Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Шахты
от 10.01.018 N 62
Положение
о порядке поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МСП), осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг).
1.2. Поддержка субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), оказывается в форме субсидирования части затрат, осуществленных в текущем году.
1.3. Поддержка оказывается субъектам МСП:
- зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории г. Шахты;
- осуществляющим деятельность в сфере производства товаров в соответствии с разделом C Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).
1.4. Поддержка не предоставляется субъектам МСП:
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- имеющим задолженность по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением субъектов МСП, оформивших в установленном порядке соглашение о реструктуризации задолженности, выполняющих графики погашения задолженности и осуществляющих своевременно текущие платежи);
- имеющим просроченную задолженность по заработной плате;
- имеющим уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения по Ростовской области на период, соответствующий дате подачи заявления о предоставлении поддержки;
- не соответствующим критериям отбора получателей поддержки, определенным настоящим Положением;
- не представившим документы, определенные настоящим Положением;
- в отношении которых ранее было принято решение об оказании аналогичной поддержки и заключенный с ними договор является действующим;
- если с момента признания их допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем три года.
1.5. Субсидирование части затрат субъектов МСП осуществляется по следующим видам оборудования:
- оборудование;
- устройства;
- механизмы;
- транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов);
- станки;
- приборы;
- аппараты;
- агрегаты;
- установки;
- машины;
относящегося ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемые в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" используемого для осуществления деятельности, согласно пункта 1.3 настоящего Положения и приобретенного в году подачи заявки на субсидирование.
1.6. Главным распорядителем средств, направляемых на субсидирование субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), является Администрация города Шахты (отдел сопровождения инвестиционных проектов департамента экономики - далее Отдел).
II. Виды субсидирования, используемые в качестве поддержки
2.1. Поддержка субъектов МСП, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), оказывается в форме субсидирования части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
2.2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе субъектам МСП, в том числе участникам инновационных кластеров, осуществившим приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) из расчета не более 50% произведенных затрат на одного получателя поддержки.
2.3. Максимальный размер субсидии для субсидирования части затрат субъектов МСП, связанных с приобретением оборудования, составляет не более 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
2.4. Стоимость приобретенного оборудования при расчете суммы субсидии для заявителей, являющихся плательщиком НДС, учитывается без суммы НДС.
III. Порядок проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства
3.1. Заявки на предоставление поддержки субъектам МСП, осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), принимаются после объявления главным распорядителем бюджетных средств в средствах массовой информации конкурсного отбора по соответствующему направлению.
Информация о сроке приема заявок публикуется в средствах массовой информации - в газете "Шахтинские известия" Информация публикуется не позднее, чем за 15 календарных дней до даты начала приема заявок. Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней с даты начала приема заявок. Если при приближении даты окончания приема заявок, суммарный размер субсидии по поступившим заявкам меньше лимита утвержденных бюджетных средств, главный распорядитель бюджетных средств вправе продлить срок приема заявок на срок, не превышающий 30 календарных дней. Информация о продлении срока приема заявлений публикуется в средствах массовой информации в срок не позднее первоначально объявленного дня окончания приема заявок.
3.2. Прием заявок осуществляется через Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ", либо в Отделе.
3.3. Для рассмотрения вопроса о предоставлении поддержки субъект МСП представляет заявку, включающую следующие документы:
- заявку на получение поддержки субъектами МСП, осуществляющими деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- справку с указанием среднесписочной численности и среднего уровня заработной платы работников по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка, подписанную субъектом МСП;
- справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка, подписанную субъектом МСП;
- обязательство субъекта МСП об обеспечении сохранения общего количества рабочих мест на период действия договора;
- копия договора (договоров), заверенная(ые) субъектом МСП, по приобретению оборудования, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения. Не принимаются к субсидированию договора, заключенные с аффилированными лицами, которыми в рамках данного Положения признаются близкие родственники (жена, муж, дети, родители), а также лица, являющиеся учредителями субъекта МСП. Проверка на аффилированность осуществляется в ходе подготовки заключения по представленным в составе заявки документам;
- копии актов приема-передачи оборудования, поставленного по заключенным договорам или накладной по форме ТОРГ-12 или универсально-передаточного документа, заверенные субъектом МСП;
- копии выписок из расчетного счета субъекта МСП и платежных поручений, заверенные банком, подтверждающих перечисление денежных средств по заключенному(ым) договору (договорам).
- копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенных основных средств (акт о приеме-передаче объектов основных средств - форма ОС-1 (для оборудования стоимостью свыше 40 000 рублей) или приходный ордер - форма М-4 (для оборудования стоимостью менее 40 00 рублей).
- копию формы отчета о финансовых результатах за отчетный год (если деятельность ведется более года) или за последний отчетный период (если деятельность ведется менее года);
- копию расчета по страховым взносам (форма КНД 1151111) по состоянию за предыдущий год и на 1 число квартала, в котором подается заявка.
- технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
3.4. Специалист, организации, принявшей документы, в течение 2 рабочих дней с даты поступления заявки направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:
- справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- копии лицензии на осуществляемый вид деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- справки об отсутствии задолженности по арендным платежам за муниципальные имущество и земли.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
3.5. Субъект МСП вправе по собственной инициативе в составе заявки представить документы, указанные в пункте 3.4 настоящего раздела, при этом выписки и справки должны быть по состоянию не ранее первого числа месяца в котором подается заявка и заверены органом, выдавшим их.
В указанном случае межведомственные запросы не направляют.
3.6. Специалисты организации, осуществляющей прием, принимают заявки, содержащие только полный перечень документов, обязательных к представлению. Заявки, принятые МАУ "МФЦ" далее передаются для рассмотрения в Отдел.
Заявка субъекта МСП не принимается для рассмотрения, если она представлена позже срока, указанного в информации о сроке приема заявок.
3.7. Заявка, содержащая все документы, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела, регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок на предоставление поддержки (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.
Форма журнала утверждается Отделом.
3.8. Принятые заявки по поручению директора Департамента экономики Администрации г. Шахты рассматриваются специалистами Отдела на предмет соответствия требованиям настоящего Положения, о чем готовится заключение. Подготовка заключений осуществляется в срок не позднее 20 календарных дней с момента окончания приема заявок.
Соответствие поступившей заявки требованиям пунктов 1.3, 1.4 настоящего Положения устанавливается специалистами Отдела посредством получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), размещенных на общедоступном ресурсе: www/nalog.ru.
С целью подготовки заключения начальник Отдела и специалист Отдела осуществляют выезд к субъекту МСП по адресу, указанному в заявке, и проводят сверку имеющегося оборудования, оборудованию, указанному в представленном на конкурсный отбор пакете документов. Сверка проводится по количеству и наименованию.
3.9. Окончательное рассмотрение заявок проводится рабочей группой в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема документов.
3.10. Рабочая группа создается для рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии. Состав рабочей группы утверждается постановлением Администрации города Шахты.
3.11. Рабочая группа принимает решение с учетом заключений, подготовленных специалистами Отдела, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по данному направлению.
3.12. Рабочая группа правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины общего количества членов рабочей группы. Решение принимается путем открытого голосования членов рабочей группы.
В случае равенства голосов, голос председателя рабочей группы является решающим.
3.13. Рабочая группа принимает решение в соответствии со следующими критериями отбора:
1) темп роста средней заработной платы по сравнению с величиной прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения по Ростовской области (далее ВПМ) на период, соответствующий дате подачи заявления о предоставлении поддержки;
2) величины налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области, уплаченных субъектом МСП по результатам предыдущего года;
3) количество созданных рабочих мест в текущем году на момент подачи заявления о предоставлении поддержки.
3.14. Для ранжирования заявок применяется балльная оценка.
Баллы выставляются по каждому из критериев по 5-ти бальной шкале.
По первому критерию:
соответствует ВПМ - 0 баллов;
превышает ВПМ от 1% до 20% включительно - 1 балл;
превышает ВПМ от 21% до 35% включительно - 2 балла;
превышает ВПМ от 36% до 55% включительно - 3 балла;
превышает ВПМ от 56% до 75% включительно - 4 балла;
превышает ВПМ более чем на 75% - 5 баллов.
При расчете величины превышения фактической заработной платы над ВПМ используется правила математического округления до целых чисел.
По второму критерию:
Участнику с наибольшей величиной налоговых поступлений присваивается 5 баллов. Остальным участникам присваивается количество баллов, рассчитанное пропорционально соотношению величины налоговых поступлений оцениваемого участника и участника с наивысшим баллом. Баллы округляются в соответствии с правилами математического округления с точностью до целого числа. При отсутствии у участника налоговых платежей в предыдущем периоде, по данному критерию присваивается "0" баллов.
