Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 21.12.2017 N 6869
Положение
о порядке субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности части затрат по уплате арендных платежей
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъект МСП) в приоритетных сферах деятельности части затрат по уплате арендных платежей (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется:
субсидии предоставляются субъектам МСП, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории г. Шахты;
субъектам МСП, фактически осуществляющим деятельность в сферах, признанных приоритетными на текущий период и утвержденных соответствующим постановлением Администрации города Шахты.
1.3. Субсидии не предоставляются субъектам МСП:
находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
имеющим задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением субъектов МСП, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности, выполняющих графики погашения задолженности и осуществляющих своевременно текущие платежи);
имеющим просроченную задолженность по заработной плате;
имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения по Ростовской области;
не соответствующим критериям отбора получателей субсидий, определенным настоящим Положением;
не представившим документы, определенные настоящим Положением;
в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и заключенный с ними договор является действующим;
если с момента признания их допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем три года.
1.4. Субсидия предоставляется в целях возмещения части арендных платежей по договору (договорам) аренды:
- объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений), за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек;
- помещений в объектах капитального строительства, за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений (киосков, навесов и других подобных объектов);
- земельных участков;
- фактически используемых для осуществления деятельности, признанной приоритетной.
1.5. Субсидия предоставляется в целях возмещения части фактически осуществленных арендных платежей, уплачиваемых в период в соответствии с заявкой субъекта МСП претендента. При этом период, принимаемый для субсидирования, не может быть ранее даты заключения договора аренды или 1 января текущего года (принимается более поздняя дата) и не позднее даты прекращения договора или 31 декабря текущего года (принимается более ранняя дата).
1.6. Субсидии предоставляются в размере 70 процентов от суммы, фактически уплаченной по договору (договорам) аренды, но не более 100 тыс. рублей одному субъекту МСП.
1.7. Главным распорядителем средств, направляемых на субсидирование субъектов МСП в приоритетных сферах деятельности части затрат по уплате арендных платежей, является Администрация города Шахты (отдел сопровождения инвестиционных проектов Департамента экономики - далее Отдел).
II. Порядок проведения отбора субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1. Пакет документов (далее - заявка) на предоставление субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности части затрат по уплате арендных платежей принимается после объявления главным распорядителем бюджетных средств в средствах массовой информации конкурсного отбора по соответствующему направлению.
Информация о сроке приема заявлений публикуется в средствах массовой информации - в газете "Шахтинские известия". Информация публикуется не позднее, чем за 15 календарных дней до даты начала приема заявок. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней с даты начала приема заявок. Если при приближении даты окончания приема заявок, суммарный размер субсидии по поступившим заявкам меньше лимита утвержденных бюджетных средств, главный распорядитель бюджетных средств, указанный в пункте 1.7, вправе продлить срок приема заявок на срок, не превышающий 30 дней. Информация о продлении срока приема заявлений публикуется в средствах массовой информации в срок не позднее первоначально объявленного дня окончания приема заявок.
2.2. Прием заявок осуществляется через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ"), либо в Отделе.
2.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии субъект МСП представляет заявку, включающую следующие документы:
заявление на участие в субсидировании субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности части затрат по уплате арендных платежей по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
справку с указанием среднесписочной численности, среднего уровня заработной платы работников и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка на субсидирование, подписанная субъектом МСП;
обязательство субъекта МСП об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период действия договора;
копию договора (договоров) аренды, заверенную(ые) субъектом МСП, часть затрат по которому (которым) подлежит субсидированию. Не принимаются к субсидированию договоры аренды, заключенные с аффилированными лицами, которыми в рамках данного Положения признаются близкие родственники (жена, муж, дети, родители), а также лица, являющиеся учредителями субъекта МСП. Проверка на аффилированность осуществляется в ходе подготовки заключения по представленным в составе заявке документам;
копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих перечисление арендной платы по договору (договорам) в текущем году;
расчет-обоснование субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности части затрат по уплате арендных платежей по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - расчет-обоснование).
