Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
Ростова-на-Дону
от 19.12.2017 N 1324
Административный регламент N АР-208-20
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и муниципальным казенным учреждением "Управление казной города Ростова-на-Дону" при предоставлении информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур муниципальным казенным учреждением "Управление казной города Ростова-на-Дону", муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону" при осуществлении полномочий по предоставлению информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Целью предоставления муниципальной услуги является получение заявителями информации о принадлежности запрашиваемых объектов нежилого фонда к муниципальной собственности и возможности предоставления в аренду.
1.2. Термины, определения, сокращения, используемые в административном регламенте:
Управление казной - муниципальное казенное учреждение "Управление казной города Ростова-на-Дону";
ДИЗО - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
АС УМС - автоматизированная система управления муниципальной собственностью;
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
ИИС ЕС МФЦ РО - интегрированная информационная система единой сети многофункциональных центров Ростовской области;
ИСАР МЭВ - информационная система автоматизации регламентов межведомственного электронного взаимодействия;
ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
Официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону - официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru);
Портал госуслуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.gosuslugi.ru).
1.3. Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги.
Сведения об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду носят открытый характер. Предоставляются любым заинтересованным лицам (далее - заявитель).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.
1.4.1. Информация об Управлении казной:
адрес места нахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78;
режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 13:48, пятница с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
справочные телефоны: 8 (863) 240-90-88, 8 (863) 240-96-48, 8 (863) 240-66-45;
адрес электронной почты: fond_rostov@mail.ru;
официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Структура - Муниципальные учреждения и предприятия - МКУ "Управление казной города Ростова-на-Дону".
1.4.2. Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг размещена на портале www.mfc61.ru.
1.4.3. Информация о месте нахождения, графике работы Управления казной, МФЦ, а также о порядке предоставления услуги, перечне документов размещается на:
информационных стендах в МФЦ;
официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону;
Портале госуслуг.
Информация содержит следующие сведения: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты, информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в порядке консультирования (подпункты 1.4.5 - 1.4.8 раздела 1 административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
консультирование в МФЦ;
консультирование по телефону;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация.
1.4.5. Консультирование в МФЦ.
Время ожидания заявителя при консультировании в МФЦ не должно превышать 15 минут.
1.4.6. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
Консультирование по телефону не должно превышать 10 минут.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.4.7. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется директором ДИЗО, заместителями директора ДИЗО с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.
1.4.8. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.9. Специалисты Управления казной, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
1.4.10. На информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
сроки предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.
1.4.11. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Управления казной;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты Управления казной;
текст административного регламента.
1.4.12. На Портале госуслуг размещается информация:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Управления казной;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты Управления казной;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.4.13. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.14. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.
Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.5. Должностные лица ответственные за исполнение административного регламента услуги и его актуализацию.
Ответственность за исполнение административного регламента несут директор Управления казной, начальник МФЦ в рамках своих полномочий.
Ответственность за актуализацию административного регламента несет директор ДИЗО.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги СТ-208-20-3.2 "Предоставление информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением казной.
Организация, принимающая участие в предоставлении муниципальной услуги - МФЦ.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
информация о запрашиваемом объекте нежилого фонда;
мотивированный отказ.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления в МФЦ либо в Управление казной (по почте либо в форме электронного документа).
