Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Областной закон от 26 декабря 2016 года N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области" следующие изменения:
1) в пункте 4 части 8 статьи 8 слова "районов и городских округов" заменить словами "образований, не являющихся в текущем финансовом году получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности,";
2) в приложении "Методика регулирования межбюджетных отношений в Ростовской области":
а) в статье 1:
абзац третий части 1 изложить в следующей редакции:
"Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района и бюджета городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема.";
в части 2:
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
" - суммарный по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов объем налогового потенциала;";
в абзаце двадцать первом слова "при формировании областного бюджета на 2017 - 2019 годы, а в дальнейшем -" исключить;
в абзаце двадцать втором слова "при формировании областного бюджета на 2017 - 2019 годы, а в дальнейшем -" исключить;
в абзаце двадцать четвертом слова "при формировании областного бюджета на 2017 - 2019 годы, а в дальнейшем -" исключить;
в абзаце двадцать пятом слова "при формировании областного бюджета на 2017 - 2019 годы, а в дальнейшем" исключить;
в абзаце двадцать шестом слова "при формировании областного бюджета на 2017 - 2019 годы, а в дальнейшем" исключить;
в абзаце двадцать седьмом слова "при формировании областного бюджета на 2017 - 2019 годы, а в дальнейшем -" исключить;
в абзаце двадцать девятом слова "при формировании областного бюджета на 2017 - 2019 годы, а в дальнейшем" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"На второй год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу) устанавливается с учетом достижения не менее 90 процентов уровня дотации, установленного на первый год планового периода.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), отражающая отдельные показатели (условия), учитываемые при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), i-му муниципальному району (городскому округу) рассчитывается по формуле:
, где
- расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год;
- расчетный объем доходных источников местного бюджета i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год:
налоговые и неналоговые доходы,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из установленных критериев выравнивания бюджетной обеспеченности,
источники финансирования дефицита местного бюджета.
При дополнительном распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года в расчетном объеме доходных источников местного бюджета i-го муниципального района (городского округа) учитываются:
налоговые и неналоговые доходы,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, установленная областным законом об областном бюджете,
дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований,
источники финансирования дефицита местного бюджета;
- численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- количество муниципальных районов и городских округов, имеющих превышение расчетного объема расходных обязательств над расчетным объемом доходных источников местных бюджетов на соответствующий финансовый год;
- уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного объема расходных обязательств расчетным объемом доходных источников бюджета муниципального района (городского округа).
На очередной финансовый год при распределении дотации i-му муниципальному району (городскому округу), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого не превышает критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, установленный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, учитывается расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проводимой на основании данных реестров расходных обязательств муниципальных образований.
При определении расчетного объема расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также расходы на осуществление переданных полномочий, осуществляемые за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где
- расчетный объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа);
- объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) по j-й группе полномочий.
Объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) по j-й группе полномочий определяется посредством приведения расходов i-го муниципального района (городского округа) по итогам исполнения местного бюджета к единице показателя приведения расходов и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов и рассчитывается по формуле:
, где
- средний объем расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) на осуществление j-го полномочия без учета 5 максимальных и 5 минимальных значений по муниципальным районам и 2 максимальных и 2 минимальных значений по городским округам;
- показатель приведения расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 17 приложения к настоящей Методике по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- корректирующий коэффициент расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 17 приложения к настоящей Методике, рассчитываемый в соответствии с главой 3 настоящей Методики.
В случае, если расчетный объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на осуществление j-й группы полномочий, указанных в первой, второй, четвертой, девятой - двенадцатой, четырнадцатой строках таблицы 17 приложения к настоящей Методике, превышает объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на осуществление j-й группы полномочий по итогам исполнения местного бюджета, он рассчитывается по формуле:
, где
- объем расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) по j-й группе полномочий по итогам исполнения местного бюджета.
По итогам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления муниципальные районы, городские округа распределяются по группам:
группа 1 - муниципальные образования, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета выше среднего по муниципальным образованиям данного типа;
группа 2 - муниципальные образования, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета ниже среднего по муниципальным образованиям данного типа.
Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления учитывается при распределении дотации на 2018 год с учетом доведения объема дотации до уровня дотации, установленного на 2017 год.
На 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов при расчете объема дотации учитываются расходные обязательства местных бюджетов по доведению минимального размера оплаты труда с 1 января 2018 года до 9 489 рублей в месяц, а также индексация размеров должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, ставок заработной платы рабочих муниципальных учреждений с 1 января 2018 года на 4 процента.";
б) часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"2. Расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению (городскому округу) производится по формуле:
+
, где
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению (городскому округу), определяемая исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа), установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) областным законом об областном бюджете;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:
, где
- индекс налогового потенциала i-го городского поселения (городского округа), который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;
- индекс бюджетных расходов i-го городского поселения (городского округа), который рассчитывается в соответствии с главой 3 настоящей Методики;
- численность постоянного населения i-го городского поселения (городского округа) на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- средний по городским поселениям (включая городские округа) объем налогового потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле:
, где
- суммарный по городским поселениям (включая городские округа) объем налогового потенциала;
- численность постоянного населения городских поселений (включая городские округа) на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского поселения (городского округа) за счет дотации, распределенной для i-го городского поселения (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете, который рассчитывается по формуле:
, где
- дотация, распределенная для i-го городского поселения (городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется путем увеличения уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций i-го городского поселения (городского округа) до максимально возможного единого уровня исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа).
