Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 21.12.2017 N 6871
Правила
размещения наружной рекламы и информации на территории города Шахты
1. Общие положения
1.1. Правила размещения наружной рекламы и информации на территории города Шахты (далее - Правила) приняты в целях формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, сохранения историко-градостроительного облика, упорядочения мест для установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Шахты.
1.2. В целях сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "Город Шахты" настоящие Правила определяют типы, виды рекламных и информационных конструкций, установка и эксплуатация которых допускается на территории города Шахты, требования к их размерам и эксплуатации. Рекламные и информационные конструкции могут быть выполнены как отдельно стоящие конструкции, размещаемые на земельных участках, так и как конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях и ограждениях.
1.3. Установка и эксплуатация иных типов и видов рекламных и информационных конструкций, равно как их размещение с нарушением требований настоящих Правил, не допускается.
1.4. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1.4.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
1.4.2. Рекламная конструкция - наружная реклама, распространяемая с использованием стендов, строительных сеток, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.
1.4.3. Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов, земельный участок, используемые для размещения рекламной конструкции.
1.4.4. Информационное поле - часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламной информации.
1.4.5. Рекламная информация - текстовое и образно-художественное содержание наружной рекламы.
1.4.6. Самовольная установка - рекламная конструкция, установленная без оформления разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.4.7. Ненадлежащая рекламная конструкция - рекламная конструкция, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации и настоящим Правилам.
1.4.8. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
1.4.9. Собственник или владелец рекламной конструкции - юридическое или физическое лицо, либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
1.4.10. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов города Шахты.
1.4.11. Демонтаж - комплекс организационно-технических работ, связанных с освобождением рекламного места от рекламной конструкции, приведением поверхности зданий, сооружений или участка территории в первоначальное состояние и восстановлением благоустройства прилегающей территории.
1.5. Распространение наружной рекламы и информации в городе Шахты может осуществляться путем:
1.5.1. Размещения наружной рекламы и информации на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, не находящемся в собственности муниципального образования "Город Шахты".
1.5.2. Размещения наружной рекламы и информации на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности муниципального образования "Город Шахты".
2. Перечень зон размещения рекламных конструкций на территории города Шахты
2.1. Территория города Шахты разделяется на три зоны:
2.1.1. Первая зона (категория) - территория центра города Шахты в границах улиц: ул. Дачная (от федеральной трассы М-4 до ул. Громова) - ул. Громова (от ул. Дачная до ул. Маяковского) - ул. Маяковского - ул. Садовая - ул. Шевченко (от пр. Чернокозова до пер. Комиссаровский) - ул. Советская - ул. Ленина (от пер. Донской до пер. Комиссаровский) - ул. Пролетарская (от пер. Донской до пер. Комиссаровский) - пер. Сквозной - пр. Чернокозова (от ул. Маяковского до ул. Советская) - пер. Донской (от ул. Шевченко до ул. Пролетарская) - пр. Карла Маркса - пр. Пушкина - пр. Клименко - ул. Кирова (от ул. Шевченко до ул. Ленина) - пр. Красной Армии (от ул. Шевченко до ул. Пролетарская) - пр. Победы Революции - пер. Красный Шахтер - пер. Комиссаровский - ул. Державина (от пр. Победы Революции до пер. Комиссаровский) - ул. Халтурина (от пр. Победы Революции до пер. Комиссаровский) - ул. Каляева (от пер. Черенкова до пер. Комиссаровский) - пер. Черенкова - ул. Кирпичная (от пер. Черенкова до пер. Комиссаровский) - ул. Парковая. А также территории: железнодорожного вокзала, автовокзалов, городских парков, скверов и площадей.
2.1.2. Вторая зона (категория) - территория города Шахты в границах улиц: ул. Мелиховская - ул. Красинская - ул. Делегатская - ул. Хабарова - ул. Дачная (от пр. Карла Маркса до пр. Победы Революции) - ул. Шишкина - ул. Индустриальная - ул. Текстильная - ул. Ворошилова - ул. Ионова (от пр. Карла Маркса до пер. Енисейский) - пер. Енисейский - пр. Ленинского Комсомола.
2.1.3. Третья зона (категория) - территория города Шахты, за исключением территорий первой и второй зон.
3. Виды рекламных и информационных конструкций, размещение которых допускается на территории города Шахты
3.1. К размещению на территории города Шахты допускаются следующие виды рекламных конструкций:
3.1.1. Конструкции со статичным информационным полем.
