Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 21.12.2017 N 6863
Положение
о порядке предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется субъекту малого предпринимательства при условии осуществления предпринимательской деятельности не более 1 года со дня государственной регистрации (далее - начинающий предприниматель), зарегистрированному и осуществляющему свою деятельность на территории города Шахты.
1.3. Средства, предусмотренные на предоставление субсидий, выделяются на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя, произведенных с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты регистрации заявки на предоставление субсидии (далее - заявка).
Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных затрат, но не более 300 тыс. рублей.
1.4. Средства, предусмотренные на предоставление субсидий, направляются на возмещение следующих затрат:
части арендных платежей для целей ведения предпринимательской деятельности, а именно:
- объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений), за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек;
- помещений в объектах капитального строительства, за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек;
- земельных участков;
- стоимости приобретенных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей основных средств, а именно: объектов недвижимого имущества (зданий и сооружений), рабочих и силовых машин, оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, рабочего, продуктивного и племенного скота, многолетних насаждений, необходимых для ведения предпринимательской деятельности;
- стоимости приобретенных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей материалов и сырья, используемых в производственном процессе, для последующей переработки для ведения предпринимательской деятельности в соответствии с бизнес-планом начинающего предпринимателя;
- стоимость приобретенной методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
- стоимости обучения сотрудников в целях ведения предпринимательской деятельности;
- стоимости приобретенного программного обеспечения и услуг по его обновлению;
- стоимости услуг по получению лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- стоимости услуг по получению патентов и/или свидетельств о регистрации авторских прав;
- стоимости услуг по рекламе, в том числе:
- размещение рекламы в средствах массовой информации (в том числе объявления в печатных средствах массовой информации, передачи по радио и телевидению);
- изготовление и/или размещение световой и иной наружной рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- изготовление рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах).
- стоимость приобретенных прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для осуществления видов деятельности, указанных в бизнес-плане (за исключением деятельности по оптовой и розничной торговле), предусматривающего приобретение пользователем права на использование в предпринимательской деятельности пользователя комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающих право на товарный знак, знак обслуживания, а также прав на другие, предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности, на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау), действующие в текущем финансовом году и в течение финансового года, следующего за годом оказания поддержки.
1.5. Субсидия предоставляется начинающим предпринимателям при:
отсутствии у получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
наличии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории города Шахты;
отсутствии у получателей субсидий задолженности по налоговым, неналоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по заработной плате (в случае наличия работников);
отсутствии у получателей субсидий просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом.
При фактическом уровне среднемесячной заработной платы работников получателей субсидий:
после прохождения претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения и при наличии бизнес-проекта. Прохождение претендентом (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке);
для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы - не ниже 1,4 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
для иных юридических лиц - не ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - не ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области.
1.6. Субсидия не предоставляется начинающим предпринимателям:
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
занимающимся производством и реализацией подакцизных товаров, а также добычей и реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
не соответствующим критериям отбора получателей субсидий, определенным настоящим Положением;
не представившим документы, определенные настоящим Положением;
если ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решении об оказании аналогичной поддержки и заключенный с ними договор является действующим;
если с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
Факт оказания аналогичной поддержки с действующим договором и зафиксированных нарушений порядка и условий оказания поддержки устанавливается специалистами отдела сопровождения инвестиционных проектов департамента экономики, ответственными за подготовку заключения по рассматриваемой заявке. Факт устанавливается посредством сверки с информацией, размещенной на официальном сайте Правительства Ростовской области www.mbdon.ru, в "Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Ростовской области", а также официальном сайте Администрации города Шахты www.shakhty-gorod.ru, в "Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой Администрацией города Шахты".
1.7. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление субсидий начинающим предпринимателям, является Администрация города Шахты (отдел сопровождения инвестиционных проектов департамента экономики - далее Отдел).
2. Порядок подачи пакетов документов (далее - заявок) на предоставление субсидий и принятия решения о предоставлении субсидии
2.1. Заявки на предоставление субсидий от начинающих предпринимателей принимаются после объявления главным распорядителем бюджетных средств в средствах массовой информации конкурсного отбора по соответствующему направлению.
