5 и N 6 к настоящей программе по каждому источнику ресурсного обеспечения. Данные показатели характеризуют уровень исполнения финансирования в связи с неполным исполнением мероприятий программы (подпрограммы) в разрезе указанных источников и направлений финансирования.
Уровень исполнения финансирования по программе (подпрограмме) в целом определяется по формуле:
где:
- уровень исполнения финансирования программы (подпрограммы) за отчетный период, процент;
- фактически израсходованный объем средств, направленных на реализацию мероприятий программы (подпрограммы), тыс. руб.;
- плановый объем средств на соответствующий отчетный период, тыс. руб.
4. Итоговая оценка эффективности реализации программы (подпрограммы) осуществляется с учетом соблюдения следующих условий:
1) достигнуты целевые показатели (индикаторы) программы в объёме 80 процентов, с наименьшим объёмом средств, предусмотренных на её реализацию. При этом процент освоения средств не должен быть ниже 80 - программа (подпрограмма) считается эффективной;
2) достигнуты целевые показатели (индикаторы) программы в объеме от 50 процентов и выше от общего количества показателей, с объемом средств, предусмотренных программой, - программа (подпрограмма) считается умеренно эффективной;
3) заданные целевые показатели (индикаторы) программы выполнены в объеме от 50 процентов до 79 процентов от общего количества показателей, однако средства, предусмотренные программой, использованы в объёме от 60 процентов и выше - программа (подпрограмма) считается слабо эффективной;
4) в остальных случаях программа (подпрограмма) считается неэффективной.
6. Порядок взаимодействия ответственных исполнителей, соисполнителей участников программы
Взаимодействие ответственного исполнителя и участников программы осуществляется в соответствии с требованиями постановления Администрации города от 20.09.2013 N 1144 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Новошахтинска".
Ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств несет заместитель Главы Администрации города по вопросам ЖКХ и транспорта, в пределах возложенных полномочий.
В целях формирования сведений и отчетов о реализации программы участники программы предоставляют ответственному исполнителю программы следующую информацию:
отчет об исполнении плана реализации программы (подпрограммы) по итогам: полугодия, 9 месяцев - до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом; за год - до 25 января года, следующего за отчетным;
сведения об использовании бюджета города, областного и федерального бюджетов, внебюджетных источников на реализацию программы (подпрограммы) ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Информация, необходимая для подготовки отчета о реализации программы (подпрограммы) за год, предоставляется - до 7 марта года, следующего за отчетным.
Подпрограммы программы
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 марта 2018 г. N 264
Паспорт подпрограммы N 1
"Благоустройство общественных территорий"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы N 1
Общественные территории - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц на бесплатной основе (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, скверы, бульвары, парки).
Современные жители воспринимают всю территорию города как общественное пространство и ожидают от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Настоящая подпрограмма предусматривает создание максимально комфортных, безопасных и благоприятных условий для проживания и отдыха жителей на территории города и разработана в интересах обеспечения реализации комплексного подхода при благоустройстве общественных территорий, расположенных в городе.
Внешний облик города, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.
По данным проведенной инвентаризации, по состоянию на 01.08.2017, в городе расположены 26 общественных территорий общей площадью 657 тыс. кв. м.
Современная городская среда должна соответствовать санитарным и гигиеническим нормам, а также иметь завершенный, привлекательный и эстетичный внешний вид.
Состояние большинства общественных территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания и проведения культурно-досуговой деятельности граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации.
Основными проблемами в области благоустройства территорий общего пользования на территории города являются:
недостаточное количество детских и спортивных площадок, а также зон отдыха;
недостаточное количество малых архитектурных форм на городских территориях;
недостаточное озеленение городских территорий;
недостаточное освещение общественных территорий;
недостаточное количество автостоянок и мест парковки транспортных средств вблизи общественных территорий.
Для обеспечения благоустройства территорий общего пользования целесообразно проведение таких мероприятий, как озеленение, уход за зелеными насаждениями; оборудование малыми архитектурными формами, фонтанами, иными некапитальными объектами и т. п.; устройство пешеходных дорожек, освещение территорий, в т. ч. декоративное; обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок; установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора; оформление цветников; обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы N 1
Цели и задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы N 1 приведены в паспорте подпрограммы N 1.
Показатели (индикаторы) подпрограммы приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Сведения о методике расчета показателя (индикатора) подпрограммы N 1 приведены в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 марта 2018 г. N 264
3. Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы N 1
Основные мероприятия и мероприятия подпрограммы N 1 представлены в приложении N 3 к настоящей программе.