3.1.2. Конструкции с автоматической механической сменой информации.
3.1.3. Конструкции с автоматической электронной сменой информации - конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
3.2. Информационные конструкции выполняются исключительно со статичным информационным полем.
4. Типы отдельно стоящих рекламных и информационных конструкций, размещение которых допускается на территории города Шахты
4.1. К отдельно стоящим рекламным конструкциям относятся располагаемые на земельных участках технические средства стабильного территориального размещения, предназначенные для распространения рекламы, социальной рекламы.
4.2. К отдельно стоящим информационным конструкциям относятся конструкции с информацией о местоположении и фирменном наименовании организации, индивидуального предпринимателя, с изображением товарного знака и знака обслуживания.
4.3. К размещению на территории города Шахты допускаются следующие типы отдельно стоящих рекламных конструкций:
4.3.1. Указатель - односторонняя или двухсторонняя многосекционная плоскостная конструкция, состоящая из фундамента (при наличии), стойки (высотой не менее 2,5 м), двух и более информационных полей (с размером каждого по длине от 0,8 м до 1,2 м, по высоте от 0,2 м до 1,8 м), оборудованная внутренней подсветкой или без нее.
4.3.2. Афишный стенд - щитовая конструкция в виде ширмы, предназначенная для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера, состоящая из незаглубляемого основания, стойки (высота которой не регламентируется), каркаса, трех информационных полей (с размером каждого по длине 0,9 м, по высоте 1,8 м).
4.3.3. Тумба - объемная цилиндрическая или трехгранная конструкция, состоящая из незаглубляемого основания, каркаса, информационного поля (с размером по длине от 1,2 м до 1,4 м, по высоте от 2,4 м до 2,9 м).
4.3.4. Пилларс - конструкция, состоящая из незаглубляемого основания, каркаса, двух или трех информационных полей (с размером каждого по длине от 1,1 м до 1,4 м, по высоте от 2,5 м до 3,0 м), оборудованная внутренней подсветкой.
4.3.5. Пилон (сити-формат) - двухсторонняя конструкция малого формата с двумя информационными полями (с размером каждого по длине 1,2 м, по высоте 1,8 м), располагаемая вдоль автомобильных дорог, на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах, оборудованная внутренней подсветкой.
4.3.6. Стенд - щитовая конструкция среднего формата, состоящая из фундамента, стойки (высота которой должна быть не менее 3,0 м), каркаса, одного, двух или более информационных полей (с размером каждого по длине от 2,0 м до 6,0 м, по высоте от 1,5 м до 3,0 м), оборудованная внутренней или внешней подсветкой или без нее.
4.3.7. Скроллер - динамичная конструкция среднего формата, оснащенная системой прокрутки, позволяющей автоматически вращательно сменять на одной рекламной площади до 5 - 7 информационных полей, состоящая из фундамента, стойки, каркаса, одного информационного поля (с размером по длине от 3 м до 4 м, по высоте от 2 м до 4 м).
4.3.8. Призмаборд - динамичная конструкция среднего формата со сменой изображений в определенный промежуток времени, оснащенная вращающимися призмами, совмещающая на одной рекламной площади (с размером по длине 6 м, по высоте 3 м) три информационных поля, состоящая из фундамента, стойки, каркаса.
4.3.9. Светодиодный экран - динамичная конструкция большого формата, обеспечивающая демонстрацию видеороликов, анимации, слайдов на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, состоящая из фундамента, стойки, каркаса, одного информационного поля (с размером по длине от 4 м до 6 м, по высоте от 3 м до 5 м).
4.3.10. Скамейка - скамейка для отдыха в городской черте с нанесением рекламы на плоскую поверхность спинки (с размером видимого рекламного поля по длине 1,8 м, по высоте 1,6 м).
4.3.11. Флагшток - отдельно стоящая конструкция в виде металлической или пластиковой вертикальной стойки, к которой присоединяется полотнище прямоугольной формы (с размером информационного поля по длине не более 1,5 м, по высоте не более 6,0 м). Высота стойки от нижнего края полотнища до уровня земли должна быть не менее 2,5 м.
4.3.12. Стела - объемная односторонняя или двухсторонняя конструкция, выполненная по индивидуальному проекту (с общими габаритами не более 2,0 м х 8,0 м), не имеющая стойки.
