Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
города Таганрога
от 08.12.2017 N 2173
Изменения,
вносимые в приложение к постановлению Администрации города Таганрога от 25.12.2015 N 3855 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Таганрога и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
1. В разделе 2:
1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено нормативным правовым актом Администрации города Таганрога, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Муниципальное задание устанавливается муниципальным казенным учреждениям в случае принятия главным распорядителем средств бюджета города Таганрога, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение, решения о формировании для него муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в часть 3 муниципального задания.".
1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Муниципальное задание в части оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим лицам формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее - общероссийские базовые (отраслевые) перечни), в части оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг юридическим лицам и выполнения ими работ - в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ (далее - региональный перечень), оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.".
1.3. Пункт 2.5 признать утратившим силу.
2. В разделе 3:
2.1. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () рассчитывается по формуле
где - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в общероссийские базовые (отраслевые) перечни или региональный перечень;
- объем установленной муниципальным заданием i-й муниципальной услуги;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в региональный перечень;
- объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.20 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).".
2.2. Абзац третий пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, предусмотренных примерным перечнем социальных услуг по видам социальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2014 N 1236 "Об утверждении примерного перечня социальных услуг по видам социальных услуг", и содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях, рассчитываются с учетом методических рекомендаций по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2014 N 1285 "О расчете подушевых нормативов финансирования социальных услуг".".
2.3. Абзац четвертый пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Для муниципальных учреждений, осуществляющих государственные полномочия за счет средств областного бюджета (субвенции), расчет финансового обеспечения задания осуществляется с учетом нормативных затрат в соответствии с Областным законом от 26.12.2016 N 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области".".
2.4. Абзац четвертый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.".
2.5. Абзац третий пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении муниципальной услуги в установленной сфере деятельности, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере деятельности при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги в установленной сфере деятельности, отраженных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях или региональном перечне (далее - Метод наиболее эффективного учреждения).".
2.6. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
3.7.1. Затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (далее - работники, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда).
3.7.2. Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальной услуги:
затраты на приобретение медикаментов, перевязочных средств, медицинских расходных материалов и изделий медицинского назначения;
затраты на приобретение изделий санитарно-гигиенического назначения;
затраты на приобретение медицинского инструментария;
затраты на приобретение продуктов питания и бутилированной воды для учреждений, реализующих программу дошкольного образования;
затраты на приобретение спортивного инвентаря для учреждений, реализующих программы спортивной направленности;
затраты на приобретение мягкого инвентаря;
затраты на приобретение расходных материалов муниципальными библиотеками для библиотечного обслуживания, формирования и обеспечения сохранности библиотечного фонда, в том числе: материалы для изготовления читательских билетов в виде пластиковых карт, бланочной продукции, материалы для штрихкодирования библиотечного фонда, материалы для противокражной маркировки библиотечного фонда и прочие;
затраты образовательных организаций на приобретение расходных материалов и иных материальных запасов, потребляемых в процессе проведения занятий, в том числе лабораторно-практических, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
3.7.3. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:
затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;
затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;
затраты на командировочные расходы, связанные со спортивно-тренировочным процессом в учреждениях спортивной направленности;
затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;
затраты на организацию питания детей, чьи родители имеют право на снижение (невзимание) родительской платы в муниципальных учреждениях образования;
затраты на приобретение бланков документов об образовании и (или) квалификации, дипломов, удостоверений;
затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием и обеспечением сохранности библиотечного фонда муниципальными библиотеками, в том числе: приобретение книг для формирования библиотечного фонда, подписка на периодические и справочные издания, организация доступа к базам данных через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", информационные услуги по предоставлению копий документов, не имеющихся в фонде библиотеки, из других библиотек для предоставления читателям по межбиблиотечному абонементу;
затраты на приобретение учебников и учебных пособий, а также учебно-методических материалов, средств обучения и воспитания;
затраты на приобретение печатей, штампов;
затраты на производственный и дозиметрический контроль;
затраты на санитарно-эпидемиологическую экспертизу;
затраты на утилизацию шприцов.".
2.7. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
3.8.1. Затраты на коммунальные услуги.
3.8.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания:
затраты на содержание и ремонт общего имущества в здании, сооружении, помещение которое принадлежит на праве оперативного управления муниципальному учреждению;
затраты на обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание;
затраты на обслуживание противопожарного оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации;
затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание зданий и сооружений;
затраты на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества в соответствии с периодичностью их проведения;
затраты на санитарную обработку помещений и прилегающей территории; затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).
