Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 7 марта 2018 г. N 257 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.06.2017 N 511 "Об утверждении административного регламента N АР-143-24 муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

1.2. В приложении:

1.2.1. В разделе 1:

1.2.1.1. В абзаце пятом пункта 1.1 в после слов "архивной копии" дополнить словами "тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов".

1.2.1.2. Пункт 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

1.2.1.3. В пункте 1.4.5 слова "подпункты 1.4.4 - 1.4.7" заменить словами "подпункты 1.4.4 - 1.4.10".

1.2.1.4. Пункт 1.4.13 изложить в следующей редакции:

"1.4.13. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:

полное наименование и полный почтовый адрес учреждения, предоставляющего услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адреса электронной почты учреждения, предоставляющего услугу;

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1.5. Пункт 1.4.14 изложить в следующей редакции:

"1.4.14. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.

Информация на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, Портале госуслуг о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".

1.2.2. В разделе 2:

1.2.2.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

информационное письмо;

архивная справка;

архивная выписка;

архивная копия;

тематический перечень;

тематическая подборка копий архивных документов;

тематический обзор архивных документов;

письмо об отсутствии запрашиваемых сведений;

письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

уведомление заявителя о направлении запроса по принадлежности.

Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

документа на бумажном носителе;

документа в электронной форме, подписанного должностным лицом Архива с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Архивом в МФЦ".

1.2.2.2. В пункте 2.4:

1.2.2.2.1. В абзаце первом после слов "30 календарных дней" дополнить словами "с момента регистрации запроса".

1.2.2.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:

"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в Архиве электронных документов, необходимых для предоставления услуги".

1.2.2.3. В пункте 2.5:

1.2.2.3.1. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:

"Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016".

1.2.2.3.2. Дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016".

1.2.2.3.3. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

"Областным законом Ростовской области от 28.06.2017 N 1164-ЗС "Об архивном деле в Ростовской области", официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 03.07.2017, официальный портал правовой информации Ростовской области pravo.donland.ru, 30.06.2017".

1.2.2.3.4. Абзац пятнадцатый признать утратившим силу.

1.2.2.3.5. Дополнить абзацем следующего содержания:

"решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 198 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами", газета "Ростов официальный", N 36, 31.08.2016".

1.2.2.4. В пункте 2.6:

1.2.2.4.1. В абзаце втором слово "освидетельствование" заменить словом "свидетельствование".

1.2.2.4.2. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

"В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется".

1.2.2.4.3. В абзаце втором пункта 2.6.2 после слов "на территории Российской Федерации" дополнить словами "по существу".

1.2.2.4.4. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:

"2.6.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экземпляр - копия при предъявлении оригинала или нотариально заверенная копия).

Для представителей физического лица:

доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;

акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.

Для представителей юридического лица:

доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;

определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления)".

1.2.2.5. Пункт 2.7.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"При осуществлении записи на прием в электронном виде не допускается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".

1.2.2.6. В абзаце седьмом пункта 2.10 слово "освидетельствование" заменить словом "свидетельствование".

1.2.2.7. В пункте 2.12.1 слова "являющейся необходимой и обязательной" заменить словами "являющихся необходимыми и обязательными".

1.2.2.8. Абзац третий пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

"При обслуживании заявителей - героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; ветеранов боевых действий и участников Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; героев Советского Союза; героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить результат муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители специалистам МФЦ, Архива, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц".

1.2.2.9. Пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:

"2.14.2. При предоставлении документов в Архив при личном обращении, по почте регистрация документов производится в АИС комитета в день поступления документов".

1.2.2.10. Пункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:

"2.14.3. При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация документов производится в автоматическом режиме в АИС комитета в день их поступления в Архив либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Архива. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Архива, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.2.11. Пункт 2.14.4 изложить в следующей редакции:

"2.14.4. При направлении документов в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация документов производится в АИС комитета в день их поступления в Архив либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Архива. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Архива, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".

1.2.2.12. Пункт 2.16.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".

1.2.2.13. Пункт 2.17.1.4 изложить в следующей редакции:

"2.17.1.4 Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА".

1.2.2.14. Абзац второй пункта 2.17.2 изложить в следующей редакции:

"запрос в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах: doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты".

1.2.2.15. В пункте 2.17.6 слово "образца" заменить словом "образа".

1.2.2.16. В пункте 2.17.8 после слов "архивной копии" дополнить словами "тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов".