Дотации распределяются между городскими поселениями (городскими округами), уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, исходя из максимально возможного отклонения уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих городских поселений (городских округов) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
- расчетный объем расходных обязательств i-го городского поселения (городского округа) на соответствующий финансовый год;
- расчетный объем доходных источников местного бюджета i-го городского поселения (городского округа) на соответствующий финансовый год:
налоговые и неналоговые доходы,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из установленных критериев выравнивания бюджетной обеспеченности,
источники финансирования дефицита местного бюджета;
- количество городских поселений (городских округов), имеющих превышение расчетного объема полномочий по решению вопросов местного значения над расчетным объемом доходных источников местных бюджетов на соответствующий финансовый год;
- уровень, до которого возможно покрытие расчетного объема расходных обязательств по решению вопросов местного значения городских поселений (городских округов) расчетным объемом доходных источников местных бюджетов.
На второй год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му городскому поселению (городскому округу) устанавливается на уровне не более 90 процентов уровня дотации, установленного на первый год планового периода.
На очередной финансовый год при распределении дотации i-му городскому поселению, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого не превышает критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, установленный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, учитывается расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проводимой на основании данных реестров расходных обязательств муниципальных образований.
При определении расчетного объема расходных обязательств i-го городского поселения не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также расходы на осуществление переданных полномочий, осуществляемые за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Расчетный объем расходных обязательств i-го городского поселения определяется по формуле:
, где
- расчетный объем расходных обязательств i-го городского поселения;
- объем расходных обязательств i-го городского поселения по j-й группе полномочий.
Объем расходных обязательств i-го городского поселения по j-й группе полномочий определяется посредством приведения расходов i-го городского поселения по итогам исполнения местного бюджета к единице показателя приведения расходов и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов и рассчитывается по формуле:
, где
- средний объем расходов бюджетов городских поселений на осуществление j-го полномочия без учета 2 максимальных и 2 минимальных значений по городским поселениям;
- показатель приведения расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 17 приложения к настоящей Методике по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- корректирующий коэффициент расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 17 приложения к настоящей Методике, рассчитываемый в соответствии с главой 3 настоящей Методики.
В случае, если расчетный объем расходов i-го городского поселения на осуществление j-й группы полномочий, указанных в первой, второй, четвертой, девятой - двенадцатой, четырнадцатой строках таблицы 17 приложения к настоящей Методике, превышает объем расходов i-го городского поселения на осуществление j-й группы полномочий по итогам исполнения местного бюджета, он рассчитывается по формуле:
, где
- объем расходных обязательств i-го городского поселения по j-й группе полномочий по итогам исполнения местного бюджета.
По итогам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления городские поселения распределяются по группам:
группа 1 - муниципальные образования, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета выше среднего по муниципальным образованиям данного типа;
группа 2 - муниципальные образования, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета ниже среднего по муниципальным образованиям данного типа.
Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления учитывается при распределении дотации на 2018 год с учетом доведения объема дотации до уровня дотации, установленного на 2017 год.
На 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов при расчете объема дотации учитываются расходные обязательства местных бюджетов по доведению минимального размера оплаты труда с 1 января 2018 года до 9 489 рублей в месяц, а также индексация размеров должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, ставок заработной платы рабочих муниципальных учреждений с 1 января 2018 года на 4 процента.";
в) часть 2 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"2. Расчет объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению производится по формуле:
+
, где
- дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений областным законом об областном бюджете;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:
, где
- индекс налогового потенциала i-го сельского поселения, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;
- индекс бюджетных расходов i-го сельского поселения, который рассчитывается в соответствии с главой 3 настоящей Методики;
- численность постоянного населения i-го сельского поселения на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- средний по сельским поселениям объем налогового потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле:
, где
- суммарный по сельским поселениям объем налогового потенциала;
- численность постоянного населения сельских поселений на начало текущего финансового года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го сельского поселения за счет дотации, распределенной для i-го сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете, который рассчитывается по формуле:
, где
- дотация, распределенная для i-го сельского поселения на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется путем увеличения уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций i-го сельского поселения до максимально возможного единого уровня исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.
Дотации распределяются между сельскими поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, исходя из максимально возможного отклонения уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих сельских поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
- расчетный объем полномочий по решению вопросов местного значения i-го сельского поселения на соответствующий финансовый год;
- расчетный объем доходных источников местного бюджета i-го сельского поселения на соответствующий финансовый год:
налоговые и неналоговые доходы,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из установленного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности,
источники финансирования дефицита местного бюджета.
При дополнительном распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений в течение текущего финансового года в расчетном объеме доходных источников местного бюджета i-го сельского поселения учитываются:
налоговые и неналоговые доходы,
дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год, установленная областным законом об областном бюджете,
дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований,
источники финансирования дефицита местного бюджета;
- количество сельских поселений, имеющих превышение расчетного объема полномочий по решению вопросов местного значения над расчетным объемом доходных источников местных бюджетов на соответствующий финансовый год;
- уровень, до которого возможно покрытие расчетного объема расходных обязательств по решению вопросов местного значения сельских поселений расчетным объемом доходных источников местных бюджетов.
На второй год планового периода объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му сельскому поселению устанавливается с учетом достижения не менее 90 процентов уровня дотации, установленного на первый год планового периода.
На очередной финансовый год при распределении дотации i-му сельскому поселению, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которого не превышает критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, установленный областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, учитывается расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления, проводимой на основании данных реестров расходных обязательств муниципальных образований.
При определении расчетного объема расходных обязательств i-го сельского поселения не учитываются расходы на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, на закупки товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также расходы на осуществление переданных полномочий, осуществляемые за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Расчетный объем расходных обязательств i-го сельского поселения определяется по формуле:
, где
- расчетный объем расходных обязательств i-го сельского поселения;
- объем расходных обязательств i-го сельского поселения по j-й группе полномочий.
