Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 4 декабря 2017 г. N 1237
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1125 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 18.09.2017)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 приложения N 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 23.08.2017), в связи с уменьшением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, в том числе за счет полученной экономии бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствии с действующим законодательством, а также корректировкой значений целевых показателей программы
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1125 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 18.09.2017) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 4 527 638,94 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 580 946,70 тыс. рублей; 2015 год - 560 522,10 тыс. рублей; 2016 год - 890 442,80 тыс. рублей; 2017 год - 870 573,30 тыс. рублей; 2018 год - 555 522,10 тыс. рублей; 2019 год - 564 224,40 тыс. рублей; 2020 год - 505 407,54 тыс. рублей. Из них: 1. Средства федерального бюджета - 63 067,40 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 20 800,00 тыс. рублей; 2015 год - 32 467,40 тыс. рублей; 2017 год - 9 800,00 тыс. рублей. 2. Средства областного бюджета - 9 668,80 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 903,80 тыс. рублей; 2015 год - 1 583,80 тыс. рублей; 2016 год - 1 587,90 тыс. рублей; 2017 год - 1 531,10 тыс. рублей; 2018 год - 1 531,10 тыс. рублей; 2019 год - 1 531,10 тыс. рублей. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 4 454 902,74 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 558 242,90 тыс. рублей; 2015 год - 526 470,90 тыс. рублей; 2016 год - 888 854,90 тыс. рублей; 2017 год - 859 242,20 тыс. рублей; 2018 год - 553 991,00 тыс. рублей; 2019 год - 562 693,30 тыс. рублей; 2020 год - 505 407,54 тыс. рублей |
"
1.1.2. Строку "Целевые показатели" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели |
Целевые показатели реализации Программы: 1. По подпрограмме N 1 "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону": 1.1. Индекс доверия граждан к муниципальным служащим составит 55% (при значении базового показателя 40%). 1.2. Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям, ежегодно составит 100%. 1.3. Доля должностей муниципальной службы, должностные инструкции которых содержат показатели результативности, ежегодно составит 100%. 1.4. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, составит 32% (при значении базового показателя 20%). 1.5. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, к концу 2016 года составит 9% (при значении базового показателя 0%). 1.6. Доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, составит 56,5% (при значении базового показателя 53%). 1.7. Число муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера, составит 270 человек (при значении базового показателя 24 человека). 1.8. Наличие документального подтверждения соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008 по итогам внешних аудитов в рамках сертификации системы менеджмента качества ежегодно составит 100%. 1.9. Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование, составит 98% (при значении базового показателя 96,7%). 2. По подпрограмме N 2 "Развитие межмуниципальных связей города Ростова-на-Дону и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города": 2.1. Количество выездов делегаций от Администрации города Ростова-на-Дону в города-побратимы и города-партнеры в рамках развития межмуниципальных связей составит 22 единицы (при значении базового показателя 16 единиц). 2.2. Количество приемов официальных делегаций, представителей межмуниципальных объединений, куда входит муниципальное образование "Город Ростов-на-Дону", и других иностранных делегаций составит 19 единиц (при значении базового показателя 16 единиц). 2.3. Количество общественных объединений, представляющих социальные проекты для участия в конкурсах, проводимых в рамках данной подпрограммы, составит 60 единиц (при значении базового показателя 42 единицы). 2.4. Доля населения муниципального образования "Город Ростов-на-Дону", охваченного социально ориентированными некоммерческими организациями в ходе реализации ими социальных проектов и практик, составит 11% (при значении базового показателя 4%). 2.5. Количество городских социально значимых мероприятий, проводимых социально ориентированными некоммерческими организациями при содействии Администрации города, составит 30 единиц (при значении базового показателя 15 единиц). 3. По подпрограмме N 3 "Повышение информированности населения о деятельности Администрации города": 3.1. Количество опубликованных (размещенных) в печатных, электронных средствах массовой информации, на телевидении и в сети "Интернет" официальных материалов о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону составит: в городских и региональных газетах - 238 полос; в журналах - 86 полос; на телеканалах - 1291 минуту; на радиостанциях - 243 минуты; на интернет-сайтах - 675 информационных сообщений, при значении базового показателя: в городских и региональных газетах - 220 полос; в журналах - 75 полос; на телеканалах - 1200 минут; на радиостанциях - 220 минут; на интернет-сайтах - 600 информационных сообщений. 