Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 5 февраля 2018 г. N 116
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.01.2017 N 55 "Об утверждении административного регламента N АР-332-20 муниципальной услуги "Сверка платежей по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 29.12.2017), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 05.12.2017) постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.01.2017 N 55 "Об утверждении административного регламента N АР-332-20 муниципальной услуги "Сверка платежей по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания" следующие изменения:
1.1. В пункте 3 после слов "Ростова-на-Дону" слова "(по вопросам экономики)" заменить словами "по экономике".
1.2. В приложении:
1.2.1. В разделе 1:
1.2.1.1. В пункте 1.2:
1.2.1.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"уполномоченный отдел - отдел Департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону, ответственный за предоставление муниципальной услуги".
1.2.1.1.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"ФНС России - Федеральная налоговая служба".
1.2.1.1.3. В абзаце двенадцатом после слов "информационная система" дополнить словами "единой сети".
1.2.1.1.4. Дополнить абзацем следующего содержания:
"ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.2.1.2. В абзаце втором пункта 1.4.7 после слов "выездных встреч" дополнить словом "главы".
1.2.1.3. Дополнить пунктами 1.4.13 - 1.4.14 следующего содержания:
"1.4.13. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.14. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.
Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. Пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".
1.2.2.2. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги, в разрезе подуслуги СТ-332-20-3.2 обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги, в разрезе подуслуг СТ-332-20-3.3, СТ-332-20-3.4, СТ-332-20-3.5, СТ-332-20-3.6 обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа;
документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного ДИЗО, в МФЦ (при наличии технической возможности)".
1.2.2.3. Дополнить пунктом 2.4.1.6 следующего содержания:
"2.4.1.6. Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в ДИЗО электронных документов, необходимых для предоставления услуги".
1.2.2.4. В пункте 2.5:
1.2.2.4.1. Дополнить новыми абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016".
1.2.2.4.2. Дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:
"решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 198 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами", "Ростов официальный", N 36, 31.08.2016".
1.2.2.5. В пункте 2.6:
1.2.2.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Нотариальное удостоверение доверенностей; нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них, подписей; свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы".
1.2.2.5.2. Дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется".
1.2.2.6. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы, заявитель получает:
нотариальное удостоверение доверенностей;
нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них;
удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ;
свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ".
1.2.2.7. Абзац второй пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуги по нотариальному удостоверению доверенностей, свидетельствованию подлинности копий документов и выписок из них, подписей, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о нотариате, о налогах и сборах".
1.2.2.8. В пункте 2.14:
1.2.2.8.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.2.2.8.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При направлении документов посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.2.2.9. В пункте 2.16.1:
1.2.2.9.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".
1.2.2.9.2. В абзаце восьмом после слов "ДИЗО" слова "администрации района города Ростова-на-Дону" исключить.
1.2.2.10. Абзац первый пункта 2.16.4 изложить в следующей редакции:
"2.16.4. Показатели доступности услуги для инвалидов".
1.2.2.11. Пункт 2.17.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА".
1.2.2.12. Пункт 2.17.10 дополнить абзацем следующего содержания:
"Направление акта сверки расчетов по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятия общественного питания в электронном виде не предусмотрено".
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. В абзаце десятом пункта 3.2.1.1 после слов "подуслуги до" слова "ответственного исполнителя" заменить словами "уполномоченного отдела".
1.2.3.2. В пункте 3.2.1.3:
1.2.3.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически".
1.2.3.2.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".
1.2.3.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.3. Пункт 3.2.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.4. При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие в САПУ ГИСОД, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДИЗО.
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.4. В пункте 3.2.2:
1.2.3.4.1. В абзаце третьем после слова "является" слова "ДИЗО" заменить словами "отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".
1.2.3.4.2. В абзаце шестом после слова "питания" слова "ДИЗО" заменить словами "отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".
1.2.3.5. В пункте 3.2.3:
1.2.3.5.1. В абзаце пятом слово "Ответственный" заменить словом "Уполномоченный".
