Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 27 марта 2018 г. N 327
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.12.2015 N 1191 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, гармонизация межнациональных отношений" (ред. от 10.11.2017)"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля" (ред. от 23.08.2017), в связи с уменьшением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, а также необходимостью приведения положений муниципальной программы в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.12.2015 N 1191 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, гармонизация межнациональных отношений" (ред. от 10.11.2017) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 60634,1 тыс. руб. Объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону составляет 8180,1 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1330,0 тыс. руб.; 2015 год - 1197,0 тыс. руб.; 2016 год - 766,6 тыс. руб.; 2017 год - 896,5 тыс. руб.; 2018 год - 1330,0 тыс. руб.; 2019 год - 1330,0 тыс. руб.; 2020 год - 1330,0 тыс. руб. Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 52454,0 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 0; 2015 год - 0; 2016 год - 14340,6 тыс. руб.; 2017 год - 12878,0 тыс. руб.; 2018 год - 8411,8 тыс. руб.; 2019 год - 8411,8 тыс. руб.; 2020 год - 8411,8 тыс. руб." |
1.1.2. Таблицу 2 "Система программных мероприятий" раздела III "Система программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.1.3. Раздел IV "Финансовое обеспечение муниципальной программы" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.1.4. Абзац четвертый раздела V "Механизм реализации, управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации" изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы осуществляется исполнителями мероприятий Программы на основе контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов, предоставляемых из областного бюджета на обеспечение исполнения членами казачьих обществ обязательств по оказанию содействия органам местного самоуправления в осуществлении задач и функций, предусмотренных договорами, заключенными в соответствии с Областным законом от 29.09.1999 N 47-ЗС "О казачьих дружинах в Ростовской области".
1.1.5. Раздел VII "Методика оценки эффективности муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел VII. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика оценки эффективности муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и муниципальной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей муниципальной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной программой.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- плановое значение целевого показателя, утвержденного муниципальной программой;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации муниципальной программы.
Если эффективность целевого показателя муниципальной программы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы;
- эффективность реализации целевого показателя муниципальной программы;
- номер показателя муниципальной программы;
- количество целевых показателей муниципальной программы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей муниципальной программы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию муниципальной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию муниципальной программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации муниципальной программы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации муниципальной программы;
- уровень реализации муниципальной программы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации муниципальной программы;
- итоговое количество лет реализации муниципальной программы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.2. В приложении N 1 к муниципальной программе "Профилактика терроризма и экстремизма, гармонизация межнациональных отношений":
1.2.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 1 "Профилактика терроризма и экстремизма, гармонизация межнациональных отношений в городе Ростове-на-Дону" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 7109,9 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города составляет 7109,9 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 1200,0 тыс. руб.; 2015 год - 1067,0 тыс. руб.; 2016 год - 636,6 тыс. руб.; 2017 год -738,3 тыс. руб.; 2018 год - 1156,0 тыс. руб.; 2019 год - 1156,0 тыс. руб.; 2020 год - 1156,0 тыс. руб." |
1.2.2. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. "Методика оценки эффективности подпрограммы"
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
1.3. В приложении N 2 к муниципальной программе "Профилактика терроризма и экстремизма, гармонизация межнациональных отношений":
1.3.1. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы N 2 "Поддержка казачества в городе Ростове-на-Дону" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 53524,2 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета города составляет 1070,2 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 130,0 тыс. руб.; 2015 год - 130,0 тыс. руб.; 2016 год - 130,0 тыс. руб.; 2017 год - 158,2 тыс. руб.; 2018 год - 174,0 тыс. руб.; 2019 год - 174,0 тыс. руб.; 2020 год - 174,0 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 52454,0 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 14340,6 тыс. руб.; 2017 год - 12878,0 тыс. руб.; 2018 год - 8411,8 тыс. руб.; 2019 год - 8411,8 тыс. руб.; 2020 год - 8411,8 тыс. руб." |
1.3.2. Раздел I. "Характеристика текущего состояния деятельности казачьих обществ в городе Ростове-на-Дону" изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Характеристика текущего состояния деятельности казачьих обществ в городе Ростове-на-Дону
В городе Ростове-на-Дону действует городское казачье общество "Ростовское" (далее - ГКО "Ростовское"), которое с 24.12.2014 внесено в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, члены которого численностью до 300 человек в соответствии с Федеральным законом от 05.12.2005 N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (ред. от 01.05.2017) приняли на себя обязательства по несению государственной или иной службы.