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в Управлении казной электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ, "Российская газета", N 154, 15.08.1996; N 34, ст. 4025; N 43, ст. 4903; N 51, ст. 6288; N 48, ст. 4737; N 2, ст. 167; N 13, ст. 179; N 46 (ч. 1), ст. 4434; N 52 (1 ч.), ст. 5034; N 1 (часть 1), ст. 15; N 1 (часть 1), ст. 45; N 13, ст. 1080; N 19, ст. 1752; N 30 (1 ч.), ст. 3100; N 6, ст. 636; N 52 (1 ч.), ст. 5497; N 1 (1 ч.), ст. 39; N 5, ст. 558; N 17, ст. 1929; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; N 17, ст. 1756; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 31, ст. 4015; N 41, ст. 4845; N 44, ст. 5282; N 45, ст. 5428; N 49, ст. 6048; N 50, ст. 6247; N 17, ст. 1756; N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 52 (ч. 1), ст. 6235; N 1, ст. 16; N 15, ст. 1778; N 29, ст. 3582; N 19, ст. 2291; N 7, ст. 901; N 30 (ч. 1), ст. 4564; N 30 (ч. 1), ст. 4596; N 43, ст. 5972; N 48, ст. 6730; N 49 (ч. 1), ст. 7014; N 49 (ч. 1), ст. 7015; N 49 (ч. 1), ст. 7041; N 25, ст. 3268; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477; N 30 (Часть I), ст. 4084; N 49 (часть I), ст. 6346; N 51, ст. 6683; N 51, ст. 6699; N 52 (часть I), ст. 6981; N 11, ст. 1100; N 30 (часть I), ст. 4218; N 30 (часть I), ст. 4223; N 30 (часть I), ст. 4225; N 43, ст. 5799; N 52 (часть I), ст. 7543; N 1 (часть I), ст. 13; N 1 (часть I), ст. 65; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 3976; N 27, ст. 4001; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.03.2017;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; "Собрание законодательства РФ", 1995 N 48 ст. 4563; 1998, N 31 ст. 3803; 1998, N 31 ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29 ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24 ст. 2410; N 33 (часть I) ст. 3426; N 53 (часть I) ст. 5024; 2002, N 1 (часть I) ст. 2; 2002, N 22 ст. 2026; 2003, N 2 ст. 167; N 43 ст. 4108; 2004, N 35 ст. 3607; 2004, N 35 ст. 3607; 2004, N 35 ст. 3607; 2007, N 43 ст. 5084; N 45 ст. 5421; N 49 ст. 6070; 2008, N 9 ст. 817; N 29 (часть I) ст. 3410; N 30 (часть II) ст. 3616; N 52 (часть I) ст. 6224; 2009, N 18 (часть I) ст. 2152; N 30 ст. 3739; 2010, N 50 ст. 6609; 2011, N 27 ст. 3880; N 30 (часть I) ст. 4596; N 45 ст. 6329; N 47 ст. 6608; N 49 (часть I) ст. 7033; N 49 (часть I) ст. 7033; 2012, N 30 ст. 4175; N 53 (часть I) ст. 7621; 2013, N 8 ст. 717; N 19 ст. 2331; N 27 ст. 3460; N 27 ст. 3475; N 27 ст. 3477; N 48 ст. 6160; N 52 (часть I) ст. 6986; 2014, N 26 (часть I) ст. 3406; N 30 (часть I) ст. 4268; N 49 (часть VI) ст. 6928; 2015, N 14 ст. 2008; N 27 ст. 3967; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 01.06.2017;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ 06.10.2003, N 40, ст. 3822; N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; N 1 (часть 1), ст. 9; N 1 (часть 1), ст. 12; N 1 (часть 1), ст. 17; N 1 (часть 1), ст. 25; N 1 (часть 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (часть 1), ст. 3104; N 30 (часть 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (часть 1), ст. 3427; N 31 (часть 1), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (часть 1), ст. 5088; N 50, ст. 5279; N 1 (часть 1), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; N 24, ст. 2790; N 30 (часть 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (часть 1), ст. 6229; N 52 (часть 1), ст. 6236; N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5733; N 52 (часть 1), ст. 6441; N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6409; N 49, ст. 6411; N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (часть 1), ст. 4572; N 30 (часть 1), ст. 4590; N 30 (часть 1), ст. 4591; N 30 (часть 1), ст. 4595; N 30 (часть 1), ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730; N 49 (часть 1), ст. 