1.2.3.5.2. Абзац восьмой изложить в редакции:
"при необходимости перерасчета (в случае, если ранее перерасчет не производился) специалист уполномоченного отдела ДИЗО составляет и передает в отдел, ответственный за перерасчет платы по договору о размещении НТО, служебную записку о перерасчете платы по договору о размещении НТО".
1.2.3.5.3. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"после получения уполномоченным отделом ДИЗО уведомления с перерасчетом платы по договору о размещении НТО специалист уполномоченного отдела ДИЗО проводит сверку взаимных расчетов по договору о размещении НТО".
1.2.3.5.4. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"после получения завизированного начальником уполномоченного отдела проекта акта сверки взаимных расчетов по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, копии уведомления (в случае перерасчета) либо зарегистрированного мотивированного отказа специалист уполномоченного отдела обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении".
1.2.3.6. В пункте 3.2.4:
1.2.3.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю".
1.2.3.6.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".
1.2.3.7. Пункт 3.2.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.4.3. Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме уполномоченный отдел обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.
Направление акта сверки расчетов по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятия общественного питания в электронном виде не предусмотрено".
1.2.3.8. Пункт 3.2.4.4 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.2.3.9. В абзаце десятом пункта 3.3.1.1 после слов "подуслуги до" слова "ответственного исполнителя" заменить словами "уполномоченного отдела".
1.2.3.10. В пункт 3.3.1.3:
1.2.3.10.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически".
1.2.3.10.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".
1.2.3.10.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.11. Пункт 3.3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.4. При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие в САПУ ГИСОД, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом ДИЗО, ответственным за межведомственное взаимодействие, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДИЗО.
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.12. В абзаце втором пункта 3.3.1.5 после слова "передача" слова "ответственному исполнителю" заменить словами "в уполномоченный отдел".
1.2.3.13. В пункте 3.3.2:
1.2.3.13.1. В абзаце третьем после слова "является" слова "ДИЗО" заменить словами "отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".
1.2.3.13.2. В абзаце шестом после слова "питания" слова "ДИЗО" заменить словами "отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".
1.2.3.14. В пункте 3.3.3:
1.2.3.14.1. В абзаце третьем после слова "является" слова "ДИЗО" заменить словами "уполномоченный отдел".
1.2.3.14.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"при необходимости перерасчета за размещение НТО (в случае, если ранее перерасчет не производился) специалист уполномоченного отдела ДИЗО составляет и передает в отдел, ответственный за перерасчет платы по договору о размещении НТО, служебную записку о проведении перерасчета платы по договору о размещении НТО".
1.2.3.14.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"после получения уполномоченным отделом ДИЗО уведомления с перерасчетом платы по договору о размещении НТО специалист уполномоченного отдела ДИЗО осуществляет подготовку справки об отсутствии (наличии) задолженности по договору о размещении НТО".
1.2.3.14.4. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"обеспечение передачи (направления) подготовленной и подписанной (начальником уполномоченного отдела) справки об отсутствии (наличии) задолженности по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, копии уведомления о перерасчете платы (в случае перерасчета за размещение нестационарного торгового объекта) либо мотивированного отказа в соответствии со способом, указанным в заявлении".
1.2.3.15. В пункте 3.3.4:
1.2.3.15.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю".
1.2.3.15.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".
1.2.3.16. Пункт 3.3.4.1 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"специалист МФЦ составляет документ на бумажном носителе и подтверждает соответствие содержания данного документа содержанию электронного документа (в случае направления результата предоставления услуги в МФЦ по каналам межведомственного электронного взаимодействия)".
1.2.3.17. В абзаце втором пункта 3.3.4.3 после слов "электронной форме" слова "ответственный специалист ДИЗО направляет результат" заменить словами "уполномоченный отдел обеспечивает направление результата".
1.2.3.18. Абзац шестой пункта 3.3.4.4 изложить в следующей редакции:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.2.3.19. В абзаце десятом пункта 3.4.1.1 после слов "услуги до" слова "ответственного исполнителя" заменить словами "уполномоченного отдела".
