Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области
от 13 марта 2018 г. N 435
"О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 N 3207"
В соответствии с Решением Городской Думы города Таганрога от 25.01.2018 N 426 "О внесении изменений в Решение Городской Думы города Таганрога от 19.12.2017 N 417 "О бюджете муниципального образования "Город Таганрог" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением Администрации города Таганрога от 30.09.2013 N 3015 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", в целях корректировки объема финансирования муниципальной программы города Таганрога "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Администрации города Таганрога от 15.10.2013 N 3207, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 N 3207 "Об утверждении муниципальной программы города Таганрога "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Строку "Цели муниципальной программы" паспорта муниципальной программы города Таганрога "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (далее - муниципальная программа) изложить в следующей редакции:
"
Цели муниципальной программы |
Обеспечение прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз. Повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, общего уровня общественной безопасности |
".
1.1.2. Строку "Задачи муниципальной программы" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение эффективного прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз: чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; повышение уровня защищенности населения от чрезвычайных ситуаций, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий; повышение уровня пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; повышение общего уровня общественной безопасности; повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия |
".
1.1.3. Строку "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
Общий (прогнозный) объем финансирования муниципальной программы из бюджета города Таганрога составляет 353505,6 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 49979,1 тыс. рублей; 2015 год - 38684,3 тыс. рублей; 2016 год - 39061,6 тыс. рублей; 2017 год - 36003,2 тыс. рублей; 2018 год - 88249,4 тыс. рублей; 2019 год - 66529,0 тыс. рублей; 2020 год - 34999,0 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы из областного бюджета составляет 60483,8 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 37383,8 тыс. рублей; 2019 год - 23100,0 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы из бюджета города Таганрога составляет 287834,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 47282,6 тыс. рублей; 2015 год - 36193,3 тыс. рублей; 2016 год - 39061,6 тыс. рублей; 2017 год - 36003,2 тыс. рублей; 2018 год - 50865,6 тыс. рублей; 2019 год - 43429,0 тыс. рублей; 2020 год - 34999,0 тыс. рублей. Объем финансирования муниципальной программы из внебюджетных источников (доходы от приносящей доход деятельности) составляет 5187,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2696,5 тыс. рублей; 2015 год - 2491,0 тыс. рублей. Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы подлежит уточнению после принятия решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
".
1.1.4. Строку "Ожидаемые результаты муниципальной программы" паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты муниципальной программы |
Сокращение времени реагирования дежурных, диспетчерских, муниципальных служб, поисково-спасательного подразделения на происшествия и чрезвычайные ситуации, улучшение их оперативного взаимодействия; снижение рисков возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчение возможных их последствий; повышение общего уровня общественной безопасности и уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; повышение уровня оперативности реагирования дежурных, диспетчерских, муниципальных служб, поисково-спасательного подразделения; улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки специалистов городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ОП РСЧС) к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; обеспечение создания материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций; улучшение системы информирования населения города об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; повышение готовности населения к действиям при возникновении пожаров и происшествий на воде; снижение количества погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера; снижение количества пожаров; |
".
1.1.5. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи, показатели (индикаторы) и основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Вопросы безопасности граждан всегда были и остаются одними из приоритетных направлений деятельности государства.
Одной из целей развития человеческого потенциала является улучшение качества социальной среды и условий жизни людей, которые достигаются в том числе повышением эффективности системы защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В целях создания условий для повышения уровня жизни населения гражданам должен быть гарантирован надлежащий уровень защиты от угроз, в том числе связанных с чрезвычайными ситуациями. Целью муниципальной программы является повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, общего уровня общественной безопасности, безопасности среды обитания, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к организации выполнения мероприятий в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и предусматривает решение следующих задач:
обеспечение прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз;
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
повышение уровня защищенности населения от чрезвычайных ситуаций, а также от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
повышение уровня пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия;
повышение общего уровня общественной безопасности.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы приняты в увязке с их целями и задачами.
