Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 8 декабря 2017 г. N 1273
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 21.05.2015 N 421 "Об утверждении муниципальной программы города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами" (ред. от 28.12.2016)"
В соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 23.08.2017), в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, и необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 21.05.2015 N 421 "Об утверждении муниципальной программы города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами" (ред. от 28.12.2016) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем Программы составляет 4 179 012,2 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города Ростова-на-Дону - 4 179 012,2 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 1 392 794,3 тыс. руб., 2015 год - 1 145 409,7 тыс. руб., 2016 год - 163 119,1 тыс. руб., 2017 год - 144 689,5 тыс. руб., 2018 год - 138 160,3 тыс. руб., 2019 год - 141 714,7 тыс. руб., 2020 год - 1 053 124,6 тыс. руб." |
1.1.2. В таблице N 3 к Программе "Система программных мероприятий" раздела 3 "Система программных мероприятий":
1.1.2.1. Строки 13 - 14 изложить в следующей редакции:
1.1.2.2. Строку 17 изложить в следующей редакции:
"17. |
Всего (по подпрограмме N 1) |
|
|
|
4099152,3 |
1378545,3 |
1138181,7 |
138943,3 |
134246,8 |
128467,6 |
132022,0 |
1048745,6" |
1.1.2.3. Строку 26 изложить в следующей редакции:
"26. |
Итого |
|
|
|
4179012,2 |
1392794,3 |
1145409,7 |
163119,1 |
144689,5 |
138160,3 |
141714,7 |
1053124,6" |
1.1.3. В разделе 4 "Финансовое обеспечение муниципальной программы":
1.1.3.1. В абзаце втором цифры "4 173 203,4" заменить цифрами "4 179 012,2".
1.1.3.2. Таблицу N 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Таблица N 4 к Программе
N |
Наименование подпрограммы |
Всего |
В том числе по годам, тысяч рублей |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Управление бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону |
4099152,3 |
1378545,3 |
1138181,7 |
138943,3 |
134246,8 |
128467,6 |
132022,0 |
1048745,6 |
2. |
Создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону |
79859,9 |
14249,0 |
7228,0 |
24175,8 |
10442,7 |
9692,7 |
9692,7 |
4379,0 |
|
Итого |
4179012,2 |
1392794,3 |
1145409,7 |
163119,1 |
144689,5 |
138160,3 |
141714,7 |
1053124,6" |
1.1.4. Раздел 7 "Методика оценки эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел 7 "Методика оценки эффективности муниципальной программы"
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
7.1. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- номер показателя муниципальной программы;
- количество целевых показателей муниципальной программы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
7.2. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
7.3. Для ежегодной оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации муниципальной программы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
7.4. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации муниципальной программы;
- уровень реализации муниципальной программы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации муниципальной программы;
- итоговое количество лет реализации муниципальной программы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
Источниками получения информации для определения уровня достижения показателей эффективности являются данные исполнителей мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно.
Методика расчета целевых показателей изложена в таблице N 5 к Программе.
Таблица N 5 к Программе
Методика расчета целевых показателей программы
N |
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Методика расчета целевого показателя (формула) и методологические пояснения к показателю |
Базовые целевые показатели (используемые в формуле) |
1. |
1.1. Наличие долгосрочной бюджетной стратегии |
да/нет |
"да" - если до конца текущего года утверждена долгосрочная бюджетная стратегия; "нет" - если до конца текущего года не утверждена долгосрочная бюджетная стратегия; периодичность целевого показателя - годовая |
утверждение долгосрочной бюджетной стратегии |
2. |
2.2. Качество управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону, определяемое министерством финансов Ростовской области |
степень |
в соответствии с приказом от 14.03.2013 N 35 министерством финансов Ростовской области ежегодно проводится оценка качества управления бюджетным процессом, по результатам которой муниципальным образованиям Ростовской области присваивается I, II или III степень качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях; периодичность целевого показателя - годовая |
качество управления бюджетным процессом |
3. |
3.3. Наличие просроченной кредиторской задолженности бюджета города |
да/нет |
целевой показатель характеризует наличие (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета города по данным месячного (годового) отчета об исполнении бюджета города по состоянию на 1 января; периодичность целевого показателя - годовая |
отсутствует |
4. |
1.1. Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
,
базой для расчета является отчет об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону; периодичность целевого показателя - годовая |
- фактическое поступление (прогнозируемое поступление) налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Ростова-на-Дону за определенный период |
- фактическое поступление (прогнозируемое поступление) налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Ростова-на-Дону за предыдущий год | ||||
5. |