4.3.13. Имиджевая конструкция - конструкция, предназначенная для индивидуализации юридического лица (индивидуального предпринимателя) и изготовленная по проекту, специально разработанному для данной организации (индивидуального предпринимателя), с учетом особенностей его деятельности и позиционирования себя на рынке.
4.4. К размещению на территории города Шахты отдельно стоящих информационных конструкций устанавливаются следующие требования:
4.4.1. Площадь информационного поля отдельно стоящей информационной конструкции не должна превышать 1,0 кв. м.
4.4.2. Размещение отдельно стоящих информационных конструкций допускается только в границах земельного участка, на котором расположено здание, строение, являющееся местом нахождения организации, индивидуального предпринимателя, которому указанные здание, строение и земельный участок принадлежат на праве собственности или ином вещном праве.
5. Требования к отдельно стоящим рекламным конструкциям, размещение которых допускается на территории города Шахты
5.1. Установка указателей, афишных стендов, тумб, пилларсов, пилонов (сити-форматов), скроллеров, рекламных скамеек, призмабордов, светодиодных экранов допускается на территориях общего пользования.
5.2. Установка стендов допускается как на территориях общего пользования, так и на земельных участках, не являющихся территориями общего пользования.
5.3. Установка стел, флагштоков, имиджевых конструкций допускается только в границах земельного участка, на котором расположено здание, строение, являющееся местом нахождения организации, индивидуального предпринимателя, которому указанные здание, строение и земельный участок принадлежат на праве собственности или ином вещном праве.
5.4. Установка отдельно стоящих конструкций, выполненных по индивидуальному проекту, допускается на землях общего пользования исключительно в виде конструкций с автоматической электронной сменой информации и подсветкой.
5.5. Конструкции и места их размещения должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" в действующей редакции.
5.6. Размещение конструкций на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также на их территориях допускается в случаях и на условиях, которые предусмотрены Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
5.7. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования к конструкциям соответствующего типа, соответствовать требованиям санитарных норм и правил (в том числе требованиям к освещенности, электромагнитному излучению, шуму, вибрации и пр.).
5.8. Размещение и эксплуатация рекламных конструкций не должны приводить к ухудшению состояния наземного покрытия и элементов благоустройства территории города Шахты, а также создавать препятствия для пешеходов, уборки улиц, тротуаров, выкашивания газонов и иных работ, связанных с благоустройством города.
5.9. Содержание информации, размещаемой на отдельно стоящих рекламных конструкциях, должно соответствовать действующему законодательству, в том числе требованиям законодательства о рекламе, о государственном языке Российской Федерации, законодательства об авторском праве и смежных правах.
5.10. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием собственника рекламной конструкции, номера его телефона и наличия разрешения.
5.11. Рекламные конструкции, выполненные в одностороннем варианте, с обратной стороны должны быть закрыты баннером белого цвета.
5.12. Цветовое решение рекламных конструкций должно гармонировать с архитектурно-пространственным окружением и другими элементами благоустройства, оборудования городской среды. Используются следующие цветовые решения отдельно стоящих рекламных конструкций:
5.12.1. Для рекламных конструкций малого формата в районах исторической застройки - графит, серый, бронза, в районах современной застройки - преимущественно светлых оттенков.
5.12.2. Для рекламных конструкций среднего и больших форматов - серый, светло-серый.
5.13. Собственники рекламных конструкций в течение всего периода эксплуатации обязаны содержать конструкции в надлежащем техническом и эстетическом состоянии, производить их ремонт и окраску. При размещении наружной рекламы на рекламных конструкциях не допускается провисание баннеров, а также монтажного шнура. Данные недостатки должны быть устранены собственниками рекламных конструкций непосредственно после их обнаружения. Окраска рекламных конструкций должна производиться собственниками конструкций в зависимости от состояния конструкций, но не реже одного раза в год. Собственники рекламных конструкций обязаны мыть и очищать от загрязнения принадлежащие им рекламные конструкции не реже:
5.13.1. Одного раза в неделю - рекламные конструкции на остановочных павильонах, скамейках, других объектах благоустройства городской инфраструктуры, афишные стенды.
5.13.2. Одного раза в месяц - другие конструкции малого формата (указатели с рекламными модулями, сити-форматы, тумбы, пилларсы).
5.13.3. Одного раза в два месяца - конструкции среднего формата (стенды, призмаборды, скроллеры).
5.13.4. Двух раз в год (в марте - апреле и августе - сентябре) - прочие рекламные конструкции.