Показатели (индикаторы) муниципальной программы:
доля населения, проживающего на территории города Таганрога, где развернута система-112, от общего количества населения города Таганрога;
доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших обучение, в общем необходимом их количестве для обеспечения работы системы-112;
количество выездов ПСП на пожары, чрезвычайные ситуации и снижение количества погибших на пожарах;
повышение объема навыков и знаний населения города в области пожарной безопасности и безопасности на водных объектах происшествия;
количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;
количество обученных специалистов в области ГО и ЧС;
охват населения, оповещаемого муниципальной системой оповещения.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы содержатся в таблице N 2 приложения N 3 к муниципальной программе.
Значения показателей определяются согласно методике расчета показателей муниципальной программы, указанной в таблице N 4 приложения N 3.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются, срок реализации муниципальной программы - 2014 - 2020 годы.
В результате реализации муниципальной программы прогнозируется:
сократить время реагирования поисково-спасательного подразделения на происшествия и чрезвычайные ситуации;
снизить риски возникновения пожаров, чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев на воде и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах;
повысить уровень оперативности реагирования поисково-спасательного подразделения;
улучшить процесс обучения и повышения уровня подготовки специалистов городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечить создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
улучшить систему информирования населения города об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
повысить готовность населения к действиям при возникновении пожаров и происшествий на воде;
снизить количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера;
снизить количество пожаров;
снизить количество погибших на пожарах;
повысить объем навыков и знаний в области пожарной безопасности и в области безопасности на водных объектах.".
1.1.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы, перечень основных мероприятий, прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограмм
Для достижения цели муниципальной программы по минимизации социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах, основные мероприятия выделены в две подпрограммы:
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
"Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций".
Основные мероприятия распределены по двум подпрограммам исходя из целей и задач по предупреждению и ликвидации пожаров, чрезвычайных ситуаций, происшествий на водных объектах. Обобщенная характеристика основных мероприятий изложена в таблице N 5 приложения N 3 к муниципальной программе.
Достижение цели и решение задач муниципальной программы обеспечивается путем выполнения основных мероприятий:
выполнение организационно-подготовительных мероприятий, общестроительные работы, монтаж оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Город Таганрог". Разработка методического обеспечения создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
развертывание инфраструктуры системы "112" на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог";
создание информационно-технической инфраструктуры системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
опытная эксплуатация, пусконаладочные работы и испытание развернутой системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
обеспечение обучения персонала, работающего в системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
осуществление технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения административно-бытового здания со складскими помещениями, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8, в рамках выполнения мероприятий по созданию системы-112;
капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями;
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории города Таганрога";
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога";
прием от населения ртути и материалов, содержащих ртутные компоненты;
дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения муниципального казенного учреждения "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога";
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования "Город Таганрог";
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (предоставление транспортных средств для вывоза снега);
проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога, организациями, предприятиями и индивидуальными предпринимателями;
обеспечение жизнедеятельности (размещение) сил ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога;
организация временного проживания эвакуированных и пострадавших граждан при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога и находившихся в пункте временного размещения и питания;
аварийно-спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога (поставка нефтепродуктов для сил ликвидации ЧС);
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (обрезка и вывоз ветвей, стволов деревьев);
развитие технических систем мониторинга;
содержание и развитие информационных, аналитических, систем и технических средств сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Ростовской области в г. Таганроге.
Выполнение данных подпрограмм решит задачу по созданию системы обеспечения эффективного взаимодействия экстренных оперативных служб при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.
Меры правового регулирования по реализации муниципальной программы приведены в таблице N 2 приложения N 3 к муниципальной программе.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями по муниципальной программе представлен в таблице N 6 приложения N 3 к муниципальной программе.
В рамках муниципальной программы предусматривается реализация инвестиционного проекта, сведения о котором представлены в таблице N 7 приложения N 3 к муниципальной программе.
Ведомственные целевые программы не предусмотрены.".