3.8.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества:
затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание особо ценного движимого имущества;
затраты на содержание и диагностику транспорта, включая затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств и приобретение горюче-смазочных материалов;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
затраты на техническое обслуживание и ремонт медицинского и прачечного оборудования;
затраты на техническое обслуживание и ремонт компьютеров и оргтехники.
3.8.4. Затраты на приобретение услуг связи и подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.8.5. Затраты на приобретение транспортных услуг.
3.8.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги.
3.8.7. Затраты на услуги по медосмотру работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, в случаях, установленных законодательством.
3.8.8. Затраты на прочие общехозяйственные нужды:
затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае если аренда необходима для выполнения муниципального задания);
затраты на услуги банков;
затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на захоронение биоматериалов;
затраты на услуги прачечных;
затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, грамот, благодарственных писем, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;
затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;
затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;
затраты на оказание услуг вневедомственной охраны муниципальных учреждений;
затраты на проведение поверки средств измерения и приборов учета;
затраты на техническое обслуживание и ремонт компьютеров и оргтехники;
затраты на техническое обслуживание и ремонт медицинского и прачечного оборудования.".
2.8. Пункт 3.9 признать утратившим силу.
2.9. Абзац третий пункта 3.14 изложить в следующей редакции:
"Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге в установленной сфере деятельности с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из общероссийских базовых (отраслевых) перечней или регионального перечня, а также наименование показателя отраслевой специфики.".
2.10. Пункт 3.15 изложить в следующей редакции:
"3.15. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главных распорядителей средств бюджета города Таганрога, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения в течение пяти рабочих дней.".
2.11. Пункт 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы.
3.17.1. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе:
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы;
затраты на повышение квалификации основного персонала в случаях, установленных законодательством;
затраты на командировочные расходы, связанные с повышением квалификации основного персонала;
затраты на командировочные расходы основного и вспомогательного персонала муниципальных учреждений клубного типа, связанные с выполнением работы;
затраты на услуги по медосмотру основного персонала в случаях, установленных законодательством;
затраты на оплату коммунальных услуг;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
затраты на приобретение услуг связи и подключение к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
затраты на проведение тестирования выполнения нормативов (тесто) комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за творческо-постановочные работы с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальным театром и концертными организациями за создание спектаклей, концертов и концертных программ;
затраты на оплату договоров гражданско-правового характера за оказание услуг режиссерско-постановочной и административно-технической группы, ведущих, участников творческих коллективов и исполнителей, членов жюри, с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальных учреждений клубного типа;
затраты на услуги банков;
затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение);
затраты на приобретение хозяйственного инвентаря, канцелярских товаров, расходных материалов к компьютерам и оргтехнике;
затраты на изготовление бланков строгой отчетности (медицинское свидетельство о смерти);
затраты на приобретение моющих и дезинфицирующих средств;
затраты на уборку помещений, в случае отсутствия в штатном расписании уборщиков служебных помещений;
затраты на арендную плату за пользование имуществом, необходимым при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты, связанные с библиотечным обслуживанием, формированием и обеспечением сохранности библиотечного фонда муниципальными библиотеками, в том числе на переплет газет и журналов;
затраты на проведение мероприятий по сохранению памятников, отнесенных к объектам культурного наследия;
затраты на приобретение материалов, изготовление или приобретение сценических костюмов, сценической и балетной обуви, головных уборов, бутафорских и постижерских изделий, декораций, мебели при создании спектаклей, концертов и концертных программ муниципальным театром и концертными организациями;
затраты на изготовление или приобретение реквизита при создании спектаклей, концертов и концертных программ муниципальным театром, концертными организациями и при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на оплату авторского вознаграждения за предоставление права использования обнародованных произведений при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа;
затраты на изготовление или приобретение призов, сувенирной продукции, дипломов, благодарственных писем при проведении культурных мероприятий муниципальными учреждениями клубного типа.
3.17.2. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, города Таганрога, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.17.3. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета города Таганрога, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).".
2.12. Пункт 3.18 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацем вторым"
"В случае если муниципальное бюджетное и автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из местного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).".
2.13. Пункт 3.20 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацем вторым"
"В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.".
2.14. Подпункт 3.23.2 пункта 3.23 изложить в следующей редакции:
"3.23.2. Нормативных затрат на единицу муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты муниципального образования "Город Таганрог", устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.".
