Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 27.03.2017 N 329
Административный регламент
N АР-048-11-Т муниципальной услуги "Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера" (далее - административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и Управлением социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону, Управлением социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур Управлениями социальной защиты населения районов города Ростова-на-Дону по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется если решением Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на соответствующий год предусмотрено предоставление льготного проезда в городском пассажирском транспорте общего пользования (кроме такси) пенсионерам, достигшим возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости, не имеющим других льгот.
Целью получения муниципальной услуги является использование "Социальной карты пенсионера" при проезде в общественном транспорте городского сообщения для подтверждения права на получение мер социальной поддержки.
1.2. Термины, определения, сокращения, используемые в административном регламенте:
ДСЗН - Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону;
УСЗН - Управление социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону, Управление социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону;
ОАСП - отдел адресной социальной помощи УСЗН, ДСЗН;
МФЦ - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону - официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru);
Портал госуслуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.gosuslugi.ru, 61gosuslugi.ru);
ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
ОРСРН РО "Регистр-Юг" - областной региональный социальный регистр населения Ростовской области "Регистр-Юг".
1.3. Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги.
1.3.1. Пенсионеры, достигшие возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости, не имеющие других льгот и имеющие регистрацию по месту жительства в городе Ростове-на-Дону.
1.4. Требование к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о ДСЗН:
адрес местонахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47;
режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни;
справочный телефон (приемной): (863) 240-67-02;
контактные телефоны:
(863) 269-77-02 - ОАСП;
(863) 240-71-22 - начальник ОАСП;
адрес электронной почты: dszn.rostov@yandex.ru;
официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону - www.rostov-gorod.ru - Городская власть - Администрация города - Структура - Департаменты - Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону.
1.4.2. Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг, размещена на портале www.mfc61.ru.
1.4.3. Информация об УСЗН:
1.4.3.1. УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону:
адрес местонахождения: 344113, город Ростов-на-Дону, пр. Королева, 18/1;
режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
Справочный телефон (приемной): (863) 233-31-33;
контактные телефоны:
(863) 235-30-60 - начальник ОАСП;
(863) 274-40-70 - ведущий специалист ОАСП;
адрес электронной почты: musznvor@donpac.ru.
1.4.3.2. УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону:
адрес местонахождения: 344004, город Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42;
режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
Справочный телефон (приемной):(863) 222-46-47;
контактные телефоны:
(863) 224-38-65 - начальник ОАСП;
(863) 266-72-34 - ведущий специалист ОАСП;
адрес электронной почты: musznjel@donpac.ru.
1.4.3.3. УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону:
адрес местонахождения: 344000, город Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 52;
режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
Справочный телефон (приемной):(863) 232-09-92;
контактные телефоны:
(863) 218-88-31 - начальник ОАСП;
(863) 232-79-20 - ведущий специалист ОАСП;
адрес электронной почты: musznkir@donpac.ru.
1.4.3.4. УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону:
адрес местонахождения: 344082, город Ростов-на-Дону, ул. Согласия, 23;
режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
Справочный телефон (приемной):(863) 200-71-61;
контактные телефоны:
(863) 200-61-87 - начальник ОАСП;
(863) 200-61-79 - ведущий документовед;
адрес электронной почты: musznlen@aaanet.ru.
1.4.3.5. УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону:
адрес местонахождения: 344012, город Ростов-на-Дону, ул. Лениногорская, 9;
режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
Справочный телефон (приемной): (863) 232-96-00;
контактные телефоны:
(863) 234-08-87 - начальник ОАСП;
(863) 234-53-77 - ведущий документовед;
адрес электронной почты: musznokt@donpac.ru.
1.4.3.6. УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону:
адрес местонахождения: 344029, город Ростов-на-Дону, ул. Поляничко, 2;
режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
Справочный телефон (приемной):(863) 252-66-74;
контактные телефоны:
(863) 252-70-16 - начальник ОАСП;
(863) 242-32-35 - специалист первой категории ОАСП;
адрес электронной почты: permuszn@yandex.ru.
