|
Директору Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону
|
|
Заявление о подготовке акта сверки взаимных расчетов по договору аренды муниципального имущества, за исключением земельных участков
|
|
|
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
|
ИНН
|
|
|
паспорт: серия
|
|
номер
|
|
дата выдачи
|
|
,
|
выдан
|
|
,
|
свидетельство о государственной регистрации юридического лица:
|
серия
|
|
номер
|
|
выдано:
|
|
ОГРН
|
|
дата присвоения
|
|
.
|
В лице
|
|
,
|
действующего на основании
|
|
.
|
|
(доверенности, устава или др.)
|
|
Тел. (факс)заявителя (при наличии)
|
|
,
|
тел. представителя заявителя (при наличии)
|
|
,
|
адрес регистрации заявителя
|
|
,
|
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты
|
|
.
|
|
Прошу подготовить акт сверки взаимных расчетов по договору аренды
|
|
(нежилого помещения, движимого имущества, имущественного комплекса)
|
|
N
|
|
от
|
|
20
|
|
года
|
за период с
|
|
по
|
|
,
|
для
|
|
.
|
|
(цель сверки платежей по договору аренды)
|
|
|
Прошу выдать заверенную копию документа
|
|
|
.
|
|
Результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок ):
|
|
- в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
|
|
|
- в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
|
документов.
|
|
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги результат прошу предоставить (напротив необходимого пункта поставить значок ):
|
|
- в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
|
|
|
- в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
|
документов;
|
|
- в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;
|
|
|
- в виде электронного документа посредством электронной почты.
|
|
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
|
|
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в целях
|
предоставления муниципальной услуги
|
|
.
|
|
Заявитель:
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя, Ф.И.О. представителя юридического лица)
|
|
(подпись)
|
|
"
|
|
"
|
|
20
|
|
года
|
М.П.
|
|
Документы прилагаются*
|
|
* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров.
|