Перечень объектов, подлежащих благоустройству, указан в таблице к настоящему разделу.
Таблица
Перечень
общественных территорий города Новошахтинска, подлежащих благоустройству в первоочередном порядке
N п/п |
Наименование общественной территории |
1 |
2 |
1. |
Городской парк культуры и отдыха |
2. |
Площадь "Комсомольская" |
Комсомольский парк | |
3. |
Парк поселка Соколово-Кундрюченский |
4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы N 1
Информация о расходах бюджета города на реализацию подпрограммы N 1 представлена в приложении N 4 к настоящей программе.
Расходы бюджета города, федерального и областного бюджетов, и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы N 1 представлены в приложении N 5 к настоящей программе.
Расходы по направлениям расходования средств за счет субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, представлены в приложении N 6 к настоящей программе.
Паспорт изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 марта 2018 г. N 264
Паспорт подпрограммы N 2
"Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы N 2
Комфортность проживания в многоквартирных жилых домах определяется уровнем благоустройства дворовых территорий, с учетом организации во дворах дорожно-тропиночной сети, устройства газонов и цветников, озеленения, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, организации детских и спортивно-игровых площадок, комплектации дворов элементами городской мебели, организации площадок для отдыха взрослых, устройства хозяйственно-бытовых площадок, площадок для индивидуального транспорта, организации площадок для выгула домашних животных, обустройства мест сбора и временного хранения мусора.
Жилые дома не могут считаться комфортными, если территория вокруг жилого дома не благоустроена. Состояние и уровень благоустройства дворовых территорий в значительной степени определяет психологический климат микрорайона.
Без благоустройства дворовых территорий благоустройство города не может носить комплексный характер и эффективно влиять на повышение качества жизни населения.
Все объекты благоустройства должны быть доступны для инвалидов и других маломобильных групп населения.
По состоянию на 01.08.2017 по итогам инвентаризации в городе расположено 398 дворовых территорий общей площадью 759,8 тыс. кв. м.
Состояние большинства дворовых территорий многоквартирных домов не соответствует современным требованиям к местам проживания и проведения культурно-досуговой деятельности граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации.
Основными проблемами являются:
высокая степень износа асфальтового покрытия внутриквартальных проездов, дворовых проездов и тротуаров;
отсутствие достаточного количества парковочных мест на дворовых территориях, беспорядочная парковка автомобилей в зонах зеленых насаждений, на детских и спортивных площадках;
несоответствие уровня освещения дворовых территорий многоквартирных домов требованиям национальных стандартов;
неудовлетворительное состояние большинства зеленых насаждений на дворовых территориях многоквартирных домов, разрушение травяного покрытия газонов;
недостаточный уровень озеленения дворовых территорий многоквартирных домов;
неисправное состояние или отсутствие системы ливневой канализации на дворовых территориях многоквартирных домов;
недостаточное обеспечение доступных для инвалидов мест отдыха на дворовых территориях многоквартирных домов, ограниченность доступа и передвижения.
К благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, участникам, а также организацию процесса управления и контроля.
Вопросы благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов требуют поиска эффективных решений. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям, от состояния которых во многом зависит качество жизни населения. Также при выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей города и сложившуюся инфраструктуру дворовых территорий многоквартирных домов для определения функциональных зон.
2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы N 2
Цели и задачи, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы N 2 приведены в паспорте подпрограммы N 2.
Показатели (индикаторы) подпрограммы N 2 приведены в приложении N 1 к настоящей программе.
Сведения о методике расчета показателя (индикатора) подпрограммы N 2 приведены в приложении N 2 к настоящей программе.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 марта 2018 г. N 264
3. Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы N 2
Основные мероприятия и мероприятия подпрограммы N 2 представлены в приложении N 3 к настоящей программе.
Перечни объектов, нуждающихся и подлежащих благоустройству, указаны в таблицах 1-2 к настоящему разделу.