2.15. Подпункт 3.24.2 пункта 3.24 изложить в следующей редакции:
"3.24.2. При внесении изменений в общероссийские базовые (отраслевые) перечни) и региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ.".
3. Пункт 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Перечисление субсидии в декабре осуществляется с учетом показателей представленного в срок до 1 декабря текущего года бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год (в части показателей объема оказанных муниципальных услуг) в пределах доведенных муниципальному органу лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, в порядке, предусмотренном для исполнения бюджета муниципального образования "Город Таганрог" по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с заявкой муниципального органа на оплату расходов.
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются:
на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;
на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя или главным распорядителем средств бюджета города Таганрога не установлено иное;
на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании.
Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, используются в очередном финансовом году для достижений целей, ради которых эти учреждения созданы, при достижении муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), характеризующих объем муниципальной услуги (работы). Решением Городской Думы города Таганрога может быть предусмотрен возврат в бюджет города Таганрога субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями.
Порядок возврата субсидий в объеме, соответствующем недостигнутым показателям муниципального задания, устанавливается постановлением Администрации города Таганрога о мерах по реализации бюджета муниципального образования "Город Таганрог".
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.".
4. Пункт 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3. Мониторинг выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - мониторинг) проводится муниципальными органами не реже 1 раза в полугодие.".
5. Приложение N 1 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Таганрога и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
города Таганрога и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
".
6. Приложение N 2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Таганрога и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
города Таганрога и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
".
7. Приложение N 4 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Таганрога и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Положению о формировании
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
города Таганрога и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Типовая форма
соглашения о предоставлении субсидии из бюджета
города Таганрога муниципальному бюджетному или автономному
учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Соглашение N ___
о предоставлении субсидии из бюджета
города Таганрога муниципальному бюджетному или
автономному учреждению на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
г. _______________________ "____"_________ 20___ г.
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя муниципального
бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учредитель) в лице руководителя
____________________________________________________, действующего на
(Ф.И.О.)
основании __________________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны,
_____________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения
города Таганрога)
(далее - Учреждение) в лице руководителя
____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании __________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
Учреждению из бюджета города Таганрога в 20___ году/20___-20___ годах
(указывается в соответствии со сроком утверждения решения Городской
Думы города Таганрога о бюджете города Таганрога) субсидии на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) от "__"_______ 20__ года N ___
(далее - Субсидия, муниципальное задание).
2. Порядок, условия предоставления Субсидии
и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), установленных в муниципальном задании.
2.2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета
города Таганрога в следующем размере:
в 20___ году ________________(___________________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20___ году ________________(___________________________) рублей;
(сумма прописью)
в 20___ году ________________(___________________________) рублей;
(сумма прописью)
2.3. Размер Субсидии рассчитывается в соответствии с показателями
муниципального задания на основании нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг с применением базовых нормативов затрат и
корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат и нормативных
затрат на выполнение работ, определенных в соответствии с Положением
о предоставлении субсидии из бюджета города Таганрога муниципальному
бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) (далее - Положение).
При расчете размера Субсидии по решению Учредителя вместо
нормативных затрат на выполнение работ могут использоваться затраты на
выполнение работ.
3. Порядок перечисления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с
Положением:
3.1.1. На лицевой счет, открытый Учреждению в
_____________________________________________________________________
(наименование территориального органа Федерального казначейства)
3.1.2. На счет, открытый Учреждению в
_____________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Учредитель обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с 2
настоящего Соглашения.
4.1.2. Размещать на официальном сайте Учредителя в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о
нормативных затратах, на основании которых рассчитан размер Субсидии,
указанный в пункте 2.2 настоящего Соглашения, не позднее пяти рабочих
дней после утверждения нормативных затрат (внесения в них изменений)
4.1.3. Обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет,
указанный в разделе 7 настоящего Соглашения, согласно графику
перечисления Субсидии в соответствии с приложением N 1 к настоящему
Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением
муниципального задания в порядке, предусмотренном муниципальным
заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Положением
и настоящим Соглашением, в соответствии с утвержденными Учредителем
правилами осуществления контроля.
4.1.5. Рассматривать предложения Учреждения, связанные с
исполнением настоящего Соглашения, в том числе по изменению размера
Субсидии, и направлять Учреждению решения по результатам их
рассмотрения не позднее пяти рабочих дней после получения предложений.
