Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Прием документов на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение удостоверения (дубликата удостоверения) и принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
Выдача удостоверения (дубликата удостоверения).
Блок-схема предоставления государственной услуги размещена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием документов на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны
2.1.1. Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является заявление гражданина с необходимым комплектом документов.
2.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник ОСЗН, осуществляющий прием документов.
2.1.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист ОСЗН проверяет представленные документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, указывает количество принятых документов, дату регистрации заявления, проставляет на заявлении личную подпись с расшифровкой, передаёт заявление и документы на рассмотрение руководителю ОСЗН.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет в устной форме заявителя в день обращения о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, они возвращаются заявителю на доработку.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 дня с момента поступления заявления.
2.1.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II настоящего Административного регламента.
2.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Передача заявления и документов на рассмотрение руководителю ОСЗН.
2.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Запись в журнале регистрации заявлений.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
2.2.1. Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Административного Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного Регламента.
2.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Сотрудник ОСЗН, ответственный за получение документов от заявителя, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, с использованием СМЭВ направляет запрос о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.2.3. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является не предоставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного Регламента.
2.2.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в подразделе 7 раздела II настоящего Административного Регламента.
2.2.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение удостоверения (дубликата удостоверения) и принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления гражданина с необходимыми документами в орган социальной защиты населения.
2.3.2. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, проверяет представленный заявителем пакет документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, формирует личное дело заявителя.
2.3.3. Результатом административной процедуры является принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения)
2.4.1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом ОСЗН удостоверения (дубликата удостоверения).
Оформление и выдача дубликата удостоверения производится в порядке, установленном для выдачи удостоверения.
2.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник органа социальной защиты населения, осуществляющий выдачу удостоверений.
2.4.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
ОСЗН выдает удостоверение (дубликат удостоверения) в течение одного месяца со дня поступления заявления и всех необходимых документов, представляемых лично заявителем.
2.4.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 10 раздела II настоящего Административного Регламента.
2.4.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Выдача гражданину удостоверения (дубликата удостоверения) или мотивированный отказ.
2.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Регистрация в журнале "Выдачи удостоверений".
3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" следующих админи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.