1.4.3.7. УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону:
адрес местонахождения: 344012, город Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 302;
режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
Справочный телефон (приемной):(863) 210-89-45 - многоканальный;
контактные телефоны:
(863) 210-89-46 - начальник ОАСП;
(863) 210-89-46 - ведущий документовед;
адрес электронной почты: musznpro@donpac.ru.
1.4.3.8. УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону:
адрес местонахождения: 344015, город Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой дивизии, 15;
режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
Справочный телефон (приемной):(863) 222-40-25;
контактные телефоны:
(863) 225-45-50 - начальник ОАСП;
(863) 225-46-50 - ведущий документовед;
адрес электронной почты: musznsov@donpac.ru.
1.4.4. Информация о местонахождении, графике работы МФЦ, ДСЗН, УСЗН районов города Ростова-на-Дону, а также о порядке предоставления муниципальной услуги, перечне документов размещается на:
информационных стендах, МФЦ, УСЗН;
на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону;
на Портале госуслуг.
Информация содержит следующие сведения: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты, информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.5. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования (пункты 1.4.6 - 1.4.9 раздела 1 административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
консультирование в МФЦ, УСЗН;
консультирование по телефону;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация.
1.4.6. Консультирование в МФЦ, УСЗН.
Время ожидания заявителя при консультировании в МФЦ, УСЗН не должно превышать 15 минут.
1.4.7. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.4.8. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется директором ДСЗН, заместителем директора ДСЗН, начальником УСЗН, заместителем начальника УСЗН с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.
1.4.9. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.10. Специалисты УСЗН, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию, имя, отчество исполнителя;
номер телефона исполнителя.
1.4.11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ, УСЗН;
сроки предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;
режим работы и адреса МФЦ, УСЗН и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.
1.4.12. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес ДСЗН, УСЗН;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты ДСЗН, УСЗН;
текст административного регламента.
1.4.13. На Портале госуслуг размещается информация:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы ДСЗН, УСЗН;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты ДСЗН, УСЗН;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.4.14. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону.
Информация на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.5. Должностные лица ответственные за исполнение административного регламента и его актуализацию.
Ответственность за исполнение административного регламента несут начальники УСЗН в рамках своих полномочий.
Ответственность за актуализацию административного регламента несет директор ДСЗН.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги СТ-048-11-Т-3.2 "Оформление и выдача бесконтактных микропроцессорных пластиковых карт "Социальная карта пенсионера" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений, предоставляющих услугу.
Муниципальная услуга предоставляется УСЗН.
Организация, принимающая участие в предоставлении муниципальной услуги - МФЦ (только в части консультирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги).
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 вышеуказанного Федерального закона.
Запрещено требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Выдача заявителю "Социальной карты пенсионера";
Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней со дня регистрации заявления и пакета документов в УСЗН.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в УСЗН электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ" 06.10.2003, N 40, ст. 3822; N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; N 1 (часть 1), ст. 9; N 1 (часть 1), ст. 12; N 1 (часть 1), ст. 17; N 1 (часть 1), ст. 25; N 1 (часть 1), ст. 37; N 17, ст. 1480; N 27, ст. 2708; N 30 (часть 1), ст. 3104; N 30 (часть 1), ст. 3108; N 42, ст. 4216; N 1, ст. 9; N 1, ст. 10; N 1, ст. 17; N 6, ст. 636; N 8, ст. 852; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31 (часть 1), ст. 3427; N 31 (часть 1), ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 49 (часть 1), ст. 5088; N 50, ст. 5279; N 1 (часть 1), ст. 21; N 10, ст. 1151; N 18, ст. 2117; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 26, ст. 3074; N 30, ст. 3801; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5430; N 46, ст. 5553; N 46, ст. 5556; N 24, ст. 2790; N 30 (часть 2), ст. 3616; N 48, ст. 5517; N 49, ст. 5744; N 52 (часть 1), ст. 6229; N 52 (часть 1), ст. 6236; N 