1.1.7. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы
Общий (прогнозный) объем финансирования муниципальной программы из бюджета города Таганрога на период 2014 - 2020 годов составляет 353505,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 49979,1 тыс. рублей;
2015 год - 38684,3 тыс. рублей;
2016 год - 39061,6 тыс. рублей;
2017 год - 36003,2 тыс. рублей;
2018 год - 88249,4 тыс. рублей;
2019 год - 66529,0 тыс. рублей;
2020 год - 34999,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы из областного бюджета составляет 60483,8 тыс. рублей, в том числе:
2018 год - 37383,8 тыс. рублей;
2019 год - 23100,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы из бюджета города Таганрога составляет 287834,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 47282,6 тыс. рублей;
2015 год - 36193,3 тыс. рублей;
2016 год - 39061,6 тыс. рублей;
2017 год - 36003,2 тыс. рублей;
2018 год - 50865,6 тыс. рублей;
2019 год - 43429,0 тыс. рублей;
2020 год - 34999,0 тыс. рублей.
Объем финансирования муниципальной программы из внебюджетных источников (доходы от приносящей доход деятельности) составляет 5187,5 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 2696,5 тыс. рублей;
2015 год - 2491,0 тыс. рублей.
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы подлежит уточнению после принятия решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Средства областного бюджета выделяются в рамках государственной программы Ростовской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 589.
В муниципальную программу включены расходы на обеспечение выполнения функций МКУ "Управление защиты от ЧС".
Сведения о планируемых расходах на реализацию муниципальной программы приведены в таблицах N 8 и N 9 приложения N 3 к муниципальной программе.".
1.1.8. В приложении N 1 к муниципальной программе:
1.1.8.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 1 на период 2014 - 2020 годов составляет 70187,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 420,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1376,5 тыс. рублей; в 2016 году - 3385,7 тыс. рублей; в 2017 году - 122,5 тыс. рублей; в 2018 году - 31462,8 тыс. рублей; в 2019 году - 33210,0 тыс. рублей; в 2020 году - 210,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 1 из областного бюджета на период 2014 - 2020 годов составляет 46200,0 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 23100,0 тыс. рублей; 2019 год - 23100,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 1 из средств бюджета города Таганрога на период 2014 - 2020 годов составляет 23987,5 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 420,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1376,5 тыс. рублей; в 2016 году - 3385,7 тыс. рублей; в 2017 году - 122,5 тыс. рублей; в 2018 году - 8362,8 тыс. рублей; в 2019 году - 10110,0 тыс. рублей; в 2020 году - 210,0 тыс. рублей. Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы подлежит уточнению после принятия решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
".
1.1.8.2. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы 1 на период 2014 - 2020 годов составляет 70187,5 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета на период 201 4-2020 годов составляет 46200,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году - 23100,0 тыс. рублей на обеспечение ее основного мероприятия "Капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями";
в 2019 году - 23100,0 тыс. рублей на обеспечение ее основного мероприятия "Капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями".
Средства областного бюджета выделяются в рамках государственной программы Ростовской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 589.
Объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств бюджета города Таганрога на период 2014 - 2020 годов составляет 23987,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 420,0 тыс. рублей на обеспечение ее мероприятия "Разработка ПСД для проведения капитального ремонта объекта, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8";
в 2015 году - 1376,5 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
выполнение организационно-подготовительных мероприятий, общестроительные работы, монтаж оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Город Таганрог". Разработка методического обеспечения создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; разработка ПСД для проведения капитального ремонта объекта, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова;
развертывание инфраструктуры системы-112 на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог";
осуществление технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения административно-бытового здания со складскими помещениями, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8, в рамках выполнения мероприятий по созданию системы-112;
в 2016 году - 3385,7 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
выполнение организационно-подготовительных мероприятий, общестроительные работы, монтаж оборудования для единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Город Таганрог". Разработка методического обеспечения создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"; разработка ПСД для проведения капитального ремонта объекта, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8;
развертывание инфраструктуры системы-112 на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог";
осуществление технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения административно-бытового здания со складскими помещениями, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8, в рамках выполнения мероприятий по созданию системы-112;
в 2017 году - 122,5 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
развертывание инфраструктуры системы-112 на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог";
в 2018 году - 8362,8 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
развертывание инфраструктуры системы-112 на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог";
капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями;
в 2019 году - 10110,0 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
развертывание инфраструктуры системы-112 на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог";
осуществление технологического присоединения к электрическим сетям для электроснабжения административно-бытового здания со складскими помещениями, расположенного по адресу: г. Таганрог, ул. Морозова, 8;
капитальный ремонт существующего административно-бытового здания со складскими помещениями;
в 2020 году - 210,0 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
развертывание инфраструктуры системы-112 на территории муниципального образования "Город Таганрог", подключение к сети Интернет по каналам VPNVPLS, организованным на основе волоконно-оптических линий связи, и предоставление телематических услуг связи с предоставлением доступа к сети системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по каналам VPNVPLS через единый номер "112" на базе дежурно-диспетчерских служб муниципального образования "Город Таганрог".
