Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 22 декабря 2017 г. N 1336
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1115 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 19.10.2017)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 23.08.2017), в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, в том числе за счет полученной экономии бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, корректировкой значений целевых показателей (целей, задач) программы, а также необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1115 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 19.10.2017) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет - 3 978 379,9 тыс. руб., в том числе (по источникам): 1. Средства федерального бюджета - 17 186,2 тыс. руб. 2. Средства областного бюджета - 650 873,1 тыс. руб. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 3 310 320,6 тыс. руб. В том числе по годам (за счет всех источников): 2014 год - 796 052,9 тыс. руб.; 2015 год - 803 099,7 тыс. руб.; 2016 год - 639 921,9 тыс. руб.; 2017 год - 1 110 336,4 тыс. руб.; 2018 год - 288 466,2 тыс. руб.; 2019 год - 186 573,6 тыс. руб.; 2020 год - 153 929,2 тыс. руб." |
1.1.2. Строку "Целевые показатели" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели |
Целевые показатели реализации Программы: 1. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез составит 53,35% (при значении базового показателя (далее базовый) 53,0%). 2. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения составит всего 117,65 человека (базовый 115,70 человека), из них: число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения составит 29,75 человека (базовый 29,0 человека), в том числе участковых врачей и врачей общей практики составит 5,95 человека (базовый 4,70 человека); число среднего медицинского персонала в том числе участковых сестер и сестер общей практики 5,75 человека (базовый 4,40 человека). 3. Объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 1 жителя в год по итогам 2016 года составит 8,88 посещения (базовый 8,86 посещения). 4. Объем стационарной медицинской помощи 1,37 койко-дня (базовый 1,37 койко-дня). 5. Число дней работы койки в году составит 334,78 дня (базовый 325,0 дня). 6. Средняя длительность лечения больного в стационаре составит 9,8 дня (базовый 9,7 дня). 7. Смертность от всех причин составит 11,10 случая 8. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет 8.1. На дому составит всего 98,33 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый 98,40 случая), в том числе: от инфаркта миокарда 0,0 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый 0,0 случая); от инсульта составит 6,30 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый 6,40 случая); 8.2. В первые сутки в стационаре составит всего от инфаркта миокарда составит 1,70 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый 1,80 случая); от инсульта составит 4,40 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 4,50 случая). 9. Уровень материнской смертности составит 9,0 случая на 100 тыс. родившихся живыми (базовый 9,0 случая). 10. Уровень младенческой смертности составит на 1000 родившихся живыми (базовый 7,90 случая). 11. Число случаев смерти детей до 18 лет составит всего 5,43 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый 6,00 случая), в том числе: на дому составит 3,25 случая (базовый 3,60 случая); в первые сутки в стационаре составит 2,18 случая (базовый 2,40 случая). 12. Удельный вес детей 1 и 2 групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных образовательных организаций составит не менее 87,50% (базовый 87,50%). 13. Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (при наличии проектно-сметной документации) составит 3 единицы (базовый 13 единиц). 14. Удовлетворенность населения медицинской помощью составит не менее 76% (базовый 61,0%). 15. Количество исследований, выполняемых на: компьютерных томографах составит 71718 исследований (базовый 26893); магнитно-резонансных томографах составит 27244 (базовый 7921); аппаратах ультразвуковой диагностики составит 1255333 (базовый 909439); эндоскопическом оборудовании составит 61912 (базовый 52098). 16. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут составит 94,6% (базовый 90,1%). 17. Охват санаторно-курортным лечением детей составит 100% от подлежащих (базовый 100%). 18. Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослому населению составит 6,8 койки на 100 тыс. взрослого населения (базовый 0,0 койки). 19. Обеспечение деятельности работников, своевременная оплата труда работникам и оплата налогов в установленном порядке составит 100% (базовый 100%)" |
1.1.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы":
1.1.3.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Количество исследований, выполняемых на:
компьютерных томографах вырастет на 166,7% (составит 71718 исследований);
магнитно-резонансных томографах вырастет на 243,9% (составит 27244 исследований);
аппаратах ультразвуковой диагностики вырастет на 38,0% (составит 1255333 исследований);
эндоскопическом оборудовании вырастет на 18,8% (составит 61912 исследований)".