19, ст. 2280; N 48, ст. 5711; N 48, ст. 5733; N 52 (часть 1), ст. 6441; N 15, ст. 1736; N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4160; N 31, ст. 4206; N 40, ст. 4969; N 45, ст. 5751; N 49, ст. 6409; N 49, ст. 6411; N 1, ст. 54; N 13, ст. 1685; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2705; N 29, ст. 4283; N 30 (часть 1), ст. 4572; N 30 (часть 1), ст. 4590; N 30 (часть 1), ст. 4591; N 30 (часть 1), ст. 4595; N 30 (часть 1), ст. 4594; N 31, ст. 4703; N 48, ст. 6730; N 49 (часть 1), ст. 7015; N 49 (часть 1), ст. 7039; N 49 (часть 5), ст. 7070; 12.12.2011, N 50, ст. 7353; N 50, ст. 7359; N 26, ст. 3444; N 26, ст. 3446; 02.07.2012, N 27, ст. 3587; N 29, ст. 3990; N 31, ст. 4326; N 43, ст. 5786; N 50 (часть 5), ст. 6967; N 53 (часть 1), ст. 7596; N 53 (часть 1), ст. 7614; N 14, ст. 1663; N 19, ст. 2325; N 19, ст. 2329; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3468; N 27, ст. 3477; N 43, ст. 5454; N 44, ст. 5633; N 44, ст. 5642; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6690; N 52 (часть 1), ст. 6961; N 52 (часть 1), ст. 6981; N 52 (часть 1), ст. 7008; N 14, ст. 1562; N 22, ст. 2770; N 26 (часть 1), ст. 3371; N 30 (часть 1), ст. 4218; N 30 (часть 1), ст. 4257; N 40 (часть 2), ст. 5321; N 42, ст. 5615; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.12.2017;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (часть 1), ст. 4587; N 49 (часть 5), ст. 7061; N 31, ст. 4322; N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30 (часть 1), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (часть I), ст. 6961; N 52 (часть 1), ст. 7009; N 26 (часть 1), ст. 3366; N 30 (часть 1), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 67; N 1 (часть I), ст. 72; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 28.12.2016;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации": 1995, N 48 ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33 (часть 1), ст. 3426; N 53 (часть 1), ст. 5024; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2006, N 1 ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.06.2017);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", "Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016".
Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 03.09.2010 N 655 "Об утверждении Правил работы транспортной платежной системы города Ростова-на-Дону - "Ростов Транспорт", пользования транспортной картой "Ростов Транспорт" и положений о бесконтактной микропроцессорной пластиковой карте "Социальная карта пенсионера", "Социальная карта обучающегося", Порядка финансирования расходов транспортных предприятий, связанных с перевозкой пассажиров по социальным картам".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, нотариальное свидетельствование подлинности подписи и верности перевода; удостоверение доверенностей, свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы.
Бланк заявления (приложение N 1 к административному регламенту) заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону.
Заявитель на приеме заполняет заявление либо предоставляет самостоятельно распечатанное и заполненное заявление и представляет комплект (пакет) документов специалисту УСЗН, а также заявитель может направить заявление и пакет документов по почте в адрес УСЗН. Необходимые для предоставления услуги документы, в установленном порядке заявитель вправе направить по электронной почте, а также с использованием Портала госуслуг, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения. При направлении заявления и пакета документов в электронной форме их электронные образцы должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной подписью нотариуса или лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
Требования к заявлению и пакету документов:
в заявлении и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений;
заявление не может быть заполнено карандашом;
заявление должно быть подписано заявителем.
Заявитель представляет заявление и пакет документов одним из следующих способов:
на бумажном носителе - при личном обращении в УСЗН по месту регистрации по месту жительства, почтовым отправлением в адрес УСЗН;
в форме электронного документа - с использованием Портала госуслуг (при наличии технической возможности), по электронной почте.
2.6.1. Заявление о выдаче "Социальной карты пенсионера" (1 экз. оригинал), электронный документ либо электронный образ заявления, подписанный в соответствии с пунктом 2.17.1.4 административного регламента, оформленное согласно приложению N 1 к административному регламенту.
Заявление подается на имя начальника УСЗН.
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя; адрес регистрации по месту жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
адрес электронной почты, номер контактного телефона заявителя;
суть заявления;
способы получения результата муниципальной услуги;
подпись заявителя, расшифровка подписи;
дата.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо личность представителя заявителя (1 экз. копия при представлении оригинала).