Таблица 1
Перечень
нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов города Новошахтинска
N п/п |
Адрес дворовой территории |
1 |
2 |
1. |
Дворовая территория по ул. Короленко, д. 15, д. 13 |
2. |
Дворовая территория по ул. Достоевского, д. 34, д. 36, д. 36-а |
3. |
Дворовая территория по ул. Садовой, д. 36, д. 38 |
4. |
Дворовая территория по ул. Молодежной, д. 16, д. 18 |
5. |
Дворовая территория по ул. Молодежной, д. 8, д. 8-а, д. 12 |
6. |
Дворовая территория по ул. Достоевского, д. 38, д. 38-а, д. 40 |
7. |
Дворовая территория по ул. Достоевского, д. 42, Молодежной, д. 4, д. 6 |
8. |
Дворовая территория по ул. Достоевского, д. 30, д. 30-а, д. 32, д. 42-а |
9. |
Дворовая территория по ул. Достоевского, д. 20, д. 22, д. 26, д. 28 |
10. |
Дворовая территория по ул. Либкнехта, д. 14 |
11. |
Дворовая территория по ул. Короленко, д. 11-а, д. 17 |
12. |
Дворовая территория по ул. Восточной, д. 8 |
13. |
Дворовая территория по ул. Либкнехта, д. 23 |
14. |
Дворовая территория по ул. Радио, д. 50, д. 52, д. 54, д. 56 |
15. |
Дворовая территория по ул. Франко, д. 8 |
16. |
Дворовая территория по ул. Писарева, д. 32 |
17. |
Дворовая территория по ул. Нахимова, д. 31 |
18. |
Дворовая территория по ул. Нахимова, д. 7 |
19. |
Дворовая территория по ул. Молодогвардейцев, д. 23 |
20. |
Дворовая территория по ул. Молодогвардейцев, д. 22 |
21. |
Дворовая территория по ул. Молодогвардейцев, д. 2-а, д. 2-г, д. 2, Широкой, д. 14 |
22. |
Дворовая территория по ул. Молодогвардейцев, д. 2-в, д. 1-д, Широкой, д. 22, д. 24 |
23. |
Дворовая территория по ул. Парковой, д. 34 |
24. |
Дворовая территория по ул. Парковой, д. 32 |
25. |
Дворовая территория по ул. Парковой, д. 18 |
26. |
Дворовая территория по ул. Парковой, д. 12, д. 14 |
27. |
Дворовая территория по ул. Парковой, д. 15, д. 9 |
28. |
Дворовая территория по ул. Парковой, д. 4 |
29. |
Дворовая территория по ул. Парковой, д. 1, д. 3 |
30. |
Дворовая территория по ул. Белорусской, д. 12, д. 14, д. 16 |
31. |
Дворовая территория по ул. Парковой, д. 13-а |
32. |
Дворовая территория по ул. Белорусской, д. 6, д. 8 |
33. |
Дворовая территория по ул. Расковой, д. 22 |
34. |
Дворовая территория по ул. Фестивальной, д. 8, д. 10 |
35. |
Дворовая территория по ул. Войкова, д. 66 |
36. |
Дворовая территория по ул. Линейной, д. 30 |
37. |
Дворовая территория по ул. Линейной, д. 27 |
38. |
Дворовая территория по ул. Коперника, д. 7 |
39. |
Дворовая территория по ул. Либкнехта, д. 2/2-н |
40. |
Дворовая территория по ул. Либкнехта, д. 11, д. 11-а |
41. |
Дворовая территория по ул. Розы Люксембург, д. 2, д. 2-а |
42. |
Дворовая территория по ул. Парковой, д. 36 |
43. |
Дворовая территория по ул. Белорусской, д. 10 |
44. |
Дворовая территория по ул. Харьковской, д. 245 |
45. |
Дворовая территория по ул. Волна Революции, д. 38, д. 36, Седова, д. 8-а |
46. |
Дворовая территория по ул. Славы, д. 32 |
47. |
Дворовая территория по ул. Молодогвардейцев, д. 20 |
48. |
Дворовая территория по ул. 4-й Пятилетке, д. 23 |
49. |
Дворовая территория по пр. Курганному, д. 1, д. 4, д. 6 |
50. |
Дворовая территория по ул. 4-й Пятилетке, д. 37 |
51. |
Дворовая территория по ул. 4-й Пятилетке, д. 39 |
52. |
Дворовая территория по ул. 4-й Пятилетке, д. 41 |
53. |
Дворовая территория по ул. 4-й Пятилетке, д. 43, д. 45 |
54. |
Дворовая территория по ул. 4-й Пятилетке, д. 47 |
55. |
Дворовая территория по ул. Радио, д. 28, д. 30 |
56. |
Дворовая территория по ул. Радио, д. 40 |
57. |
Дворовая территория по ул. Радио, д. 32 |
58. |
Дворовая территория по ул. Радио, д. 38 |
59. |
Дворовая территория по ул. Радио, д. 26 |