Объем расходных обязательств i-го сельского поселения по j-й группе полномочий определяется посредством приведения расходов i-го сельского поселения по итогам исполнения местного бюджета к единице показателя приведения расходов и применения корректирующих коэффициентов структуры и стоимости расходов и рассчитывается по формуле:
, где
- средний объем расходов бюджетов сельских поселений на осуществление j-го полномочия без учета 10 максимальных и 10 минимальных значений по сельским поселениям;
- показатель приведения расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 17 приложения к настоящей Методике по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- корректирующий коэффициент расходов на осуществление j-го полномочия согласно таблице 17 приложения к настоящей Методике, рассчитываемый в соответствии с главой 3 настоящей Методики.
В случае, если расчетный объем расходов i-го сельского поселения на осуществление j-й группы полномочий, указанных в первой, второй, четвертой, девятой - двенадцатой, четырнадцатой строках таблицы 17 приложения к настоящей Методике, превышает объем расходов i-го сельского поселения на осуществление j-й группы полномочий по итогам исполнения местного бюджета, он рассчитывается по формуле:
, где
- объем расходных обязательств i-го сельского поселения по j-й группе полномочий по итогам исполнения местного бюджета.
По итогам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления сельские поселения распределяются по группам:
группа 1 - муниципальные образования, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета выше среднего по муниципальным образованиям данного типа;
группа 2 - муниципальные образования, у которых отношение расчетного объема расходных обязательств к расходам местного бюджета ниже среднего по муниципальным образованиям данного типа.
Расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований по результатам инвентаризации расходных полномочий органов местного самоуправления учитывается при распределении дотации на 2018 год с учетом доведения объема дотации до уровня дотации, установленного на 2017 год.
На 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов при расчете объема дотации учитываются расходные обязательства местных бюджетов по доведению минимального размера оплаты труда с 1 января 2018 года до 9 489 рублей в месяц, а также индексация размеров должностных окладов руководителей, специалистов и служащих, ставок заработной платы рабочих муниципальных учреждений с 1 января 2018 года на 4 процента.";
г) в статье 4:
в абзаце тринадцатом части 4 слова "максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги" заменить словами "изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ростовской области";
в абзаце десятом части 5 слова "максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги" заменить словами "изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ростовской области";
в абзаце двенадцатом части 6 слова "максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги" заменить словами "изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Ростовской области";
в части 8:
абзац второй изложить в следующей редакции:
", где";
абзац седьмой признать утратившим силу;
в части 13:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"+
, где";
абзац двадцатый признать утратившим силу;
в части 34:
абзац второй изложить в следующей редакции:
", где";
абзац шестой признать утратившим силу;
в части 39:
абзац второй изложить в следующей редакции:
", где";
абзац седьмой признать утратившим силу;
д) в части 3 статьи 12:
в пункте 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1) по налогу на имущество физических лиц исходя из инвентаризационной стоимости объектов налогообложения - по следующей формуле:";
абзац второй изложить в следующей редакции:
", где";
абзацы восьмой - одиннадцатый признать утратившими силу;
в пункте 2:
абзац второй изложить в следующей редакции:
", где";
абзацы одиннадцатый - двадцатый признать утратившими силу;
е) статью 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"Индекс бюджетных расходов на плановый период принимается равным индексу бюджетных расходов, рассчитанному на очередной финансовый год.";
ж) в статье 16:
в части 1:
в абзаце первом слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,57;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,56;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,41;";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,14;";
абзацы четырнадцатый - шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,31;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,30;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,52;";
в абзаце первом части 2 слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
в части 4:
в абзаце первом слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