7015; N 49 (часть 1), ст. 7039; N 49 (часть 5), ст. 7070; 12.12.2011, N 50, ст. 7353; N 50, ст. 7359; N 26, ст. 3444; N 26, ст. 3446; 02.07.2012, N 27, ст. 3587; N 29, ст. 3990; N 31, ст. 4326; N 43, ст. 5786; N 50 (часть 5), ст. 6967; N 53 (часть 1), ст. 7596; N 53 (часть 1), ст. 7614; N 14, ст. 1663; N 19, ст. 2325; N 19, ст. 2329; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3468; N 27, ст. 3477; N 43, ст. 5454; N 44, ст. 5633; N 44, ст. 5642; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6690; N 52 (часть 1), ст. 6961; N 52 (часть 1), ст. 6981; N 52 (часть 1), ст. 7008; N 14, ст. 1562; N 22, ст. 2770; N 26 (часть 1), ст. 3371; N 30 (часть 1), ст. 4218; N 30 (часть 1), ст. 4257; N 40 (часть 2), ст. 5321; N 42, ст. 5615; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.12.2017;
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", "Российская газета", N 162, 27.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434; N 49, ст. 6079; N 18, ст. 1941; N 27, ст. 3126; N 45, ст. 5141; N 29, ст. 3601; N 29, ст. 3610; N 52 (1 ч.), ст. 6450; N 52 (1 ч.), ст. 6455; N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 49, ст. 6409; N 10, ст. 1281; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 48, ст. 6728; N 50, ст. 7343; N 31, ст. 4334; N 53 (ч. 1), ст. 7643; N 27, ст. 3436; N 27, ст. 3477; N 30 (часть I), ст. 4084; N 44, ст. 5633; N 51, ст. 6695; N 52 (часть I), ст. 6961; N 52 (часть I), ст. 6988; N 23, ст. 2928; N 30 (часть I), ст. 4266; N 27, ст. 3947; N 41 (часть I), ст. 5629; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 31.07.2017;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (часть 1), ст. 4587; N 49 (часть 5), ст. 7061; N 31, ст. 4322; N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30 (часть 1), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (часть I), ст. 6961; N 52 (часть 1), ст. 7009; N 26 (часть 1), ст. 3366; N 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 67; N 1 (часть I), ст. 72; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 28.12.2016;
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016;
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009, N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде"; "Российская газета", 23.12.2009, N 247; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (2 ч.), ст. 6626; 13.09.2010, N 37, ст. 4777; 09.01.2012, N 2, ст. 375;
решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 100 "О принятии Положения "О порядке передачи в аренду объектов, находящихся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону", "Ростов официальный", N 19, 04.05.2011; N 17, 25.04.2012, N 44, 31.10.2012, N 34, 21.08.2013, N 9, 26.02.2014, N 26, 25.06.2014; N 27, 29.06.2016;
решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 N 123 "О принятии "Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону", "Ростов официальный", N 27, 29.06.2011; N 36, 31.08.2011, N 43, 19.10.2011, N 9, 29.02.2012, N 25, 20.06.2012, N 36, 05.09.2012, N 44, 31.10.2012, N 16, 17.04.2013, N 26, 26.06.2013, N 43, 23.10.2013, N 46, 13.11.2013, N 52, 25.12.2013, N 9, 26.02.2014, N 17, 23.04.2014, N 26, 25.06.2014, N 36, 03.09.2014, N 44, 29.10.2014, N 26, 24.06.2015, N 44, 28.10.2015; N 49, 02.12.2015; N 1-2, 30.12.2015-06.01.2016; N 11, 09.03.2016; N 18-19, 27.04.2016-04.05.2016; N 27, 29.06.2016; N 44, 26.10.2016; N 11, 15.03.2017.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
При обращении за предоставлением информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду при приеме заявления в целях установления личности заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Заявление о предоставлении информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, оформляется согласно приложению N 1 к административному регламенту.
