Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 15 декабря 2017 г. N 1303
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 17.11.2014 N 1317 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и немедицинского потребления наркотиков в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 22.09.2017)"
В соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 23.08.2017), в связи с уменьшением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы и необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 17.11.2014 N 1317 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и немедицинского потребления наркотиков в городе Ростове-на-Дону"(ред. от 22.09.2017) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону составляет 20762,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 2905,1 тыс. рублей; 2016 год - 7255,0 тыс. рублей; 2017 год - 4887,7 тыс. рублей; 2018 год - 1905,0 тыс. рублей; 2019 год - 1905,0 тыс. рублей; 2020 год - 1905,0 тыс. рублей". |
1.1.2. Таблицу 2 "Система программных мероприятий" раздела III "Система программных мероприятий"изложить в редакции согласно приложению к постановлению.
1.1.3. Таблицу 3 раздела IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
(тыс. руб.)
N |
Источники финансирования |
Всего |
в том числе по годам: |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
Подпрограмма N 1 |
"Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону |
|||||||
1. |
ОРПО |
13 772,8 |
520,1 |
4 870,0 |
4 332,7 |
1 350,0 |
1 350,0 |
1 350,0 |
2. |
Департамент ЖКХ и МКУ "УЖКХ" районов города Ростова-на-Дону |
3 500,0 |
1 750,0 |
1 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Средства бюджета города Ростова-на-Дону |
17 272,8 |
2 270,1 |
6 620,0 |
4 332,7 |
1 350,0 |
1 350,0 |
1 350,0 |
Итого по Подпрограмме N 1 |
17 272,8 |
2 270,1 |
6 620,0 |
4 332,7 |
1 350,0 |
1 350,0 |
1 350,0 |
|
Подпрограмма N 2 |
|
|||||||
1. |
Управление по физической культуре и спорту |
2 130,0 |
355,0 |
355,0 |
355,0 |
355,0 |
355,0 |
355,0 |
2. |
ОРПО |
560,0 |
280,0 |
280,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Отдел по делам молодежи Администрации города Ростова-на-Дону |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
Средства бюджета города Ростова-на-Дону |
3 490,0 |
635,0 |
635,0 |
555,0 |
555,0 |
555,0 |
555,0 |
Итого по Подпрограмме N 2 |
3 490,0 |
635,0 |
635,0 |
555,0 |
555,0 |
555,0 |
555,0 |
|
Муниципальная программа |
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Ростова-на-Дону |
|||||||
|
Средства бюджета города Ростова-на-Дону |
20 762,8 |
2 905,1 |
7 255,0 |
4 887,7 |
1 905,0 |
1 905,0 |
1 905,0 |
Итого по Программе |
20 762,8 |
2 905,1 |
7 255,0 |
4 887,7 |
1 905,0 |
1 905,0 |
1 905,0 |
1.1.4. Раздел VII. "Методика оценки эффективности муниципальной программы"изложить в следующей редакции:
"Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе выполнения целевых показателей Программы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации Программы.
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и Программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
Степень достижения целевых показателей Программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя Программы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Программой.
Если эффективность целевого показателя Программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя Программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Программы.
Если эффективность целевого показателя Программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- эффективность реализации целевого показателя Программы;
- номер показателя Программы;
- количество целевых показателей Программы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
Бюджетная эффективность реализации Программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию Программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию Программы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации Программы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
Для ежегодной оценки эффективности реализации Программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации Программы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
Итоговая оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации Программы;
- уровень реализации Программы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации Программы;
- итоговое количество лет реализации Программы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.5. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы N 1 "Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону" приложения 1 к муниципальной программе "Профилактика правонарушений и немедицинского потребления наркотиков в городе Ростове-на-Дону"изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону составляет 17 22,8 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 2 270,1 тыс. рублей; 2016 год - 6 620,0 тыс. рублей; 2017 год - 4 32,7 тыс. рублей; 2018 год - 1 350,0 тыс. рублей; 2019 год - 1 350,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 350,0 тыс. рублей". |
1.1.6. Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы" подпрограммы N 1 "Профилактика правонарушений в городе Ростове-на-Дону приложения 1 к муниципальной программе "Профилактика правонарушений и немедицинского потребления наркотиков в городе Ростове-на-Дону изложить в следующей редакции:
"Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется на основе выполнения целевых показателей Подпрограммы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации Подпрограммы.
Методика оценки эффективности Подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач Подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
Степень достижения целевых показателей Подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя Подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя Подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя Подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя Подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей Подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя Подпрограммы;
- номер показателя Подпрограммы;
- количество целевых показателей Подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
Бюджетная эффективность реализации Подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию Подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию Подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию Подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации Подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
Для ежегодной оценки эффективности реализации Подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации Подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
Итоговая оценка эффективности реализации Подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- итоговая эффективность реализации Подпрограммы;
- уровень реализации Подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации Подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации Подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.7. Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы" подпрограммы N 2 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории города Ростова-на-Дону приложения 2 к муниципальной программе"Профилактика правонарушений и немедицинского потребления наркотиков в городе Ростове-на-Дону изложить в следующей редакции:
"Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется на основе выполнения целевых показателей Подпрограммы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации Подпрограммы.
Методика оценки эффективности Подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач Подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
Степень достижения целевых показателей Подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя Подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя Подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя Подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя Подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей Подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя Подпрограммы;
- номер показателя Подпрограммы;
- количество целевых показателей Подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
Бюджетная эффективность реализации Подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию Подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию Подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию Подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации Подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
Для ежегодной оценки эффективности реализации Подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации Подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
Итоговая оценка эффективности реализации Подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации Подпрограммы;
- уровень реализации Подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации Подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации Подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
отдел по работе с правоохранительными
органами и вопросам общественного порядка
Администрации города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 15 декабря 2017 г. N 1303 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 17.11.2014 N 1317 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений и немедицинского потребления наркотиков в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 22.09.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 21 декабря 2017 г. N 51(1204)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 декабря 2018 г. N 1373 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 января 2019 г.