" - коэффициент роста (в среднем по Ростовской области) стоимости соответствующих видов коммунальных услуг, включая уличное освещение, на очередной финансовый год (по отношению к году, предшествующему очередному финансовому году), по данным Региональной службы по тарифам Ростовской области;";
в части 5:
в абзаце первом слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
" - коэффициент роста (в среднем по Ростовской области) стоимости соответствующих видов коммунальных услуг, включая уличное освещение, на очередной финансовый год (по отношению к году, предшествующему очередному финансовому году), по данным Региональной службы по тарифам Ростовской области;";
в абзаце первом части 6 слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
з) в статье 17:
в части 1:
в абзаце первом слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
абзацы четвертый - шестой изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,19;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,17;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,13;";
абзацы десятый - двенадцатый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,18;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,33;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,43;";
абзацы пятнадцатый - семнадцатый изложить в следующей редакции:
"по бюджетам всех муниципальных районов - 0,63;
по бюджетам городских округов с численностью населения до 1 млн. человек - 0,50;
по бюджетам городских округов с численностью населения 1 млн. человек и более - 0,44;";
в части 2:
в абзаце первом слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
в абзацах третьем и четвертом слово "планируемому" заменить словом "очередному";
в абзаце первом части 3 слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
в части 4:
в абзаце первом слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
в абзаце пятом слово "планируемому" заменить словом "очередному";
в абзаце первом части 5 слова "на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" исключить;
и) в статье 19:
в абзаце первом части 2 слова "на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно)" исключить;
в части 3:
в абзаце первом слова "на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно)" исключить;
в абзаце пятом слова "и плановый период (на каждый год отдельно)" исключить;
в абзаце первом части 4 слова "на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно)" исключить;
к) в статье 20:
часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Коэффициент структуры потребителей муниципальных услуг рассчитывается по формуле:
, где
- уровень благоустроенности в среднем принимается равным:
по сельским поселениям - 0,41;
по городским поселениям (городским округам) - 0,39;
- коэффициент благоустроенности;
- уровень дисперсности в среднем принимается равным:
по сельским поселениям - 0,59;
по городским поселениям (городским округам) - 0,61;
- коэффициент дисперсности расселения;
, - удельные веса (расчетные показатели исходя из средних значений и ), удовлетворяющие условиям , в сумме равняющиеся 1.";
в абзаце первом части 2 слова "на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно)" исключить;
в абзаце пятом слово "планируемому" заменить словом "очередному";
в абзацах третьем и четвертом части 3 слово "планируемому" заменить словом "очередному";
л) в приложении:
таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Нормативные затраты на 2018 год
для расчета субвенции областного бюджета на осуществление государственных полномочий в сфере социального обслуживания, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 и 5 части 1 и части 1.1 статьи 6 Областного закона от 3 сентября 2014 года N 222-ЗС "О социальном обслуживании граждан в Ростовской области"
|
(рублей) |
|||
Наименование муниципальных районов и городских округов |
На одного обслуживаемого в организациях |
|||
социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
социального обслуживания детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями |
|||
отделениями социального обслуживания на дому |
специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому |
социально-реабилитационными отделениями |
||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
Азовский |
72 342 |
198 144 |
290 024 |
|
Аксайский |
59 661 |
169 125 |
|
|
Багаевский |
85 665 |
|
288 027 |
|
Белокалитвинский |
69 005 |
201 702 |
243 167 |
|
Верхнедонской |
81 301 |
|
295 488 |
|
Веселовский |
83 707 |
|
335 681 |
|
Волгодонской |
75 928 |
182 339 |
308 319 |
|
Дубовский |
76 251 |
160 131 |
|
|
Егорлыкский |
67 117 |
180 713 |
324 925 |
|
Заветинский |
87 230 |
197 985 |
287 336 |
|
Зерноградский |
69 933 |
|
230 982 |
|
Зимовниковский |
81 484 |
211 383 |
356 491 |
|
Кагальницкий |
71 278 |
|
305 536 |
|
Каменский |
73 428 |
|
269 899 |
|
Кашарский |
82 988 |
193 136 |
318 922 |
|
Константиновский |
59 759 |
|
299 335 |
|
Красносулинский |
58 539 |
|
293 065 |
|
Куйбышевский |
72 204 |
158 069 |
|
|
Мартыновский |
73 325 |
