Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
финансов Ростовской области
от 28 июня 2017 г. N 89
Изменения, вносимые в приказ министерства финансов Ростовской области от 31.03.2016 N 26 "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета"
1. В приложении N 1:
1.1. Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета изложить в редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет формы, правила формирования и представления главными распорядителями средств областного бюджета предложений для формирования предельных показателей расходов областного бюджета и обоснований бюджетных ассигнований для планирования расходов областного бюджета.
2. В целях формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Ростовской области предложения по формам согласно приложениям N 1, 2, 3, 4, 4.1 - 4.14 к Порядку (далее - предложения) в сроки, установленные постановлением Правительства Ростовской области о порядке и сроках составления проекта областного бюджета (далее - Порядок составления проекта бюджета), с приложением расчетов, подтверждающих заявляемые объемы планируемых расходов, в произвольной форме, а также правовых актов (при наличии) и пояснительной информации по представленным предложениям (при необходимости).
Предложения представляются в министерство финансов Ростовской области в электронной форме с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
При формировании предложений главные распорядители средств областного бюджета руководствуются следующими основными подходами.
2.1. Исходными данными для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода являются показатели областного бюджета, утвержденные на плановый период действующего областного закона об областном бюджете. Исходными данными для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на второй год планового периода являются показатели областного бюджета, утвержденные на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете.
2.2. Расходы, подлежащие индексации, рассчитываются с учетом индекса потребительских цен (уровня инфляции), установленного прогнозом социально-экономического развития Ростовской области.
2.3. Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам государственной и муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) на очередной финансовый год и первый год планового периода рассчитываются на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете, с учетом необходимости реализации программных указов Президента Российской Федерации, обеспечения объектами и инфраструктурой для подготовки мероприятий по проведению чемпионата мира по футболу 2018 года, софинансирования объектов и направлений из федерального бюджета.
Расходы на строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам государственной и муниципальной собственности (за исключением объектов дорожного хозяйства) на второй год планового периода рассчитываются на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете.
3. Министерство финансов Ростовской области осуществляет анализ предложений, представленных главными распорядителями средств областного бюджета.
4. Министерство финансов Ростовской области, при необходимости, вправе проводить совещания-пропуски с главными распорядителями средств областного бюджета по вопросам рассмотрения представленных ими предложений для формирования предельных показателей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Министерство финансов Ростовской области осуществляет предварительную оценку объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию государственных программ Ростовской области, а также непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и на плановый период, исходя из прогноза налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета и приоритетных направлений социально-экономического развития Ростовской области на очередной финансовый год и на плановый период.
6. Министерство финансов Ростовской области доводит до главных распорядителей средств областного бюджета предельные показатели расходов областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.
7. Главные распорядители средств областного бюджета осуществляют формирование электронных документов для составления областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в информационной системе "АЦК-Планирование" Единой автоматизированной системы управления общественными финансами в Ростовской области, в том числе исходя из сформированных планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ростовской области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в информационной системе "АЦК-Госзаказ", с приложением обоснований бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям N 5-186 к Порядку в срок, установленный Порядком составления проекта бюджета.".
1.2. Приложения N 1 - 4 изложить в редакции.
1.3. Дополнить приложениями N 4.1 - 4.14.
1.4. Приложения N 5 - 6, 22 - 26, 32, 64, 71 - 78, 89 - 94, 98 - 103, 116 - 118, 119 - 121, 125 - 127, 129 - 131 изложить в редакции.
1.5. Приложения N 149 - 151 признать утратившими силу.
1.6. Приложение N 161 изложить в редакции.
1.7. Дополнить приложениями N 181 - 186.
2. В приложении N 2:
2.1. В абзаце десятом раздела 1 слова "и проведению" заменить словами "к проведению".
2.2. В разделе 3:
2.2.1. В пункте 3.1:
2.2.1.1. В подпункте 3.1.1:
в абзаце восьмом слова "частью 1, 1.1, 5 пункта 2" заменить словами "пунктами 1, 1.1, 5 части 2";
в абзаце десятом слова "объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем году" заменить словами "показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете".
