Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 25 декабря 2017 г. N 1362
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2014 N 1338 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" (ред. от 25.12.2017)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 23.08.2017), в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, в том числе за счет полученной экономии бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, корректировкой значений целевых показателей (целей, задач) программы, а также необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2014 N 1338 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" (ред. от 25.12.2017) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
1.1.2. Строку "Целевые показатели" паспорта программы изложить в следующей редакции:
1.1.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы":
1.1.3.1. В пункте 3:
1.1.3.1.1. Подпункт 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Увеличение протяженности восстановленных сетей наружного освещения в двадцать восемь раз (показатель составит 170,7 км)".
1.1.3.1.2. В подпункте 3.6.2 цифры "13,2" заменить цифрами "13,67".
1.1.3.1.3. Подпункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Увеличение количества модернизированных и замененных светоточек в двадцать пять раз (показатель составит 4923 шт.)".
1.1.3.1.4. В подпункте 3.7.3 цифры "198" заменить цифрами "196".
1.1.3.1.5. В подпункте 3.7.6 цифру "5" заменить цифрой "4".
1.1.3.1.6. В подпункте 3.7.17 цифры "761" заменить цифрами "69".
1.1.3.1.7. В подпункте 3.7.18 цифры "0,709" заменить цифрами "0,310".
1.1.3.1.8. В подпункте 3.7.19 цифры "11,5" заменить цифрами "1,04".
1.1.3.1.9. В подпункте 3.7.20 цифры "12" заменить цифрами "0,5".
1.1.3.1.10. В подпункте 3.7.21 цифры "0,392" заменить цифрами "0,181".
1.1.3.1.11. В подпункте 3.7.22 цифры "11,32" заменить цифрами "0,94".
1.1.4. Таблицу N 1 "Система целевых показателей программы" изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.1.5. Таблицу N 2 "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
1.1.6. Раздел VII "Методика оценки эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VII "Методика оценки эффективности муниципальной программы"
5.1. Методика оценки эффективности Программы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Оценка эффективности выполнения Программы проводится ежегодно в целях оценки вклада Программы в развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий Программы.
Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
5.2. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- номер показателя муниципальной программы;
- количество целевых показателей муниципальной программы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
5.3. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.4. Для ежегодной оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации муниципальной программы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.5. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации муниципальной программы;
- уровень реализации муниципальной программы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации муниципальной программы;
- итоговое количество лет реализации муниципальной программы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.7. Приложение 1 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" "Система программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.
1.1.8. В приложении 3 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" в подпрограмме N 1 "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда":
1.1.8.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.1.8.2. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы"
5.1. Методика оценки эффективности подпрограммы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится ежегодно в целях оценки вклада подпрограммы в развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
5.2. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
5.3. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.4. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.5. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.9. В приложении 4 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" в подпрограмме N 2 "Содержание муниципального маневренного, специализированного, жилого и нежилого фонда города Ростова-на-Дону":
1.1.9.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.1.9.2. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы"
5.1. Методика оценки эффективности подпрограммы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится ежегодно в целях оценки вклада подпрограммы в развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
5.2. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
5.3. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.4. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.5. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.10. В приложении 5 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" в подпрограмме N 3 "Капитальный ремонт и ремонт многоквартирных домов и муниципального имущества города Ростова-на-Дону":
1.1.10.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.1.10.2. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы"
5.1. Методика оценки эффективности подпрограммы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится ежегодно в целях оценки вклада подпрограммы в развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
5.2. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
5.3. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.4. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.5. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.11. В приложении 6 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" в подпрограмме N 4 "Оснащение (установка, замена) муниципального жилищного фонда города Ростова-на-Дону индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов (воды, электрической энергии, газа)":
1.1.11.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.1.11.2. Таблицу N 1 раздела II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы система целевых показателей подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1
Система целевых показателей подпрограммы
N |
Наименование целей, целевых показателей |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя |
Значения целевых показателей, предусмотренные Подпрограммой |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
Цели Подпрограммы N 4 "Оснащение (установка, замена) муниципального жилищного фонда города Ростова-на-Дону индивидуальными приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов (воды, электрической энергии, газа)": обеспечение устойчивого процесса повышения эффективности ресурсопотребления в городе, в том числе за счет сокращения неэффективного ресурсопотребления потребителями коммунальных ресурсов | ||||||||
1. |
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета электрической энергии |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета горячей воды |
% |
54,4 |
61,2 |
63,4 |
66,4 |
80,0 |
100 |
3. |
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета холодной воды |
% |
68,2 |
76,1 |
78,4 |
81,4 |
93,0 |
100 |
4. |
Доля муниципальных квартир, оснащенных индивидуальными приборами учета газа |
% |
57,2 |
57,2 |
58,3 |
61,3 |
75,6 |
100" |
1.1.11.3. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы"
5.1. Методика оценки эффективности подпрограммы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится ежегодно в целях оценки вклада подпрограммы в развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
5.2. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
5.3. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.4. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.5. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.12. В приложении 7 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" в подпрограмме N 5 "Организация эксплуатации бесхозяйных объектов газо- и электроснабжения, мониторинг и прогнозирование показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности в городе Ростове-на-Дону".
