Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 22.12.2017 N 1235
Изменения, вносимые в постановление Администрации города от 29.09.2009 N 1474 "О комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов"
1. Пункт 1.1 пункта 1 постановляющей части и приложение N 1 признать утратившими силу.
2. В приложении N 2:
1) пункт 3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3. Во всех случаях обращения к муниципальному служащему города Новошахтинска (далее - муниципальный служащий города) каких-либо физических или юридических лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений, муниципальный служащий города обязан не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения к нему указанных лиц, направить уведомление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку секретарю комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов (346900, г. Новошахтинск, ул. Харьковская, 58, каб. 23). При отсутствии возможности личного вручения уведомления муниципальный служащий города может направить его посредством услуг почтовой связи.";
2) пункт 9 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"9. Секретарь комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов в день регистрации уведомления передает его председателю комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов для принятия соответствующего решения о направлении его в правоохранительные органы и (или) органы прокуратуры и, при необходимости, проведении заседания комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов".
3. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к постановлению Администрации города
от 29.09.2009 N 1474
Состав
комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов
Лубенцов Юрий Александрович |
- управляющий делами Администрации города, председатель комиссии |
Лиханов Алексей Геннадьевич |
- заместитель Главы Администрации города по административно-правовым вопросам, заместитель председателя комиссии |
Жигайлова Наталья Александровна |
- начальник сектора муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города, секретарь комиссии |
Члены комиссии: | |
Грицай Галина Васильевна |
- начальник общего отдела Администрации города, председатель профсоюзного комитета Администрации города |
Лавриненко Анатолий Григорьевич |
- председатель общественного совета при Администрации города, председатель первичного отделения НОУ Новошахтинский УСТК РО ДОСААФ России РО |
Мязина Алла Геннадьевна |
- главный специалист юридического отдела Администрации города |
Пилипенко Лидия Ивановна |
- заведующая кафедрой социальной работы и педагогического образования филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Южный федеральный университет" в городе Новошахтинске (по согласованию) |
Шевченко Нина Федоровна |
- депутат Новошахтинской городской Думы по единому избирательному округу от партии "Единая Россия" (по согласованию) |
Куратор отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения Администрации города |
- участвует в работе комиссии при рассмотрении вопросов в отношении муниципальных служащих курируемых служб |
Руководитель отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения Администрации города |
- участвует в работе комиссии при рассмотрении вопросов в отношении подчиненных муниципальных служащих |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов". |
4. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к постановлению Администрации города
от 29.09.2009 N 1474
Порядок
работы комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок)
1. Комиссия по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) действует в Администрации города на постоянной основе.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, настоящим Порядком.
3. Основной задачей Комиссии является содействие Новошахтинской городской Думе, Администрации города Новошахтинска, ее отраслевым (функциональным) органам (далее - соответствующий орган):
3.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими города Новошахтинска (далее - муниципальный служащий) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - общие требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
3.2. В осуществлении в Новошахтинской городской Думе, Администрации города, соответствующем органе мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города, соответствующем органе.
5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, его заместителя, секретаря и членов Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6. Все члены состава Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
7. В состав Комиссии входят:
7.1. Управляющий делами Администрации города, должностное лицо сектора муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, начальник общего отдела Администрации города, специалист юридического отдела Администрации города.
7.2. Представитель из депутатского корпуса Новошахтинской городской Думы (по согласованию с председателем Новошахтинской городской Думы).
7.3. Представитель научной организации или образовательного учреждения среднего, высшего или дополнительного профессионального образования, деятельность которого связана с муниципальной службой.
7.4. Председатель профсоюзной организации, действующей в соответствующем органе (по согласованию с соответствующим органом).
7.5. Представитель общественного совета при Администрации города, являющийся членом общественной организации.
8. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
10.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии, при наличии необходимости, два муниципальных служащих, замещающих в соответствующем органе должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос.