По третьему критерию
не создано (сокращение) рабочих мест - 0 баллов;
создано 1 - 2 рабочих места - 1 балл;
создано 3 - 4 рабочих места - 2 балла;
создано 5 - 6 рабочих мест - 3 балла;
создано 7 - 8 рабочих мест - 4 балла;
создано более 9 рабочих мест - 5 баллов;
Итоговый балл находится суммированием баллов по всем критериям отбора.
Дополнительный 1 балл начисляется при наличии на предприятии работников - инвалидов. Для начисления дополнительного балла в состав заявки должны входить документы: копия трудовой книжки с записью, свидетельствующей о приеме на работу и справка, подтверждающая инвалидность.
3.15. В случае равенства количества набранных баллов приоритет отдается заявке, имеющей большее количество баллов по критерию "величины налоговых поступлений в консолидированный бюджет Ростовской области, уплаченных субъектом МСП по результатам предыдущего года".
3.16. В случае невозможности удовлетворения всех заявок, принятых к рассмотрению, в связи с превышением суммы утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по данному направлению, рабочая группа принимает решение о предоставлении субсидий в полном объеме заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом заявка, набравшая следующее количество баллов, после профинансированных в полном объеме заявок, финансируется путем предоставления остатка бюджетных средств с письменного согласия заявителя, направленного на имя председателя рабочей группы.
Заявка претендента, отказавшегося от финансирования путем предоставления остатка бюджетных средств, не подлежит удовлетворению, равно как и заявки, набравшие меньшее количество баллов.
3.17. В случае увеличения бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по данному направлению после принятия рабочей группой решения о финансировании заявка, профинансированная частично, финансируется в полном объеме. Оставшаяся сумма средств распределяется среди участников, соответствующих критериям, но не профинансированным ввиду отсутствия средств. На оставшуюся сумму средств объявляется повторный конкурсный отбор.
3.18. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы и утверждается ее председателем. Член рабочей группы имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь рабочей группы обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
3.19. В течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола рабочей группой Отдел направляет субъектам МСП, подавшим заявки, в письменном виде информацию о принятом решении, а также размещает ее на официальном сайте Администрации города Шахты.
IV. Порядок принятия решения о предоставлении поддержки и порядок перечисления субсидии
4.1. На основании протокола заседания рабочей группы Администрация в течение 20 рабочих дней заключает с субъектами МСП, по которым принято решение о предоставлении поддержки (далее - получатель поддержки), договоры о предоставлении поддержки в форме субсидии (далее - договор).
В договоре в обязательном порядке содержатся:
- основания и условия расторжения договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- порядок возврата перечисленных субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Отделом, а также уполномоченными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий, определенных настоящим порядком предоставления субсидий и заключенным договором.
Обязательными условиями договора для получателей поддержки являются:
- обеспечение до конца действия договора уровня среднемесячной заработной платы не менее величины среднемесячной заработной платы, сложившейся на предприятии по состоянию на момент подачи заявки;
- обеспечение сохранения общего количества рабочих мест на период действия договора;
- осуществление платежей в бюджет в сроки и размере, установленные законодательством;
- право на осуществление Администрацией города Шахты (Отделом) и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями поддержки условий, целей и порядка её предоставления.
Срок действия договора устанавливается с момента его заключения до истечения 3 месяцев следующего года - срока, достаточного для представления отчетности, подтверждающей исполнение получателем поддержки взятых обязательств, и осуществления, при необходимости, проверки.
4.2. Сведения о получателях поддержки Отдел вносит в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в порядке, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
4.3. Администрация города Шахты (Отдел) готовит и передает в отдел бухгалтерского учета документы для финансирования в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
4.4. Администрация города Шахты (отдел бухгалтерского учета) предоставляет качественные документы, подтверждающие условия, цели и порядок предоставления средств в Департамент финансов Администрации г. Шахты.
4.5. Департамент финансов Администрации города Шахты после санкционирования операций, в порядке установленном статьями 219, 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит предельные объемы финансирования, главному распорядителю бюджетных средств Администрации города Шахты.
4.6. Администрация города Шахты в течение 5 рабочих дней со дня получения денежных средств перечисляет их получателям поддержки.
V Контроль за выполнением условий договора
5.1. Отдел с целью обеспечения контроля за исполнением получателями поддержки обязательств по заключенным договорам осуществляет мониторинг их деятельности.
Мониторинг осуществляется посредством ежеквартального анализа исполнения договорных обязательств на основе данных, предоставленных получателями поддержки в отчете по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
Администрация города Шахты и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателем поддержки условий, целей и порядка её предоставления.