3.2. Количество ежегодно привлекаемых к реализации программы средств массовой информации составит: газеты - не менее 5 единиц; журналы - 4 единицы; телеканалы - 4 единицы; радиостанции - 2 единицы; интернет-сайты - не менее 6 единиц; информагентства для проведения брифингов, пресс-конференций, "круглых столов" - 2 единицы. 3.3. Количество проведенных брифингов, пресс-конференций, "круглых столов" достигнет значения 31 единицы (при значении базового показателя 25 единиц). 3.4. Уровень информированности населения о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону составит 39% (при значении базового показателя 36%). 4. По подпрограмме N 4 "Развитие информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации города Ростова-на-Дону": 4.1. Доля рабочих мест в аппарате Администрации города, включенных в межведомственную систему электронного документооборота и делопроизводства, составит 100% (при значении базового показателя 92%). 4.2. Доля рабочих мест в территориальных и отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону и муниципальных учреждениях, включенных в межведомственную систему электронного документооборота, составит не менее 70% (при наличии базового показателя 34%). 4.3. Доля структурных подразделений, отраслевых и территориальных органов Администрации города Ростова-на-Дону и муниципальных учреждений, осуществляющих ведение собственного (внутреннего) документооборота, в городской информационной системе составит не менее 65% (при значении базового показателя 30%). 4.4. Количество должностных лиц аппарата Администрации города, ее структурных подразделений, отраслевых и территориальных органов, муниципальных учреждений, имеющих ключ электронной подписи, составит не менее 250 человек (при значении базового показателя 165 человек). 4.5. Количество посещений официального портала городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону составит не менее 1700 тысяч в год (при значении базового показателя 1500 тысяч). 5. По подпрограмме N 5 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг": 5.1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания, в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг составит не менее 90% в каждом районе города. 5.2. Доля муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" от общего количества услуг составит не менее 90% (при значении базового показателя 60%). 5.3. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" и Центр телефонных обращений граждан в многофункциональном центре, составит не менее 95% (при значении базового показателя 90%). 5.4. Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги в многофункциональном центре составит 15 минут (при значении базового показателя 15 минут). 5.5. Обеспечение требований комфортности на объектах многофункциональных центров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, составит 95% (при значении базового показателя 85,7%). 6. По подпрограмме N 6 "Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий органами местного самоуправления города Ростова-на-Дону, территориальными и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города": 6.1. Доля высокоэкономичных транспортных средств со сроком эксплуатации менее 5 лет составит 81% от общего количества автотранспортных средств (при значении базового показателя 46%). 6.2. Доля зданий и помещений, оснащенных приборами учета энергетических ресурсов, составит 100% от общего количества зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении (при значении базового показателя 80%). 6.3. Доля зданий, прошедших энергоаудит и обеспеченных энергопаспортами, составит 100% от общего количества зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении (при значении базового показателя 80%). 6.4. Уровень потребления энергетических ресурсов в зданиях, помещениях, используемых органами местного самоуправления, составит 90% (при значении базового показателя 100%). 7. По подпрограмме N 7 "Развитие рациональной системы хранения и использования архивных документов МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону": 7.1. Уровень развития системы автоматизированного электронного учета архивных документов составит 100% (при значении базового показателя 48%). 7.2. Степень оцифровки учетной документации архива и формирование единой электронной системы учета архивных документов составит 90% (при значении базового показателя 4%). 7.3. Доля оказываемых МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" муниципальных услуг в электронной форме составит не менее 60% от общего количества услуг (при значении базового показателя 12%). 7.4. Доля принимаемых на постоянное хранение документов в электронной форме с последующим их использованием и хранением составит не менее 40% (при значении базового показателя 0%)" |
1.1.3. Раздел IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий период, а также средств федерального и областного бюджетов в соответствии с государственными программами и в пределах доведенных лимитов.
Финансирование муниципальной программы из внебюджетных источников не предусмотрено.