Все документы, заверенные субъектом МСП, представляются с предъявлением оригинала.
2.4. Специалист, организации, принявшей документы, в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:
- справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- копии лицензии на осуществляемый вид деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- справки об отсутствии задолженности по арендным платежам за муниципальные имущество и земли.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.5. Субъект МСП вправе по собственной инициативе в составе заявки представить документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, при этом документы должны быть по состоянию не ранее последней отчетной даты и заверены органом, выдавшим их.
В указанном случае межведомственные запросы не направляют.
2.6. Специалисты организации, осуществляющей прием, принимают заявки, содержащие только полный перечень документов, обязательных к представлению. Заявки, принятые МАУ "МФЦ", далее передаются для рассмотрения в Отдел.
Заявка субъекта МСП не принимается для рассмотрения, если она представлена позже срока, указанного в информации о сроке приема заявок.
2.7. Заявка, содержащая все документы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.
Форма журнала утверждается Отделом.
2.8. Принятые заявки по поручению директора департамента экономики Администрации г. Шахты рассматриваются специалистами Отдела на предмет целесообразности предоставления субсидии, о чем готовится заключение. Подготовка заключений осуществляется в срок не позднее 20 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
Соответствие поступившей заявки требованиям пункта 1.2 настоящего Положения устанавливается специалистами Отдела посредством получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), размещенных на общедоступном ресурсе: www/nalog.ru.
2.9. Окончательное рассмотрение заявок проводится рабочей группой в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема документов.
2.10. Рабочая группа принимает решение с учетом заключений, подготовленных специалистами Отдела, в пределах суммы лимитов бюджетных ассигнований по данному направлению.
2.11. Рабочая группа правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины общего количества членов рабочей группы. Решение принимается путем открытого голосования членов рабочей группы.
В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим.
2.12. Рабочая группа принимает решение в соответствии со следующими критериями отбора:
- темпом роста средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;
- процентом превышения объема планируемых налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области, уплачиваемых субъектом МСП, по сравнению с суммой субсидии.
2.13. Для ранжирования заявок применяется балльная оценка.
Баллы выставляются по каждому из критериев. Участнику с наивысшим значением критерия присваивается 5 баллов. Остальным участникам присваивается количество баллов, рассчитанное пропорционально соотношению значения величин критерия оцениваемого участника и участника с наивысшим баллом. Баллы округляются в соответствии с правилами математического округления с точностью до двух знаков после запятой. Итоговый балл находится суммированием баллов по всем критериям отбора.
В случае равенства количества набранных баллов приоритет отдается заявке, имеющей большее количество баллов по критерию "темп роста средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии".
2.14. В случае невозможности удовлетворения всех заявок, принятых к рассмотрению, в связи с превышением лимитов бюджетных средств, рабочая группа принимает решение о предоставлении субсидий в полном объеме заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом заявка, набравшая следующее количество баллов после профинансированных в полном объеме заявок, финансируется путем предоставления остатка бюджетных средств с письменного согласия заявителя, направленного на имя председателя рабочей группы.
Заявка претендента, отказавшегося от финансирования путем предоставления остатка бюджетных средств, не подлежит удовлетворению, равно как и заявки, набравшие меньшее количество баллов.
2.15. В случае увеличения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год после принятия рабочей группой решения о финансировании, заявка, профинансированная частично, финансируется в полном объеме. Оставшаяся сумма средств распределяется среди участников, соответствующих критериям, но не профинансированных ввиду отсутствия средств. На оставшуюся сумму средств объявляется повторный конкурсный отбор.
2.16. Решение рабочей группы оформляется протоколом который подписывается всеми членами рабочей группы и утверждается ее председателем. Член рабочей группы имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь рабочей группы обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
2.17. В течение 5 дней со дня подписания протокола рабочей группой Отдел направляет предпринимателям в письменном виде информацию о принятом решении, а также размещает ее на официальном сайте Администрации города Шахты.
III. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии и порядок перечисления субсидии
3.1. На основании протокола заседания рабочей группы Администрация в течение 20 рабочих дней заключает с субъектами МСП, по которым принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), договоры о предоставлении субсидии (далее - договор).
В договоре в обязательном порядке содержатся:
основания и условия расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации;
порядок возврата перечисленных субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Отделом, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим порядком предоставления субсидий и заключенным договором.
Обязательными условиями договора для получателей субсидии являются:
обеспечение по результатам года, в котором получена субсидия, роста средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;
обеспечение по результатам года, в котором получена субсидия, превышения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области суммы субсидии;
обеспечение сохранения общего количества рабочих мест на период действия договора;
право на осуществление Администрацией города Шахты (Отделом) и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
Срок действия договора устанавливается с момента его заключения до истечения 3 месяцев следующего года - срока, достаточного для представления отчетности, подтверждающей исполнение получателем субсидии взятых обязательств и осуществления, при необходимости, проверки.
3.2. Сведения о получателях субсидии Отдел вносит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.3. Администрация города Шахты (Отдел) готовит и передает в отдел бухгалтерского учета документы для финансирования в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
3.4. Администрация города Шахты (отдел бухгалтерского учета) направляет поручения на оплату расходов в Департамент финансов Администрации города Шахты.
3.5. Администрация города Шахты (отдел бухгалтерского учета) предоставляет качественные документы, подтверждающие условия, цели и порядок предоставления средств в Департамент финансов Администрации г. Шахты.
3.6. Департамент финансов Администрации города Шахты после санкционирования операций, в порядке установленном статьями 219, 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит предельные объемы финансирования, главному распорядителю бюджетных средств Администрации города Шахты.
3.7. Администрация города в течение 5 рабочих дней со дня получения денежных средств перечисляет их получателям субсидий.
4. Контроль за выполнением условий договора
4.1. Отдел с целью обеспечения контроля за исполнением получателями субсидий обязательств по заключенным договорам, осуществляет мониторинг их деятельности.
Мониторинг осуществляется посредством ежеквартального анализа исполнения договорных обязательств на основе данных, предоставленных получателями субсидий в отчете по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Администрация города и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. После истечения действия установленного срока договора и подтверждения исполнения взятых на себя обязательств, между Администрацией города Шахты и получателем субсидии составляется и подписывается Акт исполнения договорных обязательств, согласно приложению N 4 к настоящему Положению, в котором подтверждается отсутствие взаимных претензий между сторонами.
4.2. В случае выявления фактов нарушения условий договора Отдел в течение 10 рабочих дней уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата полученных средств и расторжении договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4.3. В течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления получатель субсидии обязан перечислить указанную в уведомлении сумму субсидии на счет главного распорядителя бюджетных средств Администрации города Шахты.
4.4. Возврат полученной субсидии в бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
4.5. В случае отказа получателя субсидии от перечисления средств субсидии в бюджет в указанный выше срок Администрация города обращается в суд.
4.6. В случае если финансирование осуществлялось с использованием средств областного или федерального бюджетов, Администрация города осуществляет дальнейшее перечисление данных средств в соответствующий бюджет.
Заместитель главы Администрации |
П.С. Стуров |
Приложение N 1
к Положению о порядке
субсидирования субъектов малого
и среднего предпринимательства
в приоритетных сферах
деятельности части затрат по
уплате арендных платежей
Рег. N _______________________
от "____" ___________ 20___ г.
Председателю рабочей группы
по отбору предпринимателей,
претендующих на субсидирование
части затрат по уплате
арендных платежей
Заявление
на участие в отборе на субсидирование части затрат по уплате арендных платежей
от _________________________________________________________________,
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
____________________________________________________________________,
(должность руководителя, Ф.И.О.)