|
265 793 |
|
Матвеево-Курганский |
65 086 |
188 631 |
285 782 |
|
Миллеровский |
76 524 |
186 486 |
332 777 |
|
Милютинский |
74 821 |
|
311 527 |
|
Морозовский |
76 088 |
162 632 |
221 924 |
|
Мясниковский |
82 287 |
|
|
|
Неклиновский |
66 127 |
|
302 828 |
|
Обливский |
83 431 |
173 323 |
254 124 |
|
Октябрьский |
87 299 |
|
295 058 |
|
Орловский |
76 375 |
185 475 |
274 651 |
|
Песчанокопский |
84 152 |
|
265 179 |
|
Пролетарский |
74 433 |
184 836 |
274 570 |
|
Ремонтненский |
97 660 |
222 641 |
341 600 |
|
Родионово-Несветайский |
77 074 |
173 091 |
314 109 |
|
Сальский |
69 655 |
189 799 |
322 115 |
|
Семикаракорский |
65 018 |
156 414 |
350 951 |
|
Советский |
76 979 |
161 327 |
|
|
Тарасовский |
77 677 |
|
329 573 |
|
Тацинский |
68 006 |
168 096 |
237 410 |
|
Усть-Донецкий |
76 168 |
|
294 816 |
|
Целинский |
78 177 |
|
335 514 |
|
Цимлянский |
79 169 |
|
300 226 |
|
Чертковский |
77 190 |
|
371 857 |
|
Шолоховский |
81 351 |
207 816 |
262 447 |
|
г. Азов |
41 049 |
104 278 |
277 421 |
|
г. Батайск |
36 444 |
95 632 |
283 000 |
|
г. Волгодонск |
41 229 |
91 701 |
236 331 |
|
г. Гуково |
44 368 |
106 243 |
253 275 |
|
г. Донецк |
49 173 |
|
295 268 |
|
г. Зверево |
43 595 |
104 060 |
|
|
г. Каменск-Шахтинский |
44 534 |
95 813 |
317 804 |
|
г. Новочеркасск |
49 955 |
|
|
|
г. Новошахтинск |
59 781 |
148 338 |
333 693 |
|
г. Ростов-на-Дону |
40 026 |
92 062 |
|
384 290 |
г. Таганрог |
37 588 |
97 606 |
|
|
г. Шахты |
47 413 |
101 508 |
|
|
";
таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Нормативные затраты на 2019 год
для расчета субвенции областного бюджета на осуществление государственных полномочий в сфере социального обслуживания, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 и 5 части 1 и части 1.1 статьи 6 Областного закона от 3 сентября 2014 года N 222-ЗС "О социальном обслуживании граждан в Ростовской области"
|
(рублей) |
|||
Наименование муниципальных районов и городских округов |
На одного обслуживаемого в организациях |
|||
социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
социального обслуживания детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями |
|||
отделениями социального обслуживания на дому |
специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому |
социально-реабилитационными отделениями |
||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
Азовский |
76 489 |
211 371 |
299 229 |
|
Аксайский |
63 034 |
180 318 |
|
|
Багаевский |
90 358 |
|
298 105 |
|
Белокалитвинский |
73 058 |
214 367 |
251 531 |
|
Верхнедонской |
85 815 |
|
306 915 |
|
Веселовский |
88 245 |
|
348 368 |
|
Волгодонской |
79 843 |
193 350 |
319 394 |
|
Дубовский |
80 436 |
169 778 |
|
|
Егорлыкский |
70 829 |
189 803 |
336 187 |
|
Заветинский |
91 799 |
209 820 |
297 042 |
|
Зерноградский |
73 958 |
|
237 313 |
|
Зимовниковский |
86 116 |
224 783 |
370 517 |
|
Кагальницкий |
75 238 |
|
316 315 |
|
Каменский |
77 577 |
|
276 650 |
|
Кашарский |
87 724 |
204 983 |
330 445 |
|
Константиновский |
63 095 |
|
311 848 |
|
Красносулинский |
61 873 |
|
304 148 |
|
Куйбышевский |
75 998 |
164 414 |
|
|
Мартыновский |
77 319 |
|
275 830 |
|
Матвеево-Курганский |
68 784 |
200 760 |
296 016 |
|
Миллеровский |
80 846 |
198 288 |
344 093 |
|
Милютинский |
78 672 |
|
324 092 |
|
Морозовский |
80 261 |
169 610 |
228 760 |
|
Мясниковский |
86 478 |
|
|
|
Неклиновский |
69 889 |
|
314 421 |
|
Обливский |
87 873 |
180 745 |
260 903 |
|
Октябрьский |
91 645 |
|
307 614 |
|
Орловский |
80 584 |
196 289 |
283 661 |
|
Песчанокопский |
88 825 |
|
274 986 |
|
Пролетарский |
78 491 |
196 143 |
283 844 |
|
Ремонтненский |
102 612 |
235 690 |
354 068 |
|
Родионово-Несветайский |
81 422 |
182 673 |
324 486 |
|
Сальский |
73 689 |
202 896 |
334 991 |
|
Семикаракорский |
68 656 |
166 114 |
363 179 |
|
Советский |
81 116 |
168 250 |
|
|
Тарасовский |
81 956 |
|
339 054 |
|
Тацинский |
71 713 |
178 357 |
245 752 |
|
Усть-Донецкий |
80 388 |
|
305 081 |
|
Целинский |
82 529 |
|
347 163 |
|
Цимлянский |
83 532 |
|
310 354 |
|
Чертковский |
81 594 |
|
386 725 |
|
Шолоховский |
85 828 |
220 012 |
271 578 |
|
г. Азов |
43 156 |
110 503 |
288 268 |
|
г. Батайск |
38 352 |
101 046 |
292 999 |
|
г. Волгодонск |
43 473 |
97 366 |
240 802 |
|
г. Гуково |
46 791 |
112 968 |
262 494 |
|
г. Донецк |
51 819 |
|
306 603 |
|
г. Зверево |
45 906 |
110 455 |
|
|
г. Каменск-Шахтинский |
46 901 |
101 510 |
329 370 |
|
г. Новочеркасск |
52 804 |
|
|
|
г. Новошахтинск |
63 020 |
157 240 |
344 545 |
|
г. Ростов-на-Дону |
42 216 |
96 452 |
|
392 877 |
г. Таганрог |
39 758 |
103 559 |
|
|
г. Шахты |
50 065 |
107 979 |
|
|
";
таблицу 3.1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3.1
Нормативные затраты на 2020 год
для расчета субвенции областного бюджета на осуществление государственных полномочий в сфере социального обслуживания, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 и 5 части 1 и части 1.1 статьи 6 Областного закона от 3 сентября 2014 года N 222-ЗС "О социальном обслуживании граждан в Ростовской области"