После истечения действия установленного срока договора и подтверждения исполнения взятых на себя обязательств, между Администрацией города Шахты и получателем субсидии составляется и подписывается Акт исполнения договорных обязательств, согласно приложению N 4 к настоящему Положению, в котором подтверждается отсутствие взаимных претензий между сторонами.
5.2. В случае выявления фактов представления недостоверных сведений или нарушения условий договора Отдел в течение 10 рабочих дней уведомляет получателя поддержки о необходимости возврата полученных средств и расторжении договора в одностороннем порядке в соответствии со статьей 450 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.3. В течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления получатель поддержки обязан перечислить указанную в уведомлении сумму субсидии на счет главного распорядителя бюджетных средств Администрации города Шахты.
5.4. Возврат полученной субсидии в бюджет осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.
5.5. В случае отказа получателя поддержки от перечисления средств субсидии в бюджет в указанный выше срок Администрация города Шахты обращается в суд.
5.6. В случае если финансирование осуществлялось с использованием средств областного или федерального бюджетов, Администрация города Шахты осуществляет дальнейшее перечисление данных средств в соответствующий бюджет.
Заместитель главы Администрации |
П.С. Стуров |
Приложение N 1
к Положению о порядке поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства,
осуществляющих деятельность в
сфере производства товаров
(работ, услуг)
Заявление | |||||||||||
| |||||||||||
от |
|
, |
|||||||||
|
(наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства) |
|
|||||||||
|
, |
||||||||||
(должность руководителя, Ф.И.О.) |
|
||||||||||
|
. |
||||||||||
(вид осуществляемой деятельности с указанием кода ОКВЭД) |
|
||||||||||
Адрес места регистрации |
|
, |
|||||||||
Адрес местонахождения |
|
, |
|||||||||
телефон |
|
, факс |
|
. |
|||||||
идентификационный номер (ИНН) |
|
. |
|||||||||
Прошу оказать поддержку в форме предоставления субсидии части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в сумме: | |||||||||||
|
руб. |
||||||||||
Участником соглашения о разделе продукции не являюсь, в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства не нахожусь, просроченной задолженности по денежным обязательствам перед консолидированным бюджетом независимо от уровня не имею. | |||||||||||
Руководитель организации |
|
||||||||||
(индивидуальный предприниматель) |
|
Ф.И.О. |
|||||||||
|
(подпись) |
|
|||||||||
| |||||||||||
Дата М.П. |
Приложение N 2
к Положению о порядке поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства,
осуществляющих деятельность в
сфере производства товаров
(работ, услуг)
Технико-экономическое обоснование | |||||||
| |||||||
1. Характеристика приобретенного оборудования | |||||||
| |||||||
Наименование: | |||||||
1) |
|
||||||
2) |
|
||||||
..) |
|
||||||
n) |
|
||||||
| |||||||
Участие в технологическом процессе (краткое описание операций, выполняемых на приобретенном оборудовании, роль оборудования в технологическом процессе производства товаров, работ, услуг): | |||||||
| |||||||
| |||||||
Суммарная стоимость приобретенного оборудования (без НДС): | |||||||
|
руб. |
||||||
| |||||||
2. Финансовые показатели | |||||||
| |||||||
N |
Наименование показателей |
Предшествующий год |
Отчетная дата, наступившая на момент подачи заявления |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||
1 |
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг), руб. |
|
|
||||
2 |
Среднесписочная численность работающих на предприятии, чел. |
|
|
||||
3 |
Фонд оплаты труда, руб. |
|
|
||||
4 |
Средний уровень заработной платы, руб. |
|
|
||||
5 |
Всего налоговых и неналоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации, руб. |
|
|
||||
6 |
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
|
||||
7 |
Налог на прибыль, всего |
|
|
||||
8 |
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
|
||||
9 |
Налог на имущество предприятий, всего |
|
|
||||
10 |
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
|
||||
11 |
Налог на доходы физических лиц, всего |
|
|
||||
12 |
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
|
||||
13 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, всего |
|
|
||||
14 |
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
|
||||
15 |
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, всего |
|
|
||||
16 |
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
|
||||
17 |
Единый сельскохозяйственный налог, всего |
|
|
||||
18 |
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
|
||||
19 |
Земельный налог, всего |
|
|
||||
20 |
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
|
||||
21 |
Транспортный налог, всего |
|
|
||||
22 |
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
|
||||
23 |
Арендная плата за муниципальное имущество, руб. |
|
|
||||
24 |
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
|
||||
25 |
Арендная плата за земельные участки, руб. |