1.2. Отклонение фактического исполнения от плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
,
базой для расчета является отчет об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону; периодичность целевого показателя - годовая |
- фактическое поступление (прогнозируемое поступление) налоговых и неналоговых доходов в бюджет города Ростова-на-Дону за определенный период |
- плановые назначения по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Ростова-на-Дону за определенный период | ||||
6. |
1.3. Доля погашенной недоимки по налогам в бюджет города Ростова-на-Дону по отношению к рассмотренной на заседаниях комиссий по обеспечению собираемости налоговых и неналоговых платежей |
процент |
,
базой для расчета является информация, находящаяся в распоряжении администраций районов города Ростова-на-Дону, Департамента экономики города Ростова-на-Дону, налоговых органов и налогоплательщиков; периодичность целевого показателя - квартальная |
- объем погашенной недоимки по налогам в бюджет города Ростова-на-Дону по результатам работы комиссий по обеспечению собираемости налоговых и неналоговых платежей за определенный период |
- объем недоимки по налогам в бюджет города Ростова-на-Дону, рассмотренной на заседаниях комиссий по обеспечению собираемости налоговых и неналоговых платежей | ||||
7. |
1.4. Коэффициент соотношения недополученных доходов по местным налогам: по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов: земельного налог и налога на имущество физических лиц |
коэффициент |
,
базой для расчета являются: годовой отчет об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону, информация, находящаяся в распоряжении Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону, органов исполнительной власти Ростовской области, Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области. В случае отсутствия на момент оценки информации об объеме недополученных доходов в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону за отчетный финансовый год, учитывается информация за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году; периодичность целевого показателя - годовая |
- годовой объем недополученных доходов по земельному налогу, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, в отчетном финансовом году |
- годовой объем недополученных доходов по налогу на имущество физических лиц, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, в отчетном финансовом году | ||||
- общий годовой объем доходов от поступления местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц, в бюджет города Ростова-на-Дону в отчетном финансовом году | ||||
8. |
1.5. Доля расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ в общем объеме расходов бюджета города |
|
,
целевой показатель рассчитывается как отношение объема расходов бюджета города, формируемых в рамках муниципальных программ, к общему объему расходов бюджета города, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону, расходов за счет средств резервного фонда Администрации города, расходов на обслуживание муниципального (внутреннего) долга и исполнение судебных актов по искам; источником данных является отчет об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону; периодичность целевого показателя - годовая |
объем расходов бюджета города, формируем в рамках муниципальных программ () общий объем расходов бюджета города () |
9. |
1.6. Своевременное внесение в Ростовскую-на-Дону городскую Думу проектов решений об утверждении бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и об утверждении отчета об исполнении бюджета города, в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации |
да/нет |
"да" - если проекты решений внесены своевременно; "нет" - если проекты решений внесены несвоевременно; периодичность целевого показателя - годовая |
внесение проектов соответствующих решений Ростовской-на-Дону городской Думы |
10. |
1.7. Исполнение расходных обязательств бюджета города |
процент |
,
указанный целевой показатель измеряется в процентах и определяет кассовое исполнение расходных обязательств бюджета города по отношению к бюджетным ассигнованиям в соответствии со сводной бюджетной росписью; объем утвержденных бюджетных ассигнований и кассовых расходов отражен в отчете об исполнении бюджета города; периодичность целевого показателя - годовая |
объем бюджетных ассигнований на отчетный год в соответствии со сводной бюджетной росписью, тыс. рублей () |
кассовое исполнение бюджета города за отчетный год, тыс. рублей () | ||||
11. |
1.8. Отношение объема муниципального долга города Ростова-на-Дону к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений |
процент |
,
целевой показатель рассчитывается как отношение объема муниципального долга города Ростова-на-Дону на конец года к общему объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений за соответствующий год; показатель муниципального долга города Ростова-на-Дону, а также объем доходов бюджета города, объем безвозмездных поступлений отражаются в решениях о бюджете, отчетах об исполнении бюджета города; периодичность целевого показателя - годовая |
объем муниципального долга города Ростова-на-Дону () |
объем безвозмездных поступлений () | ||||
12. |
1.9. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону в объеме расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежегодно |
процент |
,
целевой показатель рассчитывается как отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону к объему расходов бюджета города, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; объем расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону, объем расходов бюджета города, а также объем субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации отражаются в решениях о бюджете города, отчетах об исполнении бюджета города; периодичность целевого показателя - годовая |
