Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению департамента
потребительского рынка
Ростовской области
от 7 февраля 2018 г. N 1
Изменения, вносимые в постановление департамента потребительского рынка Ростовской области от 06.09.2016 N 5 "Об утверждении порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в департаменте потребительского рынка Ростовской области"
1. В приложении:
1.1. В разделе 2:
1.1.1. Абзац первый пункта 2.8 изложить в редакции:
"2.8. Информирование граждан по устным обращениям осуществляется должностными лицами департамента по следующим вопросам: о местонахождении и графике работы департамента; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети "Интернет", адресе электронной почты департамента; о порядке получения информации по вопросам организации рассмотрения обращений.".
1.1.2. Дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"2.8.1. В обращении, поступившем в департамент или должностному лицу департамента в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.".
1.2. В разделе 3:
1.2.1. Дополнить пунктом 3.6.1 следующего содержания:
"3.6.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
1.2.2. Дополнить пунктом 3.38.1 следующего содержания:
"3.38.1. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в департамент в форме электронного документа.
На поступившее в департамент обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.2.3. Дополнить пунктом 3.40.1 следующего содержания:
"3.40.1. В случае поступления в департамент или его должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
Начальник отдела правовой и кадровой работы |
О.Ю. Хлопкова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Департамента потребительского рынка Ростовской области от 7 февраля 2018 г. N 1 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.