В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 29.12.2017), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 05.12.2017)
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.08.2017 N 730 "Об утверждении административного регламента N АР-331-20-Т муниципальной услуги "Размещение нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания" следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1. В пункте 1.1:
1.1.1.1.1. В абзаце седьмом после слова "субъектом" слова "надлежащим образом исполнившим свои обязанности" заменить словами "исполнившим свои обязательства".
1.1.1.1.2. В абзаце восьмом после слова "субъектом" слова "надлежащим образом" исключить.
1.1.1.2. В пункте 1.2:
1.1.1.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"ФНС России - Федеральная налоговая служба".
1.1.1.2.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"ДАиГ - Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.1.1.3. В абзаце третьем пункта 1.4.1 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.1.1.4. В абзаце третьем пункта 1.4.2.1 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.1.1.5. В абзаце третьем пункта 1.4.2.2 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.1.1.6. В абзаце третьем пункта 1.4.2.3 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.1.1.7. В абзаце третьем пункта 1.4.2.4 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.1.1.8. В абзаце третьем пункта 1.4.2.5 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.1.1.9. В абзаце третьем пункта 1.4.2.6 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.1.1.10. В абзаце третьем пункта 1.4.2.7 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.1.1.11. В абзаце третьем пункта 1.4.2.8 после слова "воскресенье," дополнить словом "нерабочие".
1.1.1.12. Дополнить пунктами 1.4.14 - 1.4.15 следующего содержания:
"1.4.14. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.
Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. В пункте 2.2:
1.1.2.1.1. Дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"ДАиГ".
1.1.2.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".
1.1.2.2. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"В СТ-331-20-Т-3.3, СТ-331-20-Т-3.4, СТ-331-20-Т-3.5 заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа".
1.1.2.3. Дополнить пунктом 2.4.1.5 следующего содержания:
"2.4.1.5. Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в ДИЗО, администрации района города Ростова-на-Дону, электронных документов, необходимых для предоставления услуги".
1.1.2.4. Пункт 2.5 дополнить новыми абзацами седьмым, восьмым следующего содержания:
"Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016".
1.1.2.5. В пункте 2.6:
1.1.2.5.1. В абзаце шестом после слова "заявитель" дополнить словами "(представитель заявителя)".
1.1.2.5.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется".
1.1.2.6. Пункт 2.6.2.1.2.3 признать утратившим силу.
1.1.2.7. В пункте 2.6.2.2.1:
1.1.2.7.1. В абзаце третьем после слова "субъектом" слова "надлежащим образом исполнившим свои обязанности" заменить словами "исполнившим свои обязательства".
1.1.2.7.2. В абзаце четвертом после слова "субъектом" слова "надлежащим образом" исключить.
1.1.2.8. Дополнить пунктом 2.7.2.1.2.3 следующего содержания:
"2.7.2.1.2.3. Эскизный проект летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, согласованный ДАиГ (1 экз. оригинал) (ДАиГ)".
1.1.2.9. Абзац шестой пункта 2.9.2.2.1 изложить в следующей редакции:
"эскизный проект летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания не согласован ДАиГ".
1.1.2.10. Абзац шестой пункта 2.9.2.2.2 изложить в следующей редакции:
"неисполнение своих обязательств по ранее заключенному договору аренды земельного участка либо договора о размещении НТО".
1.1.2.11. В пункте 2.14:
1.1.2.11.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.1.2.11.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"При направлении документов посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.1.2.12. Пункт 2.16.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".
1.1.2.13. В пункте 2.17.1:
1.1.2.13.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"с использованием Портала госуслуг (за исключением подуслуги СТ-331-20-Т-3.2 "Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта путем проведения Конкурса")".
1.1.2.13.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"посредством электронной почты (за исключением подуслуги СТ-331-20-Т-3.2 "Предоставление права на размещение нестационарного торгового объекта путем проведения Конкурса")".
1.1.2.14. Пункт 2.17.1.3 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА".
1.1.2.15. Пункт 2.17.10 изложить в следующей редакции:
"2.17.10. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в разрезе подуслуг СТ-331-20-Т-3.3, СТ-331-20-Т-3.4, СТ-331-20-Т-3.5 в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.
Направление договора о размещении НТО, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных, фестивальных мероприятий, дополнительного соглашения к договору о размещении НТО, соглашения о расторжении договора о размещении НТО в электронном виде не предусмотрено".
1.1.3. В разделе 3:
1.1.3.1. В пункте 3.3.1.1.1.3:
1.1.3.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически".
1.1.3.1.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".
1.1.3.1.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.1.3.2. В пункте 3.3.1.1.1.4:
1.1.3.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие в САПУ ГИСОД, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.1.3.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.1.3.3. Абзац одиннадцатый пункта 3.3.1.1.3 изложить в следующей редакции:
"После получения зарегистрированного решения (распоряжения ДИЗО) о предоставлении права на размещение летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания либо решения об отказе в предоставлении права на размещение специалист уполномоченного отдела обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении".
1.1.3.4. Пункт 3.3.1.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.1.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".
