Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
министерства культуры
Ростовской области
от 27.12.2011 N 544
Методика
расчета стоимости государственных услуг в целях формирования государственных заданий для государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству культуры Ростовской области
1. Настоящая Методика предназначена для расчета стоимости государственных услуг, определения расчетно-нормативных затрат, расчета финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг и содержание государственного имущества областных государственных учреждений культуры, а также для определения стоимости государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований.
2. Расчет финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам за счет бюджетных ассигнований осуществляется по утвержденному настоящим приказом перечню комплексных (укрупненных) услуг по типам государственных учреждений культуры, согласно которым формируется государственное задание учреждению (приложение 2 к Положению о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания областными государственными учреждениями культуры)
Под комплексной (укрупненной) услугой подразумевается совокупность (комплекс) услуг, характеризующихся общим целевым и/или функциональным назначением, по которым формируется государственное задание.
2.1. Расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными областными музеями, библиотеками, учебно-методическим центром по образовательным учреждениям культуры и искусства по предоставлению государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется отделом финансового планирования путем индексации объема бюджетных ассигнований текущего финансового года на индекс потребительских цен по области.
2.2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областными государственными учреждениями среднего профессионального образования, курсами повышения квалификации работников культуры и искусства по предоставлению государственных услуг осуществляется отделом финансового планирования исходя из количества учащихся (слушателей) и норматива подушевого финансирования областных бюджетных образовательных учреждений. Затраты общехозяйственного и целевого назначения включаются в объем финансового обеспечения выполнения задания общей суммой.
2.3. Руководители государственных областных учреждений утверждают смету учреждения в пределах суммы затрат по предоставлению государственных услуг, затрат общехозяйственного назначения и затрат целевого назначения. Государственное учреждение обязано направлять средства на затраты целевого назначения строго по назначению.
2.4. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственными автономными учреждениями культуры (далее - ГАУК) формируется на основании:
плана финансово-хозяйственной деятельности ГАУК;
сданного в аренду с согласия учредителей недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за ГАУК или приобретенного ГАУК за счет средств, выделенных ему учредителями;
фактического выполнения ГАУК задания в году, предшествующем плановому периоду, и (или) в текущем финансовом году;
предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до ГАУК в ходе составления и исполнения областного бюджета.
Объем финансовых затрат должен обеспечивать покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в том числе заработной платы работников ГАУК, включая перечисление взносов в государственные внебюджетные фонды и на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.