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы подлежит уточнению после принятия решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения о планируемых расходах на реализацию муниципальной программы приведены в таблицах N 8 и N 9 приложения N 3 к муниципальной программе.".
1.1.9. В приложении N 2 к муниципальной программе:
1.1.9.1. Строку "Цели подпрограммы" паспорта подпрограммы "Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" изложить в следующей редакции:
"
Цели подпрограммы |
Обеспечение прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз. Повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, общего уровня общественной безопасности, снижение рисков возникновения и масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
".
1.1.9.2. Строку "Задачи подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Задачи подпрограммы |
Обеспечение эффективного прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз: чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; повышение общего уровня общественной безопасности; обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ОП РСЧС), дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для оперативного взаимодействия; повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия |
".
1.1.9.3. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Ресурсное обеспечение подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 на период 2014 - 2020 годов составляет 283318,1 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 49559,1 тыс. рублей; в 2015 году - 37307,8 тыс. рублей; в 2016 году - 35675,9 тыс. рублей; в 2017 году - 35880,7 тыс. рублей; в 2018 году - 56786,6 тыс. рублей; в 2019 году - 33319,0 тыс. рублей; в 2020 году - 34789,0 тыс. рублей. Объем финансирования подпрограммы 2 из областного бюджета на период 2014 - 2020 годов составляет 14283,8 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 14283,8 тыс. рублей. Финансирование подпрограммы 2 из средств бюджета муниципального образования "Город Таганрог" на период 2014 - 2020 годов составляет 263846,8 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 46862,6 тыс. рублей; в 2015 году - 34816,8 тыс. рублей; в 2016 году - 35675,9 тыс. рублей; в 2017 году - 35880,7 тыс. рублей; в 2018 году - 42502,8 тыс. рублей; в 2019 году - 33319,0 тыс. рублей; в 2020 году - 34789,0 тыс. рублей. Финансирование подпрограммы 2 из внебюджетных источников - доходы от приносящей доход деятельности - 5187,5 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 2696,5 тыс. рублей; 2015 год - 2491,0 тыс. рублей. Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации подпрограммы 2 подлежит уточнению после принятия решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период происшествий на водных объектах; повышение общего уровня общественной безопасности; обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ОП РСЧС), дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для оперативного взаимодействия; повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия |
".
1.1.9.4. Строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Сокращение времени реагирования дежурных, диспетчерских, муниципальных служб, поисково-спасательного подразделения на происшествия и чрезвычайные ситуации, улучшение их оперативного взаимодействия; снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчение возможных их последствий; повышение общего уровня общественной безопасности и уровня безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах; повышение уровня оперативности реагирования дежурных, диспетчерских, муниципальных служб, поисково-спасательного подразделения; улучшение процесса обучения и повышение уровня подготовки специалистов городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ ОП РСЧС) к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций; обеспечение создания материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций; улучшение системы информирования населения города об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; повышение готовности населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера |
".
1.1.9.5. Раздел 1 изложить в следующей редакции:
"1. Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы
Сферой реализации подпрограммы 2 муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение эффективного прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз.
На территории муниципального образования "Город Таганрог" существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, нагонные явления, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи.
