Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации
города Шахты
12.12.2017 N 6654
Методика
расчета годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Шахты
1. Методика определяет порядок расчета стоимости годовой платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Шахты: на зданиях, строениях, сооружениях, ограждениях и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Порядок расчета стоимости годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.1. Стоимость годовой платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется по формуле
, где:
- размер годовой платы;
- базовая ставка;
- общая площадь информационных полей рекламной конструкции;
- поправочный коэффициент по типу рекламной конструкции;
- поправочный коэффициент по виду рекламной конструкции;
- коэффициент престижности.
2.2. Базовая ставка составляет 1,0% от величины удельного показателя кадастровой стоимости 1 м2 земельного участка по муниципальному образованию "Город Шахты" с разрешенным использованием "земельные участки под объектами торговли". Данный показатель ежегодно (не позднее 15 января) предоставляется Комитетом по управлению имуществом Администрации города Шахты.
2.3. - поправочный коэффициент по типу рекламной конструкции, применяемый в соответствии с таблицей N 1.
Таблица N 1
Отдельно стоящие рекламные конструкции | |
указатель |
1,0 |
афишный стенд |
1,0 |
тумба |
1,0 |
пилларс |
0,8 |
пилон |
0,8 |
стенд |
1,0 |
скроллер |
1,0 |
призмаборд |
0,8 |
светодиодный экран |
0,8 |
рекламная скамейка |
1,0 |
флагшток |
1,0 |
стела |
0,8 |
имиджевая конструкция |
0,8 |
Рекламные конструкции, устанавливаемые на зданиях, строениях, сооружениях, ограждениях | |
панно |
1,0 |
конструкция из отдельных букв |
1,0 |
консоль |
1,0 |
брандмауэр |
1,0 |
крышная конструкция |
1,0 |
сити-бокс |
0,8 |
видеомонитор |
0,8 |
медиафасад |
0,8 |
вывеска |
1,0 |
2.4. - поправочный коэффициент по виду рекламной конструкции, применяемый в соответствии с таблицей N 2.
Таблица N 2
Конструкция со статичным информационным полем |
1,2 |
Конструкция с автоматической механической сменой информации |
0,5 |
Конструкция с автоматической электронной сменой информации |
0,5 |
2.5. - коэффициент престижности, применяемый в соответствии с таблицей N 3:
Таблица N 3
улицы I категории |
1,5 |
улицы II категории |
1,2 |
улицы III категории |
1,0 |
2.5.1. Первая категория - ул. Дачная (от федеральной трассы М-4 до ул. Громова) - ул. Громова (от ул. Дачная до ул. Маяковского) - ул. Маяковского - ул. Садовая - ул. Шевченко (от пр. Чернокозова до пер. Комиссаровский) - ул. Советская - ул. Ленина (от пер. Донской до пер. Комиссаровский) - ул. Пролетарская (от пер. Донской до пер. Комиссаровский) - пер. Сквозной - пр. Чернокозова (от ул. Маяковского до ул. Советская) - пер. Донской (от ул. Шевченко до ул. Пролетарская) - пр. Карла Маркса - пр. Пушкина - пр. Клименко - ул. Кирова (от ул. Шевченко до ул. Ленина) - пр. Красной Армии (от ул. Шевченко до ул. Пролетарская) - пр. Победы Революции - пер. Красный Шахтер - пер. Комиссаровский - ул. Державина (от пр. Победы Революции до пер. Комиссаровский) - ул. Халтурина (от пр. Победы Революции до пер. Комиссаровский) - ул. Каляева (от пер. Черенкова до пер. Комиссаровский) - пер. Черенкова - ул. Кирпичная (от пер. Черенкова до пер. Комиссаровский) - ул. Парковая. А также территории: железнодорожного вокзала, автовокзалов, городских парков, скверов и площадей.
2.5.2. Вторая категория - ул. Мелиховская - ул. Красинская - ул. Делегатская - ул. Хабарова - ул. Дачная (от пр. Карла Маркса до пр. Победы Революции) - ул. Шишкина - ул. Индустриальная - ул. Текстильная - ул. Ворошилова - ул. Ионова (от пр. Карла Маркса до пер. Енисейский) - пер. Енисейский - пр. Ленинского Комсомола.
2.5.3. Третья категория - территория города Шахты, за исключением территорий первой и второй зон.
2.6. Если рекламное место (адресный ориентир) рекламной конструкции находится на пересечении улиц разных категорий, то применяется максимальный коэффициент соответствующей категории улицы.
2.7. В случае наличия на рекламной конструкции нескольких информационных полей на одной рекламной площади, стоимость годовой оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции рассчитывается как сумма оплаты за все информационные поля.
2.8. Величины базовой ставки и коэффициентов могут повышаться, при этом стоимость годовой платы по заключенному Договору может увеличиваться не чаще одного раза в год.
И.о. заместителя главы Администрации |
С.В. Федосеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.