Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 27 декабря 2017 г. N 1372
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 01.06.2015 N 465 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 27.10.2017)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 23.08.2017), в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, корректировкой перечня программных мероприятий, корректировкой значений целевых показателей (целей) программы, необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 01.06.2015 N 465 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 27.10.2017) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 256 197,0 тыс. рублей, в том числе (по источникам): 1. Средства федерального бюджета - 109 930,4 тыс. рублей. 2. Средства областного бюджета - 2 519,9 тыс. рублей. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 143 726,7 тыс. рублей. 4. Внебюджетные средства - 20,0 тыс. рублей. В том числе по годам (из всех источников): 2014 год - 45 593,9 тыс. рублей; 2015 год - 68 946,7 тыс. рублей; 2016 год - 25 969,9 тыс. рублей; 2017 год - 86 791,9 тыс. рублей; 2018 год - 12 737,2 тыс. рублей; 2019 год - 9 459,4 тыс. рублей; 2020 год - 6 698,0 тыс. рублей |
".
1.1.2. Строку "Целевые показатели" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели |
Целевые показатели реализации программы: 1. Доля муниципальных учреждений здравоохранения, обеспеченных условиями доступа, в общем количестве муниципальных учреждений здравоохранения составит 18,7% (при значении базового показателя 0%). 2. Доля базовых муниципальных учреждений образования, обеспеченных условиями доступа, в общем количестве базовых муниципальных учреждений образования составит 100% (при значении базового показателя 31,3%). 2.1. Доля муниципальных учреждений образования, обеспеченных условиями архитектурной доступности, в общем количестве муниципальных учреждений образования составит 100% (при значении базового показателя 32%). 3. Доля муниципальных учреждений соцзащиты, обеспеченных условиями доступа, в общем количестве муниципальных учреждений соцзащиты составит 100% (при значении базового показателя 16,7%). 4. Доля муниципальных учреждений культуры, оборудованных с учетом требований доступности для инвалидов, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составит 100% (при значении базового показателя 21,9%). 5. Доля муниципальных учреждений физической культуры и спорта, оборудованных с учетом требований доступности для инвалидов, в общем количестве муниципальных учреждений физической культуры и спорта составит 15,8% (при значении базового показателя 0%). 6. Доля помещений муниципальных учреждений, состоящих на балансе МКУ ГХУ, оборудованных с учетом требований доступности для инвалидов, в общем количестве помещений муниципальных учреждений, состоящих на балансе МКУ ГХУ, требующих обеспечения доступности, составит 100% (при значении базового показателя 35,7%). 7. Доля детей-инвалидов, пользующихся реабилитационными услугами, в общем количестве детей-инвалидов, имеющих на это право и обратившихся за их предоставлением, составит 100% (при значении базового показателя 100%). 8. Сумма социальных выплат инвалидам по компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право - 3530 рублей (при значении базового показателя 1569 рублей) |
".
1.1.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы":
1.1.3.1. В пункте 2:
1.1.3.1.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"увеличение суммы социальных выплат инвалидам по компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право на 1961 рубль (составит 3530 рублей)".
1.1.3.1.2. Дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"увеличение доли муниципальных учреждений образования, обеспеченных условиями архитектурной доступности, в общем количестве муниципальных учреждений образования на 68% (составит 100%)".
1.1.3.2. Таблицу N 1 "Система целевых показателей программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1
Система целевых показателей программы
N п/п |
Наименование целей и целевых показателей программы |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные программой |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель программы - формирование условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам муниципальной собственности, закрепленным за муниципальными учреждениями, и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории города Ростова-на-Дону | ||||||||||
1. |
Доля муниципальных учреждений здравоохранения, обеспеченных условиями доступа, в общем количестве муниципальных учреждений здравоохранения |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
8,9 |
15,4 |
17,1 |
18,7 |
2. |
Доля базовых муниципальных учреждений образования, обеспеченных условиями доступа, в общем количестве базовых муниципальных учреждений образования |
% |
31,3 |
31,3 |
31,3 |
31,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.1. |
Доля муниципальных учреждений образования, обеспеченных условиями архитектурной доступности, в общем количестве муниципальных учреждений образования |
% |
32 |
- |
- |
- |
44 |
57 |
78 |
100 |
3. |
Доля муниципальных учреждений соцзащиты, обеспеченных условиями доступа, в общем количестве муниципальных учреждений соцзащиты |
% |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля муниципальных учреждений культуры, оборудованных с учетом требований доступности для инвалидов, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
21,9 |
26,6 |
26,6 |
26,6 |
26,6 |
26,6 |
53,1 |
100 |
5. |
Доля муниципальных учреждений физической культуры и спорта, оборудованных с учетом требований доступности для инвалидов, в общем количестве муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
6. |
Доля помещений муниципальных учреждений, состоящих на балансе МКУ ГХУ, оборудованных с учетом требований доступности для инвалидов, в общем количестве помещений муниципальных учреждений, состоящих на балансе МКУ ГХУ |
% |
0 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
- |
- |
- |
- |
6.1. |
Доля помещений муниципальных учреждений, состоящих на балансе МКУ ГХУ, оборудованных с учетом требований доступности для инвалидов, в общем количестве помещений муниципальных учреждений, состоящих на балансе МКУ ГХУ, требующих обеспечения доступности |
% |
35,7 |
- |
- |
- |
35,7 |
71,4 |
100 |
100 |
7. |
Доля детей-инвалидов, пользующихся реабилитационными услугами, в общем количестве детей-инвалидов, имеющих на это право и обратившихся за их предоставлением |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Сумма социальных выплат инвалидам компенсации страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право |
рубль |
1569 |
1569 |
1836 |
0 |
3530 |
3530 |
3530 |
0" |
1.1.4. Раздел IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Прогнозируемые объемы и источники финансирования программы приведены в таблице N 3 "Прогнозируемые объемы и источники финансирования муниципальной программы"