Документом, удостоверяющим личность, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о представлении временного убежища на территории Российской Федерации.
При направлении заявления в форме электронного документа к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа, подписанный в соответствии с пунктом 2.17.1.5 административного регламента. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала госуслуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (1 экз. - копия) доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя.
В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.6.4. Справка (пенсионное удостоверение) о назначении пенсии заявителю (1 экз. - копия при предъявлении оригинала).
Справка выдается Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации по месту жительства заявителя.
Вместе с копиями документов представляются их оригиналы. Копии представленных документов заверяются специалистом УСЗН. Документы принимаются по описи, оформленной специалистом УСЗН в 2 экземплярах согласно приложению N 2 к административному регламенту.
В случае, если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты (в виде электронного образца таких документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы и место их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.7.1. Справка из Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии заявителя в целях получения информации о наличии (отсутствии) иных льгот у заявителя.
УСЗН не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
неявка заявителя в УСЗН в течение 3-х рабочих дней после направления ему специалистом ОАСП УСЗН электронного уведомления (в случае подачи заявления и пакета документов в электронном виде) или его информирования специалистом ОАСП УСЗН по телефону (в случае подачи заявления и пакета документов лично в УСЗН не по месту получения пенсии или почтовым отправлением) о необходимости прибыть на прием для фотографирования и оформления "Социальной карты пенсионера".
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление заявителем документов, обязанность по предоставлению которых, в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, возложена на заявителя;
отсутствие статуса пенсионера, достигшего возраста, дающего право на получение страховой пенсии по старости;
отсутствие регистрации по месту жительства в городе Ростове-на-Дону;
наличие у заявителя права на получение мер социальной поддержки по проезду в общественном пассажирском транспорте городского сообщения по другим основаниям.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 198 заявитель получает:
нотариальное удостоверение доверенностей;
нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них;
нотариальное свидетельствование подлинности;
удостоверение доверенностей органом (организацией), выдавшим документ;
свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуги нотариального удостоверения доверенностей, нотариального свидетельствования подлинности копий документов и выписок из них, нотариального свидетельствования подлинности подписи и верности перевода, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о нотариате, о налогах и сборах.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При предоставлении документов в УСЗН заявление регистрируется в день приема документов.
При отправке документов по почте в адрес УСЗН заявление регистрируется в день поступления документов.
При направлении документов в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа, с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;
возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность представления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы УСЗН;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента;
возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц УСЗН.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц.
2.16.4. Показатели доступности услуги для инвалидов:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.16.5. Предоставление муниципальной услуги:
При обращении в УСЗН района города Ростова-на-Дону по месту регистрации по месту жительства, заявитель не более двух раз взаимодействует с сотрудником УСЗН.
При направлении заявления и пакета документов почтовым отправлением или в электронной форме заявитель не более одного раза взаимодействует с сотрудником УСЗН при получении положительного результата предоставления муниципальной услуги. При получении мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется.
Продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут.
Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг и на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, посредством Портала госуслуг.
МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги только в части консультирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1. Заявитель имеет право представить заявление и пакет документов:
лично в УСЗН;
по почте в адрес УСЗН;
посредством электронной почты в УСЗН;
с использованием Портала госуслуг (при наличии технической возможности).
2.17.1.1. В УСЗН заявление и пакет документов принимает специалист ОАСП.
При предоставлении документов в УСЗН копии заверяются специалистом ОАСП, принимающим документы, при предъявлении оригиналов.
Заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги в установленное графиком приема время, согласно пункту 1.4.3 раздела 1 административного регламента.
2.17.1.2. При отправке по почте заявление и пакет документов направляется в адрес УСЗН почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Направляемые по почте документы подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.
2.17.1.3. Электронное заявление на предоставление муниципальной услуги направляется на адреса электронной почты, указанные в пункте 1.4.3 раздела 1 административного регламента.
2.17.1.4. Требования к заявлению, направляемому в форме электронного документа, и пакету документов, прилагаемых к заявлению:
заявление в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;
качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.17.1.5. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя:
простой электронной подписью заявителя;
2.17.1.6. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и пакета документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.1.7. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА.
2.17.1.8. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии с выбранным способом получения результата, указанным в заявлении).