1.1.12.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.1.12.2. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы"
5.1. Методика оценки эффективности подпрограммы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится ежегодно в целях оценки вклада подпрограммы в развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
5.2. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
Где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
5.3. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.4. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.5. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.13. В приложении 8 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" в подпрограмме N 6 "Содержание и восстановление сетей наружного освещения города Ростова-на-Дону".
1.1.13.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.1.13.2. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.1.13.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы":
1.1.13.3.1. В пункте 4:
1.1.13.3.1.1. Подпункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Увеличение протяженности восстановленных сетей наружного освещения в двадцать восемь раз (показатель составит 170,7 км)".
1.1.13.3.1.2. В подпункте 4.2 цифры "13,0" заменить цифрами "13,67".
1.1.13.3.1.3. Подпункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Увеличение количества модернизированных и замененных светоточек в двадцать пять раз (показатель составит 3923 шт.)".
1.1.13.3.2. Таблицу N 1 "Система целевых показателей подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1
Система целевых показателей подпрограммы
1.1.13.4. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы"
5.1. Методика оценки эффективности подпрограммы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится ежегодно в целях оценки вклада подпрограммы в развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
5.2. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
5.3. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.4. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.5. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.14. В приложении 9 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" в подпрограмме N 7 "Благоустройство города Ростова-на-Дону":
1.1.14.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.1.14.2. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.1.14.3. В разделе II "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов подпрограммы, система целевых показателей подпрограммы":
1.1.14.3.1. В абзаце двадцать седьмом цифры "198" заменить цифрами "196".
1.1.14.3.2. В абзаце тридцатом цифру "5" заменить цифрой "4".
1.1.14.3.3. В абзаце сорок первом цифры "761" заменить цифрами "69".
1.1.14.3.4. В абзаце сорок втором цифры "0,709" заменить цифрами "0,310".
1.1.14.3.5. В абзаце сорок третьем цифры "11,5" заменить цифрами "1,04".
1.1.14.3.6. В абзаце сорок четвертом цифры "12" заменить цифрами "0,5".
1.1.14.3.7. В абзаце сорок пятом цифры "0,392" заменить цифрами "0,181".
1.1.14.3.8. В абзаце сорок шестом цифры "11,32" заменить цифрами "0,94".
1.1.14.3.9. Таблицу N 1 "Система целевых показателей подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Таблица N 1
Система целевых показателей подпрограммы
1.1.14.4. В разделе III "Механизм реализации, управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации" таблицу N 3 "Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству" изложить в следующей редакции:
"Таблица N 3
Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству
N |
N |
Адрес |
Виды работ |
Сумма, тыс. руб. |
1. |
1. |
Благоустройство территории (земельные участки с кадастровыми N 61:44:0041306:74; N 61:44:0041306:75) |
Обустройство: подпорных стен, входных групп, пандусов; спортивных и детских площадок; покрытия, тротуаров и площадок; вертикальной планировки; малых архитектурных форм; озеленение; модульных зданий; внутриплощадных сетей 0,4 кВ; наружного освещения; наружных сетей водоснабжения; наружных сетей водоотведения |
515 615,8" |
1.1.14.5. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы"
5.1. Методика оценки эффективности подпрограммы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится ежегодно в целях оценки вклада подпрограммы в развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
5.2. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
5.3. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.4. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.5. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.15. В приложении 10 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" в подпрограмме N 8 "Ликвидация и техперевооружение муниципальных котельных, реконструкция, модернизация тепловых сетей, не отвечающих современным требованиям промышленной и экологической безопасности" раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы"
5.1. Методика оценки эффективности подпрограммы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится ежегодно в целях оценки вклада подпрограммы в развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
5.2. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
5.3. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.4. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.5. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.1.16. В приложении 11 к муниципальной программе "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" в подпрограмме N 9 "Строительство и реконструкция сетей наружного освещения"
1.1.16.1. Строку "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.1.16.2. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы"
5.1. Методика оценки эффективности подпрограммы включает в себя ряд критериев по сопоставлению достигнутых показателей, соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности.
Оценка эффективности выполнения подпрограммы проводится ежегодно в целях оценки вклада подпрограммы в развитие жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах решения задач и выполнения мероприятий подпрограммы.
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
5.2. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100%, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
5.3. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.4. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
5.5. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы, и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по жилищно-коммунальному хозяйству Сакеллариус В.И.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит Департамент
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 25 декабря 2017 г. N 1362 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 27.11.2014 N 1338 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство города Ростова-на-Дону" (ред. от 25.12.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 февраля 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 14 февраля 2018 г. N 7
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 декабря 2018 г. N 1379 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с составления проекта областного бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.