1.1.4. В таблице 1 к Программе "Система целевых показателей программы":
1.1.4.1. Строки 3 - 4 изложить в следующей редакции:
"3. |
Объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 1 жителя в год |
Посещений |
8,86 |
8,40 |
8,75 |
8,88 |
8,88 |
- |
- |
- |
4. |
Объем стационарной медицинской помощи на 1 жителя в год |
Койко-дней |
1,37 |
1,37 |
1,37 |
1,37 |
1,37 |
- |
- |
-" |
1.4.1.2. Строку 15 изложить в следующей редакции:
"15. |
Количество исследований, выполняемых на: |
Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
- компьютерных томографах, |
26893 |
35400 |
35678 |
35700 |
71718 |
71718 |
71718 |
71718 |
||
- магнитно-резонансных томографах, |
7921 |
9280 |
9295 |
9305 |
24035 |
27244 |
27244 |
27244 |
||
- аппаратах ультразвуковой диагностики, |
909439 |
960834 |
960945 |
961000 |
1255333 |
1255333 |
1255333 |
1255333 |
||
- эндоскопическом оборудовании |
52098 |
54500 |
54550 |
54600 |
61912 |
61912 |
61912 |
61912" |
1.1.5. Раздел III "Система программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.1.6. Раздел IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
1.1.7. Раздел VII "Методика оценки эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VII "Методика оценки эффективности муниципальной программы"
В целях проведения оценки эффективности реализации муниципальной Программы используются целевые показатели, содержащиеся в паспорте Программы.
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач Программы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей Программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя Программы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Программой.
Если эффективность целевого показателя Программы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя Программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Программы.
Если эффективность целевого показателя Программы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Фактическое значение показателей раздела II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы" формируется по результатам ежегодного статистического исследования.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- эффективность реализации целевого показателя Программы;
- номер показателя Программы;
- количество целевых показателей Программы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации Программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию Программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию Программы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации Программы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации Программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации Программы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации Программы;
- уровень реализации Программы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации Программы;
- итоговое количество лет реализации Программы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
Расчет целевых показателей изложен в таблице N 3 к Программе".
1.1.8. В приложении 1 к Программе:
1.1.8.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 1 "Совершенствование оказания медицинской помощи" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 3 052 532,7 тыс. руб., в том числе (по источникам): 1. Средства федерального бюджета - 17 186,2 тыс. руб. 2. Средства областного бюджета - 192 041,1 тыс. руб. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 2 843 305,4 тыс. руб. В том числе по годам (за счет всех источников): 2014 год - 666 795,5 тыс. руб.; 2015 год - 686 437,4 тыс. руб.; 2016 год - 521 758,6 тыс. руб.; 2017 год - 910 514,4 тыс. руб.; 2018 год - 168 524,9 тыс. руб.; 2019 год - 64 577,9 тыс. руб.; 2020 год - 33 924,0 тыс. руб." |
1.1.8.2. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы N 1 "Совершенствование оказания медицинской помощи" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели |
Целевые показатели реализации Программы: 1. Охват населения (17 лет и старше) профилактическими осмотрами на туберкулез составит 53,35% (при значении базового показателя (далее базовый) 53,0%). 2. Число работающих в муниципальных учреждениях здравоохранения в расчете на 10 тыс. человек населения составит всего - 117,65 человека (базовый - 115,70 человека), из них: число врачей в муниципальных учреждениях здравоохранения составит 29,75 человека (базовый - 29,0 человека), в том числе участковых врачей и врачей общей практики составит 5,95 человека (базовый - 4,70 человека); число среднего медицинского персонала в муниципальных учреждениях здравоохранения составит 50,40 человека (базовый - 44,20 человека), в том числе участковых сестер и сестер общей практики - 5,75 человека (базовый - 4,40 человека). 3. Объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 1 жителя в год по итогам 2016 года составит 8,88 посещения (базовый - 8,86 посещения). 4. Объем стационарной медицинской помощи на 1 жителя в год по итогам 2016 года составит 1,37 койко-дня (базовый - 1,37 койко-дня). 5. Число дней работы койки в году составит 334,78 дня (базовый - 325,0 дня). 6. Средняя длительность лечения больного в стационаре составит 9,8 дня (базовый - 9,7 дня). 7. Смертность от всех причин составит 11,10 случая на 1000 населения (базовый - 11,70 на 1000 населения). 