На основании договора между Администрацией города Ростова-на-Дону и войсковым казачьим обществом "Всевеликое Войско Донское" (далее - ВКО ВВД) казачья дружина войскового казачьего общества, в количестве 42 человек, привлекается к участию в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, к охране объектов культурного наследия муниципального значения и к деятельности по предупреждению детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем осуществления патрулирования и выставления постов в общественных местах.
Финансирование деятельности казачьей дружины осуществляется из областного бюджета путем предоставления межбюджетных трансфертов городу Ростову-на-Дону.
В составе народной дружины города Ростова-на-Дону в охране общественного порядка участвуют 100 казаков, членов городского казачьего общества "Ростовское".
Администрация города Ростова-на-Дону оказывает содействие казачьему обществу "Ростовское" и казачьим общественным объединениям, не входящим в государственный реестр казачьих обществ по реализации мероприятий, направленных на сохранение и развитие казачьей культуры, традиций, патриотическое, духовно-нравственное и физическое воспитание молодежи.
Применение программного метода позволит выстроить систему мер в сфере взаимодействия Администрации города Ростова-на-Дону с ВКО ВВД и ГКО "Ростовское", направленных на сохранение и развитие казачества".
1.3.3. Раздел V "Методика оценки эффективности подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Методика оценки эффективности подпрограммы
Методика оценки эффективности подпрограммы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограммы посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджетов всех уровней.
1. Степень достижения целевых показателей подпрограммы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- плановое значение целевого показателя подпрограммы;
- фактическое значение целевого показателя, достигнутого в ходе реализации подпрограммы.
Если эффективность целевого показателя подпрограммы составляет более 100% при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 100%.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 100% принимается наступление события, за 0% - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы определяется по формуле:
,
где
- суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы;
- эффективность реализации целевого показателя подпрограммы;
- номер показателя подпрограммы;
- количество целевых показателей подпрограммы.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей подпрограммы признается:
высокой при значении эффективности 90% и выше;
средней при значении эффективности от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении эффективности от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении эффективности менее 70%.
2. Бюджетная эффективность реализации подпрограммы рассчитывается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы в отчетном году.
Бюджетная эффективность реализации подпрограммы признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
3. Для ежегодной оценки эффективности реализации подпрограммы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
бюджетная эффективность - 0,5.
Эффективность реализации подпрограммы () в целом оценивается по формуле:
,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%.
4. Итоговая оценка эффективности реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где
- итоговая эффективность реализации подпрограммы;
- уровень реализации подпрограммы в отчетном году;
- каждый отчетный год реализации подпрограммы;
- итоговое количество лет реализации подпрограммы,
и признается:
высокой при значении 90% и выше;
средней при значении от 80% до 90%;
удовлетворительной при значении от 70% до 80%;
неудовлетворительной при значении менее 70%".
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по социальным вопросам Кожухову Е.Н.
Глава Администрации города Ростова-на-Дону |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит
комитет по межнациональным
вопросам, религии и казачеству
Администрации города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 марта 2018 г. N 327 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 04.12.2015 N 1191 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма, гармонизация межнациональных отношений" (ред. от 10.11.2017)"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 4 апреля 2018 г. N 15
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 декабря 2018 г. N 1378 настоящее постановление признано утратившим силу с 30 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с составления проекта бюджета города Ростова-на-Дону на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.