Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 27 декабря 2017 г. N 1370
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2014 N 1419 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону" (ред. от 04.10.2017)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 23.08.2017), в связи с уменьшением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, корректировкой перечня программных мероприятий, корректировкой значений целевых показателей (целей) программы, перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, в том числе за счет полученной экономии бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, без изменения общего объема финансирования программы, необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2014 N 1419 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону" (ред. от 04.10.2017) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 42 619 076,5 тыс. рублей, в том числе (по источникам): 1. Средства федерального бюджета - 10 281 609,4 тыс. рублей. 2. Средства областного бюджета - 28 120 563,2 тыс. рублей. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 3 973 029,4 тыс. рублей. 4. Внебюджетные средства - 243 874,5 тыс. рублей. В том числе по годам (из всех источников): 2014 год - 6 455 453,8 тыс. рублей; 2015 год - 6 698 576,9 тыс. рублей; 2016 год - 6 609 284,3 тыс. рублей; 2017 год - 5 779 100,1 тыс. рублей; 2018 год - 5 887 401,6 тыс. рублей; 2019 год - 6 026 196,5 тыс. рублей; 2020 год - 5 163 063,3 тыс. рублей |
".
1.1.2. Строку "Целевые показатели" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели |
Целевые показатели реализации программы: 1. По подпрограмме N 1 "Обеспечение экономической устойчивости семьи и создание условий для полноценного воспитания детей": 1.1. Удельный вес семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 20% от общей суммы дохода семьи в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону составит 4,8% (при значении базового показателя - 6,4%). 1.2. Сумма социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя составит 5198,8 рубля (при значении базового показателя 4231 рубль). 1.3. Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону составит 3,8% (при значении базового показателя - 6,3%). 2. По подпрограмме N 2 "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам": 2.1. Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право составит 948,8 рубля (при значении базового показателя 775,1 рубля). 2.2. Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) составит 100% (при значении базового показателя 100%). 2.3. Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания, от числа граждан (семей), получивших услуги, составит 97% (при значении базового показателя 95%). 3. По подпрограмме N 3 "Управление развитием отрасли": 3.1. Уровень освоения утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону и управлений социальной защиты населения города Ростова-на-Дону, составит не менее 90% (ежегодно). 4. По подпрограмме N 4 "Обеспечение мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные расходы": 4.1. Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2014 года уровень декабря 2013 года, составит 100%. 4.2. Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2014 года уровень июня 2014 года более чем на 106,5%, составит 100%. 4.3. Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года, составит 100%. 4.4. Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2015 года уровень декабря 2014 года более чем на 110,8%, составит 100%. 4.5. Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2016 года уровень декабря 2015 года, составит 100%. 4.6. Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2016 года уровень декабря 2015 года более чем на 106,3%, составит 100%. 4.7. Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий в первом полугодии 2017 года уровень декабря 2016 года, составит 100%. 4.8. Уровень размера платы граждан за коммунальные услуги, не превышающий во втором полугодии 2017 года уровень декабря 2016 года более чем на 105,8%, составит 100% |
".
1.1.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы":
1.1.3.1. В пункте 2:
1.1.3.1.1. Подпункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Увеличение суммы ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право на 22,4% (составит 948,8 рубля)".
1.1.3.1.2. Подпункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Уменьшение доли малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону на 65,8% (составит 3,8%)".
1.1.3.2. В таблице 1 "Система целевых показателей программы":
1.1.3.2.1. Строку 1.3 изложить в следующей редакции:
"
1.3. |
Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону |
% |
6,3 |
5,9 |
5,5 |
5,5 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
".
1.1.3.2.2. Строку 2.1 изложить в следующей редакции:
"
2.1. |
Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право |
рубль |
775,1 |
780,6 |
974,5 |
985,2 |
948,8 |
948,8 |
948,8 |
948,8 |
".
1.1.4. В пункте 4 раздела III "Система программных мероприятий" после слов "за коммунальные" слово "услуги" заменить словом "расходы".
1.1.5. Раздел IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Прогнозируемые объемы и источники финансирования программы приведены в таблице 3 "Прогнозируемые объемы и источники финансирования муниципальной программы".
Таблица 3
Прогнозируемые объемы и источники финансирования муниципальной программы
Объемы и источники финансового обеспечения программы, в случае необходимости, подлежат ежегодной корректировке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.
Финансовое обеспечение программных мероприятий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете на соответствующий период".
1.1.6. Раздел VII "Методика оценки эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач Программы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей Программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя Программы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Программой.
Если эффективность целевого показателя Программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя Программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного Программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации Программы.
Если эффективность целевого показателя Программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы определяется по формуле:
,
где - суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы;
- эффективность реализации целевого показателя Программы;
- номер показателя Программы;
- количество целевых показателей Программы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей Программы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации Программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию Программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию Программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию Программы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации Программы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации Программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации Программы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации Программы рассчитывается по формуле:
,
где - итоговая эффективность реализации Программы;
- уровень реализации Программы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации Программы;
- итоговое количество лет реализации Программы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.2. Приложение 2 "Система программных мероприятий" к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению к постановлению.