Таблица N 3
Прогнозируемые объемы и источники финансирования муниципальной программы
Источники финансирования |
Всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Средства федерального бюджета |
109 930,4 |
29 825,3 |
50 546,1 |
16 645,2 |
11 957,4 |
478,2 |
478,2 |
0,0 |
Средства областного бюджета |
2 519,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 519,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства бюджета города |
143 726,7 |
15 748,6 |
18 400,6 |
9 324,7 |
72 314,6 |
12 259,0 |
8 981,2 |
6 698,0 |
Внебюджетные средства |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого по программе |
256 197,0 |
45 593,9 |
68 946,7 |
25 969,9 |
86 791,9 |
12 737,2 |
9 459,4 |
6 698,0 |
ДСЗН |
26 134,2 |
769,2 |
4 533,4 |
2 142,6 |
15 621,2 |
1 409,9 |
1 409,9 |
248,0 |
Средства федерального бюджета |
2 254,0 |
0,0 |
427,5 |
391,9 |
478,2 |
478,2 |
478,2 |
0,0 |
Средства бюджета города |
23 880,2 |
769,2 |
4 105,9 |
1 750,7 |
15 143,0 |
931,7 |
931,7 |
248,0 |
Управление здравоохранения |
30 751,3 |
0,0 |
724,5 |
0,0 |
18 657,0 |
5 908,3 |
2 630,5 |
2 831,0 |
Средства бюджета города |
30 751,3 |
0,0 |
724,5 |
0,0 |
18 657,0 |
5 908,3 |
2 630,5 |
2 831,0 |
Управление образования |
119 976,9 |
44 804,7 |
19 471,0 |
13 400,6 |
31 061,0 |
5 419,0 |
5 419,0 |
401,6 |
Средства федерального бюджета |
60 822,7 |
29 825,3 |
19 200,8 |
8 954,6 |
2 842,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства областного бюджета |
623,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
623,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства бюджета города |
58 530,4 |
14 979,4 |
270,2 |
4 446,0 |
27 595,2 |
5 419,0 |
5 419,0 |
401,6 |
Управление физкультуры и спорта |
1 302,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 302,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства бюджета города |
1 302,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 302,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
МКУ ГХУ |
5 936,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 936,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства бюджета города |
5 936,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 936,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление культуры |
3 237,4 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 217,4 |
Средства бюджета города |
3 217,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 217,4 |
Внебюджетные средства |
20,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент транспорта |
59 417,8 |
0,0 |
44 217,8 |
4 666,7 |
10 533,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства федерального бюджета |
42 821,7 |
0,0 |
30 917,8 |
3 266,7 |
8 637,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства областного бюджета |
1 896,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 896,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства бюджета города |
14 700,0 |
0,0 |
13 300,0 |
1 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения |
9 440,0 |
0,0 |
0,0 |
5 760,0 |
3 680,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства федерального бюджета |
4 032,0 |
0,0 |
0,0 |
4 032,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Средства бюджета города |
5 408,0 |
0,0 |
0,0 |
1 728,0 |
3 680,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Объемы и источники финансового обеспечения программы, в случае необходимости, подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете на соответствующий период".
1.1.5. Раздел VII "Методика оценки эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач Программы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей Программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя Программы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Программой.
Если эффективность целевого показателя Программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя Программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Программы.
Если эффективность целевого показателя Программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы определяется по формуле:
,
где - суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- эффективность реализации целевого показателя Программы;
- номер показателя Программы;
- количество целевых показателей Программы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации Программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию Программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию Программы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации Программы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации Программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации Программы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где - итоговая эффективность реализации Программы;
- уровень реализации Программы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации Программы;
- итоговое количество лет реализации Программы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.2. В приложении N 1 к муниципальной программе:
1.2.1. В таблице "Расчет целевых показателей реализации программы":
1.2.1.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:
"
2. |
Доля базовых муниципальных учреждений образования, обеспеченных условиями доступа, в общем количестве базовых муниципальных учреждений образования () |
% |
- количество объектов базовых муниципальных учреждений образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда, обеспеченные условиями доступности; - общее количество базовых объектов муниципальных учреждений образования, обеспечивающих универсальную безбарьерную среду |
".
1.2.1.2. Дополнить строкой 2.1 следующего содержания:
"
2.1. |
Доля муниципальных учреждений образования, обеспеченных условиями архитектурной доступности, в общем количестве муниципальных учреждений образования () |
% |
- количество объектов муниципальных учреждений образования, обеспеченных условиями архитектурной доступности; - общее количество объектов муниципальных учреждений образования |
".
1.3. Приложение N 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по социальным вопросам Кожухову Е.Н.
Глава Администрации |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
Департамент социальной защиты
населения города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 декабря 2017 г. N 1372 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 01.06.2015 N 465 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда в городе Ростове-на-Дону" (ред. от 27.10.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 27 декабря 2017 г. N 52(1205)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 декабря 2018 г. N 1372 настоящее постановление признано утратившим силу с 23 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с составления проекта бюджета города Ростова-на-Дону на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.