Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 декабря 2017 г. N 1363 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.07.2015 N 593 "Об утверждении административного регламента N АР-280-20 муниципальной услуги "Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих и иных документов" (ред. от 26.02.2016)"

1.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить административный регламент N АР-280-20 муниципальной услуги "Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов" согласно приложению к постановлению".

1.3. В пункте 3 после слов "Ростова-на-Дону" слова "(по вопросам экономики) Раздорского С.А." заменить словами "по экономике Чернышова Д.В.".

1.4. В приложении:

1.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:

 

"Административный регламент N АР-280-20 муниципальной услуги "Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов"

 

1.4.2. В пункте 1.1:

1.4.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов" (далее - административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и Департаментом имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону при предоставлении правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов".

1.4.2.2. В абзаце третьем после слова "правообладателю" слова "объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих и иных документов" заменить словами "муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов".

1.4.2.3. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"Целью оказания муниципальной услуги является получение заявителем копий правоустанавливающих документов, создаваемых в Департаменте имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону".

1.4.2.4. В пункте 1.2:

1.4.2.4.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

1.4.2.4.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"ФНС России - Федеральная налоговая служба".

1.4.2.4.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону - официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону".

1.4.2.5. Абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"Заявителями муниципальной услуги являются правообладатели муниципального имущества, а также земельных участков (далее - заявитель)".

1.4.2.6. В пункте 1.4.1:

1.4.2.6.1. В абзаце третьем после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".

1.4.2.6.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"официальный интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Структура - Департаменты - Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону".

1.4.2.7. Дополнить пунктами 1.4.14 - 1.4.15 следующего содержания:

"1.4.14. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на портале госуслуг размещается следующая информация:

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

1.4.15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.

Информация на портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".

1.4.2.8. Пункт 1.6 признать утратившим силу.

1.4.3. В разделе 2:

1.4.3.1. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Наименование муниципальной услуги СТ-280-20-3.2 "Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов" (далее - муниципальная услуга)".

1.4.3.2. В пункте 2.2:

1.4.3.2.1. В абзаце пятом слово "Инспекция" исключить.

1.4.3.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".

1.4.3.3. В пункте 2.3:

1.4.3.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем заверенных копий правоустанавливающих документов, создаваемых ДИЗО или мотивированного отказа".

1.4.3.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

документа на бумажном носителе;

электронного документа".

1.4.3.4. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в ДИЗО электронных документов, необходимых для предоставления услуги".

1.4.3.5. Пункт 2.5 дополнить абзацами следующего содержания:

"Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016;

решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 198 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами", "Ростов официальный", N 36, 31.08.2016".

1.4.3.6. В пункте 2.6:

1.4.3.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них; свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы".

1.4.3.6.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае если подача документов происходит посредством портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется".

1.4.3.7. В пункте 2.6.1:

1.4.3.7.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Заявление о предоставлении правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов, оформленное согласно Приложению N 1 к административному регламенту".

1.4.3.7.2. Абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:

"печать (при наличии), дата".

1.4.3.7.3. Абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

"способ получения результата муниципальной услуги (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении)".

1.4.3.8. Абзац пятый пункта 2.6.3 признать утратившим силу.

1.4.3.9. Абзац второй пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ФНС России)".

1.4.3.10. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы, заявитель получает:

нотариальное удостоверение доверенностей;

нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них;

удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ;

свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ".

1.4.3.11. Абзац второй пункта 2.12 изложить в следующей редакции:

"Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг по нотариальному удостоверению доверенностей, нотариальному свидетельствованию подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".

1.4.3.12. В пункте 2.14:

1.4.3.12.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"При направлении документов с использованием портала госуслуг регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.4.3.12.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

"При направлении документов посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.4.3.13. Абзац седьмой пункта 2.16.1 изложить в следующей редакции:

"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".

1.4.3.14. Пункт 2.17.1.3 изложить в следующей редакции:

"2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА".

1.4.3.15. Пункт 2.17.8 изложить в следующей редакции:

"2.17.8. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через портал госуслуг (в соответствии со способом, указанным в заявлении).

Направление результата муниципальной услуги через портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием портала госуслуг.

Направление заверенных копий правоустанавливающих документов в электронном виде не предусмотрено".