1.2.3.20. В абзаце втором пункта 3.4.1.2 после слов "услуги до" слово "исполнителя" заменить словами "уполномоченного отдела".
1.2.3.21. В пункте 3.4.1.3:
1.2.3.21.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически".
1.2.3.21.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".
1.2.3.21.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.22. Пункт 3.4.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.1.4. При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие в САПУ ГИСОД, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДИЗО.
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.23. В пункте 3.4.2:
1.2.3.23.1. В абзаце третьем после слова "является" слова "ДИЗО" заменить словами "отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".
1.2.3.23.2. В абзаце шестом после слова "питания" слова "ДИЗО" заменить словами "отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".
1.2.3.24. В пункте 3.4.3:
1.2.3.24.1. В абзаце третьем слова "ДИЗО" заменить словами "уполномоченный отдел ДИЗО".
1.2.3.24.2. Абзац третий подпункта в изложить в следующей редакции:
"обеспечение передачи (направления) письма о проведении зачета денежных средств по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания либо мотивированного отказа в соответствии со способом, указанным в заявлении".
1.2.3.25. В пункте 3.4.4:
1.2.3.25.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю".
1.2.3.25.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".
1.2.3.26. Пункт 3.4.4.1 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"специалист МФЦ составляет документ на бумажном носителе и подтверждает соответствие содержания данного документа содержанию электронного документа (в случае направления результата предоставления услуги в МФЦ по каналам межведомственного электронного взаимодействия)".
1.2.3.27. В абзаце втором пункта 3.4.4.3 после слова "форме" слова "ответственный специалист ДИЗО" направляет результат" заменить словами "уполномоченный отдел ДИЗО обеспечивает направление результата".
1.2.3.28. Абзац шестой пункта 3.4.4.4 изложить в следующей редакции:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.2.3.29. В абзаце десятом пункта 3.5.1.1 после слов "услуги до" слова "ответственного исполнителя" заменить словами "уполномоченного отдела".
1.2.3.30. В пункте 3.5.1.3:
1.2.3.30.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически".
1.2.3.30.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".
1.2.3.30.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.31. Пункт 3.5.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.1.4. При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие в САПУ ГИСОД, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДИЗО.
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.32. В пункте 3.5.2:
1.2.3.32.1. В абзаце третьем после слова "является" слова "ДИЗО" заменить словами "отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".
1.2.3.32.2. В абзаце шестом после слов "общественного питания" слова "ДИЗО" заменить словами "отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".
1.2.3.33. В пункте 3.5.3:
1.2.3.33.1. В абзаце третьем после слова "является" слова "ДИЗО" заменить словами "уполномоченный отдел".
1.2.3.33.2. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"обеспечение передачи (направления) уведомления о возврате денежных средств либо мотивированного отказа в соответствии со способом, указанным в заявлении".
1.2.3.34. В пункте 3.5.4:
1.2.3.34.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю".
1.2.3.34.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".
1.2.3.35. Пункт 3.5.4.1 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"специалист МФЦ составляет документ на бумажном носителе и подтверждает соответствие содержания данного документа содержанию электронного документа (в случае направления результата предоставления услуги в МФЦ по каналам межведомственного электронного взаимодействия)".
1.2.3.36. В абзаце втором пункта 3.5.4.3 после слов "электронной форме" слова "ответственный специалист ДИЗО" направляет результат" заменить словами "уполномоченный отдел ДИЗО обеспечивает направление результата".
1.2.3.37. Абзац шестой пункта 3.5.4.4 изложить в следующей редакции:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.2.3.38. В абзаце десятом пункта 3.6.1.1 после слов "исполнения услуги до" слова "ответственного исполнителя" заменить словами "уполномоченного отдела".
1.2.3.39. В пункте 3.6.1.3:
1.2.3.39.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически".
1.2.3.39.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".
1.2.3.39.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.40. Пункт 3.6.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.6.1.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении посредством электронной почты.
При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие в САПУ ГИСОД, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДИЗО.