|
(рублей) |
|||
Наименование муниципальных районов и городских округов |
На одного обслуживаемого в организациях |
|||
социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
социального обслуживания детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями |
|||
отделениями социального обслуживания на дому |
специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому |
социально-реабилитационными отделениями |
||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
Азовский |
83 378 |
221 383 |
310 229 |
|
Аксайский |
68 648 |
189 834 |
|
|
Багаевский |
98 305 |
|
311 200 |
|
Белокалитвинский |
79 749 |
226 269 |
259 588 |
|
Верхнедонской |
93 412 |
|
318 259 |
|
Веселовский |
95 902 |
|
358 482 |
|
Волгодонской |
86 573 |
204 111 |
331 268 |
|
Дубовский |
87 496 |
184 146 |
|
|
Егорлыкский |
77 049 |
199 337 |
349 878 |
|
Заветинский |
99 638 |
223 378 |
308 638 |
|
Зерноградский |
80 649 |
|
246 782 |
|
Зимовниковский |
93 838 |
235 874 |
385 277 |
|
Кагальницкий |
81 885 |
|
327 305 |
|
Каменский |
84 514 |
|
287 918 |
|
Кашарский |
95 622 |
218 941 |
344 435 |
|
Константиновский |
68 690 |
|
321 933 |
|
Красносулинский |
67 428 |
|
314 864 |
|
Куйбышевский |
82 491 |
176 361 |
|
|
Мартыновский |
84 034 |
|
283 553 |
|
Матвеево-Курганский |
74 927 |
209 831 |
305 397 |
|
Миллеровский |
88 074 |
208 955 |
356 078 |
|
Милютинский |
85 303 |
|
336 700 |
|
Морозовский |
87 298 |
182 410 |
238 367 |
|
Мясниковский |
93 746 |
|
|
|
Неклиновский |
76 143 |
|
325 315 |
|
Обливский |
95 445 |
194 392 |
271 619 |
|
Октябрьский |
99 204 |
|
320 680 |
|
Орловский |
87 683 |
209 089 |
294 585 |
|
Песчанокопский |
96 707 |
|
283 341 |
|
Пролетарский |
85 334 |
205 783 |
293 035 |
|
Ремонтненский |
111 174 |
248 360 |
367 608 |
|
Родионово-Несветайский |
88 670 |
198 096 |
340 372 |
|
Сальский |
80 370 |
212 904 |
346 633 |
|
Семикаракорский |
74 757 |
178 787 |
380 912 |
|
Советский |
88 146 |
182 290 |
|
|
Тарасовский |
89 171 |
|
354 990 |
|
Тацинский |
77 968 |
190 516 |
255 482 |
|
Усть-Донецкий |
87 491 |
|
318 366 |
|
Целинский |
89 846 |
|
360 761 |
|
Цимлянский |
90 833 |
|
323 805 |
|
Чертковский |
88 922 |
|
403 043 |
|
Шолоховский |
93 355 |
232 414 |
281 119 |
|
г. Азов |
46 778 |
117 936 |
299 909 |
|
г. Батайск |
41 596 |
108 658 |
305 831 |
|
г. Волгодонск |
47 268 |
104 819 |
246 383 |
|
г. Гуково |
50 857 |
120 364 |
272 174 |
|
г. Донецк |
56 294 |
|
315 757 |
|
г. Зверево |
49 829 |
118 642 |
|
|
г. Каменск-Шахтинский |
50 905 |
108 147 |
343 180 |
|
г. Новочеркасск |
57 524 |
|
|
|
г. Новошахтинск |
68 476 |
167 197 |
358 224 |
|
г. Ростов-на-Дону |
45 883 |
104 141 |
|
412 171 |
г. Таганрог |
43 339 |
111 998 |
|
|
г. Шахты |
54 483 |
116 599 |
|
|
";
в таблице 4 строки пятую - шестнадцатую изложить в следующей редакции:
"
";
в таблице 5 строки пятую - шестнадцатую изложить в следующей редакции:
"
";
в таблице 6 строки пятую - шестнадцатую изложить в следующей редакции:
"
";
в таблице 7 строки пятую - шестнадцатую изложить в следующей редакции:
"
";
в таблице 8 строки четвертую - двенадцатую изложить в следующей редакции:
"
";
в таблице 9 строки четвертую - двенадцатую изложить в следующей редакции:
"
";
в таблице 10 строки восемнадцатую - шестьдесят восьмую изложить в следующей редакции:
"
";
в таблице 11 строки восемнадцатую - шестьдесят восьмую изложить в следующей редакции:
"
";
таблицу 14 изложить в следующей редакции:
"Таблица 14
Нормативные затраты на 2018 год
для расчета субвенции областного бюджета на осуществление полномочий по организации оказания жителям Ростовской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи, проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях, подведомственных органу исполнительной власти Ростовской области в сфере охраны здоровья)
(рублей) | ||||||
Наименования муниципальных районов и городских округов |
Дома (отделения) сестринского ухода (из расчета на один койко-день) |
Хосписная и паллиативная медицинская помощь (из расчета на один койко-день) |
Санатории (из расчета на один койко-день) |
Кабинеты по профилактике и борьбе со СПИДом (из расчета на одно посещение) |
Патологоанатомические отделения (бюро) (из расчета на одно исследование) |
Патологоанатомические отделения (бюро) (из расчета на одно вскрытие) |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Азовский |
|
1224 |
|
|
|
|
Аксайский |
1076 |
|
|
|
239 |
4623 |
Багаевский |
1149 |
|
|
|
|
|
Белокалитвинский |
867 |
|
|
|
203 |
3789 |
Боковский |
833 |
|
|
|
|
|
Дубовский |
857 |
|
|
|
|
|
Зерноградский |
817 |
|
|
|
|
|
Кашарский |
737 |
|
|
|
|
|
Константиновский |
1419 |
|
|
|
|
|
Красносулинский |
1117 |
|
|
|
193 |
4865 |
Матвеево-Курганский |
918 |
|
|
|
|
|
Миллеровский |
|
|
|
|
218 |
|
Милютинский |
823 |
|
|
|
|
|
Морозовский |
961 |
|
|
|
|
5140 |