Финансирование мероприятий муниципальной программы "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону"
п/п |
Источники финансирования |
Всего |
в том числе по годам (тыс. рублей): |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Подпрограмма N 1 |
"Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" |
|||||||
11.1. |
Средства бюджета города Ростова-на-Дону |
373 093,00 |
14 140,80 |
43 364,80 |
15 163,30 |
20 721,10 |
109 566,80 |
109 566,80 |
60 569,40 |
1.2. |
Итого по подпрограмме N 1 |
373 093,00 |
14 140,80 |
43 364,80 |
15 163,30 |
20 721,10 |
109 566,80 |
109 566,80 |
60 569,40 |
2. |
Подпрограмма N 2 |
"Развитие межмуниципальных связей города Ростова-на-Дону и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города Ростова-на-Дону" |
|||||||
2.1. |
Средства бюджета города Ростова-на-Дону |
132 830,30 |
13 783,50 |
19 473,80 |
28 646,80 |
16 288,30 |
18 219,30 |
18 219,30 |
18 199,30 |
2.2. |
Итого по подпрограмме N 2 |
132 830,30 |
13 783,50 |
19 473,80 |
28 646,80 |
16 288,30 |
18 219,30 |
18 219,30 |
18 199,30 |
3. |
Подпрограмма N 3 |
"Повышение информированности населения о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону" |
|||||||
3.1. |
Средства бюджета города Ростова-на-Дону |
383 967,10 |
55 813,00 |
64 662,60 |
54 198,30 |
49 198,30 |
54 198,30 |
54 198,30 |
51 698,30 |
3.2. |
Итого по подпрограмме N 3 |
383 967,10 |
55 813,00 |
64 662,60 |
54 198,30 |
49 198,30 |
54 198,30 |
54 198,30 |
51 698,30 |
4. |
Подпрограмма N 4 |
"Развитие информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации города Ростова-на-Дону" |
|||||||
4.1. |
Средства областного бюджета |
681,60 |
332,70 |
292,10 |
56,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4.2. |
Средства бюджета города Ростова-на-Дону |
139 146,50 |
11 310,70 |
20 535,20 |
46 107,50 |
15 898,20 |
14 159,80 |
14 159,80 |
16 975,30 |
4.3. |
Итого по подпрограмме N 4 |
139 828,10 |
11 643,40 |
20 827,30 |
46 164,30 |
15 898,20 |
14 159,80 |
14 159,80 |
16 975,30 |
5. |
Подпрограмма N 5 |
"Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг" |
|||||||
5.1. |
Средства федерального бюджета |
63 067,40 |
20 800,00 |
32 467,40 |
0,00 |
9 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.2. |
Средства областного бюджета |
8 987,20 |
1 571,10 |
291,70 |
1 531,10 |
1 531,10 |
1 531,10 |
1 531,10 |
0,00 |
5.3. |
Средства бюджета города Ростова-на-Дону |
1 247 257,70 |
208 302,30 |
144 243,70 |
169 537,10 |
259 260,00 |
163 899,90 |
167 471,00 |
134 543,70 |
5.4. |
Итого по подпрограмме N 5 |
1 319 312,30 |
230 673,40 |
178 002,80 |
171 068,20 |
270 591,10 |
165 431,00 |
169 002,10 |
134 543,70 |
6. |
Подпрограмма N 6 |
"Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий органами местного самоуправления города Ростова-на-Дону, территориальными и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Ростова-на-Дону" |
|||||||
6.1. |
Средства бюджета города Ростова-на-Дону |
2 148 199,59 |
250 664,60 |
229 833,20 |
570 877,70 |
493 532,70 |
189 680,10 |
194 639,00 |
218 972,29 |
6.2. |
Итого по подпрограмме N 6 |
2 148 199,59 |
250 664,60 |
229 833,20 |
570 877,70 |
493 532,70 |
189 680,10 |
194 639,00 |
218 972,29 |
7. |
Подпрограмма N 7 |
"Развитие рациональной системы хранения и использования архивных документов МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" |
|||||||
7.1. |
Средства областного бюджета |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7.2. |
Средства бюджета города Ростова-на-Дону |
30 408,55 |
4 228,00 |
4 357,60 |
4 324,20 |
4 343,60 |
4 266,80 |
4 439,10 |
4 449,25 |
7.3. |
Итого по подпрограмме N 7 |
30 408,55 |
4 228,00 |
4 357,60 |
4 324,20 |
4 343,60 |
4 266,80 |
4 439,10 |
4 449,25 |
8. |
Муниципальная программа |
"Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону" |
|||||||
8.1. |
Средства федерального бюджета |
63 067,40 |
20 800,00 |
32 467,40 |
0,00 |
9 800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8.2. |
Средства областного бюджета |
9 668,80 |
1 903,80 |
1 583,80 |
1 587,90 |
1 531,10 |
1 531,10 |
1 531,10 |
0,00 |
8.3. |
Средства бюджета города Ростова-на-Дону |
4 454 902,74 |
558 242,90 |
526 470,90 |
888 854,90 |
859 242,20 |
553 991,00 |
562 693,30 |
505 407,54 |
8.4. |
Итого по программе |
4 527 638,94 |
580 946,70 |
560 522,10 |
890 442,80 |
870 573,30 |
555 522,10 |
564 224,40 |
505 407,54 |
1.1.4. Раздел VII "Методика оценки эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется на основе выполнения целевых показателей муниципальной программы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации муниципальной программы.