1.4.4. В разделе 3:

1.4.4.1. В пункте 3.1:

1.4.4.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Муниципальная услуга по предоставлению правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов включает в себя следующие административные процедуры".

1.4.4.1.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"выдачу (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении)".

1.4.4.2. Пункт 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".

1.4.4.3. В пункте 3.2.3:

1.4.4.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении документов с использованием портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Отдел ДИЗО, предоставляющий муниципальную услугу, определяется автоматически".

1.4.4.3.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Заявителю в личный кабинет портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".

1.4.4.4. В пункте 3.2.4:

1.4.4.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.4.4.4.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым предоставляется услуга. Отдел ДИЗО, предоставляющий муниципальную услугу, определяется автоматически".

1.4.4.4.3. В абзаце четвертом после слова "специалистом" слова "ОРМВ ДИЗО" заменить словами "отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие".

1.4.4.5. В пункте 3.3:

1.4.4.5.1. В абзаце четвертом после слова "является" слова "ОРМВ ДИЗО" заменить словами "отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".

1.4.4.5.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Для предоставления правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, формирует и направляет межведомственный запрос для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, в ФНС России для получения документов, содержащих сведения из Единого государственного реестра юридических лиц".

1.4.4.6. В пункте 3.4:

1.4.4.6.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"После заверения копий документов либо регистрации мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОКО ДИЗО обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении".

1.4.4.6.2. В абзаце одиннадцатом после слова "правоустанавливающего" слова "и иного" исключить.

1.4.4.6.3. В абзаце двенадцатом после слова "правоустанавливающего" слова "акта и иного" исключить.

1.4.4.7. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю.

Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".

1.4.4.8. В абзаце втором пункта 3.5.2 после слова "правоустанавливающих" слова "и иных" исключить.

1.4.4.9. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:

"3.5.3. Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через портал госуслуг.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме ОКО ДИЗО обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через портал госуслуг.

Направление заверенных копий правоустанавливающих документов в электронном виде не предусмотрено".

1.4.4.10. В пункте 3.5.4:

1.4.4.10.1. В абзаце втором после слова "правоустанавливающих" слова "и иных" исключить.

1.4.4.10.2. В абзаце четвертом после слова "правоустанавливающих" слова "и иных" исключить.

1.4.4.10.3. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"при направлении на адрес электронной почты либо через портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".

1.4.4.11. Дополнить пунктами 3.6 - 6.8 следующего содержания:

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктами 3.6 - 3.6.8"

"3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием портала госуслуг.

3.6.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.12 - 1.4.15 раздела 1 административного регламента.

3.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с порталом госуслуг.

3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.

На портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДИЗО посредством портала госуслуг.

3.6.4. ДИЗО обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.3, 3.2.4 раздела 3 административного регламента.

После регистрации запрос направляется в ОКО ДИЗО.

После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".

3.6.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.6.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном в пункте 1.4.15 раздела 1 административного регламента.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.6.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на портале госуслуг.

Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием портала госуслуг, терминальных устройств.

3.6.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы заявителем в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".

1.4.5. В разделе 5:

1.4.5.1. В пункте 5.3:

1.4.5.1.1. Абзац четвертый признать утратившим силу.

1.4.5.1.2. В абзаце пятом после слов "Ростова-на-Дону" слова "(по вопросам экономики)" заменить словами "по экономике".

1.4.5.1.3. Абзац шестой признать утратившим силу.

1.4.5.1.4. Дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии".

1.4.5.2. В пункте 5.4:

1.4.5.2.1. Дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц)".

1.4.5.2.2. Дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:

"При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".

1.4.5.3. В пункте 5.7:

1.4.5.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"об удовлетворении жалобы".

1.4.5.3.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"об отказе в удовлетворении жалобы".

1.4.6. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-280-20 изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.

1.4.7. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-280-20 изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В.

 

Глава Администрации города Ростова-на-Дону

В.В. Кушнарев

 

Постановление вносит Департамент

имущественно-земельных отношений

города Ростова-на-Дону

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 декабря 2017 г. N 1363 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.07.2015 N 593 "Об утверждении административного регламента N АР-280-20 муниципальной услуги "Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих и иных документов" (ред. от 26.02.2016)"

 

Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2017 г.

 

Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 27 декабря 2017 г. N 52(1205)