10.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в соответствующем органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
13.1. Представление начальником сектора муниципальной службы и кадровой
работы общего отдела Администрации города или руководителем соответствующего органа, материалов проверки, информации, свидетельствующих:
о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых за отчетный период и за два года предшествующих отчетному периоду, а также о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых, если замещаемая им должность муниципальной службы включена в Перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны предоставлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень), утвержденный постановлением Администрации города от 22.03.2010 N 333);
о несоблюдении муниципальным служащим общих требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению, установленных статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Новошахтинска, утвержденного распоряжением Администрации города от 12.04.2011 N 261;
о несоблюдении руководителем муниципального учреждения требований об урегулировании конфликта интересов.
13.2. Поступившее в сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города либо должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:
обращение гражданина, замещавшего в соответствующем органе должность муниципальной службы, включенную в Перечень должностей муниципальной службы, при увольнении с которых граждане обязаны в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы при заключении трудового договора сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы, утвержденный постановлением Администрации города от 30.09.2010 N 1384 "О мерах по реализации Указа Президента РФ от 21.07.2010 N 925", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
13.3. Представление руководителя соответствующего органа или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения осуществления в соответствующем органе мер по предупреждению коррупции.
13.4. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию города, в соответствующий орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города, соответствующем органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организации входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации города, её органе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или, что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.
13.5. Поступившее в сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города или должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном постановлением Администрации города от 25.02.2016 N 114 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации города и руководителями муниципальных учреждений города Новошахтинска о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения", уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13.6. Поступившее в сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города или должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном постановлением Администрации города от 25.02.2016 N 114 "Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя (работодателя) муниципальными служащими Администрации города и руководителями муниципальных учреждений города Новошахтинска о возникшем конфликте интересов или возможности его возникновения", уведомление руководителя муниципального учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
13.7. Поступившее в сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города или должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений заявление руководителя муниципального учреждения (претендента на должность руководителя муниципального учреждения) о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруга (супруги) и (или) несовершеннолетних детей.
13.8. Поступившее в сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города или должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном распоряжением Администрации города от 03.11.2011 N 897 "Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу", уведомление муниципального служащего о намерении выполнять иную оплачиваемую работу.
13.9. Поступившее секретарю Комиссии в порядке, установленном постановлением Администрации города от 29.09.2009 N 1474 "О комиссии по соблюдению общих требований к служебному поведению муниципальных служащих города Новошахтинска и урегулированию конфликта интересов", уведомление о факте обращения к муниципальному служащему с целью склонения к совершению коррупционного правонарушения.
14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14.1. Обращение, указанное в абзаце втором пункта 13.2 пункта 13 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города, соответствующем органе, в сектор муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города. В секторе муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения предоставляются председателю Комиссии.
14.2. Обращение, указанное в абзаце втором пункта 13.2 пункта 13 настоящего Порядка, также подается муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
14.3. Уведомление, указанное в подпункте 13.4 пункта 13 настоящего Порядка рассматривается сектором муниципальной службы и кадровой работы общего отдела Администрации города, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации города, её органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее - заключение). Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления предоставляются председателю Комиссии.
14.4. Уведомления, указанные в подпунктах 13.5 - 13.6 пункта 13 настоящего Порядка, рассматриваются должностным лицом, осуществляющим подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
14.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомлений, указанных в подпунктах 13.5 - 13.6 пункта 13 настоящего Порядка, должностные лица, осуществляющие его подготовку имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим (руководителем муниципального учреждения), представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель соответствующего органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
15. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
15.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 16.1 и 16.2 настоящего Порядка.
15.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение соответствующего органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы соответствующего органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки (при наличии).
15.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 10.2 пункта 10 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
16. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, если муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, предоставляемых в соответствии с подпунктами 13.2 - 13.9 пункта 13 настоящего Порядка о намерении лично присутствовать на заседании Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся в отсутствие муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или гражданина если:
а) в обращении, заявлении, уведомлении, предусмотренных подпунктами 13.2 - 13.9 пункта 13 настоящего Порядка, не содержится указание о намерении муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.
