Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Шахты
12.12.2017 N 6655
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача и заверение копий распоряжений и постановлений Администрации города Шахты"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача и заверение копий распоряжений и постановлений Администрации города Шахты" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) общего отдела Администрации города Шахты (далее - общий отдел), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями при выдаче копий соответствующих документов.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача и заверение копий распоряжений и постановлений Администрации города Шахты" (далее - предоставление услуги) осуществляется общим отделом. Предоставляются копии распоряжений и постановлений Администрации города текущего года и за 5 предыдущих лет.
1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты").
1.4. Общий отдел при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
МАУ "МФЦ г. Шахты";
Федеральной налоговой службой России.
1.5. Заявителями на предоставление услуги являются: физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (либо их уполномоченные представители), желающие получить копию правового акта Администрации города Шахты (постановления, распоряжения), непосредственно затрагивающие их законные права (интересы). За предоставлением услуги может обратиться лицо, ранее являющееся получателем правового акта.
1.6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" лично или в телефонном режиме, специалистами общего отдела в телефонном режиме, при письменном обращении, а также информация об услуге может быть получена заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и на официальном сайте Администрации города Шахты. По вопросам:
перечня документов;
источника получения документов;
времени приема и выдачи документов;
сроков предоставления услуги;
порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги;
категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией города Шахты в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012.
Информация на ЕПГУ и официальном сайте Администрации города Шахты о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.7. Сведения о местонахождении, графике работ, телефоны для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты общего отдела и МАУ "МФЦ г. Шахты":
Общий отдел Администрации города Шахты:
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, ул. Советская, 158, каб. 116;
телефон: (8636) 22-20-38;
телефон-факс: (8636) 25-01-10;
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты":
адрес: 346513 Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон для справок общего характера: (8636) 28-28-28
факс: (8636) 25-07-41;
www.mfc61.ru
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
понедельник - пятница 8.00 - 20.00;
суббота 8.00 - 16.00;
без перерыва
выходной - воскресенье, официальные праздничные дни.
Сведения о территориально обособленных структурных подразделениях находятся в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
1.8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Шахты" (www.shakhty-gorod.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" www.gosuslugi.ru (далее - портал госуслуг), а также предоставляется: непосредственно специалистами многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты"; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
1.9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты общего отдела, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ подписывается начальником общего отдела и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, направляется по адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменного обращения граждан 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В некоторых случаях, а также в случае необходимости направления запросов в рамках рассмотрения обращения руководитель органа местного самоуправления, либо уполномоченное на то лицо вправе продолжить сроки рассмотрения обращения не более, чем на 30 дней, уведомив о продолжении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте Администрации города Шахты, а также ЕПГУ размещается единый перечень информации:
круг заявителей;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на сайте Администрации города Шахты) и извлечения на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
блок-схема приведена в приложение N 1 к настоящему Регламенту и краткое описание порядка предоставления услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги;
срок предоставления услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты";
адрес многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Выдача и заверение копий распоряжений и постановлений Администрации города Шахты".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: общий отдел Администрации города Шахты. Учреждения в которые необходимо обращаться для предоставления услуги - МАУ "МФЦ г. Шахты".
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача и заверение копий распоряжений и постановлений Администрации, находящихся на хранении в общем отделе за текущий год и 5 предыдущих лет либо мотивированный отказ в выдаче документов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Выдача и заверение копий распоряжений и постановлений Администрации города Шахты, включая проведение всех необходимых административных процедур осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. Заявление вместе с предоставленными заявителем документами, согласно пункта 2.6.1. настоящего Регламента, регистрируется специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в день его подачи.
2.4.3. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий:
2.4.3.1. Приём заявления и пакета документов специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" - не более 1 дня;
2.4.3.2. Подготовка и направление запросов о предоставлении недостающих сведений, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия, и обработка полученных ответов уполномоченным специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" - 7 рабочих дней;
2.4.3.3. Передача специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в общий отдел на исполнение заявления и полного пакета документов по реестру приема-передачи дел - 1 день;
2.4.3.4. Оформление результата предоставления услуги (подготовка, заверение копии документа или подготовка и подписание обоснованного отказа в выдаче документов) - 3 рабочих дня;
2.4.3.5. Передача в МАУ "МФЦ г. Шахты" по реестру приема-передачи дел, заверенных копий документов или мотивированного письменного отказа в выдаче документов - 1 день;
2.4.3.6. Вызов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" заявителя и выдача готовых документов - 1 день.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получения результата услуги составляет не более 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
Устав муниципального образования "Город Шахты" ("Шахтинские известия", N 244-246, 30.12.2005.);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, статья 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012, "Собрание законодательства РФ", N 53 (часть 2), статья 7932, 31.12.2012);
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, статья 1936);
Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", N 304-308, 10.08.2011);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 15, статья 2084).