Направление "Социальной карты пенсионера" в электронном виде не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и пакета документов;
формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;
принятие решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
фотографирование заявителя, оформление и распечатка "Социальной карты пенсионера";
выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение заявителя или его уполномоченного представителя с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОАСП УСЗН.
3.2.1.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов при обращении заявителя в УСЗН.
Специалист ОАСП УСЗН, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных (предъявленных) документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления;
проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления услуги;
в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления услуги, информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
в случае незаполнения отдельных пунктов заявления, предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
Для предоставления муниципальной услуги специалист ОАСП УСЗН сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись и возвращает 2-й экз описи с отметкой о дате приема и личной подписью (приложение N 2 к административному регламенту).
Регистрирует заявление в журнале регистрации приема граждан.
В случае, если заявитель подает заявление и пакет документов в УСЗН не по месту получения пенсии, специалист ОАСП УСЗН информирует его о необходимости уточнения сведений о наличии (отсутствии) иных льгот у заявителя.
3.2.1.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении по почте в адрес УСЗН.
Регистрация полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом ОАСП УСЗН, ответственным за делопроизводство, в день поступления документов в УСЗН. Доведение заявления до ответственного исполнителя ОАСП УСЗН осуществляется в порядке общего делопроизводства в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени.
При получении документов, направленных по почте, специалист ОАСП УСЗН в телефонном режиме информирует заявителя о поступлении документов в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени.
3.2.1.3. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении с использованием Портала госуслуг.
При направлении документов с использованием Портала госуслуг в УСЗН регистрация осуществляется специалистом ОАСП УСЗН в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Доведение исполнения муниципальной услуги до ответственного исполнителя ОАСП УСЗН осуществляется в порядке общего делопроизводства в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени.
3.2.1.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении посредством электронной почты.
При направлении документов в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация осуществляется специалистом ОАСП УСЗН в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Доведение исполнения муниципальной услуги до ответственного исполнителя ОАСП УСЗН осуществляется в порядке общего делопроизводства в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени.
При получении документов, направленных по электронной почте, специалистом ОАСП УСЗН уведомление с указанием перечня документов и даты их принятия, высылается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем электронному адресу.
Критерием принятия решения о регистрации заявления и пакета документов является факт направления заявления и пакета документов на предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации приема граждан и доведение до ответственного исполнителя ОАСП УСЗН в порядке общего делопроизводства в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в журнале регистрации приема граждан.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.2. Административная процедура - формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.
При отсутствии данных о получении пенсии заявителем по месту регистрации по месту жительства специалист ОАСП УСЗН направляет межведомственный запрос в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии заявителем, в целях получения справки о наличии (отсутствии) иных льгот у заявителя.
В случае получения заявителем пенсии в УСЗН по месту регистрации по месту жительства запрос не направляется.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в УСЗН справки о наличии (отсутствии) иных льгот у заявителя, которая находятся в распоряжении Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии заявителя.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОАСП УСЗН.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в виде бумажного документа.
Для принятия решения о выдаче "Социальной карты пенсионера" специалист ОАСП УСЗН формирует и направляет межведомственный запрос в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии заявителя в целях получения справки о наличии (отсутствии) иных льгот у заявителя.
Критерием принятия решения о формировании, направлении межведомственных запросов является необходимость получения справки о наличии (отсутствии) иных льгот у заявителя из Управления пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии заявителя.
Результатом административной процедуры является получение справки о наличии (отсутствии) иных льгот у заявителя из Управления пенсионного фонда Российской Федерации по месту получения пенсии заявителя, необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация специалистом ОАСП УСЗН в журнале входящей корреспонденции ОАСП запрашиваемого документа.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не более 5 рабочих дней с момента регистрации заявления и пакета документов.
3.2.3. Административная процедура - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста ОАСП УСЗН документов, необходимых для принятия решения о предоставлении, либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОАСП УСЗН.