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- номер показателя муниципальной программы;
- количество целевых показателей муниципальной программы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации муниципальной программы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации муниципальной программы;
- уровень реализации муниципальной программы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации муниципальной программы;
- итоговое количество лет реализации муниципальной программы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.5. В таблице "Система целевых показателей программы" приложения 1 к муниципальной программе "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону":
1.1.5.1. Строку 1.5 изложить в следующей редакции:
"
1.5. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (ежегодно) |
% |
0 |
7 |
8 |
9 |
- |
- |
- |
- |
"
1.1.5.2. Строку 1.8 изложить в следующей редакции:
"
1.8. |
Наличие документального подтверждения соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008 по итогам внешних аудитов в рамках сертификации системы менеджмента качества (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
"
1.1.5.3 Дополнить строкой 1.9 следующего содержания:
"
1.9. |
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование |
% |
96,7 |
- |
- |
- |
97 |
97,3 |
97,6 |
98 |
"
1.1.6. Приложение 2 к муниципальной программе "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону" "Система программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению к постановлению.
1.1.7. В подпрограмме N 1 "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону" приложения 3 к муниципальной программе "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону":
1.1.7.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета города Ростова-на-Дону составляет 373 093,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 14 140,80 тыс. рублей; 2015 год - 43 364,80 тыс. рублей; 2016 год - 15 163,30 тыс. рублей; 2017 год - 20 721,10 тыс. рублей; 2018 год - 109 566,80 тыс. рублей; 2019 год - 109 566,80 тыс. рублей; 2020 год - 60 569,40 тыс. рублей. Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий период |
"
1.1.7.2. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели |
1. Индекс доверия граждан к муниципальным служащим составит 55% (при значении базового показателя 40%). 2. Доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям, ежегодно составит 100%. 3. Доля должностей муниципальной службы, должностные инструкции которых содержат показатели результативности, ежегодно составит 100%. 4. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва, составит 32% (при значении базового показателя 20%). 5. Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, к концу 2016 года составит 9% (при значении базового показателя 0%). 6. Доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, составит 56,5% (при значении базового показателя 53%). 7. Число муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера, составит 270 человек (при значении базового показателя 24 человека). 8. Наличие документального подтверждения соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008 по итогам внешних аудитов в рамках сертификации системы менеджмента качества ежегодно составит 100%. 9. Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование, составит 98% (при значении базового показателя 96,7%) |
"
1.1.7.3. В таблице "Система целевых показателей подпрограммы" раздела II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы":
1.1.7.3.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (ежегодно) |
% |
0 |
7 |
8 |
9 |
- |
- |
- |
- |
"
1.1.7.3.2. Строку 8 изложить в следующей редакции:
"
8. |
Наличие документального подтверждения соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008 по итогам внешних аудитов в рамках сертификации системы менеджмента качества (ежегодно) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
100 |
100 |
100 |
"
1.1.7.3.3. Дополнить строкой 9 следующего содержания:
"
9. |
Доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование |
% |
96,7 |
- |
- |
- |
97 |
97,3 |
97,6 |
98 |
"
1.1.7.4. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Методика оценки эффективности подпрограммы
1. Показатель 1.1 индекс доверия граждан к муниципальным служащим (процент).
Значение показателя определяется путем проведения социологического исследования среди жителей города Ростова-на-Дону по вопросу: "Как Вы оцениваете деятельность главы Администрации города Ростова-на-Дону и Администрации города Ростова-на-Дону?".