Согласно государственным докладам о состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера за 2011 - 2013 годы количество опасных природных явлений и крупных техногенных катастроф ежегодно растет.
Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики муниципального образования "Город Таганрог".
Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты: 4 химически опасных, 26 пожаро - и взрывоопасных. Данные объекты представляют опасность для здоровья и жизни населения, а также для окружающей природной среды.
Наиболее крупномасштабными по последствиям для населения города Таганрога могут быть чрезвычайные ситуации в результате гидродинамической аварии на Цимлянской ГЭС и радиационной аварии на Ростовской АЭС.
Муниципальное казенное учреждение "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога" создано в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в границах муниципального образования "Город Таганрог", предусмотренных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Учреждение имеет в своем составе: управление МКУ, отдел гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - отдел ГО и защиты от ЧС), поисково-спасательное подразделение (далее - ПСП), единую дежурно-диспетчерскую службу г. Таганрога (далее - ЕДДС), структурное образовательное подразделение - отдел подготовки населения, руководящего состава и должностных лиц в области безопасности жизнедеятельности (далее - отдел подготовки).
С 2010 по 2012 год спасателями ПСП выполнены более 4325 выездов для оказания экстренной помощи людям, в происшествиях и чрезвычайных ситуациях оказана помощь 1148 гражданам, среди которых имеются и спасенные.
За 9 месяцев 2013 года произошло 41 дорожно-транспортное происшествие, к ликвидации которых привлекались спасатели, и в результате которых пострадали 98 человек, 13 человек погибли, 78 человек спасены. Количество спасенных людей по сравнению с показателями 2010 года постоянно растет.
Важную роль в управлении силами и средствами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций занимает подготовка и обучение руководителей и специалистов ГЗ ОП РСЧС по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций. В целях подготовки квалифицированных кадров в муниципальном образовании "Город Таганрог" функционирует отдел подготовки, в котором ежегодно выполняются мероприятия по улучшению материально-технической базы, процесса обучения и подготовки специалистов.
Всего с 2010 по 2012 год подготовлены и обучены 3144 человека.
Для оперативного реагирования на поступающие от граждан вызовы экстренных служб в городе Таганроге действует единый номер "112". С 2010 по 2012 годы на номер "112" от граждан города поступили 563133 звонка.
Одной из важнейших задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является обеспечение своевременного оповещения руководящего состава и населения. В этих целях создана и функционирует автоматизированная система централизованного оповещения. В настоящее время общий охват населения оповещением техническими средствами составляет 87%.
Несмотря на ежегодное улучшение показателей по количеству спасенных людей проблемы пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании "Город Таганрог" решены не полностью.
Для анализа текущего (действительного) состояния сферы реализации муниципальной программы принят 2012 год. В 2012 году при пожарах погибли 163 человека (в 2011 году - 163 человека), травмированы 24 человека (в 2011 году - 11 человек), прямой материальный ущерб причинен в размере 479224 тыс. рублей.
Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения спасателей.
Проблемной сферой остается обеспечение безопасности на водных объектах. Для их решения требуется укомплектование ПСП подготовленными для выполнения спасательных работ на воде спасателями, оборудованием и техникой.
Подпрограмма 2 направлена на обеспечение и повышение уровня защищенности населения и территории города Таганрога от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, общего уровня общественной безопасности.
Подпрограмма 2 предполагает:
создание системы прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз, а также контроля за устранением последствий чрезвычайных ситуаций;
дооснащение ПСП специальной техникой и оборудованием в целях сокращения времени реагирования при оказании помощи пострадавшим, а также повышения готовности спасательного подразделения к ликвидации чрезвычайных ситуаций исходя из существующих опасностей;
подготовку (переподготовку) спасателей, имеющих право производить спасательные работы на воде, промышленные альпинистские и другие работы;
создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обучение населения мерам пожарной безопасности и правилам поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 13.11.2012 N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" и в соответствии со стратегией социально-экономического развития города Таганрога в 2015 - 2016 годах будут проводиться мероприятия по завершению создания комплексной системы экстренного оповещения населения города Таганрога, замене устаревшего оборудования и обеспечению максимального охвата населения оповещением.
Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием резерва материальных ресурсов, что позволяет в минимально короткие сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу первоочередное жизнеобеспечение пострадавших.
Реализация подпрограммы 2 в полном объеме позволит:
снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
повысить уровень оперативности реагирования дежурных, диспетчерских, муниципальных служб, ПСП;
улучшить процесс обучения и повышения уровня подготовки специалистов ГЗ ОП РСЧС к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечить создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
улучшить систему информирования населения муниципального образования "Город Таганрог" для своевременного доведения информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
провести профилактические мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций;
повысить готовность населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Социальная эффективность реализации подпрограммы 2 будет заключаться в улучшении качества работ по спасанию и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Экономическая эффективность реализации подпрограммы 2 будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Экологическая эффективность реализации подпрограммы 2 будет заключаться в снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации подпрограммы 2, на которые ответственный исполнитель и участники подпрограммы 2 не могут оказать непосредственного влияния.
К данным факторам риска отнесены:
риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима);
риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, которое приведет к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной
техники и оборудования и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий подпрограммы 2.
В целях минимизации негативного влияния рисков предполагается управление ими путем внесения в установленном порядке изменений в план реализации подпрограммы 2.".
1.1.9.6. Раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Цели, задачи и показатели (индикаторы), основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы
Цели подпрограммы 2 - обеспечение прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз, повышение уровня пожарной безопасности населения и территории муниципального образования "Город Таганрог" и снижение рисков возникновения и масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций, интеграция действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия.
Основные задачи:
обеспечение прогнозирования, мониторинга, предупреждения и ликвидации возможных угроз природного и техногенного характера;
контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций;
интеграция действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия;
обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств ГЗ ОП РСЧС.
Показатели (индикаторы) подпрограммы 2 приняты в увязке с целями и задачами в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (таблица N 1 приложения N 3 к муниципальной программе):
количество выездов поисково-спасательного подразделения на пожары, чрезвычайные ситуации и происшествия;
количество спасенных людей и людей, которым оказана помощь при пожарах, чрезвычайных ситуациях и происшествиях;
количество обученных специалистов в области ГО и ЧС;
охват населения, оповещаемого муниципальной системой оповещения.
Этапы реализации подпрограммы 2 не выделяются, срок реализации: 2014 - 2020 годы.
В результате реализации подпрограммы 2 с 2014 по 2020 год прогнозируется:
снизить риски возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчить возможные их последствия;
повысить уровень безопасности населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
повысить уровень оперативности реагирования экстренных служб, ПСП;
улучшить процесс обучения и повысить уровень подготовки специалистов ГЗ ОП РСЧС к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций;
обеспечить создание материального резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
улучшить систему информирования населения муниципального образования "Город Таганрог" об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций;
провести профилактические мероприятия по предотвращению чрезвычайных ситуаций;
повысить готовность населения к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций.".
1.1.9.7. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Достижение целей и решение задач подпрограммы 2 обеспечивается путем выполнения основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога";
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога";
прием от населения ртути и материалов, содержащих ртутные компоненты;
дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения муниципального казенного учреждения "Управление защиты от ЧС";
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования "Город Таганрог";
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (предоставление транспортных средств для вывоза снега);
проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога, организациями, предприятиями и индивидуальными предпринимателями;
обеспечение жизнедеятельности (размещение) сил ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога;
организация временного проживания эвакуированных и пострадавших граждан при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога, находившихся в пункте временного размещения и питания;
аварийно-спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога (поставка нефтепродуктов для сил ликвидации ЧС);
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (обрезка и вывоз ветвей, стволов деревьев);
развитие технических систем мониторинга;
содержание и развитие информационных, аналитических систем и технических средств сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Ростовской области в г. Таганроге.
В рамках выполнения основных мероприятий подпрограммы 2 будет решена задача по обеспечению и поддержанию высокой готовности сил и средств МКУ "Управление защиты от ЧС" к действиям по предназначению.
