Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
здравоохранения
Ростовской области
от 11.12.2017 N 3032
Нормативные затраты
на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области
1. Настоящее приложение устанавливает нормативные затраты на обеспечение функций министерства здравоохранения Ростовской области.
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки министерства здравоохранения Ростовской области.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом министерством здравоохранения Ростовской области.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.
5. При определении нормативных затрат министерства здравоохранения Ростовской области применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.
6. Министерство здравоохранения Ростовской области разрабатывает и утверждает нормативы по категориям должностей:
количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
цены услуг подвижной связи;
количества SIM-карт;
количества и цены принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
количества и цены планшетных компьютеров;
количества и цены носителей информации;
количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
количества и цены мебели;
количества и цены канцелярских принадлежностей;
количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
количества и цены иных товаров и услуг, необходимых для осуществления функций и полномочий государственного органа, должностных обязанностей его работников.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у министерства здравоохранения Ростовской области.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
9. Формулы расчета, применяемые при определении нормативных затрат, учитывают:
установленные министерством здравоохранения Ростовской области нормативы материально-технического обеспечения;
сроки эксплуатации (в отношении основных средств);
численность работников, определяемую в соответствии с пунктом 10 настоящего раздела;
остатки основных средств и материальных запасов;
цену единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг.
10. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников.
11. Цена единицы планируемых к приобретению товаров, работ и услуг в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Затраты на услуги связи.
1.1. Затраты на абонентскую плату (предоставление услуг в течение 12 месяцев).
Вид связи |
Количество абонентских номеров (шт.) |
Цена в расчете на один абонентский номер, ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
абонентская плата |
8 |
814,20 |
12 |
3 |
777,62 |
12 |
|
9 |
778,80 |
12 |
|
8 |
1 072,62 |
12 |
|
90 |
415,36 |
12 |
|
15 |
401,00 |
12 |
|
|
6 |
427,16 |
12 |
1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (предоставление услуг в течение 12 месяцев)
Вид связи |
Количество абонентских номеров (шт.) |
Продолжительность телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер (мин.) |
Цена минуты разговора (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
15 |
71 |
2,29 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
15 |
52 |
0,45 |
12 |
повременная оплата междугородних телефонных соединений |
15 |
21 |
1,33 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
90 |
49 |
3,00 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
90 |
23 |
0,50 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
90 |
42 |
1,89 |
12 |
повременная оплата междугородних телефонных соединений |
90 |
20 |
4,98 |
12 |
повременная оплата международных телефонных соединений |
90 |
0,09 |
31,86 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
6 |
79 |
3,20 |
12 |
повременная оплата местных, телефонных соединений |
6 |
76 |
1,89 |
12 |
повременная оплата междугородних телефонных соединений |
6 |
51 |
5,22 |
12 |
1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Вид связи |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования (шт.) |
Цена приобретения средств связи ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
"Руководители" |
Подвижная связь |
1 SIM-карт |
1000,00 |
12 |
"Обеспечивающие специалисты" |
Подвижная связь |
1 SIM-карта |
100,00 |
12 |
1.4. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Вид связи |
Количество каналов (шт.) |
Цена аренды 1 канала передачи данных сети "Интернет" ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
"Руководители" "Специалисты" "Обеспечивающие специалисты" |
Интернет |
1 канал от 2 до 6 Мбит/с ПО техн. ЕТТН |
7 740,80 |
12 |
1 канал 2 Мбит/с ПО техн. ЕТТН |
3 750,00 |
12 |
||
1 канал FTTB (КОРП) Пакет "Почта-5" |
6 250,00 |
12 |
||
1 канал 2 Мбит/с ПО техн. ЕТТН |
3 500,00 |
12 |
||
"Руководители" |
Видеоконференцсвязь и селекторные совещания в сети Интернет |
1 |
33 100,00 |
5 |
"Руководители" |
Видеоконференцсвязь и селекторные совещания в сети Интернет |
1 |
23 200,00 |
3 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Затраты, на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Вид связи |
Количество абонентских номеров (шт.) |
Цена в расчете на один абонентский номер ежемесячно (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
"Руководители" |
Электросвязь, относящаяся к связи специального назначения |
8 |
873,20 |
12 |
1.7. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются в соответствии с подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 Правил
Наименование почтовых отправлений |
Количество почтовых отправлений в месяц (шт.) |
Цена одного почтового отправления (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
Пересылка простого письма весом до 20 г (Франкировка) |
784,00 |
20,06 |
12 |
Дополнительные услуги на машине ULTIMAIL |
783,00 |
1,34 |
12 |
Пересылка внутренних посылок от 601 до 2000 км |
15,00 |
168,00 |
12 |
Пересылка уведомлений для простого уведомления о вручении РПО |
468,00 |
21,24 |
12 |
1.8. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются в соответствии с подпунктом 6.1.2. пункта 6.1. Правил
Наименование почтовых отправлений |
Количество листов (пакетов) исходящей информации в месяц (шт.) |
Цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
Доставка отправлений с вложениями, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне до 0,5 кг. Зона 0 |
1,5 |
674,00 |
12 |
Доставка отправлений с вложениями, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне до 0,5 кг. Зона 3 |
2 |
796,00 |
12 |
Доставка отправлений с вложениями, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне до 1,0 кг. Зона 2 |
7 |
842,00 |
12 |
1.9. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров с подпунктом 2.1.4. пункта 2.1. Правил.