2.2.1.2. Абзац седьмой подпункта 3.1.2 изложить в редакции:
"При расчете планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений в составе фонда оплаты труда учитывается объем бюджетных ассигнований на повышение заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - программные Указы Президента Российской Федерации).
Расчет расходов на повышение заработной платы отдельных категорий работников, определенных программными Указами Президента Российской Федерации, осуществляется с учетом расходов, направленных (предусмотренных в областном бюджете) на достижение показателей, установленных планами мероприятий ( "дорожными картами") по изменению в отраслях социальной сферы, до конца текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) в соответствии с методикой Министерства финансов Российской Федерации о распределении дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и планами мероприятий ("дорожными картами") по изменению в отраслях социальной сферы.".
2.2.1.3. Подпункт 3.1.3 изложить в редакции:
"3.1.3. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными автономными и бюджетными учреждениями Ростовской области планируются в форме субсидий.
Размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания для государственных учреждений Ростовской области рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 18.09.2015 N 582 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ростовской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Объем (количество единиц) оказания государственных услуг (работ) по видам рассчитывается согласно проекту государственного задания на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и плановый период, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении государственных услуг, анализа выполнения задания за отчетный финансовый год и прошедший период текущего года.
В случае, если государственное бюджетное или автономное учреждение Ростовской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которым в соответствии с законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат) подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При расчете планового объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений в составе фонда оплаты труда учитывается объем бюджетных ассигнований на повышение заработной платы отдельных категорий работников, определенных программными Указами Президента Российской Федерации.
Расчет расходов на повышение заработной платы отдельных категорий работников, определенных программными Указами Президента Российской Федерации, осуществляется с учетом расходов, направленных (предусмотренных в областном бюджете) на достижение показателей, установленных планами мероприятий ("дорожными картами") по изменению в отраслях социальной сферы, до конца текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) в соответствии с методикой Министерства финансов Российской Федерации о распределении дотации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и планами мероприятий ("дорожными картами") по изменению в отраслях социальной сферы.
Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Ростовской области на иные цели, определяется плановым или иным методом в зависимости от целевого назначения расходов.".
2.2.1.4. Подпункт 3.1.4 изложить в редакции:
"3.1.4. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам на второй год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области.".
2.2.1.5. Подпункт 3.1.5 изложить в редакции:
"3.1.5. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам государственной и муниципальной собственности (без учета бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство) на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете, с учетом необходимости реализации программных указов Президента Российской Федерации, обеспечения объектами и инфраструктурой для подготовки мероприятий по проведению чемпионата мира по футболу 2018 года, софинансирования объектов и направлений из федерального бюджета.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности, включая расходы на строительство и реконструкцию, а также на проведение капитального ремонта, разработку проектно-сметной документации и проектно-изыскательские работы по объектам государственной и муниципальной собственности (без учета бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство) на второй год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете.
Планирования бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов осуществляется при наличии следующих документов:
государственный (муниципальный) контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту объекта);
договоры о технологическом присоединении, страховании строительных рисков, авторском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) (при наличии);
иные документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из федерального бюджета направлений расходов (при наличии);
гарантийные письма администраций муниципальных образований по софинансированию областных средств в случае их предоставления из областного бюджета на весь период реализации проекта (для объектов муниципальной собственности).
Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вновь начинаемых объектов, необходимых для реализации программных указов Президента Российской Федерации, проведения мероприятий чемпионата мира по футболу 2018 года, софинансирования объектов и направлений из федерального бюджета осуществляется при наличии следующих документов:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
расчет стоимости в ценах соответствующего финансового года (при наличии);
поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт);
документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из федерального бюджета направлений расходов;
выписка из реестра государственной или муниципальной собственности с указанием сведений об объекте и правообладателе объекта;
положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия;
гарантийные письма администраций муниципальных образований по софинансированию областных средств в случае их предоставления из областного бюджета на весь период реализации проекта (для объектов муниципальной собственности).