4.1.6. Вносить изменения в показатели, характеризующие объем
муниципальных услуг, установленные в муниципальном задании, на
основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального
задания в текущем финансовом году, представленного Учреждением в
соответствии с подпунктом 4.3.4.1 настоящего Соглашения, в течение
пяти дней со дня его представления Учреждением, в случае если на
основании данных предварительного отчета об исполнении муниципального
задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем
муниципальных услуг, установленных в муниципальном задании.
4.1.7. Направлять Учреждению расчет средств Субсидии, подлежащих
возврату в бюджет города Таганрога на 1 января финансового года,
следующего за годом предоставления Субсидии, составленный по форме
согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению, являющемуся
неотъемлемой частью настоящего Соглашения, в срок до 15 февраля года,
следующего за годом предоставления Субсидии
4.1.8. Принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением
Учредителю в бюджет города Таганрога средств Субсидии, подлежащих
возврату в бюджет города Таганрога на 1 января года, следующего за
годом предоставления Субсидии, в соответствии с расчетом, указанным
в пункте 4.1.7 настоящего Соглашения, в срок, указанный в пункте 4.3.2
настоящего Соглашения;
4.1.9. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации и Положением.
4.2. Учредитель вправе:
4.2.1. Запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые
для осуществления контроля за выполнением Учреждением муниципального
задания.
4.2.2. Принимать решение об изменении размера Субсидии:
изменения объемов муниципальных услуг;
изменения нормативных затрат на единицу муниципальных услуг
(выполнение работ), в том числе в случае внесения изменений в
нормативные правовые акты муниципального образования "Город Таганрог",
устанавливающие размеры выплат работникам (отдельным категориям
работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений,
непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги
(выполнением работы);
изменения затрат на уплату налогов, в качестве объекта
налогообложения по которым признается имущество Учреждения;
изменения затрат на содержание имущества Учреждения, не
используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и
для общехозяйственных нужд;
изменения иных показателей муниципального задания;
изменения по причинам, не зависящим от исполнения муниципального
задания.
4.2.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации и Положением.
4.3. Учреждение обязуется:
4.3.1. Предоставлять в течение пяти дней по запросу Учредителя
информацию и документы, необходимые для осуществления контроля,
предусмотренного пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения.
4.3.2. Осуществлять в срок, предусмотренный постановлением
Администрации города Таганрога о мерах по реализации бюджета
муниципального образования "Город Таганрог", возврат средств Субсидии,
подлежащих возврату в бюджет города Таганрога на 1 января года,
следующего за годом предоставления Субсидии, в размере, указанном в
расчете, представленном Учредителем в соответствии с пунктом 4.1.7
настоящего Соглашения;
4.3.3. Направлять средства Субсидии на выплаты, установленные
планом финансово-хозяйственной деятельности Учреждения (далее - план
финансово-хозяйственной деятельности), сформированным и утвержденным
в порядке, определенном _____________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта Учредителя)
в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в
соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию),
порядку оказания муниципальных услуг(выполнения работ), определенными
в муниципальном задании;
4.3.4. Представлять Учредителю в соответствии с Положением:
4.3.4.1. Предварительный отчет об исполнении муниципального
задания, составленный по форме, предусмотренной для отчета о
выполнении муниципального задания(приложение N 2 к Положению), в срок
до 1 декабря года предоставления Субсидии.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в
отношении выполнения работ представляется Учреждением в случае
установления Учредителем соответствующего требования в муниципальном
задании.
4.3.4.2. Отчет о выполнении муниципального задания по форме
согласно приложению N 2 к Положению в срок до 1 февраля года,
следующего за годом предоставления Субсидии
4.3.5. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации и Положением.
4.3.6. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания муниципальных услуг(выполнения работ), которые могут повлиять
на изменение размера Субсидии.
4.4. Учреждение вправе:
4.4.1. Направлять не использованный в году предоставления Субсидии
остаток Субсидии на осуществление в следующем году, за годом
предоставления Субсидии, расходов в соответствии с планом
финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей,
предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии,
подлежащих возврату в бюджет города Таганрога в соответствии с
пунктом 4.3.2 пункта 4.3 настоящего Соглашения.
4.4.2. Обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера
Субсидии при возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 4.2.2
пункта 4.2 настоящего Соглашения.
4.4.3. Обращаться к Учредителю в целях получения разъяснений в
связи с исполнением настоящего Соглашения.