При наличии оснований для отказа в выдаче "Социальной карты пенсионера", изложенных в пункте 2.9.2 раздела 2 административного регламента, принимается решение о подготовке мотивированного отказа в виде уведомления за подписью начальника УСЗН.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.9.2 раздела 2 административного регламента, ответственный специалист ОАСП УСЗН вносит данные о заявителе (Ф.И.О., адрес, паспортные данные, номер и серия справки о назначении пенсии (пенсионного удостоверения) в информационные системы "Штрих-М: Персонификация карт" и ОРСРН РО "Регистр-Юг".
Критерием принятия решения о выдаче "Социальной карты пенсионера", либо об отказе в выдаче "Социальной карты пенсионера" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является информация о заявителе, внесенная в информационные системы "Штрих-М: Персонификация карт" и ОРСРН РО "Регистр-Юг", либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о заявителе в информационную систему "Штрих-М: Персонификация карт" и ОРСРН РО "Регистр-Юг", либо регистрация в журнале приема граждан уведомления об отказе в выдаче "Социальной карты пенсионера".
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 6 рабочих дней с момента регистрации заявления и пакета документов.
3.2.4. Административная процедура - фотографирование заявителя, оформление и распечатка "Социальной карты пенсионера".
Основанием для начала административной процедуры является наличие внесенных сведений о заявителе в информационную систему "Штрих-М: Персонификация карт" и ОРСРН РО "Регистр-Юг".
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОАСП УСЗН.
В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги в отношении заявителя, подавшего заявление и пакет документов лично в УСЗН по месту получения пенсии, специалист ОАСП УСЗН фотографирует заявителя и оформляет "Социальную карту пенсионера" в день его обращения в УСЗН.
В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги в отношении заявителя, подавшего заявление и пакет документов в УСЗН не по месту получения пенсии, специалист ОАСП УСЗН в телефонном режиме информирует заявителя о необходимости явки в УСЗН для фотографирования и оформления "Социальной карты пенсионера" в течение 3-х рабочих дней с момента информирования заявителя.
В случае обращения заявителя в электронной форме специалист ОАСП УСЗН в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия положительного решения, направляет в личный кабинет заявителя через Портал госуслуг либо на адрес электронной почты уведомление о необходимости в течение 3-х рабочих дней со дня направления данного электронного уведомления лично обратиться в УСЗН для фотографирования и оформления "Социальной карты пенсионера".
В случае обращения заявителя посредством почты специалист ОАСП УСЗН в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия положительного решения, уведомляет заявителя по телефону о необходимости в течение 3-х рабочих дней со дня информирования обратиться в УСЗН для фотографирования и оформления "Социальной карты пенсионера".
В случае неявки заявителя в указанный выше срок в УСЗН для фотографирования принимается решение в виде уведомления за подписью начальника УСЗН о приостановлении предоставления муниципальной услуги до личного обращения заявителя в УСЗН. В течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги заявителю в личный кабинет заявителя через Портал госуслуг либо на адрес электронной почты направляется электронное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае подачи заявления и пакета документов в электронной форме) либо заявитель уведомляется об этом по телефону.
В случае неявки заявителя в УСЗН по истечении 3-х месяцев со дня подачи заявления и пакета документов для фотографирования и оформления "Социальной карты пенсионера", рассмотрение заявления прекращается и оно списывается в архив, о чем заявитель в течение 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения информируется посредством электронного уведомления с использованием Портала госуслуг или электронной почты (в зависимости от способа подачи заявления) либо по телефону.
Номер электронного уведомления, либо дата и время телефонного звонка фиксируются в журнале учета выдачи "Социальных карт пенсионера".
Для получения "Социальной карты пенсионера" заявитель в праве подать новое заявление лично в УСЗН, почтовым отправлением, а также в форме электронного документа через Портал госуслуг (при наличии технической возможности) или по электронной почте.
Фотографирование заявителя, оформление и распечатка "Социальной карты пенсионера" осуществляется специалистом ОАСП УСЗН непосредственно в УСЗН.
Распечатка "Социальной карты пенсионера" осуществляется специалистом ОАСП УСЗН.
Сведения о владельце "Социальной карты пенсионера" печатаются на заготовке с применением специальных принтеров и соответствующих программно-технических средств.
На оборотной стороне "Социальной карты пенсионера" наносятся:
фамилия, имя, отчество заявителя;
дата выдачи;
полоса для образца подписи заявителя.