объем расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону () |
субвенции, предоставляемые из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации () | ||||
расходы бюджета города () | ||||
13. |
2.1. Доля главных распорядителей бюджетных средств города, в отношении которых проводится мониторинг и оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города |
процент |
,
целевой показатель рассчитывается как отношение общего количества главных распорядителей бюджетных средств города, к числу главных распорядителей бюджетных средств города, в отношении которых проводится мониторинг и оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города, согласно порядку, утвержденному Администрации города Ростова-на-Дону; периодичность целевого показателя - полугодовая |
- количество главных распорядителей бюджетных средств города, в отношении которых проводится мониторинг и оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города; - общее число главных распорядителей бюджетных средств города |
14. |
2.2. Доля главных распорядителей бюджетных средств города, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 60% |
процент |
,
целевой показатель рассчитывается как отношение общего количества главных распорядителей бюджетных средств города к числу главных распорядителей бюджетных средств города, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 60%, определяемого согласно Порядку осуществления мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города, утвержденному Администрацией города Ростова-на-Дону; периодичность целевого показателя - полугодовая |
- количество главных распорядителей бюджетных средств города, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 60%; - общее число главных распорядителей бюджетных средств города |
15. |
2.3. Средняя оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города |
процент |
средний индекс качества финансового менеджмента рассчитывается как отношение суммы итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города к их количеству; оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города определяется в соответствии с Порядком осуществления мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств города, утвержденным Администрацией города Ростова-на-Дону; периодичность целевого показателя - полугодовая |
отсутствуют |
16. |
2.4. Доля главных распорядителей бюджетных средств города, которые обеспечены доступом к работе в единой информационной системе для автоматизации функций планирования и исполнения бюджета и формирования бюджетной отчетности |
процент |
,
целевой показатель рассчитывается как отношение количества главных распорядителей бюджетных средств города, которые обеспечены доступом к работе в единой информационной системе к общему числу главных распорядителей бюджетных средств города; периодичность показателя - годовая, отчетная дата конец года; при расчете показателя используются количественные целочисленные величины; методом сбора информации является единовременное обследование на отчетную дату |
- количество главных распорядителей бюджетных средств города, подключенных в установленном порядке к единой информационной системе на отчетную дату; - общее число главных распорядителей бюджетных средств города на отчетную дату |
17. |
2.5. Объем размещаемой информации о бюджетном процессе города, бюджете города и исполнении бюджета города на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону в доступной для граждан форме в соответствии с установленными требованиями |
процент |
,
целевой показатель рассчитывается как отношение числа подлежащей в соответствии с действующим законодательством размещению информации в доступной для граждан форме, к числу размещенных на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону в доступной для граждан форме документов; периодичность показателя - годовая |
- число размещенных на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону в доступной для граждан форме документов; - число подлежащей в соответствии с действующим законодательством размещению информации в доступной для граждан форме" |
1.1.5. В приложении N 1 к муниципальной программе города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами" строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет - 4 099 152,3 тыс. руб., в том числе средства бюджета города Ростова-на-Дону - 4 099 152,3 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 1 378 545,3 тыс. руб., 2015 год - 1 138 181,7 тыс. руб., 2016 год - 138 943,3 тыс. руб., 2017 год - 134 246,8 тыс. руб., 2018 год - 128 467,6 тыс. руб., 2019 год - 132 022,0 тыс. руб., 2020 год - 1 048 745,6 тыс. руб." |
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города - начальника Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону Асатрян Т.А.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
Муниципальное казначейство
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 8 декабря 2017 г. N 1273 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 21.05.2015 N 421 "Об утверждении муниципальной программы города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами" (ред. от 28.12.2016)"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 13 декабря 2017 г. N 50(1203)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 24 декабря 2018 г. N 1323 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с составления проекта бюджета города Ростова-на-Дону на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.