Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 16 марта 2018 г. N 292
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 20.06.2016 N 800 "Об утверждении административного регламента N АР-198-07 муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Ростова-на-Дону"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 29.12.2017), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 05.12.2017) постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 20.06.2016 N 800 "Об утверждении административного регламента N АР-198-07 муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Ростова-на-Дону" следующие изменения:
1.1. В пункте 4 после слов "Ростова-на-Дону" слова "(по вопросам транспорта и дорожного хозяйства)" заменить словами "по транспорту и дорожному хозяйству".
1.2. В приложении:
1.2.1. В разделе 1:
1.2.1.1. В пункте 1.2:
1.2.1.1.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"ФНС России - Федеральная налоговая служба".
1.2.1.1.2. Дополнить новым абзацем следующего содержания:
"ЕСИА - федеральная государственная информационная система"Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
1.2.1.2. Пункт 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"Информация о ДАДиОДД:
Адрес местонахождения: 344006, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 93;
режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов), выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
справочный телефон ДАД и ОДД (приемной): (863) 210 88 99;
факс приемной ДАД и ОДД:(863) 210 88 90;
контактный телефон (факс): (863) 210 88 92 - ОЭД ДАДиОДД;
адрес электронной почты для направления заявления в форме электронного документа: otdelr2017@gmail.com", otdeloed@rostov-gorod.ru".
1.2.1.3. Пункт 1.4.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"публичная устная консультация".
1.2.1.4. Дополнить пунктом 1.4.5.1 следующего содержания:
"1.4.5.1. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется директором ДАДиОДД, заместителем директора ДАДиОДД с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону"
1.2.1.5. Дополнить пунктами 1.4.9, 1.4.10 следующего содержания:
"1.4.9. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.10. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг.
Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных".
1.2.1.6. Пункт 1.6 признать утратившим силу.
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа".
1.2.2.2. Пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телевизионных компаний (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов), направляемых на проведение съемок и трансляций, рассматриваются ДАДиОДД в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством".
1.2.2.3. Дополнить пунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации ДАДиОДД электронных документов, необходимых для предоставления услуги".
1.2.2.4. В пункте 2.5:
1.2.2.4.1. Дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016".
1.2.2.4.2. Дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016".
1.2.2.4.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 198 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами", "Ростов официальный", 31.08.2016, N 36".
1.2.2.5. В пункте 2.6:
1.2.2.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности подписи и верности перевода, нотариальное свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них; свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы".
1.2.2.5.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае предоставления заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.2 - 2.6.7, в электронном виде посредством Портала госуслуг, электронной почты, их электронные образы должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется".
1.2.2.6. Пункт 2.6.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В заявлении в произвольной форме заявитель указывает способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
в ДАДиОДД;
посредством Портала госуслуг;
по электронной почте;
по почте".
1.2.2.7. Абзац второй пункта 2.6.1.1 после слов "на территории Российской Федерации (для беженцев)" дополнить словами "по существу".
1.2.2.8. В пункте 2.6.1.1 цифры "2.6.1.1" заменить цифрами "2.6.2".
1.2.2.9. В пункте 2.6.2 цифры "2.6.2" заменить цифрами "2.6.3".
1.2.2.10. В пункте 2.6.2.2 (первый) цифры "2.6.2.2" заменить цифрами "2.6.4".
1.2.2.11. В пункте 2.6.2.2 (второй) цифры "2.6.2.2" заменить цифрами "2.6.5".
1.2.2.12. В пункте 2.6.2.3 цифры "2.6.2.3" заменить цифрами "2.6.6".
1.2.2.13. Дополнить пунктом 2.6.7 следующего содержания:
"2.6.7. Платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения" - 1 экземпляр, копия".
1.2.2.14. Абзац второй пункта 2.9.1 изложить в следующей редакции: "Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено".
1.2.2.15. Пункт 2.9.11 признать утратившим силу.
1.2.2.16. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы, заявитель получает:
нотариальное удостоверение доверенностей;
нотариальное свидетельствование подлинности подписи и верности перевода;
нотариальное свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них;
удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ;
свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ".
1.2.2.17. Пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"При предоставлении услуги в электронном виде заявителю обеспечивается возможность оплаты государственной пошлины уплаты иных платежей) за ее предоставление с использованием Портала госуслуг по предварительно заполненным ДАДиОДД реквизитам.
При оплате государственной пошлины уплате иных платежей) за предоставление муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, в том числе в личном кабинете Портала госуслуг, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель, совершивший оплату услуги с использованием Портала госуслуг, информируется о совершении факта оплаты услуги посредством Портала госуслуг (в том числе в личном кабинете Портала госуслуг) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах".