Информация о сроке приема заявок публикуется в средствах массовой информации - в газете "Шахтинские известия". Информация публикуется не позднее, чем за 15 календарных дней до даты начала приема заявок. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней с даты начала приема заявок. Если при приближении даты окончания приема заявок, суммарный размер субсидии по поступившим заявкам меньше лимита утвержденных бюджетных средств, Главный распорядитель бюджетных средств, указанный в пункте 1.7, вправе продлить срок приема заявок на срок, не превышающий 30 дней. Информация о продлении публикуется в средствах массовой информации в срок не позднее первоначально объявленного дня окончания приема заявок.
2.2. Прием заявок осуществляется через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ"), либо в Отделе.
2.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии начинающий предприниматель представляет заявку, включающую следующие документы:
заявление на предоставление субсидии начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
копию паспорта гражданина Российской Федерации, заверенную начинающим предпринимателем (листы с фотографией, ФИО, регистрацией).
бизнес-план начинающего предпринимателя в 2 экземплярах, один из которых оригинал, второй - копия;
заверенные начинающим предпринимателем копии договоров, спецификаций, счетов-фактур, товарных накладных, счетов на оплату, актов выполненных работ (в зависимости от вида затрат, формы ведения бухгалтерского учета и организационно-правовой формы ведения предпринимательской деятельности поставщика), подтверждающих расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане начинающего предпринимателя;
копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенных банком, подтверждающих расходование собственных средств;
копию документа, подтверждающего право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности (если помещение принадлежит на праве собственности), или копию договора аренды помещения, соответствующего требованиям части 3 статьи 607 ГК РФ, либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, заверенную начинающим предпринимателем;
копию документа о государственной регистрации права на результат интеллектуальной деятельности в случаях, если такая регистрация необходима, заверенную начинающим предпринимателем (при фактическом наличии);
справку о среднесписочной численности работников (в случае наличия работников) и о величине выплачиваемой им средней заработной платы, подписанную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);
справку об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате (в случае наличия работников), подписанную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);
справку о суммарном объеме выручки (с даты организации собственного дела до даты подачи заявки, поквартально нарастающим итогом) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, подписанную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии);
копии счетов, накладных, актов, договора коммерческой концессии на приобретение прав на франшизу (паушальный взнос), заверенные начинающим предпринимателем (для субъекта предпринимательства, осуществляющего деятельность по договору коммерческой концессии на приобретение прав на франшизу (паушальный взнос));
выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенные начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии). Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечень производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, ремесленничества и/или народных художественных промыслов, заверенный начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (для субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции, в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов - при фактическом наличии);
справку об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции, продукции народных художественных промыслов в соответствии с перечнем ее номенклатуры, с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства, за период с даты государственной регистрации начинающего предпринимателя до даты подачи заявки, заверенную начинающим предпринимателем и главным бухгалтером (при его наличии) (для субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции, в сфере народных художественных промыслов - при фактическом наличии);
копии договоров на поставку продукции на экспорт (для субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства экспортной продукции), заверенные начинающим предпринимателем (при фактическом наличии);
копию выписки из протокола заседания художественно-экспертного совета по народным художественным промыслам Ростовской области с результатами экспертизы и перечнем изделий, отнесенных к изделиям народных художественных промыслов (для субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере народных художественных промыслов, - при фактическом наличии);
справку о видах и объемах производства продукции ремесленничества по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (для субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере ремесленничества, - при фактическом наличии);
копию договора с образовательным учреждением об оказании услуг общественного питания и/или копию договора аренды помещения в образовательном учреждении для оказания услуг общественного питания (для субъектов предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере оказания услуг общественного питания в учреждениях образования), заверенную начинающим предпринимателем (при фактическом наличии);
копии документов, подтверждающих принадлежность к категории граждан, указанных в подпункте 2.9.6 настоящего раздела (если начинающий предприниматель относится к одной из указанных категорий), заверенные начинающим предпринимателем (при фактическом наличии).
Все документы, заверенные начинающим предпринимателем, представляются с предъявлением оригинала.