Вид связи |
Количество SIM-карт |
Ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту (не более) (руб.) |
Количество месяцев |
Интернет для планшетных компьютеров |
1 единица для министра |
1 000,00 |
12 |
1.10. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются в соответствии с подпунктом 6.7.5. пункта 6.7. Правил
Диспансеризация работников |
Количество работников, подлежащих диспансеризации (чел.) |
Цена (не более) (руб.) |
Диспансеризация женщин после 40 лет (с маммографией) |
45 |
1 826,00 |
Диспансеризация женщин после 40 лет (без маммографии) |
21 |
1 526,00 |
Диспансеризация женщин до 40 лет |
35 |
1 448,00 |
Диспансеризация мужчин после 40 лет |
16 |
1352,00 |
Диспансеризация мужчин до 40 лет |
9 |
1 275,00 |
2. Коммунальные услуги
2.1. Затраты на электроснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.2 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемой электроэнергии в год тыс.кВт.ч. |
Цена за электроэнергию в месяц за 1 тыс.кВт.ч. (не более) (руб.) |
211,7 |
7 200,00 |
20,0 |
7 788,0 |
2.2. Затраты на холодную воду и отведение сточных вод определяются в соответствии с подпунктом 6.4.5 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемой холодной воды в год (м3) |
Цена за холодную воду в месяц за 1 м3 (не более) (руб.) |
Количество потребности в отведении сточных вод в год (м3) |
Цена за отведение сточных вод в месяц за 1 м3 (не более) (руб.) |
2491 |
40,14 |
2560 |
27,42 |
2.3. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются в соответствии с подпунктом 6.4.1 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемого газа в год (м3) |
Цена за газ за 1 м3 (не более) (руб.) |
55,3 |
6 838,00 |
2.4. Затраты на теплоснабжение определяются в соответствии с подпунктом 6.4.3 пункта 6.4 Правил
Количество потребляемой теплоэнергии в год (Гкал) |
Цена за теплоснабжение за 1 (Гкал) (не более) (руб.) |
25 |
1 792,00 |
2.5. Затраты на горячее водоснабжение определяются в соответствии подпунктом 6.4.4 пункта 6.4 Правил
Количество потребления горячей воде в год (м3) |
Цена за горячее водоснабжение за 1 м3 (не более) (руб.) |
69 |
40,58 |
3. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются в соответствии с подпунктом 6.6.1 пункта 6.6 Правил
3.1. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Количество твердых бытовых отходов в год (м3) |
Цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов (не более) (руб.) |
117,0 |
334,19 |
3.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
3.2.1. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения
Виды работ |
Количество обслуживаемых устройств в составе систем видеонаблюдения (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в составе систем видеонаблюдения в год (не более) (руб.) |
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения |
1 |
24 000,00 |
3.2.2. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону
Площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт (м2) |
Цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 м2 площади соответствующих помещений (не более) (руб.) |
2726,6 |
13,60 |
2726,6 |
10,65 |
3.2.3. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции, поверка средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ)
Виды работ |
Количество установок кондиционирования и элементов систем вентиляции (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки кондиционирования и элементов систем вентиляции в год (не более) (руб.) |
Техническое обслуживание |
90 |
500,00 |
Виды работ |
Количество узлов учета тепловой энергии (УУТЭ) (шт.) |
Цена поверки средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ) в год (не более) (руб.) |
Поверка средств измерения узла учета тепловой энергии (УУТЭ) |
1 |
23 800,00 |
3.2.4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Количество устройств пожарной сигнализации (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства в год (не более) (руб.) |
1 |
39600,00 |
1 |
15 000,00 |
3.2.5. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Количество услуг вневедомственной охраны |
Цена услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году (не более) руб. |
1 |
41 400,00 |
3.2.6. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения)
Стоимость технического обслуживания и текущего ремонта электрооборудования (не более) (руб.) |
Количество оборудования (шт.) |
70 000,00 |
1 |
3.2.7. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются в соответствии с подпунктом 2.2.5 пункта 2.2. Правил (предоставление услуги в течение 12 месяцев).