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.2.3.41. В абзаце втором пункта 3.6.1.5 после слова "передача" слова "ответственному исполнителю" заменить словами "в уполномоченный отдел".
1.2.3.42. В пункте 3.6.2:
1.2.3.42.1. В абзаце третьем после слова "является" слова "ДИЗО" заменить словами "отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".
1.2.3.42.2. В абзаце шестом после слов "денежных средств" слова "ДИЗО" заменить словами "отдел ДИЗО, ответственный за межведомственное взаимодействие".
1.2.3.43. В пункте 3.6.3:
1.2.3.43.1. В абзаце третьем после слова "является" дополнить словами "уполномоченный отдел".
1.2.3.43.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"обеспечение передачи (направления) уведомления об уточнении поступлений денежных средств либо мотивированного отказа в соответствии со способом, указанным в заявлении".
1.2.3.44. В пункте 3.6.4:
1.2.3.44.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю".
1.2.3.44.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".
1.2.3.45. Пункт 3.6.4.1 дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"специалист МФЦ составляет документ на бумажном носителе и подтверждает соответствие содержания данного документа содержанию электронного документа (в случае направления результата предоставления услуги в МФЦ по каналам межведомственного электронного взаимодействия)".
1.2.3.46. В абзаце втором пункта 3.6.4.3 после слов "в электронной форме" слова "ответственный специалист ДИЗО" направляет результат" заменить словами "уполномоченный отдел ДИЗО обеспечивает направление результата".
1.2.3.47. Абзац шестой пункта 3.6.4.4 изложить в следующей редакции:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.2.3.48. Дополнить пунктами 3.6.6 - 3.6.6.8 следующего содержания:
"3.6.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.
3.6.6.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.11 - 1.4.14 раздела 1 административного регламента.
3.6.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.
3.6.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДИЗО посредством Портала госуслуг.
3.6.6.4. ДИЗО обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.3, 3.2.1.4, 3.3.1.3, 3.3.1.4, 3.4.1.3, 3.4.1.4, 3.5.1.3, 3.5.1.4, 3.6.1.3, 3.6.1.4 раздела 3 административного регламента.
После регистрации запрос направляется в ДИЗО.
После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".
3.6.6.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.6.6.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном в пункте 1.4.14 раздела 1 административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6.6.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.
3.6.6.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".
1.2.4. Пункт 4.4 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"посредством Портала госуслуг".
1.2.5. В разделе 5:
1.2.5.1. В пункте 5.3:
1.2.5.1.1. В абзаце четвертом после слов "Ростова-на-Дону" слова "(по вопросам экономики)" заменить словами "по экономике".
1.2.5.1.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
Абзац седьмой в пункте 5.3 отсутствует
"Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии".
1.2.6. Пункт 5.4 дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".
1.2.7. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-332-20 изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.2.8. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-332-20 изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
1.2.9. Приложение N 3 к административному регламенту N АР-332-20 изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.
1.2.10. Приложение N 4 к административному регламенту N АР-332-20 изложить в редакции согласно приложению N 4 к постановлению.
1.2.11. Приложение N 5 к административному регламенту N АР-332-20 изложить в редакции согласно приложению N 5 к постановлению.
1.2.12. Приложение N 6 к административному регламенту N АР-332-20 изложить в редакции согласно приложению N 6 к постановлению.
1.2.13. Приложение N 7 к административному регламенту N АР-332-20 изложить в редакции согласно приложению N 7 к постановлению.
1.2.14. Приложение N 8 к административному регламенту N АР-332-20 изложить в редакции согласно приложению N 8 к постановлению.
1.2.15. Приложение N 9 к административному регламенту N АР-332-20 изложить в редакции согласно приложению N 9 к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит Департамент
имущественно-земельных отношений
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 февраля 2018 г. N 116 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.01.2017 N 55 "Об утверждении административного регламента N АР-332-20 муниципальной услуги "Сверка платежей по договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 7 февраля 2018 г. N 6
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 20 февраля 2023 г. N 104 настоящий документ признан утратившим силу с 22 февраля 2023 г.