2.4. Специалист организации, принявшей документы, в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:
- справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- копии лицензии на осуществляемый вид деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- справки об отсутствии задолженности по арендным платежам за муниципальные имущество и земли.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.5. Начинающий предприниматель вправе по собственной инициативе в составе заявки представить документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, при этом документы должны быть по состоянию не ранее последней отчетной даты и заверены органом, выдавшим их.
В указанном случае межведомственные запросы не направляются.
2.6. Специалисты организации, осуществляющей прием, принимают заявки, содержащие только полный перечень документов, обязательных к представлению. Заявки, принятые МАУ "МФЦ", далее передаются для рассмотрения в Отдел.
Заявка субъекта МСП не принимается для рассмотрения, если она представлена позже срока, указанного в информации о сроке приема заявок.
2.7. Заявка, содержащая все документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.
Форма журнала утверждается Отделом.
2.8. Принятые заявки по поручению директора департамента экономики Администрации г. Шахты рассматриваются специалистами Отдела на предмет соответствия требованиям настоящего Положения, о чем готовится заключение. Подготовка заключений осуществляется в срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
Соответствие поступившей заявки требованиям пунктов 1.2, 1.5 настоящего Положения устанавливается специалистами Отдела посредством получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), размещенных на общедоступном ресурсе: www/nalog.ru.
С целью подготовки заключения начальник и специалист Отдела осуществляют выезд к субъекту малого и среднего предпринимательства по адресу, указанному в заявке, и проводят сверку имеющегося оборудования с оборудованием, указанным в представленном на конкурсный отбор пакете документов. Сверка проводится по количеству и наименованию. Кроме того, осуществляется проверка соответствия занимаемого помещения объекту, указанному в представленном договоре аренды.
2.9. При оценке начинающих предпринимателей используются следующие критерии (балльная шкала оценок):
2.9.1. Окупаемость бизнес-плана начинающего предпринимателя:
срок окупаемости до 18 месяцев - 3 балла;
срок окупаемости от 19 месяцев до 2 лет - 2 балла;
срок окупаемости свыше 2, но не более 3 лет - 1 балл;
срок окупаемости свыше 3 лет - 0 баллов.
2.9.2. Деятельность начинающего предпринимателя является приоритетной в соответствии с постановлением Администрации г. Шахты "О приоритетных видах деятельности в части оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" - 2 балла.
2.9.3. Создание дополнительных рабочих мест в течение 1 месяца с начала реализации бизнес-плана с периодом их сохранения не менее 6 месяцев в рамках реализации бизнес-плана начинающего предпринимателя:
бизнес-планом создание рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов;
бизнес-планом предусмотрено создание 1-2 рабочих мест - 1 балл;
бизнес-планом предусмотрено создание 3-5 рабочих мест - 2 балла;
бизнес-планом предусмотрено создание 6-10 рабочих мест - 3 балла;
бизнес-планом предусмотрено создание 11 рабочих мест и более - 4 балла.
Дополнительные рабочие места - места, на которые осуществляется прием наемных работников, помимо трудоустройства самого заявителя - руководителя юридического лица или начинающего предпринимателя.
2.9.4. Установление размера заработной платы работникам в рамках реализации бизнес-плана начинающего предпринимателя:
ниже уровня средней заработной платы по малым предприятиям города - 0 баллов;
равен уровню средней заработной платы по малым предприятиям города - 1 балл;
выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям города (от 1 до 10 процентов включительно) - 2 балла;
выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям города (от 11 до 30 процентов включительно) - 3 балла;
выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям города (от 31 до 50 процентов включительно) - 4 балла;
выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям города (более 50 процентов) - 5 баллов.
Уровень средней заработной платы по малым предприятиям города определяется на основании данных официальной статистики по состоянию на первое января текущего года.