2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.
2.6.1. Для получения услуги заявитель предоставляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" следующие документы:
1) заявление, согласно образцу приведенному в приложение N 2 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (копия при предъявлении оригинала):
Для граждан Российской Федерации:
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт гражданина СССР (действителен до замены его в установленные сроки на паспорта гражданина Российской Федерации).
документ, заменяющий паспорт гражданина, выданный уполномоченным государственным органом:
военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, по которому гражданин Российской Федерации осуществляет въезд в Российскую Федерацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию (для лиц, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации);
справка установленной формы, выдаваемая гражданам Российской Федерации, находящимся в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых, в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Для иностранных граждан и лиц без гражданства:
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российский Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
удостоверение беженца;
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации, выдаваемое дипломатическим представительством, консульским учреждением либо постом иммиграционного контроля или территориальным органом миграционной службы
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства в Российской Федерации:
вид на жительство,
разрешение на временное проживание,
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства,
выданное иностранным гражданам или лицам без гражданства свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
приказ о назначении руководителя, копия, заверенная печатью юридического лица.
3) документ, подтверждающий права (полномочия) физического или юридического лица и индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя (копия при предъявлении оригинала):
Для представителей физического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление интересов заявителя;
свидетельство о рождении;
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителей.
Для представителей юридического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на предоставление интересов заявителя;
определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управления (для организации для которой введена процедура внешнего управления)
документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц) (копии, заверенные организацией):
протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;
протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;
протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации - предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);
контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя - предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как "определенный контрактом";
приказ (распоряжение) о назначении руководителя - в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1) выписка из ЕГРИП;
2) выписка из ЕГРЮЛ
Заявитель вправе предоставить в МАУ "МФЦ г. Шахты" документы (сведения), указанных в пункте 2.6.2, по собственной инициативе. Не предоставление документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2. заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления услуги могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности).
2.6.3. Общему отделу и МАУ "МФЦ г. Шахты" от заявителя запрещается требовать:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации города Шахты, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.7. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
документы не должны быть исполнены карандашом.
2.8. Основаниями для отказа в принятии документов в МАУ "МФЦ являются:
2.8.1. Предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.8.2. Нарушение требований к оформлению документов (пункт 2.7 настоящего Регламента).
2.8.3. Документ повреждён, текст не поддаётся прочтению.
2.8.4. Отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.8.5. Запрос о предоставлении копий документов, изданных ранее временного периода, указанного в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие запрашиваемых правовых актов (постановлений, распоряжений) в Администрации города Шахты.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается (услуга предоставляется бесплатно). Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается.
2.11. Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.12.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов);
наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.12.2. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.12.3. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.12.5. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области"
2.13.1. Показатели доступности предоставления услуги:
возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации города Шахты, Портале госуслуг, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
2.13.2. Показатели качества предоставления услуги:
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.14. Иных требований к предоставлению муниципальной услуги "Выдача и заверение копий распоряжений и постановлений Администрации города Шахты" нет.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги "Выдача и заверение копий распоряжений и постановлений Администрации города Шахты" включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Принятие пакета документов, необходимого для предоставления услуги, заявления и его регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующих в предоставлении услуги.
3.1.2.1. Подготовка и направление запросов о предоставлении недостающих сведений, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия, и обработка полученных ответов уполномоченным специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.1.2.2. Получение сведений в рамках межведомственного взаимодействия;
3.1.3. Передача заявления и пакета документов в общий отдел по реестру приема-передачи дел.
3.1.4. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги в общем отделе.
3.1.5. Передача результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" с отметкой в журнале приема-передачи дел для дальнейшей выдачи документов заявителю.
3.1.6. Вызов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" заявителя и выдача результата предоставления услуги.