Силами и средствами МКУ "Управление защиты от ЧС", отдела ГО и ЧС, ПСП, ЕДДС, отдела подготовки будут решены задачи по обеспечению эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, содержанию и реконструкции системы оповещения населения муниципального образования "Город Таганрог" и достигнуты цели подпрограммы 2.".
1.1.9.8. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы муниципальной программы
Общий объем финансирования подпрограммы 2 на период 2014 - 2020 годов составляет 283318,1 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета на период 2014 - 2020 годов составляет 14283,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2018 году - 14283,8 тыс. рублей на обеспечение ее основного мероприятия "Создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Ростовской области в г. Таганроге".
Средства областного бюджета выделяются в рамках государственной программы Ростовской области "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.20l3 N 589.
Объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств бюджета города Таганрога на период 2014 - 2020 годов составляет 263846,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 46862,6 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории города Таганрога";
прием от населения ртути и материалов, содержащих ртутные компоненты;
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования "Город Таганрог";
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (предоставление транспортных средств для вывоза снега);
проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога, организациями, предприятиями и индивидуальными предпринимателями;
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (обрезка и вывоз ветвей, стволов деревьев);
в 2015 году - 34816,8 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории города Таганрога";
обеспечение жизнедеятельности (размещение) сил ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога;
организация временного проживания эвакуированных и пострадавших граждан при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога, находившихся в пункте временного размещения и питания;
аварийно-спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории города Таганрога (поставка нефтепродуктов для сил ликвидации ЧС);
ликвидация последствий чрезвычайной ситуации, возникшей на территории города Таганрога (обрезка и вывоз ветвей, стволов деревьев);
в 2016 году - 35675,9 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога";
дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения МКУ "Управление защиты от ЧС";
развитие технических систем мониторинга;
в 2017 году - 35880,7 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога";
дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения МКУ "Управление защиты от ЧС";
развитие технических систем мониторинга;
в 2018 году - 42502,8 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога";
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования "Город Таганрог";
дооснащение оборудованием, снаряжением и улучшение материально-технической базы поисково-спасательного подразделения МКУ "Управление защиты от ЧС";
содержание и развитие информационных, аналитических систем и технических средств сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Ростовской области в г. Таганроге;
в 2019 году - 33319,0 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога";
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования "Город Таганрог";
содержание и развитие информационных, аналитических систем и технических средств сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город";
в 2020 году - 34789,0 тыс. рублей на обеспечение ее основных мероприятий. К ним относятся:
финансовое обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление защиты от чрезвычайных ситуаций населения и территории г. Таганрога";
создание, хранение и использование резерва материальных ресурсов муниципального образования "Город Таганрог";
содержание и развитие информационных, аналитических систем и технических средств сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств внебюджетных источников на период 2014 - 2020 годов составляет 5187,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 2696,5 тыс. рублей; в 2015 году - 2491,0 тыс. рублей.
Объем ассигнований на финансовое обеспечение реализации подпрограммы 2 подлежит уточнению после принятия Решения Городской Думы города Таганрога о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Сведения о планируемых расходах на реализацию муниципальной программы приведены в таблицах N 8 и N 9 приложения N 3 к муниципальной программе.".
2. Таблицу N 5 приложения N 3 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению N 1.
3. Таблицы N 7, N 8, N 9 приложения N 3 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению N 2.
4. Пресс-службе Администрации города Таганрога (Кувалдина И.Ю.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.
5. Общему отделу Администрации города Таганрога (Адова И.В.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города Таганрога |
А.В. Лисицкий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 13 марта 2018 г. N 435 "О внесении изменений в постановление Администрации города Таганрога от 15.10.2013 N 3207"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Таганрогская правда" от 29 марта 2018 г. N 33
Постановлением Администрации г. Таганрога Ростовской области от 13 ноября 2018 г. N 2133 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г. Действие названного решения распространяется на правоотношения, возникающие начиная с составления проекта бюджета муниципального образования "Город Таганрог" на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.