Заявитель представляет заявление одним из следующих способов:
на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ, почтовым отправлением в адрес Управления казной;
в форме электронного документа - с использованием Портала госуслуг, посредством электронной почты.
В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
Требования к заявлению:
в заявлении не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
заявление не может быть заполнено карандашом.
Требования к содержанию заявления:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
адрес регистрации (проживания) заявителя;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
способ получения результата муниципальной услуги (по месту сдачи документов, почтовое отправление, в электронном виде);
подпись заявителя;
дата.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы и место их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации;
запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании заявителей - героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; участников Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; героев Советского Союза; героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При предоставлении заявления в МФЦ заявление регистрируется в день приема документов.
При отправке заявления по почте в адрес Управления казной заявление регистрируется в день поступления документов.
При направлении заявления с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
При направлении заявления посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа, с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;
возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону;
возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги;
возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц Управления казной, работников МФЦ;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц.
2.16.4. Показатель доступности услуги для инвалидов:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.16.5. При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении заявления почтовым отправлением или в форме электронного документа непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется.
при обращении в МФЦ заявитель не менее двух раз взаимодействует с сотрудником МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.
Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг и на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1. Заявитель имеет право представить заявление в Управление казной:
через МФЦ;
по почте;
с использованием Портала госуслуг;
посредством электронной почты.
2.17.1.1. При отправке по почте заявление в адрес Управления казной направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.17.1.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
В МФЦ заявление принимает специалист МФЦ.
2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА.
2.17.1.4. Электронное заявление на предоставление муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента.
Заявление в форме электронного документа представляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf.
Заявление, представленное с нарушением требований не рассматривается. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Управление казной направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.17.2. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
электронной подписью заявителя;
2.17.3. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением или в личный кабинет Портала госуслуг или на адрес электронной почты (в соответствии со способом получения результата, указанным в электронном заявлении).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
подготовка информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо мотивированного отказа;
выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются МФЦ либо Управление казной.
3.2.1. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет соответствие в заявлении данных (сведений), а также удостоверяется в наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления;
в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления.
Специалист МФЦ регистрирует заявление в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю выписку из информационной системы с указанием информации о дате готовности документов.
Прием, регистрация, учет заявления специалистами МФЦ, а также передача документов в Управление казной, осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
3.2.2. Прием и регистрация заявления при направлении заявления по почте в адрес Управления казной.
Регистрация полученного по почте заявления осуществляется специалистом Управления казной, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем их получения.
3.2.3. Прием и регистрация заявления при направлении заявления с использованием Портала госуслуг.
При направлении заявления с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления производится в ИСАР МЭВ в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом Управления казной, ответственным за делопроизводство заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Управлении казной.
3.2.4. Прием и регистрация заявления при направлении заявления посредством электронной почты.
При направлении заявления в форме электронного документа посредством электронной почты в Управление казной регистрация электронного заявления осуществляется специалистом Управления казной в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом Управления казной, ответственным за делопроизводство, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в Управлении казной.
В случае несоответствия заявления требованиям, указанным в пункте 2.17.1.4, 2.17.2 раздела 2 административного регламента, специалист Управления казной, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление в форме электронного документа.
3.2.5. Критерием принятия решений о регистрации заявления является факт направления заявления на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача ответственному исполнителю Управления казной заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Административная процедура - подготовка информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления казной заявления о предоставлении информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является Управление казной.
Данная административная процедура включает в себя:
получение специалистом Управления казной заявления;
работу с АС УМС по установлению принадлежности запрашиваемого объекта к муниципальной собственности, сведений о правообладателях и обременениях объекта;
при необходимости подготовку и направление балансодержателю объекта нежилого фонда запроса о предоставлении сведений об обременении объекта правами третьих лиц и о наличии решения о предоставлении объекта нежилого фонда в аренду;
обобщение установленных сведений, подготовку информации в адрес заявителя, содержащей в себе данные о принадлежности запрашиваемого объекта нежилого фонда к муниципальной собственности, сведения о правообладателях объекта нежилого фонда (оперативное управление, хозяйственное ведение) или принадлежности объекта нежилого фонда к имуществу Казны, сведения об обременениях объекта нежилого фонда договорами аренды или безвозмездного пользования (при наличии таковых), сведения о наличии решения о сдаче в аренду, либо мотивированного отказа.