2.9.5. Степень проработки бизнес-плана начинающего предпринимателя, содержание всей необходимой информации для комплексной оценки перспектив его реализации:
бизнес-план содержит все разделы (описание продукции, услуг, план маркетинга, план производства, организационный план с расчетом затрат на персонал, финансовый план), информация представлена в полном объеме - 2 балла;
бизнес-план содержит более половины разделов (описание продукции, услуг, план маркетинга, план производства, организационный план с расчетом затрат на персонал, финансовый план), информации достаточно для его оценки - 1 балл;
бизнес-план содержит половину или менее половины разделов (описание продукции, услуг, план маркетинга, план производства, организационный план с расчетом затрат на персонал, финансовый план), информации недостаточно для его оценки, либо она не обоснована - 0 баллов.
2.9.6. Отнесение начинающего предпринимателя до государственной регистрации в качестве ИП к одной из следующих категорий граждан - 2 балла:
зарегистрированные безработные граждане;
выпускники учебных заведений;
военнослужащие, уволенные в запас;
граждане, испытывающие трудности в поисках работы;
граждане, находящиеся под угрозой увольнения;
граждане в возрасте до 30 лет (включительно);
субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к субъектам социального предпринимательства - субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
инвалиды;
женщины, совмещающие обязанности по воспитанию детей до достижения ими возраста 3 лет с осуществлением предпринимательской деятельности;
молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи, воспитывающие детей-инвалидов.
2.9.7. Начинающий предприниматель относится к одной из следующих категорий граждан - 2 балла:
инвалиды;
женщины, совмещающие обязанности по воспитанию детей до достижения ими возраста 3 лет с осуществлением предпринимательской деятельности.
2.10. Окончательное рассмотрение заявок проводится рабочей группой в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема документов. К окончательному рассмотрению заявок допускаются заявители, набравшие 7 и более баллов.
2.11. Рабочая группа определяет получателей субсидии из числа претендентов на получение субсидии с учетом набранных ими баллов и с учетом заключений, подготовленных специалистами Отдела, в пределах суммы лимитов бюджетных ассигнований по данному направлению.
2.12. Рабочая группа правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины общего количества членов рабочей группы. Решение принимается путем открытого голосования членов рабочей группы.
В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим.
В случае отсутствия председателя рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя. В случае отсутствия председателя и его заместителя обязанности исполняет один из членов рабочей группы по поручению председателя. При этом правом решающего голоса председателя рабочей группы он не наделяется.
2.13. В случае невозможности удовлетворения всех заявок, принятых к рассмотрению, в связи с превышением лимитов бюджетных средств рабочая группа принимает решение о предоставлении субсидий в полном объеме заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом заявки, набравшие на 1 балл менее балла профинансированных в полном объеме заявок, финансируются путем распределения остатка бюджетных средств пропорционально расчетной сумме субсидии с письменного согласия заявителя, направленного на имя председателя рабочей группы.
Заявки претендентов, отказавшихся от финансирования путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств, не подлежат удовлетворению равно как и заявки, набравшие меньшее количество баллов.
2.14. В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год после принятия рабочей группой решения о финансировании начинающих предпринимателей, заявки, профинансированные частично, финансируются в полном объеме. Оставшаяся сумма средств распределяется среди участников, соответствующих критериям, но не профинансированных ввиду отсутствия средств. На оставшуюся сумму средств объявляется повторный конкурсный отбор.
2.15. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы и утверждается ее председателем. Член рабочей группы имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь рабочей группы обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
2.16. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группой Отдел направляет начинающим предпринимателям в письменном виде информацию о принятом решении, а также размещает ее на официальном сайте Администрации города Шахты.
3. Порядок принятия решения о предоставлении поддержки и порядок перечисления субсидии
3.1. На основании протокола заседания рабочей группы Администрация в течение 20 рабочих дней заключает с начинающими предпринимателями, по которым принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), договоры о предоставлении субсидии (далее - договор).
В договоре в обязательном порядке содержатся:
основания и условия расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации;
порядок возврата перечисленных субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Отделом, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим порядком предоставления субсидий и заключенным договором.
Обязательными условиями договора для начинающих предпринимателей являются:
создание в соответствии с бизнес-планом начинающего предпринимателя рабочих мест (при наличии), обеспечение заявленного уровня заработной платы и сохранение этих показателей на срок действия договора организация собственного дела на территории города Шахты;
осуществление предпринимательской деятельности в течение срока действия договора;
осуществление платежей в бюджет в сроки и размеры, установленные законодательством.