1.2.3. В разделе 3:

1.2.3.1. Абзац четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"рассмотрение запроса и пакета документов, анализ тематики запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса, подготовка результата муниципальной услуги".

1.2.3.2. Абзац одиннадцатый пункта 3.2.1.1 изложить в следующей редакции:

"Прием, регистрация, учет пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в Архив осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии. Регистрация полученных из МФЦ запроса и пакета документов осуществляется в АИС комитета специалистом, ответственным за прием документов Архива, в порядке общего делопроизводства. Передача документов ответственному исполнителю Архива осуществляется в порядке общего делопроизводства".

1.2.3.3. В абзаце втором пункта 3.2.1.3 слова "Доведение исполнения услуги до исполнителя Архива" заменить словами "Передача документов ответственному исполнителю Архива".

1.2.3.4. Пункт 3.2.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.1.4. Прием и регистрация запроса и пакета документов при направлении с использованием Портала госуслуг.

При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного запроса и пакета документов производится в автоматическом режиме в АИС комитета в день их поступления в Архив, либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Архива. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Архива, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Передача документов ответственному исполнителю Архива осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Заявителю в личный кабинет на Портале госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер запроса".

1.2.3.5. Пункт 3.2.1.5 изложить в следующей редакции:

"3.2.1.5. Прием и регистрация запроса и пакета документов при направлении посредством электронной почты.

При направлении запроса и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты в Архив регистрация электронного запроса и пакета документов осуществляется специалистом Архива в АИС комитета в день их поступления в Архив либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени Архива. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Архива, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Передача документов ответственному исполнителю Архива осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Уведомление о получении запроса направляется специалистом Архива заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса Архивом".

1.2.3.6. В пункте 3.2.2:

1.2.3.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Административная процедура - рассмотрение запроса и пакета документов, анализ тематики запроса, принятие решения о возможности исполнения запроса, подготовка результата муниципальной услуги".

1.2.3.6.2. Абзац третий после слов "специалист Архива" дополнить словами "главный бухгалтер Архива".

1.2.3.6.3. В пункте 3.2.2.1:

1.2.3.6.3.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:

"подготовку информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов, письма об отсутствии запрашиваемых сведений в случае положительного решения о возможности исполнения запроса".

1.2.3.6.3.2. Абзац десятый изложить в следующей редакции:

"Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве архивных документов, при наличии сведений о месте хранения запрашиваемых документов, в течение 5 календарных дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с письменным уведомлением об этом, направляемым (выдаваемым) заявителю способом, указанным в запросе. В этом случае результат предоставления услуги заявителю направляется соответствующим архивом или организацией".

1.2.3.6.3.3. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"подготовку текста информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов, письма об отсутствии запрашиваемых сведений".

1.2.3.6.3.4. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"передачу готового информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов, письма об отсутствии запрашиваемых сведений на подпись директору Архива".

1.2.3.6.3.5. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:

"В случае выявления в архивных документах сведений по запросу специалист Архива готовит информационное письмо, архивную справку, архивную выписку, архивную копию, тематический перечень, тематическую подборку копий архивных документов, тематический обзор архивных документов".

1.2.3.6.3.6. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"В случае подготовки архивной справки, архивной выписки, архивной копии, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов по исполнению тематического запроса, в том числе биографического и имущественного характера по архивным документам, в порядке общего делопроизводства главный бухгалтер Архива посредством программы "СУФД-Портал" получает от УФК РО сведения об оплате за исполнение тематического запроса, в том числе биографического и имущественного характера по архивным документам (в виде выписки из лицевого счета и платежного поручения)".

1.2.3.6.4. В абзаце первом пункта 3.2.2.2 слова "главы 2" заменить словами "раздела 2".

1.2.3.6.5. Пункт 3.2.2.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.2.3. Результатом административной процедуры является подготовка информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов, письма об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомления заявителя о направлении запроса по принадлежности либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги".

1.2.3.6.6. Пункт 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление подписи директора Архива и печати Архива на информационном письме, архивной справке, архивной выписке, архивной копии, тематическом перечне, тематической подборке копий архивных документов, тематическом обзоре архивных документов, письме об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомлении заявителя о направлении запроса по принадлежности, письме об отказе в предоставлении муниципальной услуги и отметка в АИС комитета о подготовке результата муниципальной услуги".

1.2.3.6.7. Абзац третий пункта 3.2.2.5 изложить в следующей редакции:

"не позднее 29 календарных дней со дня поступления запроса в Архив или МФЦ в случае подготовки информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов, письма об отсутствии запрашиваемых сведений".