|
|
||||
26 |
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
|
||||
27 |
Прочие платежи в бюджетную систему Российской Федерации (расшифровать), в том числе платежи, уплачиваемые в связи с применением патентной системы налогообложения |
|
|
||||
28 |
Заявленная сумма субсидии, руб. |
Х |
|
||||
| |||||||
Руководитель организации |
|
||||||
(индивидуальный предприниматель) |
|
Ф.И.О. |
|||||
|
(подпись) |
|
|||||
| |||||||
Дата М.П. |
Приложение N 3
к Положению о порядке поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства,
осуществляющих деятельность в
сфере производства товаров
(работ, услуг)
Отчет | |||
| |||
Получатель поддержки |
|
||
Реквизиты договора |
|
||
Взятые обязательства по достижению показателей по итогам года, в котором предоставлена поддержка: |
|
||
- количество рабочих мест (указанные в ТЭО таб. 2, п. 2) |
|
||
- средняя заработная плата (указанная в ТЭО таб. 2, п. 4) |
|
||
Фактическое исполнение обязательств: |
|
||
- количество рабочих мест |
|
||
- средняя заработная плата |
|
||
| |||
В соответствии с условиями договора обеспечена полное и своевременное перечисление бюджет налоговых платежей, в том числе: | |||
| |||
Всего налоговых и неналоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации, руб. |
|
||
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
||
Налог на прибыль, всего |
|
||
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
||
Налог на имущество предприятий, всего |
|
||
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
||
Налог на доходы физических лиц, всего |
|
||
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
||
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, всего |
|
||
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
||
Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, всего |
|
||
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
||
Единый сельскохозяйственный налог, всего |
|
||
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
||
Земельный налог, всего |
|
||
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
||
Транспортный налог, всего |
|
||
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
||
Арендная плата за муниципальное имущество, руб. |
|
||
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
||
Арендная плата за земельные участки, руб. |
|
||
в том числе в консолидированный бюджет Ростовской области |
|
||
Прочие платежи в бюджетную систему Российской Федерации (расшифровать), в том числе платежи, уплачиваемые в связи с применением патентной системы налогообложения |
|
||
| |||
К настоящему отчету прилагаются платежные поручения, подтверждающие уплату получателем субсидии налоговых и неналоговых платежей и копия расчета по страховым взносам (форма КНД 1151111) по состоянию за истекший период. | |||
Руководитель организации |
|
||
(индивидуальный предприниматель) |
|
Ф.И.О. |
|
|
(подпись) |
|
|
| |||
Дата М.П. |
Приложение N 4
к Положению о порядке поддержки
субъектов малого и среднего
предпринимательства,
осуществляющих деятельность в
сфере производства товаров
(работ, услуг)
Акт | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
г. Шахты |
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
ИП (ООО) |
|
, именуемый(ая) в дальнейшем "Получатель |
||||||||||||||||||
поддержки" с одной стороны, и Администрация города Шахты, именуемая в дальнейшем "Администрация" в лице главы Администрации города Шахты | ||||||||||||||||||||
|
действующего на основании Устава города, с другой стороны, |
|||||||||||||||||||
при совместном упоминании именуемые "Стороны" составили настоящий Акт о нижеследующем: | ||||||||||||||||||||
1. В соответствии с пунктом 2.3 Договора от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
|||||||||||||
(далее - Договор) Администрация выполнила взятые на себя обязательства, а именно: Сумма субсидии, перечисленная Получателю поддержки в соответствии с | ||||||||||||||||||||
условиями Договора, |
|
рублей. |
||||||||||||||||||
2. В соответствии с пунктом 2.1 Договора от " |
|
" |
|
20 |
|
г. N |
|
|||||||||||||
(далее - Договор) Исполнитель выполнил взятые на себя обязательства, а именно: - обеспечить до конца действия договора уровень среднемесячной заработной платы не менее величины среднемесячной заработной платы, сложившейся на предприятии по состоянию на момент подачи заявки; - обеспечить сохранение общего количества рабочих мест на период действия договора; - осуществлять платежи в бюджет в сроки и размере, установленные законодательством; - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, включая квартал в котором истекает срок исполнения условий Договора, представлять Администрации отчет о выполнении обязательств по Договору с приложением подтверждающих документов, по форме, установленной | ||||||||||||||||||||
постановлением Администрации города Шахты от |
|
N |
|
|
||||||||||||||||
"О порядке поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг)" |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 10 января 2018 г. N 62 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.