Планирование бюджетных ассигнований на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по переходящим и по вновь начинаемым объектам, необходимых для реализации программных указов Президента Российской Федерации, проведения мероприятий чемпионата мира по футболу 2018 года, софинансирования объектов и направлений из федерального бюджета осуществляется при наличии следующих документов:
заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;
государственный (муниципальный) контракт на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ (при наличии);
поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета на разработку проектной (сметной) документации и выполнение проектно-изыскательских работ (для вновь начинаемых объектов);
документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на разработку проектно-сметной документации и выполнение проектно-изыскательских работ в рамках указанных приоритетных или софинансируемых из федерального бюджета направлений расходов (при наличии);
гарантийные письма администраций муниципальных образований по софинансированию областных средств в случае их предоставления из областного бюджета на весь период реализации проекта (для объектов муниципальной собственности).
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на дорожное хозяйство на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется на основе показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете. Расчет планового объема бюджетных ассигнований на второй год планового периода осуществляется на основе показателей областного бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете, с последующей корректировкой их с учетом прогноза поступления доходов в дорожный фонд Ростовской области.
При планировании объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, проведение капитального ремонта, разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации по объектам государственной и муниципальной собственности в отношении объектов дорожного хозяйства, в первоочередном порядке средства распределяются на реализацию поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Ростовской области, мероприятия по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу 2018 года, софинансирования объектов и направлений из федерального бюджета.
Планирования бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт переходящих объектов осуществляется при наличии следующих документов:
государственный (муниципальный) контракт на выполнение строительно-монтажных работ (работ по капитальному ремонту объекта);
договоры о технологическом присоединении, строительном контроле, авторском надзоре и иных видах работ, осуществляемых по объекту капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта (при наличии);
иные документы, подтверждающие необходимость планирования ассигнований на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта (при наличии);
гарантийные письма администраций муниципальных образований по софинансированию областных средств в случае их предоставления из областного бюджета на весь период реализации проекта (для объектов муниципальной собственности).
Планирование бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт вновь начинаемых объектов, осуществляется при наличии следующих документов:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости, либо распорядительный документ о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
расчет стоимости в ценах соответствующего финансового года;
поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта;
документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта (при наличии);
гарантийные письма администраций муниципальных образований по софинансированию областных средств в случае их предоставления из областного бюджета на весь период реализации проекта (для объектов муниципальной собственности).
Планирование бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт по переходящим и по вновь начинаемым объектам, осуществляется при наличии следующих документов:
заключение о достоверности определения сметной стоимости проектных работ;
государственный (муниципальный) контракт разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации (при наличии);
поручение Губернатора Ростовской области о выделении средств областного бюджета на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации;
документы, подтверждающие необходимость планирования бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации (при наличии);
гарантийные письма администраций муниципальных образований по софинансированию областных средств в случае их предоставления из областного бюджета на весь период реализации проекта (для объектов муниципальной собственности).
Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и проведение капитального ремонта на плановый период допускается без положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости объектов только в случае наличия бюджетных ассигнований на разработку проектной документации и инженерных изысканий для подготовки проектной документации в очередном финансовом году.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 N 12 "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований областного бюджета на указанные цели".
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд осуществляется в соответствии с методикой расчета, установленной подпунктом 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящей Методики.".