3.2. Принятие пакета документов, необходимых для предоставления услуги, заявления и его регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
3.2.2. Ответственным за исполнение административных действий при принятии заявления и его регистрации в МАУ "МФЦ г. Шахты" является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
3.2.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 Регламента. Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2.4. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", в обязанности которого входит прием заявлений и документов:
проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленными пунктом 2.7 настоящего Регламента;
регистрирует поступление обращения в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
выдает заявителю расписку в принятии документов, содержащую номер и дату регистрации запроса.
3.2.5. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является: полнота предоставления пакета документов, в соответствии с пунктом 2.6.1 и соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего Регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов от заявителя.
3.2.7. Способом фиксации результата является регистрация заявления и документов в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (далее - ИИС ЕС МФЦ) и выдача расписки заявителю.
3.3. Формирование и направление МАУ "МФЦ г. Шахты" межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры непредоставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.2. Ответственным за административную процедуру и осуществление административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.3.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", в обязанности которого входит контроль процесса прохождения документов:
направляет запросы на предоставление недостающих сведений в рамках межведомственного взаимодействия - 2-х рабочих дней;
получает сведения в рамках межведомственного взаимодействия от органов, предоставляющих государственные услуги - 5-ти рабочих дней.
3.3.4. Критерии по данной административной процедуре отсутствуют.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.6. Способом фиксации результата является внесение полученных документов (сведений) в ИИС ЕС МФЦ.
3.4. Передача заявления и пакета документов заявителя, необходимых для предоставления услуги из МАУ "МФЦ г. Шахты" в общий отдел Администрации города Шахты по реестру приема-передачи дел.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги от заявителя или доукомплектации пакета документов.
3.4.2. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" формирует реестр по приему и передачи документов и пакет необходимых документов для получения услуги.
3.4.3. Результатом административной процедуры является передача пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в общий отдел.
3.4.4. Способом фиксации результата является отметка в реестре приема-передачи документов специалиста МАУ "МФЦ г. Шахты" о передаче дел и специалиста общего отдела о приеме документов.
3.4.5. Критерии по данной административной процедуре отсутствуют.
3.5. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги в общем отделе.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
3.5.2. Ответственным за предоставление услуги и исполнение административных действий является уполномоченный специалист общего отдела.
3.5.3. Уполномоченный специалист общего отдела рассматривает представленное заявление и пакет документов и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в её предоставлении в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Регламента.
Продолжительность административных действий при рассмотрении заявления - не более 1 рабочего дня.
3.5.4. Уполномоченный специалист общего отдела Администрации города Шахты осуществляет поиск запрашиваемого документа в архиве нормативных документов и готовит его копию в необходимом количестве экземпляров.
3.5.5. Подготовленные копии запрашиваемых правовых актов (постановлений, распоряжений) заверяет надлежащим образом.
3.5.6. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9. настоящего Регламента подготавливает письмо за подписью начальника общего отдела.
3.5.7. Регистрирует результат предоставления услуги в книге рассылки документов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Продолжительность административных действий при оформлении результата предоставления услуги - не более 1 рабочего дня.
3.6. Передача результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" с отметкой в журнале приема-передачи дел для дальнейшей выдачи документов заявителю.
Продолжительность административного действия - не более 1 рабочего дня.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленные копии запрашиваемых правовых актов или подписанный отказ в предоставлении услуги.
3.6.2. Специалист общего отдела оформляет запись о передаче документов в МАУ "МФЦ г. Шахты" в книге рассылке документов.
3.6.3. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.6.4. Способом фиксации результата является отметка в журнале приема-передачи дел МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.6.5. Критерии по данной административной процедуре отсутствуют.
3.7. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и вручение результата услуги заявителю.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю является поступление из общего отдела в МАУ "МФЦ г. Шахты" результата предоставления услуги.
3.7.2. Ответственным за исполнение административных действий являются специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", ответственные за информирование заявителей о возможности получения результатов предоставления услуг и за выдачу документов.
3.7.3. После поступления результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" специалист отдела контроля снимает дело с контроля и осуществляет информирование заявителя о возможности получения результата предоставления услуги - 1 день.
3.7.4. После явки заявителя, специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов, передает результат предоставления услуги заявителю (представителю заявителя), вносит запись в журнал учета выдачи документов.
3.7.5. В случае если заявитель в течение 90 календарных дней не обратился за получением результата предоставления услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" передают пакет документов и результат предоставления услуги по реестру в общий отдел.
3.7.6. Критерии по данной административной процедуре отсутствуют.
3.7.7. Результатом административной процедуры является выдача результата услуги заявителю или передача документов в общий отдел.