8. Число случаев смерти лиц в возрасте до 65 лет на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста составит всего 128,43 случая (базовый - 128,60 случая), из них: 8.1. На дому составит всего - 98,33 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 98,40 случая), в том числе: от инфаркта миокарда - 0,0 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 0,0 случая); от инсульта составит 6,30 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 6,40 случая); 8.2. В первые сутки в стационаре составит всего 30,10 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 30,20 случая), в том числе: от инфаркта миокарда составит 1,70 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 1,80 случая); от инсульта составит 4,40 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 4,50 случая). 9. Уровень материнской смертности составит 9,0 случая на 100 тыс. родившихся живыми (базовый - 9,0 случая). 10. Уровень младенческой смертности составит 7,50 случая смерти детей на первом году жизни на 1000 родившихся живыми (базовый - 7,90 случая). 11. Число случаев смерти детей до 18 лет составит всего 5,43 случая на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста (базовый - 6,00 случая), в том числе: на дому составит 3,25 случая (базовый - 3,60 случая); в первые сутки в стационаре составит 2,18 случая (базовый - 2,40 случая). 12. Удельный вес детей 1 и 2 групп здоровья в общей численности учащихся муниципальных образовательных организаций составит не менее 87,50% (базовый - 87,50%). 13. Число муниципальных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта (при наличии проектно-сметной документации) составит 3 единицы (базовый - 13 единиц). 14. Удовлетворенность населения медицинской помощью составит не менее 76% (базовый - 61,0%). 15. Количество исследований, выполняемых на: компьютерных томографах составит 71718 исследований (базовый - 26893); магнитно-резонансных томографах составит 27244 (базовый - 7921); аппаратах ультразвуковой диагностики составит 1255333 (базовый - 909439); эндоскопическом оборудовании составит 61912 (базовый - 52098). 16. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут составит 94,6% (базовый - 90,1%)." |
1.1.8.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы, а также прогноз конечных результатов Подпрограммы. Система целевых показателей Подпрограммы":
1.1.8.3.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Количество исследований, выполняемых на:
компьютерных томографах вырастет на 166,7% (составит 71718 исследований);
магнитно-резонансных томографах вырастет на 243,9% (составит 27244 исследований);
аппаратах ультразвуковой диагностики вырастет на 38,0 (составит 1255333 исследований);
эндоскопическом оборудовании вырастет на 18,8% (составит 61912 исследований)".
1.1.8.3.2. В таблице N 1 к Подпрограмме N 1 "Система целевых показателей Подпрограммы":
1.1.8.3.2.1. Строки 3 - 4 изложить в следующей редакции:
"3. |
Объем амбулаторно-поликлинической медицинской помощи на 1 жителя в год |
Посещений |
8,86 |
8,40 |
8,75 |
8,88 |
8,88 |
- |
- |
- |
4. |
Объем стационарной медицинской помощи на 1 жителя в год |
Койко-дней |
1,37 |
1,37 |
1,37 |
1,37 |
1,37 |
- |
- |
-" |
1.1.8.3.2.2. Строку 15 изложить в следующей редакции:
"15. |
Количество исследований, выполняемых на: |
Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
- компьютерных томографах, |
26893 |
35400 |
35678 |
35700 |
71718 |
71718 |
71718 |
71718 |
||
- магнитно-резонансных томографах, |
7921 |
9280 |
9295 |
9305 |
24035 |
27244 |
27244 |
27244 |
||
- аппаратах ультразвуковой диагностики, |
909439 |
960834 |
960945 |
961000 |
1255333 |
1255333 |
1255333 |
1255333 |
||
- эндоскопическом оборудовании |
52098 |
54500 |
54550 |
54600 |
61912 |
61912 |
61912 |
61912" |
1.1.9. В приложении 2 к Программе:
1.1.9.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта Подпрограммы N 2 "Развитие санаторно-курортного лечения детей" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 566 998,7 тыс. руб., в том числе (по источникам): 1. Средства областного бюджета - 286 500,0 тыс. руб. 2. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 280 498,7 тыс. руб. В том числе по годам (за счет всех источников): 2014 год - 74 490,1 тыс. руб.; 2015 год - 64 391,9 тыс. руб.; 2016 год - 66 774,0 тыс. руб.; 2017 год - 148 963,0 тыс. руб.; 2018 год - 71 536,0 тыс. руб.; 2019 год - 72 525,2 тыс. руб.; 2020 год - 68 318,5 тыс. руб." |
1.1.10. В приложении 4 к Программе:
1.1.10.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы паспорта Подпрограммы N 4" "Управление развитием отрасли" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 164 122,2 тыс. руб., в том числе (по источникам): 1. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 164 122,2 тыс. руб. В том числе по годам (за счет всех источников): 2014 год - 23 863,1 тыс. руб.; 2015 год - 23 524,1 тыс. руб.; 2016 год - 23 129,5 тыс. руб.; 2017 год - 23 508,7 тыс. руб.; 2018 год - 23 008,2 тыс. руб.; 2019 год - 23 618,0 тыс. руб.; 2020 год - 23 470,6 тыс. руб." |
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по социальным вопросам Кожухову Е.Н.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
Управление здравоохранения
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 22 декабря 2017 г. N 1336 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1115 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 19.10.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 27 декабря 2017 г. N 52(1205)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 декабря 2018 г. N 1366 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с составления проекта бюджета города Ростова-на-Дону на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.