Наименование источника бесперебойного питания |
Количество модулей бесперебойного питания (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания в месяц (не более) (руб.) |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS ES 525 |
7 |
1 540,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS CS 500 |
8 |
1 540,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS CS 650 |
6 |
1840,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS 500 |
5 |
1 500,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS CS 475 |
4 |
1 500,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS CS 650 |
3 |
1550,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания APS Back-UPS ES 525 |
7 |
1550,00 |
Ремонт бесперебойного источника питания IPPON Back office 600 |
4 |
1840,00 |
3.2.8. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии с подпунктом 2.2.6 пункта 2.2 Правил (предоставление услуги в течение 12 месяцев).
Наименование принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники (шт.) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в месяц (не более) руб. |
Ремонт электроники LCD-монитора Acer AL1916 |
3 |
1 500,00 |
Ремонт электроники LCD-монитора Samsung SyncMaster940n |
5 |
1 500,00 |
Ремонт электроники LCD-монитора Acer AL1917 |
3 |
1 500,00 |
Ремонт системного блока IRU |
3 |
5 900,00 |
Ремонт телефона/факса Panasonic KX-FT72 |
1 |
1 500,00 |
Ремонт телефона/факса Panasonic KX-FT984RU |
1 |
1 500,00 |
Ремонт телефона/факса Panasonic KX-904RU |
1 |
1 500,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 1320 |
2 |
1 600,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 1320 |
2 |
1 600,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2015 |
2 |
1 800,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2015 |
2 |
1 800,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 2055 |
2 |
1 800,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера HP LJ 5200 |
1 |
4 660,00 |
Техобслуживание и ремонт МФУ Canon 3110 |
2 |
1 500,00 |
Техобслуживание и ремонт принтера Lexmark MS31 Od/dn |
2 |
5 200,00 |
Техобслуживание и ремонт МФУ Xerox WC3119 |
2 |
1 200,00 |
Техобслуживание и ремонт копировального аппарата Canon FC-108 |
1 |
1 642,00 |
Акт дефектации |
3 |
300,00 |
4. Иные Затраты, относящиеся к затратам на содержание имущества в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются в соответствии с подпунктом 2.2.7 пункта 2.2 Правил
Наименование |
Количество работ, услуг (услуга) |
Цена приобретаемой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на работу, услугу государственных и муниципальных заказчиков Южного федерального округа и сопредельных федеральных округов и подтверждается информацией, опубликованной в Единой информационной системе в сфере закупок, (не более) (руб.) |
Заправка картриджа (50F0HA0) к принтеру Lexmark MS310d/dn |
8 |
4100,00 |
Заправка картриджа к принтеру HP LJ 1320 |
83 |
350,00 |
Заправка картриджа к принтеру HP LJ2015D |
19 |
350,00 |
Заправка картриджа к принтеру HP LJ2055D |
42 |
350,00 |
Заправка картриджа (CF280A) к принтеру LaserJet Pro 400 M401d |
12 |
550,00 |
Заправка картриджа большой емкости к принтеру HP LJ 1320/2015 |
8 |
500,00 |
Заправка картриджа к МФУ HP U М1522п |
14 |
350,00 |
Заправка картриджа Xerox МФУ WC3325 |
30 |
460,00 |
Заправка картриджа к МФУ HP U PRO MFP 127(СЕ283А) |
4 |
350,00 |
Заправка картриджа к копир-принтер-сканер Canon FX10 |
6 |
350,00 |
Восстановление картриджей к принтеру HP LJ2055D |
8 |
1250,00 |
Восстановление картриджей к принтеру HP LJ 1320 |
16 |
1100,00 |
Восстановление картриджей большой емкости к принтеру HP LJ 1320/2015 |
6 |
13.00,00 |
Восстановление картриджей к принтеру HP LJ2015D |
6 |
1100,00 |
Восстановление картриджей к МФУ HPLJM1522n |
6 |
1000,00 |
Восстановление картриджей к копир-принтер-сканер Canon FX10 |
4 |
1000,00 |
Восстановление картриджей к принтеру LaserJet Pro 400 M401d |
7 |
1300,00 |
Услуги курьера (1 услуга) |
6 |
200,00 |
Заправка картриджа к принтеру Kyosera Ecosys FS-2100D |
13 |
1270,00 |
5. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники определяются в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 Правил.