3.7.8. Способом фиксации результата является запись в книге рассылки документов или отметка в реестре приема-передачи дел.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Блок-схема по выполнению административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача и заверение копий распоряжений и постановлений Администрации города Шахты" приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником общего отдела в соответствии с положением об отделе и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами общего отдела положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником общего отдела, но не реже 1 раза в год.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы начальником общего отдела, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо - начальник общего отдела.
4.2.3. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты общего отдела.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц общего отдела, и организуется начальником общего отдела.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе общего отдела и уполномоченного структурного подразделения.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", общего отдела определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", общего отдела, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
препятствующие подаче заявлений граждан;
неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан; несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За невыполнение или ненадлежащие выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего Регламента, муниципальные служащие общего отдела, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником общего отдела, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Шахты.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации города Шахты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, начальника общего отдела, руководителя и специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.1.2. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физического лица и общий отдел от юридического лица.
5.1.3. Почтовым отправлением по адресу Администрации города Шахты.
5.1.4. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации, заместителя главы Администрации, руководителя структурного подразделения Администрации города Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.1.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.1.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба должна содержать:
наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование юридического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо ответственного сотрудника;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию города Шахты, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.4.1. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации города Шахты или общий отдел подлежит передаче в день её регистрации, в уполномоченное на ее рассмотрение структурное подразделение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.4.2. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 5.2, 5.3 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ);
портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6.1. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке установленном в пункте 5.4 настоящего Регламента.
5.6.2. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ И РПГУ поступают в Администрацию города Шахты в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 5.4.1 настоящего Регламента, и передачи в структурное подразделение Администрации города Шахты, уполномоченное на её рассмотрение.
5.6.3. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.6.4. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес структурного подразделения, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.1.1, настоящего Регламента, тогда:
5.6.5. Структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации жалобы, в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации возвращает в отдел Администрации города Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты, общем отделе.
5.7. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в Администрацию города Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица), в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом структурным подразделением, предоставляющим муниципальную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан или общем отделе (передача в структурное подразделение Администрации города Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации).
5.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.9. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителей структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, рассматриваются руководителями структурных подразделений Администрации города Шахты, в соответствии с установленным порядком, которые обеспечивают:
5.9.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями определенными в Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты", утвержденных постановлением Администрации города Шахты от 12.02.2013 N 789 и в настоящем Регламенте.
5.9.2. Направление жалоб в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 5.6.5 настоящего Регламента.
5.9.3. Жалобы на решения, действия, бездействия начальника общего отдела, рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующий работу общего отдела, а в случае его отсутствия заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.9.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Структурные подразделения Администрации города Шахты, по компетенции, предоставляющие муниципальные услуги, а также МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
5.10.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.10.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
5.10.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ "МФЦ г. Шахты" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.10.5. Обеспечение регистрации жалоб, прием их и рассмотрение, формирование отчетов, по компетенции, в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты".
5.10.6. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан, общий отдел, уполномоченный на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы структурное подразделение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником общего отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие начальника общего отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу общего отдела, а в случае его отсутствия заместителем главы Администрации, в соответствии с нормативным правовым актом, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.15. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью начальника общего отдела, предоставляющего муниципальную услугу, заместителем главы Администрации, курирующим работу общего отдела, а в случае его отсутствия заместителем главы Администрации, в соответствии с нормативным правовым актом, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.16. Начальник общего отдела, заместитель главы Администрации, курирующий работу общего отдела, а в случае его отсутствия заместитель главы, в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.17. Начальник общего отдела, заместитель главы Администрации, курирующий работу общего отдела, а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