Неклиновский |
|
1199 |
|
|
|
|
Обливский |
888 |
|
|
|
|
|
Октябрьский |
1235 |
|
|
|
|
|
Орловский |
836 |
|
|
|
|
|
Песчанокопский |
979 |
|
|
|
|
|
Ремонтненский |
889 |
|
|
|
|
|
Сальский |
1038 |
1450 |
|
|
183 |
3913 |
Семикаракорский |
857 |
|
|
|
|
6420 |
Тарасовский |
1146 |
|
|
|
|
|
Тацинский |
884 |
|
|
|
|
|
Усть-Донецкий |
1018 |
1627 |
|
|
|
|
Цимлянский |
850 |
1100 |
|
|
|
|
Шолоховский |
903 |
|
|
|
|
|
г. Батайск |
|
|
|
1391 |
|
|
г. Волгодонск |
908 |
1094 |
|
1285 |
|
|
г. Гуково |
1144 |
|
|
|
146 |
3140 |
г. Донецк |
824 |
|
|
|
|
|
г. Зверево |
851 |
|
|
|
|
3630 |
г. Каменск-Шахтинский |
911 |
|
|
|
169 |
3626 |
г. Новочеркасск |
|
1411 |
|
1237 |
173 |
4896 |
г. Новошахтинск |
1114 |
|
|
727 |
243 |
4706 |
г. Ростов-на-Дону |
|
1446 |
1323 |
|
206 |
4642 |
г. Таганрог |
1067 |
1489 |
901 |
925 |
179 |
3728 |
г. Шахты |
1176 |
1450 |
|
|
|
|
";
таблицу 15 изложить в следующей редакции:
"Таблица 15
Нормативные затраты на 2019 год
для расчета субвенции областного бюджета на осуществление полномочий по организации оказания жителям Ростовской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи, проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях, подведомственных органу исполнительной власти Ростовской области в сфере охраны здоровья)
(рублей) | ||||||
Наименования муниципальных районов и городских округов |
Дома (отделения) сестринского ухода (из расчета на один койко-день) |
Хосписная и паллиативная медицинская помощь (из расчета на один койко-день) |
Санатории (из расчета на один койко-день) |
Кабинеты по профилактике и борьбе со СПИДом (из расчета на одно посещение) |
Патологоанатомические отделения (бюро) (из расчета на одно исследование) |
Патологоанатомические отделения (бюро) (из расчета на одно вскрытие) |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Азовский |
|
1262 |
|
|
|
|
Аксайский |
1129 |
|
|
|
253 |
4901 |
Багаевский |
1202 |
|
|
|
|
|
Белокалитвинский |
902 |
|
|
|
214 |
4010 |
Боковский |
867 |
|
|
|
|
|
Дубовский |
876 |
|
|
|
|
|
Зерноградский |
847 |
|
|
|
|
|
Кашарский |
749 |
|
|
|
|
|
Константиновский |
1495 |
|
|
|
|
|
Красносулинский |
1176 |
|
|
|
205 |
5190 |
Матвеево-Курганский |
960 |
|
|
|
|
|
Миллеровский |
|
|
|
|
230 |
|
Милютинский |
842 |
|
|
|
|
|
Морозовский |
997 |
|
|
|
|
5140 |
Неклиновский |
|
1221 |
|
|
|
|
Обливский |
924 |
|
|
|
|
|
Октябрьский |
1296 |
|
|
|
|
|
Орловский |
861 |
|
|
|
|
|
Песчанокопский |
1021 |
|
|
|
|
|
Ремонтненский |
925 |
|
|
|
|
|
Сальский |
1070 |
1516 |
|
|
192 |
4139 |
Семикаракорский |
891 |
|
|
|
|
6692 |
Тарасовский |
1192 |
|
|
|
|
|
Тацинский |
925 |
|
|
|
|
|
Усть-Донецкий |
1058 |
1703 |
|
|
|
|
Цимлянский |
928 |
1101 |
|
|
|
|
Шолоховский |
940 |
|
|
|
|
|
г. Батайск |
|
|
|
1483 |
|
|
г. Волгодонск |
947 |
1113 |
|
1357 |
|
|
г. Гуково |
1190 |
|
|
|
149 |
3212 |
г. Донецк |
857 |
|
|
|
|
|
г. Зверево |
874 |
|
|
|
|
3630 |
г. Каменск-Шахтинский |
952 |
|
|
|
179 |
3854 |
г. Новочеркасск |
|
1527 |
|
1366 |
176 |
4985 |
г. Новошахтинск |
1167 |
|
|
727 |
257 |
4997 |
г. Ростов-на-Дону |
|
1521 |
1352 |
|
213 |
4824 |
г. Таганрог |
1122 |
1559 |
927 |
1018 |
179 |
3728 |
г. Шахты |
1226 |
1513 |
|
|
|
|
";
таблицу 16 изложить в следующей редакции:
"Таблица 16
Нормативные затраты на 2020 год
для расчета субвенции областного бюджета на осуществление полномочий по организации оказания жителям Ростовской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи, проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в медицинских организациях, подведомственных органу исполнительной власти Ростовской области в сфере охраны здоровья)
(рублей) | ||||||
Наименования муниципальных районов и городских округов |
Дома (отделения) сестринского ухода (из расчета на один койко-день) |
Хосписная и паллиативная медицинская помощь (из расчета на один койко-день) |
Санатории (из расчета на один койко-день) |
Кабинеты по профилактике и борьбе со СПИДом (из расчета на одно посещение) |
Патологоанатомические отделения (бюро) (из расчета на одно исследование) |
Патологоанатомические отделения (бюро) (из расчета на одно вскрытие) |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Азовский |
|
1333 |
|
|
|
|
Аксайский |
1215 |
|
|
|
276 |
5371 |
Багаевский |
1290 |
|
|
|
|
|
Белокалитвинский |
963 |
|
|
|
229 |
4308 |
Боковский |
924 |
|
|
|
|
|
Дубовский |
917 |
|
|
|
|
|
Зерноградский |
900 |
|
|
|
|
|
Кашарский |
779 |
|
|
|
|
|
Константиновский |
1619 |
|
|
|
|
|
Красносулинский |
1276 |
|
|
|
221 |
5615 |
Матвеево-Курганский |
1029 |
|
|
|
|
|
Миллеровский |
|
|
|
|
250 |
|
Милютинский |
882 |
|
|
|
|
|
Морозовский |
1062 |
|
|
|
|
5296 |
Неклиновский |
|
1274 |
|
|
|
|
Обливский |
985 |
|
|
|
|
|
Октябрьский |
1397 |
|
|
|
|
|
Орловский |
908 |
|
|
|
|
|
Песчанокопский |
1092 |
|
|
|
|
|
Ремонтненский |
986 |
|
|
|
|
|
Сальский |
1138 |
1622 |
|
|
206 |
4465 |
Семикаракорский |
947 |
|
|
|
|
7350 |