5.1. Затраты на приобретение расходных материалов для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Количество потребления расходных материалов принтерами, и копировальными аппаратами (оргтехники) в год (шт.) |
Цена расходного материала по типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (не более) (руб.) |
Картриджи для принтера Xerox модель WorkCentre 3325 |
60 |
1276,67 |
Картридж для принтера Lexmark модель MS |
10 |
2 071,45 |
Картриджи для принтера Куосега модель Ecosys FS 2100D |
60 |
1015,92 |
Картридж для принтера HP модель LJ Pro 400 |
50 |
736,45 |
Картридж для принтера HP модель LaserJet 1320 |
110 |
555,82 |
Картридж для принтера HP модель LaserJet Р2055 |
20 |
586,18 |
Картридж для принтера LJ Pro М401/М425 |
30 |
8 624,00 |
Картридж HP СВ436А, черный [36А] |
10 |
3 800,00 |
Картридж HP СВ436А, черный [36А] |
16 |
4 752,00 |
6. Иные Затраты, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются в соответствии с подпунктом 6.6.6 пункта 6.6 Правил
Виды работ |
Количество работ, услуг (Услуга) |
Цена приобретаемой работы, услуги, которая определяется по минимальным фактическим затратам в отчетном финансовом году на работу, услугу (не более) (руб.) |
Испытания пожарных кранов |
7 |
1 000,00 |
Заправка огнетушителей ОП-2 |
4 |
250,00 |
Заправка огнетушителей ОП-3 |
4 |
250,00 |
Заправка огнетушителей ОП-4 |
26 |
300,00 |
Утилизация офисной и компьютерной техники |
1 |
3 000,00 |
7. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной государственным органом нормы проведения ремонта, но не реже одного раза в три года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58 - 88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 в соответствии определяются в соответствии с подпунктом 6.6.1 пункта 6.6 Правил
п/п |
Наименование товара, работ, услуг |
Площадь здания, планируемая к проведению текущего ремонта м3 |
Цена текущего ремонта 1 кв. метра площади здания (не более) (руб.) |
|
Проведение текущего ремонта помещения |
10,25 |
15 857,14 |
7.1. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, в соответствии с подпунктом 6.7.10. пункта 6.7. Правил
Прочие работы и услугу |
Количество услуг и работ |
Цена услуги и работы (руб.) |
Переплет документов (формат А-4) |
95 |
115,00 |
Переплет документов (формат А-3) |
50 |
180,00 |
Составление предисловия к описи |
1 |
1 500,00 |
Обработка документов постоянного хранения и по личному составу |
100 |
135,00 |
Обработка документов постоянного хранения и по личному составу |
100 |
30,00 |
Оформление описей |
2 |
750,00 |
ПСД (текущий ремонт здания) |
1 |
30 000,00 |
Корректировка раздела проектной документации |
1 |
84 000,00 |
Корректировка раздела сметной документации |
1 |
90 000,00 |
Обучение тех. персонала |
1 |
2 300,00 |
Обучение |
1 |
18 000,00 |
Обучение по энергобезопасности |
1 |
2 600,00 |
Оплата за проживание |
4 |
12 000,00 |
Оплата за проживание |
4 |
4 400,00 |
Демонтаж сплит-системы Hyunday |
2 |
500,00 |
Демонтаж сплит-системы Saturn |
2 |
750,00 |
Участие в конференции |
3 |
8 000,00 |
Участие в конференции |
1 |
26 100,00 |
Участие в конференции |
1 |
34 500,00 |
Участие в конференции |
1 |
27 800,00 |
Участие в конференции |
1 |
17 500,00 |
Разработка проекта узла учета тепловой энергии |
1 |
25 000,00 |
Услуги по реконструкции индивидуального теплового пункта |
1 |
54 156,00 |
