Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Государственной жилищной инспекции
Ростовской области от 23.03.2018 N 2
Изменения, вносимые в приложение к постановлению Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 28.04.2016 N 1 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной жилищной инспекцией Ростовской области государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"
1. В разделе I Административного регламента предоставления Государственной жилищной инспекцией Ростовской области государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями" (далее - Административный регламент):
1.1. В подразделе 3:
1.1.1. Цифры 3.4.5 заменить цифрами "3.4.6".
1.1.2. Дополнить пунктом 3.4.5 следующего содержания:
"3.4.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.1.3. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. В рамках информирования по вопросам предоставления государственной услуги на информационных стендах, на официальном сайте Госжилинспекции области, Едином портале, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - Региональный портал) размещаются следующие материалы:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;
информация, необходимая для заполнения реквизитов распоряжения о переводе денежных средств для оплаты государственной пошлины, предусмотренная Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
2. В разделе II Административного регламента:
2.1. Подраздел 3 дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Госжилинспекции области с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Получение результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.".
2.2. Подраздел 4 дополнить пунктом 4.6 следующего содержания:
"4.6. Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема Госжилинспекцией области электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".
2.3. В подразделе 5:
2.3.1. Цифры "5.1.9, 5.1.10, 5.1.11, 5.1.12, 5.1.13, 5.1.14, 5.1.15, 5.1.16, 5.1.17, 5.1.18" заменить цифрами "5.1.10, 5.1.11, 5.1.12, 5.1.13, 5.1.14, 5.1.15, 5.1.17, 5.1.18, 5.1.19".
2.3.2. Дополнить пунктом 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.9. Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, N 0001201604050007).".
2.4. Пункт 6.7 подраздела 6 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
"При подаче заявителем документов в электронном виде посредством Единого портала дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.".
2.5. Подраздел 12 дополнить пунктом 12.2 следующего содержания:
"12.2. При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю обеспечивается возможность оплаты государственной пошлины за ее предоставление с использованием Единого портала по предварительно заполненным Госжилинспекцией области реквизитам.
При оплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, в том числе в личном кабинете Единого портала, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
Заявитель, совершивший оплату услуги с использованием Единого портала, информируется о совершении факта оплаты услуги посредством Единого портала (в том числе в личном кабинете Единого портала) с использованием информации, полученной в установленном порядке из Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.".
2.6. Подраздел 15 дополнить пунктом 15.2 следующего содержания:
"15.2. В случае поступления документов заявителя о предоставлении государственной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день Госжилинспекции области, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.".
2.7. Подраздел 17 дополнить пунктом 17.4 следующего содержания:
"17.4. Заявителю обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III Административного регламента.".
2.8. Дополнить подразделом 18 следующего содержания:
"18. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. При обращении заявителя о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, прекращении действия лицензии, выдаче дубликата или копии лицензии документы, перечень которых определен подразделом 6 настоящего раздела Административного регламента, направляются заявителем с использованием усиленной квалифицированной подписи.
18.2. При обращении заявителя о предоставлении сведений о конкретной лицензии такое заявление может быть подписано простой электронной подписью.".
3. В разделе III Административного регламента:
3.1. Пункт 2.4 подраздела 2 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"При получении заявления о предоставлении лицензии в электронной форме посредством Единого портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления. Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявления.".
3.2. В подразделе 3:
3.2.1. Дополнить пунктом 3.4.7 следующего содержания:
"3.4.7. Срок действия лицензии.".
3.2.2. В пункте 3.7 слова "на официальном сайте Госжилинспекции области" заменить словами "в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - система)".
3.3. В подразделе 4:
3.3.1. Пункт 4.5 подраздела 4 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"При получении заявления о переоформлении лицензии в электронной форме посредством Единого портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления. Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявления.".
3.3.2. Пункт 4.10 изложить в редакции:
"4.10. В отношении лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии, в рамках осуществления мероприятий по лицензионному контролю проводится внеплановая проверка достоверности представленных сведений, а также их соответствие лицензионным требованиям.".
3.3.3. Дополнить пунктом 4.17.1 следующего содержания:
"4.17.1. Основанием для отказа в переоформлении лицензии является:
наличие в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям.".
3.4. В подразделе 5:
3.4.1. Дополнить пунктом 5.5.7 следующего содержания:
"5.5.7. Срок действия лицензии".
3.4.2. В пункте 5.7 слова "на официальном сайте Госжилинспекции области" заменить словами "в системе".
3.5. В пункте 6.2.2 подраздела 6 слова "предпринимателей." заменить словами "предпринимателей; сведений об отсутствии тождественности или схожести до степени смешения фирменного наименования соискателя лицензии или лицензиата с фирменным наименованием лицензиата, право которого на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами возникло ранее".
3.6. Пункт 7.1 подраздела 7 дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"При получении заявления о предоставлении дубликата лицензии, копии лицензии в электронной форме посредством Единого портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления. Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявления.".
3.7. Пункт 8.1 подраздела 8 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"При получении заявления о прекращении действия лицензии в электронной форме посредством Единого портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления. Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявления.".
3.8. Пункт 10.1 подраздела 10 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"При получении заявления о получении сведений о конкретной лицензии в электронной форме посредством Единого портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления. Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения заявления.".
3.9. В подразделе 11:
3.9.1. Пункт 11.1 изложить в редакции:
"11.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам посредством размещения на официальном сайте Госжилинспекции области, а также на Едином портале, на Региональном портале.".
3.9.2. Пункт 11.2 изложить в редакции:
"11.2. Заявитель вправе подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги посредством использования Единого портала.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления осуществляется автоматическая форматно-логическая поверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формирования заявления заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) сохранении ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы в соответствии с перечнем, определенным пунктами 6.1 - 6.6 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, направляются в Госжилинспекцию области посредством Единого портала.".
3.9.3. Цифры "11.3, 11.4, 11.5, 11.6" заменить цифрами "11.5, 11.6, 11.7, 11.8".
3.9.4. Дополнить пунктами 11.3, 11.4 следующего содержания:
"11.3. Госжилинспекция области обеспечивает в электронной форме прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Прием и регистрация заявлений и документов в электронном виде обеспечивается ответственными специалистами и ответственными исполнителями Госжилинспекции области в порядке, предусмотренном разделом III Административного регламента.
После принятия ответственным исполнителем заявления статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
11.4. Оплата государственной пошлины заявителем в электронном виде производится в порядке, описанном в подразделе 12 раздела II Административного регламента.".
3.9.5. Пункт 11.6 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, из числа предусмотренных подразделом 3 раздела II Административного регламента, и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).".
3.9.6. Дополнить пунктом 11.9 следующего содержания:
"11.9. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Единого портала.".
3.10. В разделе V Административного регламента:
3.10.1. Дополнить подраздел 1 пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решение и (или) действие (бездействие) лицензирующего органа и (или) должностных лиц лицензирующего органа при предоставлении государственной услуги в электронном виде посредством: официального сайта Госжилинспекции области, единого портала, Регионального портала, электронной почты Госжилинспекции области.".
3.10.2. Дополнить подраздел 2 пунктом 2.1.8 следующего содержания:
"2.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги.".
3.11. Приложения N 2, N 3, N 4 к Административному регламенту изложить в редакции:
"
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
Государственной жилищной инспекцией
Ростовской области государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами,
осуществляемой юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями"
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
Государственной жилищной инспекцией
Ростовской области государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами,
осуществляемой юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями"
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
Государственной жилищной инспекцией
Ростовской области государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами,
осуществляемой юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Государственной жилищной инспекции Ростовской области от 23 марта 2018 г. N 2 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.