16.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем пункта 13.2, подпункте 13.7 пункта 13 настоящего Порядка, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для предоставления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера.
16.2. Заседание Комиссии по рассмотрению обращения, указанного в абзаце втором пункта 13.2 пункта 13 настоящего Порядка, проводится не позднее семи дней со дня поступления указанного обращения. Уведомление, указанное в подпункте 13.4 пункта 13 настоящего Порядка рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или лица, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города, соответствующем органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.1 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
19.1. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые, муниципальным служащим, являются достоверными и полными.
19.2. Установить, что сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 13.1 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
20.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал общие требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
20.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал общие требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов с указанием конкретных нарушений ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также не обеспечении исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 13.1 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
21.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению, установленные статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и (или) требования Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Новошахтинска, утвержденного распоряжением Администрации города от 12.04.2011 N 261.
21.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению, установленные статьей 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и (или) требования Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации города Новошахтинска, утвержденного распоряжением Администрации города от 12.04.2011 N 261. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 13.1 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
22.1. Признать, что причина непринятия мер руководителем муниципального учреждения об урегулировании возникшего конфликта интересов, стороной которого является руководитель муниципального учреждения, является объективной и уважительной.
22.2. Признать, что причина непринятия мер руководителем муниципального учреждения об урегулировании возникшего конфликта интересов, стороной которого является руководитель муниципального учреждения, не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует применить к руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности, предусмотренную законодательством.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
23.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
23.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, мотивировав свой отказ.
24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в абзаце третьем подпункта 13.2 и подпункта 13.7 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
24.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
24.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения принять меры по представлению указанных сведений.
24.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю соответствующего органа применить к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в пункте 13.4 настоящее Порядка, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города, соответствующем органе, одно из следующих решений:
25.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции управления этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности.
25.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует представителю нанимателя (работодателю) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры, уведомившую организацию.
26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 13.1 и 13.2 пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено настоящим Порядком, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пунктах 13.3 - 13.9 пункта 13 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований Комиссия уполномочена принять иное решение, чем это предусмотрено настоящим Порядком. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
28. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 13.5 - 13.6 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
28.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
28.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения и (или) руководителю соответствующего органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.8 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает одно из следующих решений:
29.1. Установить, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не повлечет и не может повлечь возникновения конфликта интересов на муниципальной службе.
29.2. Установить, что выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы повлечет или может повлечь возникновение конфликта интересов на муниципальной службе.
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 13.9 пункта 13 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о рекомендации руководителю соответствующего органа принять необходимые организационные меры по устранения причин, способствующих допущению возможности совершения коррупционного правонарушения.
31. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов соответствующего органа, которые представляются на рассмотрение представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего, решений или поручений руководителя соответствующего органа.
32. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
33. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.2 настоящего Порядка, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 13.2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
34. В протоколе заседания Комиссии указываются:
34.1. Дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
34.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос.
34.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются.
34.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.
34.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
34.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации.
34.7. Другие сведения.
34.8. Результаты голосования.
34.9. Решение и обоснование его принятия.
35. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, руководитель муниципального учреждения.
36. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю соответствующего органа полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
37. Руководитель соответствующего органа обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель соответствующего органа в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему копии протокола (выписки из протокола) заседания Комиссии. Решение руководителя соответствующего органа оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
38. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, руководителя муниципального учреждения информация об этом направляется представителю нанимателя (работодателю) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, руководителю муниципального учреждения мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
39. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим, руководителем муниципального учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
40. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, руководителю муниципального учреждения, в отношении которого Комиссией рассмотрен вопрос.
41. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью Администрации города, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации города, её соответствующем органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 13.2 пункт 13 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу в течение одного рабочего дня, следующего за днем заседания Комиссии. Секретарь Комиссии обязан уведомить устно гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации города, её соответствующем органе в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии.
42. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов". |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 22 декабря 2017 г. N 1235 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.