1.2.2.18. Абзац второй пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуг по нотариальному удостоверению доверенностей, нотариальному свидетельствованию подлинности подписи и верности перевода, нотариальному свидетельствованию подлинности копий документов и выписок из них, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".
1.2.2.19. В абзаце третьем пункта 2.13 после слов "ордена Славы" дополнить словами "героев Труда Российской Федерации".
1.2.2.20. В пункте 2.14:
1.2.2.20.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.2.2.20.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"При направлении документов посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.2.2.21. Абзац шестой пункта 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".
1.2.2.22. В абзаце четвертом пункта 2.16.5 слова "официальном Портале Администрации города Ростова-на-Дону" заменить словами "Портале госуслуг".
1.2.2.23. В пункте 2.17.1.4 слова "федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" заменить словами "ЕСИА".
1.2.2.24. В абзаце втором пункта 2.17.3 слово "электронной" заменить словами "простой электронной".
1.2.2.25. В абзаце первом пункта 2.17.4 после слов "по выбору заявителя" дополнить словом "простой".
1.2.2.26. Пункт 2.17.8 признать утратившим силу.
1.2.3. В разделе 3:
1.2.3.1. Абзац шестой пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении)".
1.2.3.2. В пункте 3.2.1.3:
1.2.3.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется в автоматическом режиме в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.2.3.2.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявителю в личный кабинет Портала госуслуг в автоматическом режиме направляется входящий регистрационный номер заявления".
1.2.3.3. Абзац второй пункта 3.2.1.4 изложить в следующей редакции:
"При направлении документов посредством электронной почты в ДАДиОДД регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом ОЭД ДАДиОДД в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем".
1.2.3.4. Пункт 3.2.4 (второй) изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является специальное разрешение либо мотивированный отказ.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОЭД ДАДиОДД.
3.2.5.1. Выдача результата муниципальной услуги в ДАДиОДД.
Заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в ДАДиОДД с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предъявляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя).
Специалист ОЭД ДАДиОДД знакомит заявителя с содержанием выдаваемых документов.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью в журнале выданных специальных разрешений либо ставит отметку на копии мотивированного отказа о получении оригинала документа.
В случае подачи заявления в адрес ДАДиОДД посредством факсимильной связи заявителем также представляются оригинал заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно пунктам 2.6.1 и 2.6.2 раздела 2 административного регламента на бумажном носителе.
3.2.5.2. Направление результата муниципальной услуги по почте.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте специалист ОЭД ДАДиОДД направляет его заявителю по почте.
3.2.5.3. Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме специалист ОЭД ДАДиОДД обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.
Результат муниципальной услуги подписывается уполномоченным лицом с использованием усиленной квалифицированной подписью.
3.2.5.4. Критерием принятия решения при выборе способа выдачи (направления) результата муниципальной услуги является способ получения документов, указанный в запросе заявителем.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю специального разрешения либо мотивированного отказа.
Способом фиксации административной процедуры является:
при выдаче в ДАДиОДД - подпись лица, получившего специальное разрешение в журнале выданных специальных разрешений, либо подпись лица, получившего мотивированный отказ, на копии мотивированного отказа;
при направлении почтой отметка об отправке фиксируется в реестре заказной корреспонденции;
при направлении на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в информационной системе.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала госуслуг, срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на срок доставки документов Почтой России".
1.2.3.5. Дополнить пунктами 3.4 - 3.4.8 следующего содержания:
"3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.
3.4.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.7 - 1.4.10 раздела 1 административного регламента.
3.4.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3-х месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДАДиОДД посредством Портала госуслуг.
3.4.3. ДАДиОДД обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.3, 3.2.1.4 раздела 3 административного регламента.
После регистрации запрос направляется в ОЭД ДАДиОДД.
После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.4.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг в порядке, установленном в пункте 1.4.10 раздела 1 административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.4.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.
3.4.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".
1.2.4. Пункт 4.4 раздела 4 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"посредством Портала госуслуг".
1.2.5. В разделе 5:
1.2.5.1. В абзаце четвертом пункта 5.3 слова "(по транспорту и дорожному хозяйству)" заменить словами "по транспорту и дорожному хозяйству".
1.2.5.2. Пункт 5.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче в электронном виде жалоба подписывается заявителем (представителем заявителя) простой электронной подписью, а документы, указанные в настоящем пункте, представляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ удостоверяющий личность заявителя не требуется".
1.2.6. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-198-07 изложить в редакции согласно приложению к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный"
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Лебедева Е.Н.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
Департамент автомобильных дорог
и организации дорожного движения
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 марта 2018 г. N 292 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 20.06.2016 N 800 "Об утверждении административного регламента N АР-198-07 муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Ростова-на-Дону"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 21 марта 2018 г. N 12
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 16 октября 2020 г. N 1080 настоящий документ признан утратившим силу с 21 октября 2020 г.