Варианты ответов:
положительно;
скорее положительно;
отрицательно;
скорее отрицательно;
затрудняюсь ответить.
Расчет индекса доверия производится путем соотношения количества опрошенных жителей города Ростова-на-Дону, давших ответы "положительно" и "скорее положительно", к общему количеству жителей города Ростова-на-Дону, принявших участие в социологическом опросе.
Планируемые значения показателя для каждого отчетного периода приведены в таблице к разделу II подпрограммы.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по итогам социологического исследования жителей города Ростова-на-Дону, проведенного в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.
2. Показатель 1.2 доля должностей муниципальной службы, для которых утверждены должностные инструкции, соответствующие установленным требованиям (процент).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода равно 100 процентам.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по формуле:
,
где
- фактическое количество утвержденных должностных инструкций по должностям муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах по состоянию на конец отчетного периода (единиц);
- фактическое количество должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в соответствии с утвержденными штатными расписаниями по состоянию на конец отчетного периода (единиц).
3. Показатель 1.3 доля должностей муниципальной службы, должностные инструкции которых содержат показатели результативности (процент).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода равно 100 процентам.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по формуле:
,
где
- фактическое количество утвержденных должностных инструкций по должностям муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, которые содержат показатели результативности по состоянию на конец отчетного периода (единиц);
- фактическое количество утвержденных должностных инструкций по должностям муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах по состоянию на конец отчетного периода (единиц).
4. Показатель 1.4 доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе назначения из кадрового резерва (процент).
Планируемые значения показателя для каждого отчетного периода приведены в таблице к разделу II подпрограммы.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по формуле:
,
где
- количество вакантных должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей группы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, замещенных на основе назначения из кадрового резерва в отчетном периоде (единиц);
- общее количество вакантных должностей муниципальной службы высшей, главной и ведущей группы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в отчетном периоде (единиц).
5. Показатель 1.5 доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (процент).
Планируемые значения показателя для каждого отчетного периода приведены в таблице к разделу II подпрограммы.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по формуле:
,
где
- количество вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах, замещенных на основе конкурса в отчетном периоде (единиц);
- общее количество вакантных должностей муниципальной службы в аппарате Администрации города, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органах в отчетном периоде (единиц).
6. Показатель 1.6 доля муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет (процент).
Планируемые значения показателя для каждого отчетного периода приведены в таблице к разделу II подпрограммы.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по формуле:
,
где
- количество муниципальных служащих аппарата Администрации города, ее отраслевых и территориальных органов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более трех лет, по состоянию на конец отчетного периода (человек);
- количество муниципальных служащих аппарата Администрации города, ее отраслевых и территориальных органов в возрасте до 30 лет по состоянию на конец отчетного периода (человек).
7. Показатель 1.7 число муниципальных служащих, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера (человек).
Планируемые значения показателя для каждого отчетного периода приведены в таблице к разделу II подпрограммы.
Фактическое значение показателя определяется как фактическое количество муниципальных служащих аппарата Администрации города, ее отраслевых и территориальных органов, прошедших обучение по программам профессиональной переподготовки, повышения квалификации, а также принявших участие в семинарах, тренингах и иных мероприятиях информационно-обучающего характера по результатам осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд в рамках подпрограммы в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах, рассчитанное нарастающим итогом.
8. Показатель 1.8 наличие документального подтверждения соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008 по итогам внешних аудитов в рамках сертификации системы менеджмента качества (процент).
Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода равно 100 процентам.
Фактическое значение показателя ПСФ определяется по итогам проведения внешних аудитов (сертификационного, первого и второго инспекционных аудитов в рамках сертификации) системы менеджмента качества в Администрации города и ее органах в отчетном периоде:
ПСФ = 100%, в случае выдачи органом по сертификации документального подтверждения соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008 по итогам внешних аудитов;
ПСФ = 0%, в случае отказа органа по сертификации в выдаче сертификата соответствия действующей системы муниципального управления международному стандарту ИСО 9001:2008, а также в случае приостановления или отмены действия выданного сертификата соответствия по итогам внешних аудитов.
9. Показатель 1.9 доля муниципальных служащих, имеющих высшее образование (процент).
Планируемые значения показателя для каждого отчетного периода приведены в таблице "Система целевых показателей подпрограммы", раздела II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы" подпрограммы.