1.1.3.5. Абзац второй пункта 3.3.1.1.4.3 изложить в следующей редакции:
"В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме уполномоченный отдел обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг".
1.1.3.6. Абзац шестой пункта 3.3.1.1.4.4 изложить в следующей редакции:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.1.3.7. Абзац четвертый пункта 3.3.1.2 изложить в следующей редакции:
"В случае, если в течение 20 календарных дней заявителем не будет представлено (направлено) в ДИЗО заявление о заключении договора о размещении летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания, ДИЗО принимает решение об отмене решения о предоставлении права на размещение НТО".
1.1.3.8. Пункт 3.3.1.3.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.3.1.3. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении с использованием Портала госуслуг в адрес ДИЗО.
При направлении документов с использованием Портала госуслуг в ДИЗО регистрация осуществляется в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически.
Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления.
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.1.3.9. Дополнить пунктами 3.3.1.3.1.4, 3.3.1.3.1.5 следующего содержания:
"3.3.1.3.1.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении посредством электронной почты в адрес ДИЗО.
При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие в САПУ ГИСОД, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в карточке заявки в САПУ ГИСОД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Уполномоченный отдел определяется автоматически.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом ДИЗО, ответственным за межведомственное взаимодействие, заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДИЗО.
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа.
3.3.1.3.1.5. Критерием принятия решений о регистрации заявления и пакета документов является факт направления заявления и пакета документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов и передача специалисту уполномоченного отдела заявления и пакета документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день".
1.1.3.10. Пункт 3.3.1.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.3.2. Административная процедура - подготовка проекта договора о размещении летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания либо мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для подготовки проекта договора о размещении летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания либо мотивированного отказа.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является уполномоченный отдел.
Специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, в течение 2 дней со дня регистрации заявления направляет в ДАиГ обращение о прохождении согласования эскизного проекта летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания.
ДАиГ в течение 5 рабочих дней готовит и направляет в ДИЗО информацию о результатах прохождения согласования эскизного проекта летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания с приложением эскизного проекта в электронном виде, в случае, если проект согласован.
Процедура оформления проекта договора о размещении летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания либо мотивированного отказа включает в себя:
получение пакета документов;
подготовку проекта договора о размещении летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания либо мотивированного отказа;
проверку, визирование и подписание проекта договора о размещении летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания либо мотивированного отказа;
обеспечение передачи (направления) проекта договора о размещении летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания либо мотивированного отказа в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Критерием принятия решения о подготовке проекта договора о размещении летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания является наличие согласованного эскизного проекта летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания с Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону.
Результатом данной административной процедуры является проект договора о размещении летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания либо мотивированный отказ.
Способом фиксации результата административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом ДИЗО проекта договора о размещении летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания либо регистрация в порядке общего делопроизводства мотивированного отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 19 дней со дня поступления заявления".
1.1.3.11. Пункт 3.3.1.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1.3.3. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".
1.1.3.12. Дополнить пунктом 3.3.1.3.3.2.1 следующего содержания:
"3.3.1.3.3.2.1. Направление документов на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме уполномоченный отдел обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.
Направление результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.
Направление договора о размещении НТО, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания в электронном виде не предусмотрено".
1.1.3.13. Пункт 3.3.1.3.3.3 дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.1.3.14. В пункте 3.3.3.1.3:
1.1.3.14.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически".
1.1.3.14.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".
1.1.3.14.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.1.3.15. В пункте 3.3.3.1.4:
1.1.3.15.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие в САПУ ГИСОД, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.1.3.15.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.1.3.16. В пункте 3.3.3.3:
1.1.3.16.1. В абзаце пятом после слов "представлении сведений" слова "о надлежащем исполнении" заменить словами "об исполнении".
1.1.3.16.2. В абзаце шестом после слова "сведения" слова "о надлежащем исполнении" заменить словами "об исполнении".
1.1.3.16.3. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"обеспечение передачи (направления) проекта договора о размещении НТО либо решения об отказе в соответствии со способом, указанным в заявлении".
1.1.3.17. Пункт 3.3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".
1.1.3.18. Пункт 3.3.3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3.4.3. Направление документов на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме уполномоченный отдел обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.
Направление результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.
Направление договора о размещении НТО в электронном виде не предусмотрено".
1.1.3.19. Абзац шестой пункта 3.3.3.4.4 изложить в следующей редакции:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.1.3.20. В пункте 3.3.4.1.3:
1.1.3.20.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом администрации района города Ростова-на-Дону, ответственным за делопроизводство, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.1.3.20.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в администрации района города Ростова-на-Дону.
В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист администрации района города Ростова-на-Дону, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.1.3.21. В пункте 3.3.4.1.4:
1.1.3.21.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов посредством электронной почты регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом администрации района города Ростова-на-Дону в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.1.3.21.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист администрации района города Ростова-на-Дону, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.1.3.22. Абзац восьмой пункта 3.3.4.3 изложить в следующей редакции:
"После получения зарегистрированного решения о выдаче разрешения на право размещения нестационарного торгового объекта в дни проведения праздничных, фестивальных мероприятий либо решения об отказе в выдаче разрешения на право размещения специалист администрации района города Ростова-на-Дону обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении".