Тарасовский |
1272 |
|
|
|
|
|
Тацинский |
992 |
|
|
|
|
|
Усть-Донецкий |
1134 |
1822 |
|
|
|
|
Цимлянский |
1045 |
1119 |
|
|
|
|
Шолоховский |
1003 |
|
|
|
|
|
г. Батайск |
|
|
|
1627 |
|
|
г. Волгодонск |
1013 |
1155 |
|
1496 |
|
|
г. Гуково |
1271 |
|
|
|
155 |
3362 |
г. Донецк |
911 |
|
|
|
|
|
г. Зверево |
919 |
|
|
|
|
3738 |
г. Каменск-Шахтинский |
1037 |
|
|
|
190 |
4106 |
г. Новочеркасск |
|
1687 |
|
1539 |
185 |
5260 |
г. Новошахтинск |
1256 |
|
|
746 |
279 |
5436 |
г. Ростов-на-Дону |
|
1664 |
1420 |
|
223 |
5067 |
г. Таганрог |
1208 |
1675 |
981 |
1158 |
184 |
3839 |
г. Шахты |
1311 |
1623 |
|
|
|
|
";
дополнить таблицей 17 следующего содержания:
"Таблица 17
Сведения
для определения объема расходных обязательств муниципальных образований
Наименование группы полномочий |
Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Показатель приведения расходов |
Корректирующие коэффициенты |
||
структуры расходов |
стоимости расходов |
||||
|
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Содержание органов местного самоуправления |
пункты 1 - 3, 7.1, 17, 31, 38 части 1 статьи 14; пункты 1 - 3, 6.1, 8, 16, 23, 28, 33 части 1 статьи 15; пункты 1 - 3, 7.1, 9, 22, 31, 36, 42 части 1 статьи 16; пункты 1 - 4, 5, 6, 7 - 8.1 части 1 статьи 17 |
численность населения |
коэффициент дисперсности расселения |
коэффициент цен, коэффициент благоустроенности (для городских и сельских поселений) |
2. |
Сельское хозяйство |
пункт 28 части 1 статьи 14; пункт 25 части 1 статьи 15; пункт 33 части 1 статьи 16 |
объем производства продукции сельского хозяйства |
- |
коэффициент цен |
3. |
Дорожная деятельность |
пункт 5 части 1 статьи 14; пункт 5 части 1 статьи 15; пункт 5 части 1 статьи 16 |
не приводится |
- |
- |
4. |
Транспортное обслуживание |
пункт 7 части 1 статьи 14; пункт 6 части 1 статьи 15; пункт 7 части 1 статьи 16 |
численность населения |
коэффициент дисперсности расселения |
коэффициент цен, коэффициент благоустроенности (для городских и сельских поселений) |
5. |
Образование |
пункт 30 части 1 статьи 14; пункты 11, 27 части 1 статьи 15; пункты 13, 34 части 1 статьи 16 |
численность детей в возрасте от 2 до 17 лет включительно |
коэффициент дисперсности расселения |
коэффициент цен, коэффициент благоустроенности (для городских и сельских поселений) |
6. |
Культура |
пункты 7.2, 11 - 13 части 1 статьи 14; пункты 6.2, 19, 19.1, 19.3 части 1 статьи 15; пункты 7.2, 16, 17, 18 части 1 статьи 16 |
численность населения |
коэффициент дисперсности расселения |
коэффициент цен, коэффициент благоустроенности (для городских и сельских поселений) |
7. |
Здравоохранение |
пункт 12 части 1 статьи 15; пункт 14 части 1 статьи 16 |
численность населения |
коэффициент дисперсности расселения |
коэффициент цен |
8. |
Физическая культура и спорт |
пункт 14 части 1 статьи 14; пункт 26 части 1 статьи 15; пункт 19 части 1 статьи 16 |
численность населения |
коэффициент дисперсности расселения |
коэффициент цен, коэффициент благоустроенности (для городских и сельских поселений) |
9. |
Тушение пожаров (за исключением лесных пожаров) |
пункты 8, 9, 19, 22 - 24, 26 части 1 статьи 14; пункты 7, 9, 15.1, 17, 21, 24 части 1 статьи 15; пункты 8, 10, 11, 23, 25, 26.1, 28, 29, 32 части 1 статьи 16 |
площадь территории |
- |
коэффициент цен, коэффициент благоустроенности (для городских и сельских поселений) |
10. |
Строительство жилья |
пункты 6, 33.1, 33.2 части 1 статьи 14; пункты 8.1, 8.2 части 1 статьи 15; пункты 6, 9.1, 9.2 части 1 статьи 16 |
численность населения |
коэффициент дисперсности расселения |
отношение стоимости жилья за кв. м к среднему уровню |
11. |
Коммунальное хозяйство |
пункты 4, 18 части 1 статьи 14; пункты 4, 14 части 1 статьи 15; пункты 4, 24 части 1 статьи 16; пункты 4.1, 4.2, 4.3, 6.1, 8.2 части 1 статьи 17 |
численность населения |
коэффициент дисперсности расселения |
коэффициент цен, коэффициент благоустроенности (для городских и сельских поселений) |
12. |
Градостроительство и землепользование |
пункты 20, 39 части 1 статьи 14; пункты 15, 36 части 1 статьи 15; пункты 26, 43 части 1 статьи 16 |
площадь территории |
- |
коэффициент цен, коэффициент благоустроенности (для городских и сельских поселений) |
13. |
Обслуживание долговых обязательств |
- |
не приводится |
- |
- |
14. |
Иные сферы деятельности |
пункты 10, 13.1, 15, 21, 27, 32, 33, 34, 37 части 1 статьи 14; пункты 18, 19.2, 20, 22, 29, 32, 34, 35 части 1 статьи 15; пункты 15, 17.1, 20, 27, 30, 37, 38, 41 части 1 статьи 16 |
площадь территории |
- |
коэффициент цен, коэффициент благоустроенности (для городских и сельских поселений) |
15. |
Права всех типов муниципальных образований |
статьи 14.1, 15.1, 16.1 |
не приводится |
- |
- |
".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Областной закон Ростовской области от 21 декабря 2017 г. N 1306-ЗС "О внесении изменений в Областной закон "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.