____________________________________________________________________.
(вид осуществляемой деятельности с указанием кода ОКВЭД)
Адрес места регистрации и места нахождения __________________________
____________________________________________________________________,
телефон ____________________________, факс _________________________.
Номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр
юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей) __________________________________________________,
кем выдано _________________________________________________________,
ОГРН (ОГРНИП) ______________________________________________________,
идентификационный номер (ИНН) ______________________________________,
КПП ________________________________________________________________,
расчетный счет N ____________________________________________________
в __________________________________________________________________,
банковский идентификационный код (БИК) _____________________________,
корреспондентский счет (к/с) _______________________________________.
Прошу предоставить субсидию в целях возмещения части арендных
платежей.
_____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства)
участником соглашения о разделе продукции не является, в стадии
реорганизации, ликвидации или банкротства не находится, просроченной
задолженности по денежным обязательствам перед консолидированным
бюджетом не имеет.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) _________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение N 2
к Положению о порядке
субсидирования субъектов малого
и среднего предпринимательства
в приоритетных сферах
деятельности части затрат по
уплате арендных платежей
Расчет-обоснование
для получения субсидирования субъектов малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности части затрат по уплате арендных платежей
N |
Наименование показателей |
Предшествующий текущему год |
Оценка текущего года |
Отклонения (графа 4 - - графа 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
2. |
Средний уровень заработной платы |
|
|
|
|
3. |
Среднесписочная численность работающих на предприятии (человек) |
|
|
|
|
4. |
Создание дополнительных рабочих мест (человек) |
|
|
|
|
5. |
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) |
|
|
|
|
6. |
Всего налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации |
|
|
|
|
|
в том числе в консолидированный бюджет |
|
|
|
|
6.1. |
Налог на прибыль, всего |
|
|
|
|
|
в том числе в консолидированный бюджет |
|
|
|
|
6.2. |
Налог на имущество предприятий, всего |
|
|
|
|
|
в том числе в консолидированный бюджет |
|
|
|
|
6.3. |
Налог на доходы физических лиц, всего |
|
|
|
|
|
в том числе в консолидированный бюджет |
|
|
|
|
6.4. |
Единый налог на вмененный доход, всего |
|
|
|
|
|
в том числе в консолидированный бюджет |
|
|
|
|
6.5. |
Единый налог, взимаемый с применением упрощенной системы налогообложения, всего |
|
|
|
|
|
в том числе в консолидированный бюджет |
|
|
|
|
6.6. |
Единый сельскохозяйственный налог, всего |
|
|
|
|
|
в том числе в консолидированный бюджет |
|
|
|
|
6.7. |
Земельный налог, всего |
|
|
|
|
|
в том числе в консолидированный бюджет |
|
|
|
|
6.8. |
Транспортный налог, всего |
|
|
|
|
|
в том числе в консолидированный бюджет |
|
|
|
|
6.10. |
Прочие налоговые и неналоговые платежи в бюджетную систему Российской Федерации (расшифровать), в том числе платежи, уплачиваемые в связи с применением патентной системы |
|
|
|
|
6.11. |
Планируемая сумма субсидии (рублей) |
|
|||
6.12. |
Бюджетная эффективность (процентов): (налоговые платежи в консолидированный бюджет за год / планируемая сумма субсидии) х 100 |
|
|||
| |||||
Руководитель организации |
|
||||
(индивидуальный предприниматель) |
|
Ф.И.О. |
|||
|
(подпись) |
|
|||
Дата М.П. |
Приложение N 3
к Положению о порядке
субсидирования субъектов малого
и среднего предпринимательства
в приоритетных сферах
деятельности части затрат по
уплате арендных платежей
Отчет
об исполнении обязательств по договору на субсидирование субъектам малого и среднего предпринимательства в приоритетных сферах деятельности части затрат по уплате арендных платежей из средств ___________________ (указывается источник) по состоянию на ______________ (указывается отчетная дата)