И.о. заместителя главы Администрации |
С.В. Федосеев |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача и заверение копий
распоряжений и постановлений
Администрации города Шахты"
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении административных процедур
1. Принятие пакета документов, необходимых для предоставления услуги, заявления и его регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" |
/------------------------------------------------------------------\
| 1.1. Установление предмета обращения. Проверка представленных |
| документов на соответствие перечню |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 1.2. Регистрация заявления |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 2. Формирование и направление запроса и получение недостающих |
| документов в рамках межведомственного взаимодействия (при |
| необходимости) |
\------------------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------------------\
| 3. Передача заявления и пакета документов на исполнение в общий |
| отдел Администрации по реестру |
\------------------------------------------------------------------/
4. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги |
/--------------------------------------------------------------------\
|4.1. Рассмотрение заявления специалистом общего отдела Администрации|
\--------------------------------------------------------------------/
/------------------------------\ /----------------------------\
|4.2. Поиск и подготовка копии | | 4.2. Оформление отказа в |
| документа | |предоставлении услуги и его |
| | | утверждение начальником |
| | | общего отдела |
\------------------------------/ \----------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
| 5. Передача ответа в МАУ "МФЦ г. Шахты" |
\--------------------------------------------------------------------/
6. Вызов заявителя специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и выдача результата услуги |
/-----------------------------\ /---------------------------\
| 6.1. Вызов заявителя | | 6.1. Вызов заявителя |
\-----------------------------/ \---------------------------/
/-----------------------------\ /---------------------------\
| 6.2. Вручение ответа | | 6.2. Вручение отказа |
| заявителю | | заявителю |
\-----------------------------/ \---------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача и заверение копий
распоряжений и постановлений
Администрации города Шахты"
Начальнику общего отдела
Администрации города Шахты
Ф.И.О.____________________
От ________________________________________________
ФИО, место жительства и реквизиты документа,
___________________________________________________
удостоверяющего личность (для граждан),
___________________________________________________
организационно-правовая форма, полное наименование,
___________________________________________________
место нахождения, ИНН, ОГРН (для юридического лица)
___________________________________________________
___________________________________________________
Телефон (факс) ____________________________________
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты
___________________________________________________
___________________________________________________
Заявление
Прошу Вас предоставить(заверить) копию постановления(распоряжения):
(Нужное подчеркнуть) (Нужное подчеркнуть)
______________________________________________________________________
(реквизиты документа)
в количестве ____ экземпляров для предоставления в ___________________
(наименование организации,
учреждения и т.д.)
Дата "___"_________ 20___ г. Подпись ________________
Даю согласие на сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уничтожение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение и
передачу моих персональных данных в органы местного самоуправления, а
также организации, участвующие в процессе предоставления муниципальной
услуги, третьим лицам, заключившим договоры (соглашения) о едином
информационном пространстве, а так же производить обмен персональными
данными, содержащимися в настоящем заявлении о документах, прилагаемых
к нему, а именно совершение действий, предусмотренными статьями 6, 9 и
10 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Подтверждаю, что давая такое согласие, я действую по своей воле и в
своем интересе.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.
"___"____________ 20___ г. __________________
Дата Подпись заявителя
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Выдача и заверение копий
распоряжений и постановлений
Администрации города Шахты"
Сведения
о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги "Выдача и заверение копий распоряжений и постановлений Администрации города Шахты"
N |
Наименование МФЦ |
График работы |
Почтовый адрес |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" |
Пн - Пт: 08.00 - 20.00 Без перерыва Сб: 08.00 - 16.00 Без перерыва Воскресенье - выходной |
г. Шахты, пер. Шишкина, 162 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
2 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем поселке Артем |
Вт - Пт: с 08.00 - 18.00 Сб: с 08.00 - 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Челнокова, 1 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
3 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем поселке Фрунзе |
Вт - Пт: с 08.00 - 17.00 (перерыв: с 12.00 - 13.00) Сб: с 08.00 - 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, среда, четверг, пятница, воскресенье |
г. Шахты, пер. Украинский, 21 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
4 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Парковая |
Вт - Пт: с 08.00 - 17.00 Сб: с 08.00 - 16.00 (перерыв: с 12.00 - 13.00) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Парковая, 17 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
5 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Майский |
Вт - Пт: с 08.00 - 17.00 (перерыв: с 12.00 - 13.00) Сб: с 08.00 - 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, пер. Мостовой, 1 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
6 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Нежданная |
Вт - Пт: с 08.00 - 17.00 (перерыв: с 12.00 - 13.00) Сб: с 08.00 - 15.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. За Индустриализацию, 50 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
7 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Аютинский |
Вт - Пт: с 08.00 - 17.00 (перерыв: с 12.00 - 13.00) Сб: с 08.00 - 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Кошевого, 16 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
8 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Маяковского |
Вт - Пт: с 08.00 - 17.00 (перерыв: с 12.00 - 13.00) Сб: с 08.00 - 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Маяковского, 52 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
9 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Пролетарская |
Вт - Пт: с 08.00 - 17.00 (перерыв: с 12.00 - 13.00) Сб: с 08.00 - 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Пролетарская, 148 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 12 декабря 2017 г. N 6655 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.