Фактическое значение показателя в отчетном периоде определяется по формуле:
,
где
- количество муниципальных служащих аппарата Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых и территориальных органов, имеющих высшее образование, по состоянию на конец отчетного периода (человек);
- общее количество муниципальных служащих аппарата Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых и территориальных органов по состоянию на конец отчетного периода (человек).
10. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе выполнения целевых показателей подпрограммы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
11. Степень достижения целевых показателей муниципальной подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
12. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
13. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
14. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.8. В подпрограмме N 2 "Развитие межмуниципальных связей города Ростова-на-Дону и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций города" приложения 4 к муниципальной программе "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону":
1.1.8.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета города Ростова-на-Дону составляет 132 830,30 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 13 783,50 тыс. рублей; 2015 год - 19 473,80 тыс. рублей; 2016 год - 28 646,80 тыс. рублей; 2017 год - 16 288,30 тыс. рублей; 2018 год - 18 219,30 тыс. рублей; 2019 год - 18 219,30 тыс. рублей; 2020 год - 18 199,30 тыс. рублей. Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий период |
"
1.1.8.2. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Методика оценки эффективности подпрограммы
1. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе выполнения целевых показателей подпрограммы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
2. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
3. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.9. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" подпрограммы N 3 "Повышение информированности населения о деятельности Администрации города Ростова-на-Дону" приложения 5 к муниципальной программе "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Методика оценки эффективности подпрограммы
1. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе выполнения целевых показателей подпрограммы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
2. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
3. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.10. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" подпрограммы N 4 "Развитие информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации города Ростова-на-Дону" приложения 6 к муниципальной программе "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Методика оценки эффективности подпрограммы
Система показателей, используемых
для определения эффективности реализации подпрограммы
Показатель 1 рассчитывается по формуле:
Отношение количества рабочих мест, подключенных к системе межведомственного электронного документооборота в аппарате Администрации города Ростова-на-Дону, к общему количеству рабочих мест в аппарате Администрации города Ростова-на-Дону, умноженное на 100%.
Показатель 2 рассчитывается по формуле:
Отношение количества рабочих мест, подключенных к системе межведомственного электронного документооборота в отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации города Ростова-на-Дону и муниципальных учреждениях города, к общему количеству рабочих мест в территориальных и отраслевых (функциональных) органах Администрации города Ростова-на-Дону и муниципальных учреждениях и предприятиях города, умноженное на 100%.
Примечание: под рабочими местами понимаются рабочие места муниципальных служащих и специалистов, участвующих в документообороте в соответствии со своими должностными обязанностями.
Показатель 3 рассчитывается по формуле:
Отношение количества территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений, осуществляющих ведение собственного (внутреннего) документооборота, в городской системе межведомственного электронного документооборота Администрации города Ростова-на-Дону, к общему количеству территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Ростова-на-Дону и муниципальных учреждений города, умноженное на 100%.
Показатель 4 фактическое количество должностных лиц в аппарате Администрации города Ростова-на-Дону, ее территориальных и отраслевых (функциональных) органов, муниципальных учреждениях, имеющих ключ электронной подписи, на отчетный период.
Показатель 5 фактическое количество посещений официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону на отчетный период.
1. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе выполнения целевых показателей подпрограммы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
2. Степень достижения целевых показателей муниципальной подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
3. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.11. В подпрограмме N 5 "Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону на базе многофункциональных центров предоставления услуг" приложения 7 к муниципальной программе "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону":
1.1.11.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 319 312,30 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 230 673,40 тыс. рублей; 2015 год - 178 002,80 тыс. рублей; 2016 год - 171 068,20 тыс. рублей; 2017 год - 270 591,10 тыс. рублей; 2018 год - 165 431,00 тыс. рублей; 2019 год - 169 002,10 тыс. рублей; 2020 год - 134 543,70 тыс. рублей, из них: 1. Средства федерального бюджета - 63 067,40 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 20 800,00 тыс. рублей; 2015 год - 32 467,40 тыс. рублей; 2016 год - 9 800,00 тыс. рублей. 2. Средства областного бюджета - 8 987,20 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 1 571,10 тыс. рублей; 2015 год - 1 291,70 тыс. рублей; 2016 год - 1 531,10 тыс. рублей; 2017 год - 1 531,10 тыс. рублей; 2018 год - 1 531,10 тыс. рублей; 2019 год - 1 531,10 тыс. рублей. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 1 247 257,70 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 208 302,30 тыс. рублей; 2015 год - 144 243,70 тыс. рублей; 2016 год - 169 537,10 тыс. рублей; 2017 год - 259 260,00 тыс. рублей; 2018 год - 163 899,90 тыс. рублей; 2019 год - 167 471,00 тыс. рублей; 2020 год - 134 543,70 тыс. рублей. Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий период, а также средств федерального и областного бюджетов в пределах доведенных лимитов |
"
1.1.11.2. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы
Для оценки эффективности реализации подпрограммы используются целевые показатели, приведенные в приложении 1 к программе:
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по месту пребывания в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, рассчитывается как соотношение количества действующих окон обслуживания к численности населения административного района города (норма человек на 1 окно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации) и умноженное на 100%.
2. Предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону". Определяется как соотношение количества переданных муниципальных и государственных услуг МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" к количеству услуг, внесенных в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг Ростовской области", и рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- предоставление муниципальных и переданных государственных услуг на базе МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону";
- количество переданных муниципальных и государственных услуг МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону";
- общее количество муниципальных и государственных услуг, внесенных в региональную государственную информационную систему "Реестр государственных услуг Ростовской области".
3. Степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону" и Центр телефонных обращений граждан в многофункциональный центр. Удовлетворенность граждан качеством предоставляемых услуг в многофункциональном центре определяется при завершении услуги и отражается гражданином в соответствующей графе (по пятибалльной системе) выписки одновременно с подписью о получении документов. Степень удовлетворенности определяется как соотношение количества граждан, согласившихся принять участие в опросе, отметивших в соответствующей графе выписки "отлично", "хорошо" либо "удовлетворительно", к общему количеству граждан, согласившихся принять участие в опросе, и рассчитывается по формуле:
,
где
- степень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых через МКУ "МФЦ города Ростова-на-Дону" и центр телефонных обращений граждан в МФЦ;
- количество граждан, согласившихся принять участие в опросе, отметивших в соответствующей графе выписки "отлично", "хорошо" либо "удовлетворительно";
- общее количество граждан, согласившихся принять участие в опросе.
4. Среднее время ожидания заявителей в очереди для подачи документов и получения результата услуги в многофункциональном центре. Рассчитывается в интегрированной информационной системе многофункционального центра.
5. Уровень обеспеченности требований комфортности на объектах многофункционального центра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими деятельность в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг. Рассчитывается как отношение количества объектов многофункциональных центров, соответствующих требованиям комфортности, к общему количеству открытых объектов многофункциональных центров и умноженное на 100%.
6. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе выполнения целевых показателей подпрограммы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
7. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
8. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
9. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
10. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.12. В подпрограмме N 6 "Обеспечение эффективного осуществления своих полномочий органами местного самоуправления города Ростова-на-Дону, территориальными и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Ростова-на-Дону" приложения 8 к муниципальной программе "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону":
1.1.12.1 Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета города Ростова-на-Дону составляет 2 148 199,59 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 250 664,60 тыс. рублей; 2015 год - 229 833,20 тыс. рублей; 2016 год - 570 877,70 тыс. рублей; 2017 год - 493 532,70 тыс. рублей; 2018 год - 189 680,10 тыс. рублей; 2019 год - 194 639,00 тыс. рублей; 2020 год - 218 972,29 тыс. рублей. Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий период |
"
1.1.12.2. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы
Для оценки эффективности подпрограммы определены следующие целевые показатели:
1. Доля высокоэкономичных транспортных средств путем снижения количества автомобилей со сроком эксплуатации более 5 лет.
Целевой показатель измеряется в процентах и рассчитывается по формуле:
,
где
- количество общее автотранспортных средств, находящихся в оперативном управлении казенного учреждения, ед.;
- количество автотранспортных средств, находящихся в оперативном управлении казенного учреждения, со сроком эксплуатации более 5 лет, ед.
2. Снижение потребления энергетических ресурсов в зданиях и помещениях, используемых органами местного самоуправления города Ростова-на-Дону.
Целевые показатели измеряются в процентах и характеризуются двумя показателями:
1. Доля зданий и помещений, оснащенных приборами учета энергетических ресурсов.
