Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача гражданам удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению населению Ростовской области государственной услуги.
2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги имеют проживающие на территории Российской Федерации бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны (далее - бывший несовершеннолетний узник фашизма).
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Министерство труда и социального развития области (далее - минтруд области) располагается по адресу: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, дом 161.
График работы:
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
пятница |
9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы минтруда области - на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/; посредством телефонной связи, на информационных стендах.
Органы социальной защиты населения (далее - ОСЗН), информация о месте нахождения и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы ОСЗН - на официальных сайтах, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Информация о справочных номерах телефонов органов, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Справочные телефоны по вопросам предоставления государственной услуги:
8-863-234-17-22 - приемная граждан минтруда области (каб. 113);
8-863-264-37-92, 8-863-234-40-99 - отдел по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания минтруда области;
8-800-100-70-10 - единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области.
Информация о справочных номерах телефонов ОСЗН содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация об адресах официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Официальный сайт минтруда области размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mintrud.donland.ru.
Адрес электронной почты минтруда области: mintrud@protect.donpac.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://61.gosuslugi.ru.
Информация об адресах официальных сайтов, электронной почты ОСЗН содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда области;
ОСЗН.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения граждан в письменной, устной форме, по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области, путем размещения информации на информационных стендах, посредством публикации информации в средствах массовой информации.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда, ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее пяти дней с момента получения обращения.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг"" (далее - РПГУ).
3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа власти, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда области;
на информационных стендах (в форме брошюр, буклетов и т.п.) в ОСЗН;
с использованием ЕПГУ;
с использованием РПГУ;
в средствах массовой информации в форме публикаций;
Информационные материалы включают в себя:
перечень граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адреса места нахождения минтруда области, ОСЗН контактные телефоны, адреса электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.