1.2.3.7. Пункт 3.2.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным в запросе на предоставление муниципальной услуги".

1.2.3.8. В пункте 3.2.3.1.1:

1.2.3.8.1. В абзаце втором слова "ходе предоставления" заменить словами "готовности результата".

1.2.3.8.2. В абзаце пятом слова "квитанцию об оплате за исполнение запроса" заменить словами "документ, подтверждающий внесение платы за предоставление указанных сведений".

1.2.3.9. В абзаце четвертом пункта 3.2.3.1.2 слова "квитанцию об оплате за исполнение запроса" заменить словами "документ, подтверждающий внесение платы за предоставление указанных сведений".

1.2.3.10. Пункт 3.2.3.1.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.3.1.3. В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги почтой ответственный специалист Архива результат муниципальной услуги направляет почтовым отправлением".

1.2.3.11. Пункт 3.2.3.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.3.1.4. Направление документов на адрес электронной почты.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги посредством электронной почты ответственный специалист Архива направляет результат предоставления муниципальной услуги в виде уведомления заявителю о направлении запроса по принадлежности или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги по адресу электронной почты, указанному в запросе, в виде электронных образов документов, полученных в результате сканирования документов на бумажных носителях. Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью директора Архива.

Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и имеющим оттиск печати.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в виде информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов или письма об отсутствии запрашиваемых сведений в электронной форме не предусмотрено".

1.2.3.12. Пункт 3.2.3.1.5 изложить в следующей редакции:

"3.2.3.1.5. Направление документов через Портал госуслуг.

В случае направления заявителем запроса и пакета документов через Портал госуслуг ответственный специалист Архива направляет результат предоставления муниципальной услуги в виде уведомления заявителю о направлении запроса по принадлежности, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги через Портал госуслуг в виде электронных образов документов, полученных в результате сканирования документов на бумажных носителях. Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью директора Архива.

Электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица, признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и имеющим оттиск печати.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в виде информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов или письма об отсутствии запрашиваемых сведений в электронной форме не предусмотрено".

1.2.3.13. В пункте 3.2.3.3 после слов "архивной копии" дополнить словами "тематического перечня, тематической подборки копий архивных документов, тематического обзора архивных документов".

1.2.3.14. Дополнить пунктами 3.3 - 3.3.8 следующего содержания:

"3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.

3.3.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пункте 1.4 раздела 1 административного регламента.

3.3.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.

3.3.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.

На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Архив посредством Портала госуслуг.

3.3.4. Архив обеспечивает прием документов в электронной форме, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.4, 3.2.1.5 раздела 3 административного регламента.

После регистрации запрос направляется специалисту Архива, ответственному за предоставление услуги.

После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".

3.3.5. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг в порядке, установленном в пункте 1.4.14 раздела 1 административного регламента.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

3.3.6. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.3.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.

Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.

3.3.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".

1.2.4. В разделе 4:

1.2.4.1. Пункт 4.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"посредством Портала госуслуг".

1.2.5. В разделе 5:

1.2.5.1. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

"5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего услугу, и (или) его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги".

1.2.5.2. Абзац пятый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:

"директора Архива - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам".

1.2.5.3. В пункте 5.4:

1.2.5.3.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

"Жалоба может быть направлена по почте, электронной почтой, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Администрации города Ростова-на-Дону, Портала госуслуг, федеральной информационной системы "Досудебное обжалование", а также может быть принята при личном приеме заявителя".

1.2.5.3.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю".

1.2.5.3.3. Дополнить новыми абзацами десятым - пятнадцатым следующего содержания:

"В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".

1.2.5.4. Дополнить новым абзацем третьим пункт 5.8 следующего содержания:

"Электронный документ должен быть подписан электронной подписью должностного лица, осуществлявшего рассмотрение жалобы".

1.2.6. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-143-24 изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

1.2.7. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-143-24 изложить согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по организационно-правовым и кадровым вопросам Мамелко Д.С.

 

Глава Администрации города
Ростова-на-Дону

В.В. Кушнарев

 

Постановление вносит

муниципальное казенное учреждение

"Муниципальный архив города Ростова-на-Дону"

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 7 марта 2018 г. N 257 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 15.06.2017 N 511 "Об утверждении административного регламента N АР-143-24 муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"

 

Настоящее постановление вступает в силу с 14 марта 2018 г.

 

Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 14 марта 2018 г. N 11