60. |
Дворовая территория по ул. Ленинградской, д. 38, Дернова, д. 25, д. 46 |
61. |
Дворовая территория по ул. Шаумяна, д. 2-а |
62. |
Дворовая территория по ул. Шахтная, д. 3 |
63. |
Дворовая территория по ул. Трудовой, д. 38-а |
64. |
Дворовая территория по ул. Котельникова, д. 3 |
65. |
Дворовая территория по ул. Восточной, д. 20, д. 22, д. 24 |
66. |
Дворовая территория по ул. Восточной, д. 18 |
67. |
Дворовая территория по ул. Казахстанской, д. 18 |
68. |
Дворовая территория по ул. Казахстанской, д. 20 |
69. |
Дворовая территория по ул. Отдельной, д. 6 |
70. |
Дворовая территория по ул. Айвазовского, д. 14 |
71. |
Дворовая территория по ул. Лесной, д. 75 |
72. |
Дворовая территория по пер. Водному, д. 59, д. 61 |
73. |
Дворовая территория по ул. Социалистической, д. 35 |
74. |
Дворовая территория по ул. Социалистической, д. 39 |
75. |
Дворовая территория по ул. Социалистической, д. 43 |
76. |
Дворовая территория по ул. Комсомольской, д. 31 |
77. |
Дворовая территория по ул. Дзержинского, д. 26 |
78. |
Дворовая территория по ул. Дзержинского, д. 30 |
79. |
Дворовая территория по ул. Дзержинского, д. 28 |
80. |
Дворовая территория по ул. Парковой, д. 7, д. 5 |
81. |
Дворовая территория по ул. Рабоче-Крестьянской, д. 37 |
82. |
Дворовая территория по ул. Молодогвардейцев, д. 18 |
83. |
Дворовая территория по ул. Рабоче-Крестьянской, д. 26-а |
84. |
Дворовая территория по ул. Парковой, д. 30, д. 26 |
85. |
Дворовая территория по ул. Парковой, д. 13 |
86. |
Дворовая территория по ул. Нахимова, д. 24 |
87. |
Дворовая территория по ул. Нахимова, д. 16 |
88. |
Дворовая территория по ул. Пичугина, д. 3 |
89. |
Дворовая территория по ул. Грессовской, д. 7 |
90. |
Дворовая территория по ул. Грессовской, д. 17 |
91. |
Дворовая территория по ул. Грессовской, д. 15 |
92. |
Дворовая территория по ул. Пичугина, д. 5 |
93. |
Дворовая территория по ул. Айвазовского, д. 16, д. 18 |
94. |
Дворовая территория по ул. Коперника, д. 5 |
95. |
Дворовая территория по ул. Коперника, д. 8, д. 10 |
96. |
Дворовая территория по ул. Либкнехта, д. 12 |
97. |
Дворовая территория по ул. Пичугина, д. 1 |
98. |
Дворовая территория по ул. Пичугина, д. 22 |
99. |
Дворовая территория по ул. Пичугина, д. 24 |
100. |
Дворовая территория по ул. Пичугина, д. 13 |
101. |
Дворовая территория по ул. Пичугина, д. 11 |
102. |
Дворовая территория по ул. Пичугина, д. 17 |
103. |
Дворовая территория по ул. Пичугина, д. 19, д. 21 |
104. |
Дворовая территория по ул. Пичугина, д. 20 |
105. |
Дворовая территория по ул. Пичугина, д. 15, Землячки, д. 13 |
106. |
Дворовая территория по ул. Карла Маркса, д. 60 |
107. |
Дворовая территория по ул. Карла Маркса, д. 62 |
108. |
Дворовая территория по ул. Разина, д. 28 |
Таблица 2
Перечень
дворовых территорий многоквартирных домов города Новошахтинска, подлежащих благоустройству в 2018 году
N п/п |
Адрес дворовой территории |
1 |
2 |
1. |
Дворовая территория по ул. Короленко, д. 15, д. 13 |
2. |
Дворовая территория по ул. Достоевского, д. 34, д. 36, д. 36-а" |
4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы N 2
Информация о расходах бюджета города на реализацию подпрограммы N 2 представлена в приложении N 4 к настоящей программе.
Расходы бюджета города, федерального и областного бюджетов, и внебюджетных источников на реализацию подпрограммы N 2 представлены в приложении N 5 к настоящей программе.
Расходы по направлениям расходования средств за счет субсидий на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения представлены в приложении N 6 к настоящей программе.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.