1.2. В приложении:
1.2.1. В разделе 1:
1.2.1.1. Пункт 1.1.1 изложить в редакции:
"1.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2016 N 1403 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания медико-санитарной помощи взрослому населению";
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПин 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";
Областным законом Ростовской области от 29.02.2012 N 798-ЗС "Об охране здоровья жителей Ростовской области";
Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области".
1.2.1.2. Абзацы восьмой, девятый подпункта 1.3.1 пункта 1.3 изложить в редакции:
на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Городская власть/ Администрация города Ростова-на-Дону / Управления / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Административные регламенты/ Административные регламенты предоставления муниципальных услуг / Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.gosuslugi.ru, 61.gosuslugi.ru) в разделе: органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Услуги".
1.2.1.3. Пункт 1.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Портал госуслуг - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.gosuslugi.ru, 61.gosuslugi.ru)".
1.2.1.4. Пункт 1.8 признать утратившим силу.
1.2.2. В разделе 3:
1.2.2.1. Пункт 3.2.1 изложить в редакции:
"3.2.1. Обращение лично, в телефонном режиме в регистратуру для записи на прием к врачу или запись на прием к врачу в электронной форме с использованием Портала госуслуг, регионального сервиса самозаписи Единой государственной информационной системы здравоохранения Ростовской области (www.записьнаприем.рф), официальных интернет-порталов МБУЗ, а также сети инфоматов, установленных в фойе МБУЗ.
При личном обращении для получения муниципальной услуги, не связанной с оказанием неотложной медицинской помощи, пациент обращается в медицинскую организацию, выбранную им в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".
Проводится запись на прием к врачу с использованием информационно-коммуникационных технологий (в течение 5 минут). Обращение в регистратуру осуществляется в порядке очередности, при имеющихся экстренных показаниях - вне очереди.
При обращении необходимо представить в регистратуру МБУЗ документ, удостоверяющий личность, полис обязательного или добровольного медицинского страхования (при его отсутствии данные полиса имеются в электронной базе МБУЗ). Срок исполнения процедуры - 5 минут".
1.2.3. В разделе 5:
1.2.3.1. В пункте 5.3 после слов "Администрации города" слова "(по социальным вопросам)" заменить словами "Ростова-на-Дону по социальным вопросам".
1.2.3.2. Пункт 5.5 изложить в редакции:
"5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального Интернет-портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru), Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
1.2.3.3. Дополнить абзацем вторым пункт 5.8 следующего содержания:
"Решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, направленное в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи".
1.2.4. В приложение N 1 к административному регламенту N АР-233-12-Т:
1.2.4.1. Строку 2 изложить в редакции:
"
2.
|
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ)
|
Муниципальное бюджетное учреждение города Ростова-на-Дону (далее - МБУЗ) согласно приложению 3 к Стандарту услуги N СТ-233-12-Т-3.2
Предоставление услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено
|
"
1.2.4.2. Строку 6 изложить в редакции:
"
6.
|
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.
|
официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Городская власть/ Администрация города Ростова-на-Дону/ Управления / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Административные регламенты/ Административные регламенты предоставления муниципальных услуг / Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
Портал госуслуг в разделе: органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Услуги
|
"
1.2.4.3. Строку 9 изложить в редакции:
"
9.
|
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов
|
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (пункт 14 части 1 статьи 16);
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (статьи 15, 16, 20);
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (пункт 1 статьи 17, статья 27, пункт 1 части 2 статьи 32);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (статья 7);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статьи 13, 14, 15);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")";
Постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2016 N 1403 "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 255 "О Порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" (приложение 1, 7, 13);
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПин 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания медико-санитарной помощи взрослому населению";
Областной закон Ростовской области от 29.02.2012 N 798-ЗС "Об охране здоровья жителей Ростовской области";
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области
|
"
1.2.4.4. Строку 15 изложить в редакции:
"
15.
|
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений)
|
1. Обращение лично, в телефонном режиме в регистратуру для записи на прием к врачу или запись на прием к врачу в электронной форме с использованием Портала госуслуг, регионального сервиса самозаписи Единой государственной информационной системы здравоохранения Ростовской области (www.записьнаприем.рф), официальных интернет-порталов МБУЗ, а также сети инфоматов, установленных в фойе МБУЗ.
При личном обращении для получения муниципальной услуги, не связанной с оказанием неотложной медицинской помощи, пациент обращается в медицинскую организацию, выбранную им в соответствии с требованиями Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.04.2012 N 406н "Об утверждении Порядка выбора гражданином медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".
Проводится запись на прием к врачу с использованием информационно-коммуникационных технологий (в течение 5 минут). Обращение в регистратуру осуществляется в порядке очередности, при имеющихся экстренных показаниях - вне очереди.
При обращении необходимо представить в регистратуру МБУЗ документ, удостоверяющий личность, полис обязательного или добровольного медицинского страхования (при его отсутствии данные полиса имеются в электронной базе МБУЗ). Срок исполнения процедуры - 5 минут.