Критерием принятия решения является необходимость фотографирования заявителя для выдачи "Социальной карты пенсионера".
Результатом административной процедуры является распечатанная "Социальная карта пенсионера" в виде пластиковой карты.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение специалистом ОАСП УСЗН номера "Социальной карты пенсионера" в журнал учета выдачи "Социальных карт пенсионера".
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.5. Административная процедура - выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие у специалиста ОАСП УСЗН распечатанной "Социальной карты пенсионера" для выдачи заявителю, либо получение специалистом ОАСП УСЗН подписанного начальником УСЗН уведомления об отказе.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОАСП УСЗН.
В случае положительного решения о предоставлении муниципальной услуги специалистом ОАСП УСЗН заявителю на руки выдается "Социальная карта пенсионера" под роспись в журнале учета выдачи "Социальных карт пенсионера".
Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении, в срок не превышающий 1 рабочий день с момента принятия соответствующего решения.
Критерием принятия решения является наличие распечатанной "Социальной карты пенсионера" либо подготовленное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача "Социальной карты пенсионера" либо выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является роспись заявителя в журнале учета выдачи "Социальных карт пенсионера" о получении "Социальной карты пенсионера" либо внесение специалистом ОАСП УСЗН регистрационного номера уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале учета выдачи "Социальных карт пенсионера".
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.
3.3.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.12 - 1.4.15 раздела 1 административного регламента.
3.3.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос направляется в УСЗН посредством Портала госуслуг.
3.3.3. УСЗН обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.2, 3.2.1.3 раздела 3 административного регламента.
После регистрации запрос направляется ответственному специалисту в ОАСП УСЗН.
После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг (при наличии технической возможности) в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".
3.3.4. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.3.5. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону, в порядке, установленном в пункте 1.4.15 раздела 1 административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
уведомление о необходимости личного обращения заявителя в УСЗН для фотографирования и оформления "Социальной карты пенсионера".
3.3.6. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.
3.3.7. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента.
3.4. Блок-схема оказания муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.5. После получения "Социальной карты пенсионера" заявитель в пункте пополнения (активации) карт вносит на счет "Социальной карты пенсионера" необходимую для него сумму. При входе в транспорт "Социальную карту пенсионера" заявитель регистрирует в терминале, размещенном в транспортном средстве. После чего на "Социальной карте пенсионера" уменьшается сумма в размере 50% стоимости проезда, а заявителю из терминала выдается билет установленного формата, подтверждающий факт оплаты проезда.
3.6. При возникновении у заявителя права на получение мер социальной поддержки по проезду в общественном пассажирском транспорте городского сообщения по другим основаниям, "Социальная карта пенсионера" подлежит возврату заявителем в УСЗН в срок до 1 числа месяца, следующего за месяцем получения льготного статуса, и последующему списанию.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием им решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором ДСЗН, начальником УСЗН.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ДСЗН, начальником УСЗН.
4.2. Порядок и периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента, а также плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДСЗН, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги директор ДСЗН, обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации города Ростова-на-Дону, органов Администрации города Ростова-на-Дону за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Должностное лицо, специалист, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставление услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов по телефонам УСЗН, указанным в пункте 1.4.1 - 1.4.8 раздела 1 настоящего административного регламента, через Портал госуслуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу и (или) его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обращаться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
специалиста ДСЗН - директору ДСЗН;
директора ДСЗН - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по социальным вопросам;
специалиста УСЗН - начальнику УСЗН;
начальника УСЗН - директору ДСЗН, заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по социальным вопросам.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почтой, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Администрации города Ростова-на-Дону, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, осуществляющего муниципальную услугу либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов ДСЗН, УСЗН или их должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов ДСЗН, УСЗН или их должностных лиц;
личную подпись заявителя.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального портала Администрации города Ростова-на-Дону в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Портала госуслуг (при наличии технической возможности).
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя не требуется.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Принятое в соответствии с пунктом 5.7 настоящего административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, Портале госуслуг.
Начальник управления |
П.П. Волошин |
Начальник управления |
П.П. Волошин |
Начальник управления документационного |
П.П. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.