Рассчитывается по формуле:
,
где
- общее количество зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении казенного учреждения, ед.;
- количество зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении казенного учреждения, подлежащих оснащению приборами учета, ед.
2. Доля зданий, прошедших энергоаудит и обеспеченных энергопаспортами.
Рассчитывается по формуле:
,
где
- общее количество зданий, находящихся в оперативном управлении казенного учреждения, требующих проведения энергоаудита и разработки энергопаспорта, ед.;
- количество зданий и помещений, находящихся в оперативном управлении казенного учреждения, не прошедших аудит и не обеспеченных энергопаспортом, ед.
Расчет целевых показателей осуществляется по итогам исполнения реализации подпрограммы.
Реализация подпрограммы предполагает достижение следующих результатов:
ежегодное увеличение количества высокоэкономичных транспортных средств путем снижения количества автомобилей со сроком эксплуатации более 5 лет на 5%;
ежегодное снижение потребления энергетических ресурсов в зданиях, помещениях, используемых органами местного самоуправления, на 3%;
рациональное использование, содержание и эксплуатация объектов недвижимого и движимого имущества, своевременное осуществление их текущего и капитального ремонта;
своевременное и эффективное социально-бытовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, территориальных и отраслевых (функциональных) органов Администрации города в случаях, установленных муниципальными правовыми актами.
3. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе выполнения целевых показателей подпрограммы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
4. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
5. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
6. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
7. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.13. В подпрограмме N 7 "Развитие рациональной системы хранения и использования архивных документов МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" приложения 9 к муниципальной программе "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону":
1.1.13.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета города Ростова-на-Дону составляет 30 408,55 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 4 228,00 тыс. рублей; 2015 год - 4 357,60 тыс. рублей; 2016 год - 4 324,20 тыс. рублей; 2017 год - 4 343,60 тыс. рублей; 2018 год - 4 266,80 тыс. рублей; 2019 год - 4 439,10 тыс. рублей; 2020 год - 4 449,25 тыс. рублей. Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий период |
"
1.1.13.2. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы
1. Для оценки эффективности подпрограммы определены следующие целевые показатели:
1.1. Уровень развития системы автоматизированного электронного учета архивных фондов.
Расчет уровня развития системы автоматизированного электронного учета архивных фондов производится путем соотношения количества автоматизированных электронных фондов к общему количеству архивных фондов МКУ "Муниципальный архив города" по следующей формуле:
,
где
- фактическое значение показателя, характеризующего процентное соотношение автоматизированных архивных фондов, от общего количества архивных фондов МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону";
- фактическое количество архивных фондов;
- фактическое количество архивных фондов, учитываемых в электронном виде.
1.2. Степень оцифровки учетной документации архива и формирование единой электронной системы учета архивных документов определяется по следующей формуле:
,
где
- фактическое значение показателя, характеризующего степень оцифровки учетной архивной документации, формирующую единую электронную систему учета архивных документов;
- общее количество архивных документов, находящееся на хранении в МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону";
- количество оцифрованных архивных документов.
1.3. Доля оказываемых МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону" муниципальных услуг в электронном виде рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- фактическое значение показателя, характеризующего процент муниципальных услуг, оказанных в электронной форме;
- общее количество муниципальных услуг, оказываемых МКУ "Муниципальный архив города Ростова-на-Дону";
- количество муниципальных услуг, оказанных в электронном виде.
1.4. Доля принимаемых на постоянное хранение документов в электронной форме, с последующим их использованием и хранением рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- фактическое значение показателя, характеризующего процент документов постоянного срока хранения, принятых на хранение на электронных носителях;
- количество архивных документов, принятых на электронных носителях;
- общее количество архивных документов, принятых на постоянный срок хранения в архив.
2. Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется на основе выполнения целевых показателей подпрограммы, а также с учетом уровня освоения бюджетных средств, выделенных для реализации подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
3. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
4. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
6. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам Мамелко Д.С.
Глава Администрации |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
отдел бухгалтерского учета,
отчетности и планирования расходов
Администрации города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 4 декабря 2017 г. N 1237 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1125 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы муниципального управления в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 18.09.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 21 декабря 2017 г. N 51(1204)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 декабря 2018 г. N 1332 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 января 2019 г.