Получатель субсидии: |
|
||
Реквизиты договора: |
|
||
Взятые обязательства по достижению показателей по итогам года, в котором предоставлена субсидия: |
|
||
- средняя заработная плата |
|
||
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
||
- количество рабочих мест |
|
||
Фактическое исполнение обязательств: |
|
||
- средняя заработная плата |
|
||
- объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области, в том числе: |
|
||
Налог на доходы физических лиц, руб. |
|
||
Земельный налог, руб. |
|
||
Налог на имущество организаций, руб. |
|
||
Налог на прибыль организаций, руб. |
|
||
Единый налог, взимаемый с применением упрощенной системы налогообложения, руб. |
|
||
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, руб. |
|
||
Единый сельскохозяйственный налог, руб. |
|
||
Транспортный налог, руб. |
|
||
- объем неналоговых поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области, в том числе: |
|
||
Арендная плата за муниципальное имущество, руб. |
|
||
Арендная плата за земельные участки, руб. |
|
||
- количество рабочих мест |
________________________ |
||
| |||
К настоящему отчету ежеквартально прилагаются платежные поручения подтверждающие уплату получателем субсидии налоговых и неналоговых платежей в консолидированный бюджет Ростовской области, копии приказов о приеме на работу.
| |||
Руководитель организации |
|
||
(индивидуальный предприниматель) |
|
Ф.И.О. |
|
|
(подпись) |
|
|
Дата М.П. |
Приложение N 4
к Положению о порядке
субсидирования субъектов малого
и среднего предпринимательства
в приоритетных сферах
деятельности части затрат по
уплате арендных платежей
Акт
исполнения договорных обязательств
г. Шахты "____"_________20___ г.
ИП (ООО) __________________, именуемый(ая) в дальнейшем "Получатель
поддержки", с одной стороны, и Администрация города Шахты, именуемая
в дальнейшем "Администрация", в лице главы Администрации города Шахты
___________________ действующего на основании Устава города, с другой
стороны, при совместном упоминании именуемые "Стороны", составили
настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с пунктом 2.3 Договора от "___" ________ 20___ г.
N ___________ (далее - Договор) Администрация выполнила взятые на себя
обязательства, а именно:
Сумма субсидии, перечисленная Получателю поддержки в соответствии
с условиями Договора, _________ рублей.
2. В соответствии с пунктом 2.1 Договора от "___" _______ 20___г.
N ______ (далее - Договор) Исполнитель выполнил взятые на себя
обязательства, а именно:
- обеспечить по результатам года, в котором получена субсидия,
рост средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим
получению субсидии;
- обеспечить по результатам года, в котором получена субсидия,
превышения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет
Ростовской области суммы субсидии ;
- обеспечить сохранение общего количества рабочих мест на период
действия Договора;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
включая квартал в котором истекает срок исполнения условий Договора,
представлять Администрации города Шахты отчет о выполнении обязательств
по Договору с приложением подтверждающих документов, по форме,
установленной постановлением Администрации г. Шахты от ________ N____
"О порядке субсидирования субъектам малого и среднего
предпринимательства в приоритетных сферах деятельности части затрат
по уплате арендных платежей";
- уведомить Администрацию города в письменной форме о ликвидации или
реорганизации за 10 рабочих дней до начала процедуры реорганизации или
ликвидации, либо уведомить о прекращении физическими лицами деятельности
в качестве индивидуальных предпринимателей;
- осуществлять платежи в бюджет в сроки и размеры, установленные
законодательством;
- надлежащим образом исполнять условия настоящего Договора.
3. Фактическое исполнение обязательств соответствует требованиям
Договора.
4. Стороны претензий друг к другу не имеют.
Получатель поддержки Администрация
__________________ (Ф.И.О.) __________________ (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 21 декабря 2017 г. N 6869 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.