2.2.2. В пункте 3.2:
2.2.2.1. Подпункт 3.2.1 изложить в редакции:
"3.2.1. Расчет планового объема бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию активных мероприятий содействия занятости населения:
объем затрат на организацию проведения оплачиваемых общественных работ () определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на материальную поддержку одного гражданина, участвующего в общественных работах, в размере двукратной минимальной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
- планируемая численность получателей государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.10.2016 N 553н "Об утверждении нормативов доступности государственных услуг в области содействия занятости населения" (далее - приказ Минтруда РФ N 553н);
- средняя продолжительность работы;
- объем средств для оплаты банковских услуг в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;
объем затрат на организацию временного трудоустройства () несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на материальную поддержку одного несовершеннолетнего гражданина в возрасте от 14 до 18 лет, участвующего во временных работах, в размере полуторакратной величины пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
- планируемая численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, участвующих во временных работах, в соответствии с приказом Минтруда РФ от 04.10.2016 N 553н;
- норматив затрат на материальную поддержку одного безработного гражданина, испытывающего трудности в поиске работы, участвующего во временных работах, в размере двукратной величины минимального пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
- планируемая численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, участвующих во временных работах, в соответствии с приказом Минтруда РФ от 04.10.2016 N 553н;
- норматив затрат на материальную поддержку одного безработного гражданина в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, участвующего во временных работах, в размере двукратной величины минимального пособия по безработице, установленного Правительством Российской Федерации на очередной финансовый год;
- планируемая численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, участвующих во временных работах, в соответствии с приказом Минтруда РФ от 04.10.2016 N 553н;
- средняя продолжительность работы в период временного трудоустройства;
- объем средств для оплаты банковских услуг в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;
объем затрат на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, () определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на одного получателя государственных услуг в размере, установленном в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 27.01.2012 N 78 "О порядке, условиях предоставления и размерах единовременной финансовой помощи безработным гражданам" (далее - постановление Правительства Ростовской области от 27.01.2012 N 78);
- численность получателей государственной услуги, фактически сложившейся в среднем за 2014 - 2016 года;
- норматив затрат на одного получателя государственных услуг в размере, установленном в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 27.01.2012 N 78;
- прогнозируемая численность получателей государственной услуги в соответствии с приказом Минтруда РФ от 04.10.2016 N 553н;
- объем средств для оплаты банковских услуг в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;
объем затрат на содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность по направлению органов службы занятости () определяется по формуле:
,
где:
- норматив затрат на финансовую поддержку безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность по направлению органов службы занятости в размере затрат на единовременное денежное пособие и средних параметров текущего финансового года стоимости проезда и провоза домашнего имущества от прежнего места жительства до места вселения на одного человека в среднем по области с учетом индексации;
- прогнозируемая численность получателей государственной услуги по содействию безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность в соответствии с приказом Минтруда РФ от 04.10.2016 N 553н;
- норматив затрат на финансовую поддержку безработным гражданам при переезде в другую местность для трудоустройства на одного человека в текущем финансовом году в среднем по области с учетом индексации;
- прогнозируемая численность получателей государственной услуги по содействию безработным гражданам в переезде в другую местность в соответствии с приказом Минтруда РФ от 04.10.2016 N 553н;
- объем средств для оплаты банковских услуг по зачислению и выплате единовременного денежного пособия, оплате стоимости проезда и провоза домашнего имущества в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат;
объем затрат на организацию наставничества при трудоустройстве молодых специалистов, обратившихся в службу занятости населения, () определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.12.2016 N 814 "О порядке предоставления субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, понесенных в связи с организацией наставничества при трудоустройстве молодых специалистов";
- численность получателей государственной услуги, фактически сложившаяся за предыдущий год;
- срок субсидирования наставничества до одного месяца;
- объем средств для оплаты банковских услуг в размере, не превышающем 0,5 процента суммы зачисленных выплат, и (или) оплату услуг организациям федеральной почтовой связи;
объем затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в части компенсации безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным на обучение в другую местность, понесенных ими в связи с обучением в другой местности расходов по проезду к месту обучения и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, расходов по найму жилого помещения на время обучения, () определяется по формуле:
,
где:
- средние затраты на компенсацию 1 безработному гражданину расходов, понесенных им в связи с направлением на обучение в другую местность, из расчета фактических затрат, сложившихся в среднем за три отчетных года, на 1 безработного гражданина;
- численность безработных граждан, которым будет предоставлена компенсация расходов, понесенных ими в связи с направлением на обучение в другую местность, из расчета численности безработных граждан, получивших компенсацию, фактически сложившейся в среднем за три отчетных года;
- средние затраты на компенсацию 1 женщине расходов, понесенных ею в связи с направлением на обучение в другую местность, из расчета фактических затрат, сложившихся в среднем за три отчетных года, на 1 женщину;
- численность женщин, которым будет предоставлена компенсация расходов, понесенных ими в связи с направлением на обучение в другую местность, из расчета численности женщин, получивших компенсацию, фактически сложившейся в среднем за три отчетных года;
- средние затраты на компенсацию 1 пенсионеру расходов, понесенных им в связи с направлением на обучение в другую местность, из расчета фактических затрат, сложившихся в среднем за три отчетных года, на 1 пенсионера;
- численность пенсионеров, которым будет предоставлена компенсация расходов, понесенных ими в связи с направлением на обучение в другую местность, из расчета численности пенсионеров, получивших компенсацию, фактически сложившейся в среднем за три отчетных года;
общий объем затрат на осуществление мероприятий по содействию занятости населения в Ростовской области определяется по формуле:
,
где:
- общий объем затрат на осуществление мероприятий по содействию занятости населения в Ростовской области;
- объем затрат на организацию проведения оплачиваемых общественных работ;
- объем затрат на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
- на содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- объем затрат на содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность по направлению органов службы занятости;
- объем затрат на организацию наставничества при трудоустройстве молодых специалистов, обратившихся в службу занятости населения;
- объем затрат на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование в части компенсации безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным на обучение в другую местность, понесенных ими в связи с обучением в другой местности расходов по проезду к месту обучения и обратно, суточных расходов за время следования к месту обучения и обратно, расходов по найму жилого помещения на время обучения.".
