Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 30.03.2018 N 270
Изменения, вносимые в приложение к постановлению Администрации города от 27.02.2017 N 141 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги архивным отделом Администрации города Новошахтинска "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов"
1. В разделе 1:
1.1. Абзац первый подраздела 2 изложить в редакции:
"В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают юридические и физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель).".
1.2. Подпункт 3.4.1 пункта 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация на ЕПГУ, официальном сайте Администрации города Новошахтинска в сети Интернет (далее - сайт города) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, ходе ее предоставления предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
1.3. Подпункт 3.5.2 пункта 3.5 изложить в редакции:
"3.5.2. Информационные материалы о порядке предоставления услуги включают в себя:
1) круг заявителей;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
3) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) права заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.".
2. В разделе 2:
2.1. Подраздел 3 изложить в редакции:
"3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению являются:
информационные письма;
архивные справки;
архивные выписки;
архивные копии;
письмо об отсутствии запрашиваемых сведений;
письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление о перенаправлении запроса в другую организацию.
3.2. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по выбору возможность получения:
1) документа на бумажном носителе;
2) документа в электронной форме, подписанного должностным лицом Архива с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
3) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Архивом в муниципальное бюджетное учреждение города Новошахтинска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
4) документа, переведенного в электронный вид с помощью средств сканирования.".
2.2. Подраздел 4 изложить в редакции:
"4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса в Архиве, МФЦ (в случае подачи документов через МФЦ) до выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
В случаях предоставления заявителем дополнительных сведений для исполнения запроса, просматривания большого объема архивных документов, размещения архивохранилищ вне основной территории Архива, переезда Архива, недостаточно развернутого научно-справочного аппарата, проведения научно-технической обработки документов, их реставрации срок предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
4.2. Срок предоставления муниципальной услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации Архивом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.".
2.3. Подраздел 5 после абзаца одиннадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 05.04.2016, Собрание законодательства Российской Федерации от 11.04.2016 N 15, ст. 2084, "Российская газета" от 08.04.2016 N 75);".
2.4. В подразделе 5 абзац пятнадцатый изложить в редакции:
"Областным законом Ростовской области от 28.06.2017 N 1164-ЗС "Об архивном деле в Ростовской области" (Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30.06.2017);".
2.5. Подпункт 6.1.2 пункта 6.1 изложить в редакции:
"6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (например, паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности, паспорт гражданина иностранного государства, разрешение на временное проживание, вид на жительство, свидетельство о рождении и другие документы в соответствии с законодательством).".
2.6. Пункт 9.1 подраздела 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"; окончен срок действия представленного документа; несоответствие данного документа сведениям, указанным в запросе о предоставлении услуги.".
2.7. Подраздел 9 дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:
"9.2. В случае если документы поданы в соответствии с информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ, Архив не имеет права отказать в приеме документов.".
2.8. Пункт 10.1 подраздела 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"; наличие в ответе по существу поставленного вопроса сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию.".
2.9. Пункт 17.1 подраздела 17 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: "; получение полной информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;".
2.10. Пункт 17.1 подраздела 17 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания: "; возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 настоящего Регламента;".
2.11. Пункт 17.2 подраздела 17 изложить в редакции:
"17.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность информации, предоставляемой заявителю;
полнота информации по сути запроса заявителя;
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса.".
3. В разделе 3:
3.1. Подпункт 3.1.1 подраздела 3 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) при получении запроса Архивом в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 9.1 подраздела 9 раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист Архива в течение трех дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.".
3.2. В подпункте 3.1.2 пункта 3.1 абзац четвертый изложить в редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня со дня поступления запроса в Архив.".
3.3. Подраздел 5 изложить в редакции:
"5.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется путем ЕПГУ, электронной почты Архива, в порядке, установленном в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 раздела 1 настоящего Регламента.
5.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме. На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги. После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Архив, МФЦ, содержащее сведение о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ. Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств.
5.4. Заявителю обеспечивается возможность подачи жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 настоящего Регламента.".
4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Архива, МФЦ, работника МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) специалистов Архива, МФЦ, работника МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) специалистов и начальника Архива, МФЦ, работника МФЦ, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный Закон);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных и муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального Закона;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального Закона;
6) затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ специалистов Архива, предоставляющих муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального Закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального Закона.
3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
3.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме непосредственно в Архив на имя начальника Архива, в Администрацию города на имя управляющего делами Администрации города, в МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона.
3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов Архива может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Новошахтинска в сети Интернет, ЕПГУ, либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммункационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста Архива, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о местонахождения заявителя - юридического лица, контактные телефоны, почтовый и (или) адрес электронной почты, по которому заявителю должен быть направлен ответ;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалистов Архива, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Архива, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3.5. Жалоба, поступившая в орган предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального Закона, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4. Результат рассмотрения жалобы
4.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
4.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 30 марта 2018 г. N 270 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.