уведомление Отдела в письменной форме за 10 рабочих дней до начала процедуры ликвидации или реорганизации, либо уведомление о прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей;
право на осуществление Администрацией города Шахты (Отделом) и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Срок действия договора не может быть менее 12 месяцев с момента его заключения.
3.2. Сведения о получателях субсидии Отдел вносит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.3. Администрация города Шахты (Отдел) готовит и передает в отдел бухгалтерского учета документы для финансирования в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
3.4. Администрация города Шахты (отдел бухгалтерского учета) направляет поручения на оплату расходов в Департамент финансов Администрации города Шахты.
3.5. Администрация города Шахты (отдел бухгалтерского учета) предоставляет качественные документы, подтверждающие условия, цели и порядок предоставления средств в Департамент финансов Администрации г. Шахты.
3.6. Департамент финансов Администрации города Шахты после санкционирования операций, в порядке установленном статьями 219, 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит предельные объемы финансирования, главному распорядителю бюджетных средств Администрации города Шахты.
3.7. Администрация города в течение 5 рабочих дней со дня получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий.
4. Контроль за выполнением условий договора
4.1. Отдел с целью обеспечения контроля за исполнением получателями субсидий обязательств по заключенным договорам, осуществляет мониторинг их деятельности.
Мониторинг осуществляется посредством ежеквартального анализа исполнения договорных обязательств на основе данных, предоставленных получателями субсидий в отчете по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Администрация города и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. После истечения действия установленного срока договора и подтверждения исполнения взятых на себя обязательств, между Администрацией города Шахты и получателем субсидии составляется и подписывается Акт исполнения договорных обязательств, согласно приложению N 5 к настоящему Положению, в котором подтверждается отсутствие взаимных претензий между сторонами.
4.2. В случае выявления фактов представления недостоверных сведений или нарушения условий договора Отдел в течение 10 рабочих дней уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата полученных средств и расторжении договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.3. В течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления получатель субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении сумму субсидии на счет главного распорядителя бюджетных средств Администрации города Шахты.
4.4. Возврат полученной субсидии в бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.5. В случае отказа получателем субсидии от перечисления средств субсидии в бюджет в указанный выше срок Администрация города обращается в суд.
4.6. В случае если финансирование осуществлялось с использованием средств областного или федерального бюджетов, Администрация города осуществляет дальнейшее перечисление данных средств в соответствующий бюджет.
Заместитель главы Администрации |
П.С. Стуров |
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления субсидий
начинающим предпринимателям в целях
возмещения части затрат по организации
собственного дела
Рег. N _____________ _________
от "_____" ____________ 20___ г.
Председателю рабочей группы
по отбору претендентов на
предоставление субсидий
начинающим предпринимателям
в целях возмещения части затрат
по организации собственного дела
Заявление
на предоставление субсидии начинающим предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации собственного дела
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий начинающим
предпринимателям в целях возмещения части затрат по организации
собственного дела, начинающий предприниматель ____________________
согласен представить заявку на предоставление субсидии.
Начинающий предприниматель подтверждает, что вся информация,
содержащаяся в заявке на предоставление субсидии, является
достоверной, и не возражает против доступа к ней всех
заинтересованных лиц.