4.4.4. Осуществлять иные права, установленные бюджетным
законодательством Российской Федерации и Положением.
5. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Заключительные положения
6.1. Расторжение Соглашения осуществляется по соглашению Сторон и
оформляется в виде соглашения о расторжении настоящего Соглашения, за
исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного
подпунктом 6.1.1 пункта 6.1 настоящего Соглашения.
6.1.1. Расторжение настоящего Соглашения Учредителем в
одностороннем порядке возможно в случаях прекращения деятельности
Учреждения при реорганизации или ликвидации.
6.2. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением
настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения
переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются
в судебном порядке.
6.3. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания
лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не
ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в
пункте 2.2 настоящего Соглашения, и действует до "__"_____ 20__ года.
6.4. В случае перечисления Учредителем в текущем финансовом году
Субсидии в меньшем размере, чем утвержденный объем финансового
обеспечения выполнения муниципального задания в соответствии с
пунктом 2.2 настоящего Соглашения, размер недополученной Субсидии
подлежит перечислению Учреждению в следующем финансовом году в виде
субсидии на иные цели.
6.5. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии
с положениями подпункта 4.2.2 пункта 4.2 настоящего Соглашения,
осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде
дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
6.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ___ листах каждое (включая
приложение), по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.
7. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование Учредителя |
Сокращенное наименование Учреждения |
Наименование Учредителя ОГРН, ОКТМО |
Наименование Учреждения ОГРН, ОКТМО |
Местонахождение: |
Местонахождение: |
ИНН/КПП |
ИНН/КПП |
Платежные реквизиты: наименование учреждения Банка России, БИК, расчетный счет, наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет, лицевой счет |
Платежные реквизиты: наименование учреждения Банка России, (наименование кредитной организации), БИК, корреспондентский счет, расчетный счет, наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором открыт лицевой счет, лицевой счет |
8. Подписи Сторон
Сокращенное наименование Учредителя |
|
Сокращенное наименование Учреждения |
||||||||
|
|
/ |
|
|
|
|
|
/ |
|
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Приложение N 1
к Соглашению о предоставлении
субсидии из бюджета города Таганрога
муниципальному бюджетному или
автономному учреждению на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
График перечисления субсидии
Сроки перечисления субсидии |
Сумма (рублей) |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Соглашению о предоставлении
субсидии из бюджета города Таганрога
муниципальному бюджетному или
автономному учреждению на финансовое
обеспечение выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ)
Приложение N _________
к Соглашению
от ________ N ________
Расчет
средств субсидии, подлежащих возврату в бюджет города Таганрога
на 1 января 20__ г. (1)
Наименование Учредителя _____________________________________________
Наименование Учреждения _____________________________________________
п/п |
Муниципальная услуга или работа |
Показатель, характеризующий объем неоказанных муниципальных услуг и невыполненных работ |
Нормативные затраты на оказание единицы показателя, характеризующего объем муниципальной услуги или работы, рублей (4) |
Объем остатка Субсидии, подлежащий возврату в бюджет города Таганрога, рублей (5) |
|||||||||||||||||||||
уникальный номер реестровой записи (2) |
наименование (2) |
показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы) |
показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
наименование (2) |
единица измерения |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение (3) |
|||||||||||||||||||
_____ (наименование показателя) (2) |
_____ (наименование показателя) (2) |
_____ (наименование показателя) (2) |
_____ (наименование показателя) (2) |
_____ (наименование показателя) (2) |
наименование (2) |
код по ОКЕИ (2) |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||
Муниципальные услуги | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Работы | |||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Итого |
|
||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||||||||
______________ | |||||||||||||||||||||||||
(1) Указывается финансовый год, следующий за годом предоставления Субсидии. | |||||||||||||||||||||||||
(2) Указывается в соответствии с муниципальным заданием. | |||||||||||||||||||||||||
(3) Указывается в соответствии с данными из графы 13 пунктов 3.2 частей 1 и 2 отчета о выполнении муниципального задания, представляемого в соответствии с пунктом 4.3.4.2 Соглашения. | |||||||||||||||||||||||||
(4) Указываются нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения. | |||||||||||||||||||||||||
(5) Рассчитывается как произведение значений в графах 12 и 13 настоящего Расчета. |
".
Заместитель начальника общего |
И.В. Адова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 8 декабря 2017 г. N 2173 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.