Подготовленная информация об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо мотивированный отказ подписывается директором Управления казной и регистрируется в порядке общего делопроизводства.
После получения зарегистрированной информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо мотивированного отказа специалист Управления казной обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Критерием принятия решения о подготовке информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо мотивированного отказа является наличие (отсутствие) причин для отказа, указанных в пункте 2.9.2 раздела 2 административного регламента.
Результатом административной процедуры является информация об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо мотивированный отказ.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо мотивированного отказа в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ либо Управления казной документов для выдачи (направления) заявителю.
Ответственными за исполнение данной процедуры являются МФЦ либо Управление казной.
3.4.1. Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ.
В случае согласия заявителя, МФЦ уведомляет SMS-уведомлением на мобильный номер телефона заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата осуществляется в следующем порядке:
заявитель прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО;
специалист МФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
заявитель подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки.
3.4.2. Направление результата муниципальной услуги по почте.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте специалист Управления казной информацию об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо мотивированный отказ направляет заявителю по почте.
3.4.3. Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг.
Специалист Управления казной осуществляет отправку результата муниципальной услуги, подписанного уполномоченным лицом Управления казной с использованием усиленной квалифицированной подписи, в личный кабинет Портала госуслуг заявителя.
3.4.4. Направление результата муниципальной услуги на электронную почту заявителя.
Специалист Управления казной осуществляет отправку результата муниципальной услуги, подписанного уполномоченным лицом Управления казной с использованием усиленной квалифицированной подписи, на электронную почту заявителя.
3.4.5. Критерием принятия решения при выборе способа направления результата муниципальной услуги является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в заявлении заявителем.
Результатом административной процедуры является передача заявителю информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо мотивированного отказа.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
при выдаче в МФЦ - отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО о получении заявителем информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду либо мотивированного отказа;
при направлении почтой - отметка об отправке фиксируется в реестре заказной корреспонденции;
при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.5. Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.
3.6.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.11 - 1.4.14 раздела 1 административного регламента.
3.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляется в Управление казной посредством Портала госуслуг.
3.6.4. Управление казной обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.3, 3.2.4 раздела 3 административного регламента.
После регистрации запрос направляется в Управление казной.
После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".
3.6.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.6.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону, в порядке, установленном в пункте 1.4.14 раздела 1 административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса содержащее сведения о факте приема запроса, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения заявления содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.
3.6.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием им решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется директором Управления казной, начальником МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Управления казной, начальником МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента, а также плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Управления казной, начальником МФЦ, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, директор Управления казной, начальник МФЦ обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
Периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента устанавливается директором Управления казной, начальником МФЦ.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации города Ростова-на-Дону, органов Администрации города Ростова-на-Дону за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов:
по телефонам в Управлении казной, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 административного регламента;
по телефону, указанному в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 административного регламента или посредством посещения МФЦ (в случае, если документы были сданы заявителем в МФЦ).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего услугу и (или) его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
специалиста Управления казной - директору Управления казной;
директора Управления казной - директору ДИЗО.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почтой, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Администрации города Ростова-на-Дону, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов Управления казной, МФЦ, их должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов Управления казной, МФЦ, их должностных лиц;
личную подпись заявителя, либо его уполномоченного представителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления. В случае поступления жалобы в выходные или нерабочие праздничные дни ее регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим днем.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Принятое в соответствии с пунктом 5.7 раздела 5 административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, Портале госуслуг.
Начальник управления документационного |
П.П. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.