Адрес места регистрации: _________________________________________
Адрес местонахождения: ___________________________________________
Телефон (факс) ___________________________________________________
E-mail _____________________________________________________________
Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей) __________________________________________________
Кем выдано _________________________________________________________
Дата выдачи ________________________________________________________
ИНН _________________________________, КПП _________________________
Регистрационный номер в ПФР ________________________________________
ОГРН _______________________________________________________________
Расчетный счет N ___________________________________________________
Наименование, адрес банка __________________________________________
Банковский идентификационный код (БИК) _____________________________
Банковский корреспондентский счет (к/с) ____________________________
Сумма затрат, подлежащих возмещению, _______________________________
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) __________________ ФИО
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение N 2
к Положению
о порядке предоставления субсидий
начинающим предпринимателям в целях
возмещения части затрат по организации
собственного дела
Справка
о видах и объемах производства продукции ремесленничества
N |
Вид экономической деятельности (в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности) |
Виды производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг |
Доля объема производимых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в общем объеме производства (процентов) |
Производство товаров, выполнение работ, оказание услуг кустарным способом (да/нет) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
Итого |
|
100 |
- |
||
| ||||||
Руководитель организации |
|
|
||||
(индивидуальный предприниматель) |
|
ФИО |
||||
(подпись) |
|
|||||
Дата М.П. |
|
Приложение N 3
к Положению
о порядке предоставления субсидий
начинающим предпринимателям
в целях возмещения части затрат
по организации собственного дела
Приложение N 4
к Положению
о порядке предоставления субсидий
начинающим предпринимателям
в целях возмещения части затрат
по организации собственного дела
г. Шахты "___" _____ 20__ г.
(дата составления акта)
Акт
проверки (обследования) N_____
По адресу: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
___________________________________________________________________
Для подтверждения достоверности сведений, представленных в заявке
на конкурсный отбор по предоставлению субсидии на содействие
организации собственного дела
___________________________________________________________________
Дата проведения проверки: "__" _________ 20__г.
Проверка проведена сотрудниками:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность представителя предприятия,
предпринимателя)
Проверка проведена с целью выявления соответствия заявленного в
бизнес-плане приобретенного оборудования (сырья, материалов)
для ведения предпринимательской деятельности
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
В ходе проведения проверки выявлено:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
Специалист ______________________ ( )
(подпись проверяющего)
Начальник _______________________ ( )
(подпись проверяющего)
С актом проверки ознакомлен(а): __________________ ( )
Приложение N 5
к Положению
о порядке предоставления субсидий
начинающим предпринимателям
в целях возмещения части затрат
по организации собственного дела
Акт
исполнения договорных обязательств
г. Шахты "____"_________20___ г.
ИП (ООО) __________________, именуемый(ая) в дальнейшем
"Получатель поддержки", с одной стороны, и Администрация города
Шахты, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации
города Шахты ______________ действующего на основании Устава города,
с другой стороны, при совместном упоминании именуемые "Стороны",
составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с пунктом 2.3 Договора от "___" ________ 20___ г.
N _____ (далее - Договор) Администрация выполнила взятые на себя
обязательства, а именно:
Сумма субсидии, перечисленная Получателю поддержки в соответствии
с условиями Договора, _________ рублей.
2. В соответствии с пунктом 2.1 Договора от "___" _______ 20___г.
N ______ (далее - Договор) Исполнитель выполнил взятые на себя
обязательства, а именно:
- организовать собственное дело на территории г. Шахты, как заявлено
в бизнес-плане начинающего предпринимателя, и осуществлять
предпринимательскую деятельность в течение срока действия договора;
- создать в соответствии с бизнес-планом начинающего предпринимателя
рабочие места (при наличии), обеспечить заявленный уровень заработной
платы и сохранить эти показатели на срок действия Договора;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
включая квартал в котором истекает срок исполнения условий Договора,
представлять Администрации города Шахты отчет о выполнении обязательств
по Договору с приложением подтверждающих документов, по форме, установленной
постановлением Администрации г. Шахты от 10.07.2013 N 4294 "О порядке
предоставления субсидий начинающим предпринимателям в целях возмещения части
затрат по организации собственного дела";
- уведомить Администрацию города в письменной форме о ликвидации или
реорганизации за 10 рабочих дней до начала процедуры реорганизации или
ликвидации, либо уведомить о прекращении физическими лицами деятельности в
качестве индивидуальных предпринимателей;
- осуществлять платежи в бюджет в сроки и размеры, установленные
законодательством;
- надлежащим образом исполнять условия настоящего Договора.
3. Фактическое исполнение обязательств соответствует требованиям Договора.
4. Стороны претензий друг к другу не имеют.
Получатель субсидии Администрация
(Ф.И.О.)М.П. ______________ (Ф.И.О.) М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 декабря 2017 г. N 6863 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.