2.2.2.2. Абзацы сорок первый и сорок второй подпункта 3.2.2 изложить в редакции:
" - средняя стоимость путевки в оздоровительные лагеря на очередной финансовый год, рассчитанная Региональной службой по тарифам Ростовской области и утвержденная областной межведомственной комиссией по организации отдыха и оздоровления детей, профилактике правонарушений и предупреждению чрезвычайных ситуаций в организациях отдыха детей, в пути следования к ним и обратно, и на плановый период с учетом прогнозируемого уровня инфляции, предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Ростовской области;
- средняя стоимость путевки в санаторные оздоровительные лагеря на очередной финансовый год, рассчитанная Региональной службой по тарифам Ростовской области и утвержденная областной межведомственной комиссией по организации отдыха и оздоровления детей, профилактике правонарушений и предупреждению чрезвычайных ситуаций в организациях отдыха детей, в пути следования к ним и обратно, и на плановый период с учетом прогнозируемого уровня инфляции, предусмотренного прогнозом социально-экономического развития Ростовской области;".
2.2.2.3. В подпункте 3.2.4 слова "объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем году" заменить словами "показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете".
2.2.2.4. Абзац третий подпункта 3.2.7 изложить в редакции:
"постановлением Правительства Ростовской области от 22.05.2017 N 356 "Об организации подготовки спортсменов Ростовской области к XXXII летним Олимпийским играм, XVI летним Паралимпийским играм 2020 года в г. Токио (Япония) и XXIII Сурдлимпийским летним играм 2017 года в г. Самсун (Турция)".
2.2.2.5. Подпункт 3.2.10 изложить в редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на предоставление дополнительных гарантий права на образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, отдельных категорий обучающихся в государственных учреждениях Ростовской области планируется, исходя из прогнозируемого на очередной финансовый год и на плановый период количества лиц, имеющих право на получение дополнительных гарантий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области и положений Областного закона от 22.10.2004 N 165-ЗС "О социальной поддержке детства в Ростовской области" и Областного закона от 14.11.2013 N 26-ЗС "Об образовании в Ростовской области".
2.2.2.6. В абзаце третьем подпункта 3.2.11 слова "от 01.06.2016" заменить словами "от 01.06.2012".
2.2.3. Пункт 3.3 изложить в редакции:
"3.3. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий частным дошкольным образовательным организациям и частным общеобразовательным организациям для финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) на очередной финансовый год и первый год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на плановый период действующего областного закона об областном бюджете.
Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (за исключением субсидий частным дошкольным образовательным организациям и частным общеобразовательным организациям для финансового обеспечения получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) на второй год планового периода осуществляется на уровне, не превышающем уровень показателей областного бюджета, утвержденных на второй год планового периода действующего областного закона об областном бюджете.
Расчет планового объема бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам осуществляется плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области.".
2.2.4. В пункте 3.4:
2.2.4.1. В абзаце первом подпункта 3.4.1 слова "от 22.10.2005 N 380-ЗС" заменить словами "от 26.12.2016 N 834-ЗС".
2.2.4.2. В подпункте 3.4.3 слова "от 22.10.2005 N 380-ЗС" заменить словами "от 26.12.2016 N 834-ЗС".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Ростовской области от 28 июня 2017 г. N 89 "О внесении изменений в приказ министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.