5.14. Рекламные конструкции должны использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. При временном отсутствии рекламы, социальной рекламы собственники рекламных конструкций для содержания их в надлежащем эстетическом состоянии обязаны разместить временные баннеры белого цвета.
5.15. В целях обеспечения безопасной эксплуатации рекламных конструкций их собственники периодически обязаны производить проверку технического состояния установленных рекламных конструкций. Ответственность за техническое состояние в период эксплуатации, безопасность креплений рекламных конструкций, их изготовление в полном соответствии с утвержденным проектом несут собственники рекламных конструкций.
5.16. Все расходы по установке, содержанию, ремонту, демонтажу отдельно стоящих рекламных конструкций и обустройству территории несет собственник рекламных конструкций.
5.17. Собственник отдельно стоящих рекламных конструкций обязан выполнить благоустройство территории после установки (демонтажа) рекламных конструкций, а также обеспечить уборку прилегающей территории в радиусе 5 метров в срок не более 7 (семи) суток. Демонтаж отдельно стоящих рекламных конструкций должен производиться в полном объеме, включая все элементы конструкций.
6. Типы рекламных и информационных конструкций, размещение которых допускается на зданиях, строениях, сооружениях и ограждениях на территории города Шахты
6.1. К рекламным конструкциям, размещенным на зданиях, строениях, сооружениях и ограждениях, относятся конструкции, предназначенные для распространения рекламы, социальной рекламы.
6.2. К информационным конструкциям, размещенным на зданиях, строениях, сооружениях и ограждениях, относятся конструкции с информацией о местоположении и фирменном наименовании организации, индивидуального предпринимателя, с изображением товарного знака и знака обслуживания.
6.3. К размещению на территории города Шахты на зданиях, строениях, сооружениях и ограждениях допускаются следующие типы рекламных и информационных конструкций:
6.3.1. Панно - конструкция, присоединяемая к поверхности стены здания, строения, сооружения или к их конструктивным элементам, а также к ограждениям с помощью элементов крепления, располагаемая параллельно стене здания, строения, сооружения или ограждения или их конструктивным элементам, состоящая из каркаса (при наличии), жесткой основы и информационного поля.
6.3.2. Конструкция из отдельных букв - конструкция, присоединяемая к поверхности стены здания, строения, сооружения или к их конструктивным элементам, располагаемая параллельно стене здания, строения, сооружения, состоящая из отдельных букв и знаков (объединенных единой смысловой нагрузкой). Каждая буква и знак имеют индивидуальное крепление к стене здания, строения, сооружения или к их конструктивным элементам, или объединены единым каркасом.
6.3.3. Консоль - конструкция, присоединяемая к поверхности стены здания, строения, сооружения или к их конструктивным элементам, располагаемая перпендикулярно стене здания, строения, сооружения.
6.3.4. Брандмауэр - конструкция, не имеющая жесткой основы (подрамника), располагаемая параллельно стене здания, строения, сооружения или их конструктивных элементов, состоящая из креплений и эластичного материала (баннерной сетки, баннерной ткани и т.п.) с нанесенной на него информацией.
6.3.5. Крышная конструкция - конструкция, устанавливаемая полностью или частично выше уровня стены здания, строения, сооружения или на крыше, состоящая из несущей части, элементов крепления и информационного поля.
6.3.6. Сити-бокс - конструкция, состоящая из одного или двух информационных полей (с размером каждого по длине - 1,2 м, по высоте - 1,8 м), размещаемая на остановочном павильоне в плоскости, подлежащей остеклению, перпендикулярно проезжей части, а также на киосках розничной торговли.
6.3.7. Видеомонитор (кроме конструкций типа "бегущая строка") - конструкция, предназначенная для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов с автоматической электронной сменой информации. Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
6.3.8. Медиафасад - светопропускающая конструкция, размещаемая непосредственно на поверхности стен зданий, строений и сооружений или на металлокаркасе, повторяющем пластику стены (в случае размещения медиафасада на существующем остеклении здания, строения, сооружения). Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
6.3.9. Вывеска - информационная конструкция с информацией о профиле юридического лица, индивидуального предпринимателя, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке (с площадью информационного поля, не превышающей 5,0 кв. м). Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах одного метра от входа в занимаемое помещение или в пределах помещения, занимаемого юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем. Вывеска, содержащая, кроме указанной информации, иную информацию об объекте рекламирования, считается рекламной.