Услуги по установке узла учета тепловой энергии |
1 |
90 844,00 |
Услуга по комплексному лингвистическому, компьютерно-техническому экспертному исследованию |
1 |
99 500,00 |
Дератизация. |
2728,7 |
2 |
Дезинсекция |
2728,7 |
2,5 |
8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии определяются
8.1. Затраты на приобретение канцелярских товаров определяются в соответствии с подпунктом 6.9.2 пункта 6.9 Правил
Наименование |
Количество канцелярских принадлежностей из расчета показателя расчетной численности основных работников |
Цена канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов (не более) (руб.) |
Бумага для офисной техники |
2578 |
208,80 |
Антистеплер с фиксатором. |
50 |
16,39 |
Блоки самоклеющиеся. |
600 |
11,12 |
Блок для записей. |
250 |
39,94 |
Блок для записей. |
100 |
61,46 |
Блок для записей. |
200 |
33,36 |
Дырокол. |
20 |
42,70 |
Закладки самоклеющиеся |
450 |
42,27 |
Закладки самоклеющиеся. |
600 |
14,64 |
Набор канцелярский настольный. |
21 |
134,98 |
Карандаш ч/г с ластиком. |
300 |
2,46 |
Карандаш ч/г с ластиком. |
200 |
2,47 |
Клей. |
70 |
12,86 |
Клеящий карандаш. |
101 |
7,65 |
Клейкая лента. |
30 |
2,56 |
Книга учета. |
150 |
57,49 |
Кнопки канцелярские. |
20 |
6,32 |
Корректирующая лента. |
70 |
32,22 |
Клейкая лента. |
200 |
18,56 |
Резинка старательная. |
300 |
3,59 |
Лезвия для ножа. |
50 |
19,75 |
Линейка. |
10 |
6,55 |
Линейка. |
50 |
9,62 |
Линейка. |
30 |
16,71 |
Маркер для CD/DVD, перманентный. |
30 |
15,92 |
Маркер перманентный черный. |
30 |
9,15 |
Зажим для бумаг. |
70 |
17,54 |
Зажим для бумаг. |
70 |
28,78 |
Зажим для бумаг. |
70 |
41,61 |
Зажим для бумаг. |
70 |
96,40 |
Набор текст-маркеров. |
50 |
48,36 |
Подставка под журналы. |
71 |
80,29 |
Нить для прошивки. |
3 |
327,74 |
Нож канцелярский. |
60 |
13,66 |
Ножницы. |
80 |
34,61 |
Ножницы. |
50 |
33,02 |
Гелевый смачиватель для пальцев. |
80 |
40,80 |
Ручка гелиевая. |
50 |
6,68 |
Ручка-корректор. |
100 |
30,69 |
Ручка гелевая. |
200 |
2,55 |
Ручка гелевая. |
85 |
20,07 |
Ручка шариковая. |
500 |
20,06 |
Ручка шариковая. |
500 |
4,08 |
Ручка шариковая. |
200 |
4,54 |
Поддон для бумаг. |
60 |
59,11 |
Скобы для степлера. |
600 |
5,17 |
Скобы для степлера. |
851 |
8,98 |
Скобы для степлера. |
2 |
7,11 |
Скоросшиватель пластиковый. |
500 |
3,59 |
Скоросшиватель картонный. |
300 |
3,59 |
Скрепки. |
150 |
12,99 |
Скрепки. |
500 |
6,69 |
Скрепки. |
400 |
11,24 |
Степлер. |
60 |
28,42 |
Степлер. |
60 |
46,91 |
Стойка-угол. |
50 |
148,57 |
Текст-маркер. |
400 |
12,55 |
Точилка для карандашей. |
150 |
6,87 |
Точилка для карандашей. |
100 |
2,58 |
Файлы вкладыши. |
300 |
62,69 |
Штрих на быстросохнущей основе. |
50 |
39,43 |
Штрих на водной основе |
50 |
14,43 |
Штемпельная краска синяя. |
50 |
14,97 |
Клей-карандаш |
50 |
72,8 |
Маркер перманентный |
36 |
83,13 |
Ручка шариковая автомат. |
250 |
65,5 |
Скоросшиватель пластиковый. А4 |
999 |
8,12 |
Папка А4 10 вкладышей |
1000 |
40,32 |
Папка А4 20 вкладышей |
1000 |
54,88 |
Скобы для степлера N 10 |
80 |
10,81 |
Стержень для шариковой ручки |
50 |
34,19 |
Ластик |
40 |
19,39 |
Папка-регистратор А4 |
190 |
121,82 |
Тетрадь А5 96 л |
50 |
35,87 |
Корректирующая ручка |
30 |
35,54 |
Штрих-корректор |
30 |
31,05 |
Блокнот |
50 |
42,56 |
Бумага А4 самоклеящаяся |
91 |
263,2 |
Корректирующий роллер |
30 |
58,24 |
Степлер N 10 |