1.3. В приложении 3 "Подпрограмма N 1 "Обеспечение экономической устойчивости семьи и создание условий для полноценного воспитания детей" к муниципальной программе:
1.3.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 12 763 640,1 тыс. рублей, в том числе (по источникам): 1. Средства федерального бюджета - 2 585 299,7 тыс. рублей. 2. Средства областного бюджета - 8 226 425,9 тыс. рублей. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 1 951 914,5 тыс. рублей. В том числе по годам (из всех источников): 2014 год - 1 697 594,9 тыс. рублей; 2015 год - 1 886 044,1 тыс. рублей; 2016 год - 1 777 256,6 тыс. рублей; 2017 год - 1 811 649,0 тыс. рублей; 2018 год - 2 000 551,8 тыс. рублей; 2019 год - 2 062 395,8 тыс. рублей; 2020 год - 1 528 147,9 тыс. рублей |
".
1.3.2. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели |
целевые показатели реализации подпрограммы: 1. Удельный вес семей с долей расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг более 20% от общей суммы дохода семьи в общем количестве семей в городе составит 4,8% (при значении базового показателя - 6,4%). 2. Сумма социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки семьям, имеющим детей, в среднем на одного получателя составит 5198,8 рубля (при значении базового показателя - 4231 рубль). 3. Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе составит 3,8% (при значении базового показателя - 6,3%) |
".
1.3.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы":
1.3.3.1. Подпункт 3.3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Уменьшение доли малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе на 65,8% (составит 3,8%)".
1.3.3.2. Строку 1.3 таблицы 1 "Система целевых показателей подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
1.3. |
Доля малообеспеченных семей, получающих ежемесячное пособие на ребенка, в общем количестве семей в городе Ростове-на-Дону |
% |
6,3 |
5,9 |
5,5 |
5,5 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
".
1.3.4. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где - суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где - итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.4. В приложении 4 "Подпрограмма N 2 "Предоставление мер социальной поддержки ветеранам Великой Отечественной войны, гражданам пожилого возраста и инвалидам" к муниципальной программе:
1.4.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 24 416 682,5 тыс. рублей, в том числе (по источникам): 1. Средства федерального бюджета - 7 696 309,7 тыс. рублей. 2. Средства областного бюджета - 16 108 683,1 тыс. рублей. 3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 367 815,2 тыс. рублей. 4. Внебюджетные средства - 243 874,5 тыс. рублей. В том числе по годам (из всех источников): 2014 год - 3 626 340,9 тыс. рублей; 2015 год - 3 834 861,5 тыс. рублей; 2016 год - 3 941 547,7 тыс. рублей; 2017 год - 3 034 142,3 тыс. рублей; 2018 год - 3 230 019,6 тыс. рублей; 2019 год - 3 302 225,6 тыс. рублей; 2020 год - 3 447 544,9 тыс. рублей |
".
1.4.2. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели |
Целевые показатели реализации подпрограммы: 1. Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право составит 948,8 рубля (при значении базового показателя 775,1 рубля). 2. Уровень выполнения муниципального задания по предоставлению услуг социального обслуживания гражданам пожилого возраста и инвалидам (в том числе детям-инвалидам) составит 100% (при значении базового показателя 100%). 3. Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения социальных услуг в центрах социального обслуживания от числа граждан (семей), получивших услуги, составит 97% (при значении базового показателя 95%) |
".
1.4.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы":
1.4.3.1. Подпункт 3.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.1. Увеличение суммы ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право на 22,4% (составит 948,8 рубля)".
1.4.3.2. Строку 2.1 таблицы 1 "Система целевых показателей подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
2.1. |
Сумма ежемесячных социальных выплат, льгот и других мер социальной поддержки в среднем на одного гражданина из числа имеющих на это право |
рубль |
775,1 |
780,6 |
974,5 |
985,2 |
948,8 |
948,8 |
948,8 |
948,8 |
".
1.4.4. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где - суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где - итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.5. В приложении 5 "Подпрограмма N 3 "Управление развитием отрасли" к муниципальной программе:
1.5.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 438 163,6 тыс. рублей, в том числе (по источникам): 1. Средства областного бюджета - 1 147 570,4 тыс. рублей. 2. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 290 593,2 тыс. рублей. В том числе по годам (из всех источников): 2014 год - 198 721,7 тыс. рублей; 2015 год - 185 386,3 тыс. рублей; 2016 год - 200 264,6 тыс. рублей; 2017 год - 223 740,0 тыс. рублей; 2018 год - 218 967,8 тыс. рублей; 2019 год - 223 712,7 тыс. рублей; 2020 год - 187 370,5 тыс. рублей |
".
1.5.2. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где - суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где - итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.6. В приложении 6 "Подпрограмма N 4 "Обеспечение мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные услуги" к муниципальной программе:
1.6.1. В наименовании подпрограммы N 4 после слов "за коммунальные" слово "услуги" заменить словом "расходы".
1.6.2. Строку "Наименование подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Обеспечение мер по ограничению роста размера платы граждан за коммунальные расходы" (далее - подпрограмма) |
".
1.6.3. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного подпрограммой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где - суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где - итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по социальным вопросам Кожухову Е.Н.
Глава Администрации |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
Департамент социальной защиты
населения города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 декабря 2017 г. N 1370 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2014 N 1419 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная защита населения города Ростова-на-Дону" (ред. от 04.10.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 27 декабря 2017 г. N 52(1205)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 декабря 2018 г. N 1371 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с составления проекта бюджета города Ростова-на-Дону на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.