7. Требования к рекламным и информационным конструкциям, размещение которых допускается на зданиях, строениях, сооружениях и ограждениях на территории города Шахты
7.1. Конструкции могут быть выполнены с внутренней или внешней подсветкой, которая должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать направленных лучей в окна жилых помещений, обеспечивать равномерную освещенность информационного поля конструкции, читаемость информации, не ухудшать эстетических характеристик и условий целостного визуального восприятия фасада.
7.2. Панно и конструкции из отдельных букв размещаются над входом или окнами (витринами) помещений, занимаемых организациями. В случае размещения двух панно конструкции должны быть выполнены в едином стиле, иметь одинаковые размеры и располагаться симметрично друг другу относительно входной двери.
7.3. Размещение рекламных конструкций не должно наносить ущерб фасаду и иным элементам здания или сооружения, приводить к ухудшению их состояния.
7.4. На крыше одного здания, строения, сооружения размещается только одна рекламная или информационная конструкция, за исключением случаев размещения крышных конструкций на торговых или развлекательных центрах, кинотеатрах. На торговых или развлекательных центрах, кинотеатрах допускается размещение более одной крышной конструкции (но не более одной крышной конструкции относительно каждой внешней стены, по отношению к которой они размещены). При этом крышные конструкции, устанавливаемые на торговых или развлекательных центрах, кинотеатрах, исполняются идентично друг другу.
7.5. Брандмауэры устанавливаются только на боковых фасадах зданий, строений, сооружений, не имеющих оконных и дверных проемов (глухих торцах). Брандмауэры устанавливаются в пределах стены здания, строения, сооружения выше уровня первого этажа (кроме одноэтажных зданий). При размещении двух и более конструкций они должны быть выполнены в едином стиле, иметь одинаковые размеры и располагаться на одной оси.
7.6. При размещении рекламных и информационных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях и ограждениях запрещается:
7.6.1. Нарушение установленных настоящими Правилами требований к размещению конструкций.
7.6.2. Полное или частичное перекрытие оконных или дверных проемов, а также витражей, витрин и т.п.
7.6.3. Размещение конструкций в оконных проемах.
7.6.4. Размещение конструкций на лоджиях и балконах.
7.6.5. Размещение конструкций на архитектурных деталях внешних стен зданий, строений, сооружений (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине).
7.6.6. Размещение конструкций на расстоянии ближе чем 5,0 м от мемориальных досок.
7.6.7. Перекрытие указателей наименований улиц или номеров домов.
7.6.8. Замена остекления витрин световыми коробами.
7.6.9. Размещение конструкций на опорах электросетей, контактных сетей, освещения и т.п.
7.7. Допускается отступление от настоящих Правил при разработке собственниками недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, дизайн-проектов торговых или развлекательных центров, в случае, если места размещения рекламных конструкций и их размеры, предусмотренные проектом здания, отличаются от настоящих Правил.
8. Утверждение Схемы размещения рекламных конструкций на территории города Шахты
8.1. Размещение рекламных конструкций на территории города Шахты осуществляется в соответствии со Схемой размещения рекламных конструкций на территории города Шахты (далее - Схема).
8.2. Схема определяет места размещения рекламных конструкций, их типы и виды, площади информационных полей, содержит карты размещения рекламных конструкций.
8.3. Схема и вносимые в нее изменения разрабатываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и настоящих Правил.
8.4. В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 16.01.2014 N 19 "Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений", Схема или вносимые в нее изменения направляются для предварительного согласования в Министерство строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области.
8.5. В случае согласования уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области Схема или вносимые в нее изменения утверждаются постановлением Администрации города Шахты.
8.6. В случае мотивированного отказа в согласовании уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области Схема или вносимые в нее изменения подлежат доработке и повторному направлению в уполномоченный орган.
8.7. Собственники земельных участков, правообладатели зданий, строений, сооружений, находящихся в собственности муниципального образования "Город Шахты", юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица к заявлению о включении рекламного места в Схему прикладывают:
8.7.1. Фотомонтаж рекламной конструкции на месте установки.
8.7.2. Проект рекламной конструкции.
8.7.3. Топографическую съемку масштабом 1:500 с указанием границ земельного участка и места установки рекламной конструкции, согласованную с ресурсоснабжающими организациями не ранее чем за 1 (один) месяц до даты подачи заявления.
8.7.4. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке.