20 |
127,49 |
Закладки самоклеящиеся пластик |
70 |
111,94 |
Скрепки |
100 |
29,43 |
8.2. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются в соответствии с подпунктом 6.9.3 пункта 6.9 Правил
Наименование |
Количество хозяйственных товаров и принадлежностей из расчета показателя расчетной численности основных работников |
Цена хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами государственных органов (не более) руб. |
Тряпка для уборки вискозная |
100 |
20,00 |
Тряпка для уборки абразивная |
200 |
15,00 |
Тряпка для уборки универсальная |
250 |
26,00 |
Тряпка для влажной уборки |
50 |
15,00 |
Таблетки дезинфицирующие |
35 |
648,55 |
Средство для мытья пола |
126 |
31,00 |
Средство для прочистки канализационных труб |
50 |
31,00 |
Средство для уборки туалета |
80 |
31,00 |
Тряпка для мытья пола |
70 |
23,00 |
Чистящее средство |
292 |
24,71 |
Мешки для мусора 30 л. |
582 |
29,63 |
Мешки для мусора 120 л. |
1021 |
37,49 |
Конверт канцелярский (белый, Е65 110 x 220,) Куда-Кому |
16636 |
1,30 |
Конверт (белый, С4, стрип, 229 x 324 мм Куда-Кому) |
2500 |
4,30 |
Почтовый пластиковый пакет (почтовый пластиковый пакет с логотипом Почта России, ВЗ, 360 x 500 мм, Куда-Кому) |
502 |
13,00 |
Арматура |
7 |
330 |
Смеситель |
13 |
1480 |
Замок врезной |
10 |
1690 |
Грунт-эмаль по ржавчине серая |
10 |
315 |
Грунт-эмаль по ржавчине белая |
9 |
335 |
Грунт-эмаль по ржавчине черная |
6 |
315 |
Растворитель |
5 |
49 |
Растворитель |
6 |
60 |
Кисть малярная |
12 |
54,4 |
Кисть малярная |
13 |
105 |
Кисть малярная |
12 |
118 |
Чехол с обложкой для планшета |
1 |
9 200,00 |
8.3. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются в соответствии с подпунктом 6.9.1 пункта 6.9 Правил.
Наименование |
Количество прочей продукции, изготовляемой типографией (шт.) |
Цена одной единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по тиражу (не более) руб. |
Бланк лицензии |
1211 |
23,60 |
Бланк приложение к лицензии |
8003 |
8,85 |
8.4. Иные Затраты, относящиеся к затратам на приобретение материальных запасов определяются в соответствии с подпунктом 6.9.7 пункта 6.9 Правил.
Наименование |
Количество продукции, (шт.) |
Цена одной единицы (не более) руб. |
Лампа светодиодная |
60 |
141,03 |
Светодиодный светильник |
66 |
2 200,00 |
Светодиодный светильник |
35 |
2 300,00 |
8.5. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации определяются в соответствии с подпунктом 2.3.2 пункта 2.3 Правил.
Услуги, связанные с обеспечением безопасности информации |
Кол-во в год (услуга) |
Цена за 1 ед. (не более) (руб.) |
Проведение аттестации ПЭВМ в мобилизационном (втором) секторе |
1 |
80 000,00 |
Проведение работ по обеспечению безопасности персональных данных в ИСПДн МЗРО |
1 |
281 436,00 |
Контроль защищенности объекта информации "Выделенное помещение" |
1 |
89 600,00 |
Защищенный документооборот с ПФР |
1 |
6 900,00 |
Изготовление ЭЦП |
12 |
790,00 |
Подключение к Росреестру для работы в системе исполнения регламентов (СИР), СМЭВ |
5 |
2 000,00 |
Защита бухгалтерского документооборота с ПФР |
1 |
9 000,00 |
Лицензий КриптоПро |
10 |
2 160,00 |
Проведение работ по установке и настройке средств защиты доступа мобильного кабинета руководителя |
1 |
16 000,00 |
8.6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются в соответствии с подпунктом 2.3.1. пункта 2.3 Правил.