1.1.3.23. Пункт 3.3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо администрации района города Ростова-на-Дону документов для выдачи (направления) заявителю.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо администрации района города Ростова-на-Дону".
1.1.3.24. Абзац шестой пункта 3.3.4.4.4 изложить в следующей редакции:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.1.3.25. В пункте 3.4.1.3:
1.1.3.25.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически".
1.1.3.25.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".
1.1.3.25.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.1.3.26. В пункте 3.4.1.4:
1.1.3.26.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие в САПУ ГИСОД, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.1.3.26.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.1.3.27. Абзац девятый пункта 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"После получения подписанного проекта дополнительного соглашения к договору о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания и зарегистрированного мотивированного отказа специалист уполномоченного отдела обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении".
1.1.3.28. Пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".
1.1.3.29. Пункт 3.4.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.4.3. Направление документов на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме уполномоченный отдел обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.
Направление результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.
Направление дополнительного соглашения к договору о размещении НТО в электронном виде не предусмотрено".
1.1.3.30. Абзац шестой пункта 3.4.4.4 изложить в следующей редакции:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.1.3.31. В пункте 3.5.1.3:
1.1.3.31.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в САПУ ГИСОД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем. Уполномоченный отдел определяется автоматически.
1.1.3.31.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".
1.1.3.31.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.1.3.32. В пункте 3.5.1.4:
1.1.3.32.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов посредством электронной почты в ДИЗО регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие в САПУ ГИСОД, в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.1.3.32.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несоответствия заявления и пакета документов требованиям, указанным в пунктах 2.17.2 - 2.17.7 и 2.17.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ДИЗО, ответственного за межведомственное взаимодействие, не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление и пакет документов в форме электронного документа".
1.1.3.33. Абзац пятнадцатый пункта 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"После получения подписанного проекта соглашения о расторжении договора о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания и зарегистрированного письма о прекращении договора о размещении нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания либо мотивированного отказа специалист уполномоченного отдела обеспечивает направление заявителю результата муниципальной услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении".
1.1.3.34. Пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МФЦ либо ДИЗО документов для выдачи (направления) заявителю.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты МФЦ либо ДИЗО".
1.1.3.34. Пункт 3.5.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.4.3. Направление документов на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме уполномоченный отдел обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.
Направление результата муниципальной услуги в разрезе подуслуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг.
Направление соглашения о расторжении договора о размещении НТО в электронном виде не предусмотрено".
1.1.3.36. Абзац шестой пункта 3.5.4.4 изложить в следующей редакции:
"при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе".
1.1.3.37. Дополнить пунктами 3.6 - 3.6.8 следующего содержания:
"3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.
3.6.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.12 - 1.4.15 раздела 1 административного регламента.
3.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.
3.6.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДИЗО, администрацию района города Ростова-на-Дону посредством Портала госуслуг.
3.6.4. ДИЗО, администрация района города Ростова-на-Дону обеспечивают в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.3.1.1.1.3, 3.3.1.1.1.4, 3.3.3.1.3, 3.3.3.1.4, 3.3.4.1.3, 3.3.4.1.4, 3.4.1.3, 3.4.1.4, 3.5.1.3, 3.5.1.4 раздела 3 административного регламента.
После регистрации запрос направляется в уполномоченный отдел, администрацию района города Ростова-на-Дону.
После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".
3.6.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.6.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в порядке, установленном в пункте 1.4.15 раздела 1 административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.6.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.
3.6.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".
1.1.4. Пункт 4.4 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"посредством Портала госуслуг".
1.1.5. В разделе 5:
1.1.5.1. В абзаце пятом пункта 5.3 после слов "Ростова-на-Дону" слова "(по вопросам экономики)" заменить словами "по экономике".
1.1.5.2. Пункт 5.4 дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется".
1.1.6. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-331-20-Т изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.1.7. Приложение N 3 к административному регламенту N АР-331-20-Т изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
1.1.8. Приложение N 4 к административному регламенту N АР-331-20-Т изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.
1.1.9. Приложение N 5 к административному регламенту N АР-331-20-Т изложить в редакции согласно приложению N 4 к постановлению.
1.1.10. Приложение N 6 к административному регламенту N АР-331-20-Т изложить в редакции согласно приложению N 5 к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по экономике Чернышова Д.В. и глав администраций районов города Ростова-на-Дону.
Глава Администрации |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
Департамент
имущественно-земельных
отношений города
Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 7 марта 2018 г. N 261 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.08.2017 N 730 "Об утверждении административного регламента N АР-331-20-Т муниципальной услуги "Размещение нестационарного торгового объекта, летнего кафе при стационарном предприятии общественного питания"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 14 марта 2018 г. N 11