8.8. Внесение изменений в Схему в части увеличения количества рекламных мест на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности муниципального образования "Город Шахты" и относящихся к первой зоне, не допускается.
9. Оформление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
9.1. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Шахты осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", регламентом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций", утвержденным постановлением Администрации города Шахты от 30.06.2017 N 3566 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций".
9.2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламных конструкций выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, заключенному на срок, не превышающий 10 лет.
9.3. Разрешение на временные рекламные конструкции (рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли, технические средства)) выдается на срок не более чем двенадцать месяцев.
9.4. Выдача Разрешений фиксируется в Журнале регистрации разрешений, отказов в выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, дополнительных соглашений к договорам (приложение N 3 к настоящим Правилам).
10. Ответственность за нарушение требований к установке и эксплуатации рекламной конструкции
10.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без наличия действующего разрешения не допускается. В случае установки и эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек (самовольно установленная рекламная конструкция), она подлежит демонтажу на основании предписания.
10.2. Собственник рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.
10.3. Если в установленный срок собственник рекламной конструкции не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции или собственник рекламной конструкции неизвестен, предписание о демонтаже рекламной конструкции выдается собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция.
10.4. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляются за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.
10.5. В случае если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, а также, если рекламная конструкция присоединена к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, такая конструкция подлежит принудительному демонтажу как некапитальный объект.
10.6. Демонтаж самовольно установленной рекламной конструкции осуществляется независимо от применения к собственнику рекламной конструкции мер административной ответственности.
10.7. В случае если собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, в течение месяца со дня выдачи предписания не исполнил его, ДАГиТР направляет информацию в инспекционный отдел Администрации города Шахты для составления протокола об административном правонарушении.
10.8. В случае если собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, в течение месяца со дня выдачи предписания не исполнил его, ДАГиТР направляет информацию о необходимости осуществления принудительного демонтажа в МКУ "Департамент ГХ". Демонтаж самовольно установленной рекламной конструкции осуществляется МКУ "Департамент ГХ" в порядке, установленном постановлением Администрации города Шахты от 31.05.2017 N 2943 "Об утверждении Порядка выявления, демонтажа и (или) перемещения самовольно установленных нестационарных объектов на территории муниципального образования "Город Шахты".
10.9. Ответственность за нарушения настоящих Правил возлагается на собственников рекламных конструкций, собственников или иных законных владельцев недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, договором на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
11. Осуществление контроля за размещением и эксплуатацией рекламных и информационных конструкций
11.1. Контроль за соблюдением Правил размещения наружной рекламы и информации на территории города Шахты осуществляется путем систематических выездных проверок технического и санитарного состояния рекламных конструкций и прилегающей территории, а также соответствия распространяемой рекламы требованиям Федерального закона "О рекламе".
11.2. При обнаружении в ходе проверок фактов нарушения требований раздела 5 и раздела 7 настоящих Правил составляется Акт о выявлении нарушения(ий) Правил размещения наружной рекламы и информации на территории города Шахты (далее - Акт) по форме согласно приложению N 1 к Правилам.
11.3. Одновременно с Актом составляется требование об устранении выявленных нарушений Правил размещения наружной рекламы и информации на территории города Шахты (далее - Требование) по форме согласно приложению N 2 к Правилам.
11.4. Обнаруженные в ходе проверок факты нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области доводятся до сведения федерального антимонопольного органа (его территориальных органов) для применения к правонарушителям мер ответственности в соответствии с действующим законодательством.
12. Размещение социальной рекламы на территории города Шахты
12.1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
12.2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют закупки работ, услуг на производство и распространение социальной рекламы в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
12.3. Изготовление социальной рекламы для нужд муниципального образования "Город Шахты" производится в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели, структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Шахты.
12.4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах.
12.5. В случае распространения социальной рекламы рекламодателя - Администрации города Шахты - рекламораспространитель обеспечивает предоставление рекламных мест на периоды времени, определенные рекламодателем, на основании Заявки на размещение социальной рекламы (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 3 к Правилам.
12.6. Заключение договора на размещение социальной рекламы, являющееся обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций) осуществляется в рамках заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
12.7. Расчет площади и периода времени, предоставляемых собственником рекламной конструкции для размещения социальной рекламы, осуществляется в соответствии с Методикой расчета площади и периода размещения социальной рекламы на рекламных конструкциях, установленных на территории города Шахты.
Заместитель главы Администрации |
П.С. Стуров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.