Сопровождение программного обеспечения, иного программного обеспечения |
Кол-во |
Норматив цены простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения, (не более) руб. |
"Парус-Дон" - лицензионное обслуживание |
12 мес |
31 042,00 |
"Парус-Дон" консультации |
100 час |
1 050,00 |
Электронная система "Госфинансы" |
12 мес |
5 600,00 |
СПС "Дон Консультант" |
12 мес |
38 704,43 |
Серверное программное обеспечение |
1 |
281 250,00 |
Программное обеспечение на планшет |
1 |
16 000,00 |
8.7. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются в соответствии с подпунктом 2.4.2. пункта 2.4 Правил.
Характеристики принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата |
Кол-во (шт.) |
Цена (не более) руб. |
Принтер черно-белый лазерный, формата А4 |
6 |
12 580,00 |
Сканер протяжный формат А4 |
3 |
47 155,00 |
Жесткий диск для сервера |
3 |
10 600,00 |
8.8. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются в соответствии с подпунктом 2.4.4. пункта 2.4 Правил.
Характеристики оборудования по обеспечению безопасности информации |
Количество оборудования по обеспечению безопасности информации в год (шт.) |
Цена приобретаемого оборудования по обеспечению безопасности информации (не более) (руб.) |
Носитель ключевой информации Рутокен S 64 КБ ндв3 |
25 |
1300,00 руб. |
8.9. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии с подпунктом 5.3. пункта 5 Правил.
Наименование категории должностей государственной гражданской службы |
Количество работников, направляемых на дополнительное профессиональное образование |
Цена обучения одного работника дополнительного профессионального образования, исходя из стоимости одного человека-часа, установленного постановлением Правительства Ростовской области от 16.01.2014 N 14 (не более) (руб.) |
Категория "Руководители" |
5 |
9 680,00 руб. |
Категория "Специалисты" |
22 |
9 680,00 руб. |
Категория "Обеспечивающие специалисты" |
3 |
7 700,00 руб. |
8.10. Иные затраты, относящиеся к затратам на транспортные услуги определяются в соответствии с подпунктом 6.2.5. пункта 6.2 Правил
транспортные услуги |
Количество услуги |
Цена приобретаемой услуги (руб.) |
Услуга, связанная с приобретением железнодорожных билетов |
67 |
250,00 руб. |
Услуга, связанная с приобретением авиабилетов |
185 |
450,00 руб. |
8.11. Затраты на приобретение мониторов в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 Правил.
Категории должностей |
Количество мониторов; (шт.) |
Цена одного монитора (руб.) |
Категория "Руководители" |
1 |
7 309,00 |
Категория "Специалисты" |
1 |
7 309,00 |
Категория "Специалисты" |
3 |
9 313,94 |
Категория "Обеспечивающие специалисты" |
1 |
7 309,00 |
8.12. Затраты на приобретение системных блоков в соответствии с подпунктом 2.6.2. пункта 2.6 Правил.
Категории должностей |
Количество системных блоков; (шт.) |
Цена одного системного блока (руб.) |
Категория "Руководители" |
1 |
23 031,00 |
Категория "Специалисты" |
4 |
23 031,00 |
Категория "Обеспечивающие специалисты" |
1 |
23 031,00 |
8.13 Затраты на приобретение планшетных компьютеров в соответствии с подпунктом 2.4.3. пункта 2.4 Правил.
Количество планшетных компьютеров; (шт.) |
Цена одного планшетного компьютера (руб.) |
1 |
54 900,00 |
8.14 Затраты, относящиеся к затратам на приобретение основных средств в соответствии с подпунктом 6.8.4. пункта 6.8 Правил.
|
Наименование |
Количество (шт.) |
Цена (руб.) |
1 |
Сплит-система |
1 |
19 290,00 |
2 |
Сплит-система |
1 |
44 960,00 |
3 |
Шредер |
2 |
31100,0 |
4 |
Шкаф металлический офисный |
23 |
9 300,00 |
5 |
Антресоль для шкафа |
25 |
6 900,00 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области от 11 декабря 2017 г. N 3032 "О внесении изменений в приказ от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.