Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22 декабря 2017 г. N 1342 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 N 577 "Об утверждении административного регламента N АР-263-20 муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (ред. от 26.01.2017)"

1.2. В приложении:

1.2.1. В разделе 1:

1.2.1.1. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

1.2.1.2. В абзаце третьем пункта 1.4.1 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".

1.2.1.3. Дополнить пунктами 1.4.14 - 1.4.15 следующего содержания:

"1.4.14. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

1.4.15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.

Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".

1.2.1.4. Пункт 1.7 признать утратившим силу.

1.2.2. В разделе 2:

1.2.2.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Запрещено требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".

1.2.2.2. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

документа на бумажном носителе;

электронного документа;

документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного ДИЗО, в МФЦ".

1.2.2.3. Пункт 2.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в ДИЗО электронного заявления, необходимого для предоставления услуги".

1.2.2.4. Пункт 2.5 дополнить новыми абзацами шестым, седьмым следующего содержания:

"Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016".

1.2.2.5. В пункте 2.6:

1.2.2.5.1. В абзаце втором после слова "приеме" слово "документов" заменить словом "заявления".

1.2.2.5.2. В абзаце седьмом после слова "электронного" слово "документа" заменить словом "заявления".

1.2.2.5.3. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

"В случае если подача заявления происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача заявления в какой-либо иной форме не требуется".

1.2.2.5.4. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"способ получения результата муниципальной услуги".

1.2.2.6. Абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:

"Оснований для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено".

1.2.2.7. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

При предоставлении заявления в МФЦ заявление регистрируется в день приема документов.

При отправке заявления по почте в адрес ДИЗО заявление регистрируется в день поступления документов.

При направлении заявления с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.

При направлении заявления посредством электронной почты регистрация осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.2.8. Абзац седьмой пункта 2.16.1 изложить в следующей редакции:

"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".

1.2.2.9. Пункт 2.17.1.3 изложить в следующей редакции:

"2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА".

1.2.3. В разделе 3:

1.2.3.1. Абзац пятый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении)".

1.2.3.2. В пункте 3.2.3:

1.2.3.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении заявления с использованием Портала госуслуг в ДИЗО регистрация осуществляется в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически".

1.2.3.2.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".

1.2.3.3. В пункте 3.2.4:

1.2.3.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении заявления посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие в САПУ ГИСОД в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.3.3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически".

1.2.3.3.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДИЗО".

1.2.3.3.4. Абзац пятый признать утратившим силу.

1.2.3.4. Абзац одиннадцатый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"После регистрации выписки из реестра муниципальной собственности города Ростова-на-Дону или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества города Ростова-на-Дону специалист уполномоченного отдела обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении".

1.2.3.5. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".

1.2.3.6. Абзац шестой пункта 3.4.4 изложить в следующей редакции:

"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".

1.2.3.7. Дополнить пунктами 3.6 - 3.6.8 следующего содержания:

"3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.

3.6.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.12 - 1.4.15 раздела 1 административного регламента.

3.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.

3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос, необходимый для предоставления муниципальной услуги, направляется в ДИЗО посредством Портала госуслуг.

3.6.4. ДИЗО обеспечивает в электронной форме прием заявления, необходимое для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем заявления на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.3, 3.2.4 раздела 3 административного регламента.

После регистрации запрос направляется в уполномоченный отдел ДИЗО.

После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".

3.6.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.6.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном в пункте 1.4.15 раздела 1 административного регламента.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

уведомление о приеме и регистрации запроса, необходимого для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса, необходимого для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;

уведомление о результатах рассмотрения заявления, необходимого для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги.

3.6.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.

Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.

3.6.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы заявителем в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".

1.2.4. В разделе 5:

1.2.4.1. В пункте 5.3:

1.2.4.1.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.

1.2.4.1.2. В абзаце пятом после слов "города Ростова-на-Дону" слова "(по вопросам экономики)" заменить словами "по экономике".

1.2.4.1.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии".

1.2.4.2. В пункте 5.4:

1.2.4.2.1. Дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц)".

1.2.4.2.2. Абзац тринадцатый признать утратившим силу.

1.2.4.2.3. Дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:

"При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".

1.2.5. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-263-20 изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В.

 

Глава Администрации города Ростова-на-Дону

В.В. Кушнарев

 

Постановление вносит Департамент

имущественно-земельных отношений

города Ростова-на-Дону

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22 декабря 2017 г. N 1342 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 N 577 "Об утверждении административного регламента N АР-263-20 муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества" (ред. от 26.01.2017)"

 

Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2017 г.

 

Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 27 декабря 2017 г. N 52(1205)