2. Выдача талона на прием к врачу. Работник регистратуры выдает обратившемуся талон на прием к врачу. В талоне должны быть указаны: фамилия, имя, отчество медицинского работника (врача), номер кабинета, дата и время приема. В выдаче талона на плановую амбулаторную помощь может быть отказано в случае обращения в амбулаторно-поликлиническое МБУЗ не по месту регистрации (при отсутствии заявления для прикрепления к данному МБУЗ на имя главного врача МБУЗ в свободной форме), а также в случае непредставления документа, удостоверяющего личность. В случае обращения не по месту регистрации пациенту необходимо обратиться к руководителю МБУЗ с письменным заявлением для прикрепления к данному МБУЗ, что дает право на медицинское обслуживание, при этом посещение врачом на дому будет осуществляться только в случае проживания пациента на территории данного врачебного участка.
Срок исполнения процедуры - 5 минут.
3. Первичное обращение к врачу по выданному талону.
Включает в себя:
осмотр врачом пациента;
заполнение "Медицинской карты амбулаторного больного";
определение перечня обследований, время следующего визита, при необходимости по медицинским показаниям -выдачу направления на госпитализацию в учреждение стационарного профиля;
назначение лечения;
выдачу листка нетрудоспособности (при необходимости);
экстренная госпитализация осуществляется в день обращения.
Срок исполнения процедуры - 25 минут.
Срок лечения и обследования в амбулаторно-поликлиническом учреждении зависит от диагноза.
Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.
4. Проведение обследований, назначенных лечащим врачом.
Срок ожидания результатов при плановом обследовании:
лабораторных исследований - до 3 дней с момента выдачи направления;
диагностических исследований - до 7 дней с момента выдачи направления, кроме дорогостоящих;
консультации узких специалистов - в течение 3 дней с момента выдачи направления лечащим врачом.
5. Повторное обращение к врачу (при необходимости).
Осуществляется в день, согласованный с лечащим врачом.
Включает в себя:
осмотр врачом пациента;
заполнение "Медицинской карты амбулаторного больного";
работу с результатами обследований;
коррекцию лечения (при необходимости);
плановую госпитализацию в стационар МБУЗ - до 30 дней с момента выдачи направления.
Срок исполнения процедуры - 25 минут
|
"
1.2.4.5. Строку 19 изложить в редакции:
"
19.
|
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
|
Помещение МБУЗ оборудуется в соответствии с требованиями к учреждению здравоохранения, участвующему в предоставлении муниципальной услуги, которые установлены постановлением главного санитарного врача от 18.05.2010 N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность".
Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение должно иметь условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом
в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема заявителями для получения муниципальной услуги отводятся места, оборудованные стульями и кушетками. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
В помещении размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг
|
"
1.2.4.6. Строку 20 изложить в редакции:
"
20.
|
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг
|
Показателями доступности муниципальной услуги являются размещение информации о порядке предоставления услуги:
на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Городская власть/ Администрация города Ростова-на-Дону / Управления / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Административные регламенты/ Административные регламенты предоставления муниципальных услуг / Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг;
на Портале госуслуг в разделе: органы власти / Органы власти по местоположению / Органы местного самоуправления / Администрация города Ростова-на-Дону / Управление здравоохранения города Ростова-на-Дону / Услуги";
на информационных стендах, размещенных в помещении МБУЗ;
возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов МБУЗ в телефонном режиме;
запись на прием к специалистам в телефонном режиме;
запись на прием к врачу в электронной форме с использованием Портала госуслуг или регионального сервиса самозаписи Единой государственной информационной системы здравоохранения Ростовской области (www.записьнаприем.рф), официальных Интернет-порталов МБУЗ, а также сети инфоматов, установленных в фойе МБУЗ;
расположение здания МБУЗ в пешеходной доступности не более 5 минут от остановок общественного транспорта.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;
соблюдение сроков предоставления услуги;
отсутствие обоснованных жалоб.
Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) в здания, в которых оказываются услуги, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность здания и сооружений для маломобильных групп населения" и Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Показатели доступности услуги для инвалидов:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получение услуг и использованию объектов наравне с другими лицами
|
"
1.2.4.7. Строку 22 изложить в редакции:
"
22.
|
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему Стандарту.
Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема
|
Жалобу на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к Стандарту и направить на имя:
начальника Управления здравоохранения города Ростова-на-Дону;
заместителя главы Администрации города по социальным вопросам.
Сведения о местонахождении указанных должностных лиц, номерах телефонов, режиме работы и графике приема граждан приведены в приложении 3 к Стандарту.
В жалобе обязательно указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалоб
|
"
1.2.4.8. Строку 23 изложить в редакции:
"
23.
|
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
|
Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием Портала госуслуг. В случае направления электронного документа, он должен быть подписан уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить у специалистов регистратуры согласно приложению N 3 к настоящему Стандарту.
Услуга не планируется к предоставлению через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
|
"
1.2.4.9. Приложение 3 к Стандарту услуги N СТ-233-12-Т-3.2 изложить в редакции согласно приложению к постановлению.