Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Муниципального
казначейства города
Ростова-на-Дону
от 21.11.2016 N 110
Порядок
исполнения бюджета города Ростова-на-Дону по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
2 июня, 24 ноября 2017 г., 13 марта 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок исполнения бюджета города Ростова-на-Дону по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета города по расходам в части:
принятия и учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Ростова-на-Дону (далее соответственно - бюджетные обязательства, денежные обязательства);
подтверждения денежных обязательств;
подтверждения исполнения денежных обязательств.
1.2. Положения Порядка распространяются на участников бюджетного процесса города Ростова-на-Дону - муниципальные казенные учреждения, которые являются главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), распорядителями бюджетных средств (далее - РБС), получателями бюджетных средств (далее - ПБС) - (далее при совместном упоминании - получатели), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета города.
1.3. Исполнение бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии со статьями 215.1, 217, 217.1, 219, 219.1, 219.2 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании:
решения Ростовской-на-Дону городской Думы о принятии бюджета города Ростова-на-Дону на текущий год и плановый период и правовых актов Администрации города, определяющих объемы и порядки расходования средств бюджета города;
сводной бюджетной росписи города Ростова-на-Дону;
бюджетных росписей ГРБС и РБС, бюджетных смет ПБС;
кассового плана исполнения бюджета города Ростова-на-Дону.
Исполнение бюджета города за счет межбюджетных трансфертов федерального и областного бюджетов, имеющих целевое назначение, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи города Ростова-на-Дону в пределах фактического поступления средств из федерального и областного бюджетов.
1.4. При исполнении бюджета города в первоочередном порядке осуществляются расходы на:
исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе мер социальной поддержки граждан;
выплаты по оплате труда с учетом начислений по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды;
исполнение судебных решений;
уплату налогов, пошлин и иных обязательных платежей;
обеспечение медикаментами, питанием, мягким инвентарем и обмундированием;
оплату коммунальных услуг с учетом мер по энергосбережению;
исполнение долговых обязательств.
2. Принятие бюджетных обязательств
2.1. Получатель принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.2. Получатель принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - иные договоры) или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
3. Учет бюджетных обязательств
3.1. Учет бюджетных обязательств осуществляется по бюджетным обязательствам, возникшим на основании документов, подтверждающих их возникновение (далее - документы-основания):
3.1.1. Из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее соответственно - муниципальный контракт, реестры контрактов);
3.1.2. Из муниципального контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестры контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3.1.3. Из договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг (далее - субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3.1.4. Из договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);
3.1.5. Из договора на оплату взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов за помещения, находящиеся в муниципальной собственности;
3.1.6. Из договора на выкуп аварийного жилого помещения, изымаемого для муниципальных нужд;
3.1.7. Из договора на предоставление субсидий муниципальным предприятиям на возмещение затрат в связи с предоставлением муниципальных услуг и выполнением работ в целях решения вопросов местного значения;
Подпункт 3.1.8 изменен с 2 июня 2017 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 2 июня 2017 г. N 44
3.1.8. Из договора на приобретение жилья гражданами в соответствии с действующим законодательством;
3.1.9. Из договора на предоставление субсидий управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим управление многоквартирными домами, а также некоммерческим организациям, на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов;
3.1.10. Из договора на предоставление субсидий теплоснабжающим организациям в целях ограничения роста размера платы граждан за коммунальные услуги;
3.1.11. Из договора на предоставление субсидий транспортным предприятиям на компенсацию выпадающих доходов из-за разницы между установленным тарифом на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованным тарифом;
3.1.12. Из муниципального контракта о возмещении расходов юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю - поставщику услуг, заключенного в соответствии с правовыми актами Правительства Ростовской области и Администрации города Ростова-на-Дону;
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 3.1.12.1 с 24 ноября 2017 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 24 ноября 2017 г. N 106
3.1.12.1. Из соглашения на осуществление строительного контроля в процессе строительства, реконструкции и (или) капитального ремонта объектов, предназначенных для подготовки и проведения спортивных соревнований, в соответствии с требованиями статьи 28 Федерального закона от 07.06.2013 N 108-ФЗ "О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 3.1.12.2 с 13 марта 2018 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 13 марта 2018 г. N 11
3.1.12.2. Из соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
3.1.13. Из акта сверки расчетов (по кредиторской задолженности прошлых лет);
3.1.14. Из судебных актов, обязывающих произвести какие-либо действия в отношении третьих лиц;
3.1.15. В соответствии с исполнительными документами, выданными на основании судебных актов, предусматривающих обязательство муниципального образования, муниципального учреждения города Ростова-на-Дону по выплате пенсий, пособий, оплату труда работников учреждений, а также на оплату кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и т.п.;
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 3.1.16 с 2 июня 2017 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 2 июня 2017 г. N 44
3.1.16. Из договора о зачислении банком денежных средств на счета физических лиц;
Нумерация подпункта изменена с 2 июня 2017 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 2 июня 2017 г. N 44
3.1.17. В соответствии с исполнительным документом (за исключением бюджетных обязательств в соответствии с пунктами 3.1.14 и 3.1.15 Порядка);
Нумерация подпункта изменена с 2 июня 2017 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 2 июня 2017 г. N 44
3.1.18. В соответствии с решением налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее - решение налогового органа);
Нумерация подпункта изменена с 2 июня 2017 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 2 июня 2017 г. N 44
3.1.19. В соответствии с законом, иным нормативным правовым актом, в том числе по публичным нормативным обязательствам, связанным с социальными выплатами населению, с предоставлением платежей, взносов (за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу и выплат в соответствии с пунктом 3.1.8 Порядка);
Нумерация подпункта изменена с 2 июня 2017 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 2 июня 2017 г. N 44
3.1.20. В соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется;
Нумерация подпункта изменена с 2 июня 2017 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 2 июня 2017 г. N 44
3.1.21. В связи с обеспечением выполнения функций муниципальных казенных учреждений города (за исключением бюджетных обязательств, связанных с закупкой товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд);
Нумерация подпункта изменена с 2 июня 2017 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 2 июня 2017 г. N 44
3.1.22. В связи с обслуживанием муниципального долга.
Пункт 3.2 изменен с 2 июня 2017 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 2 июня 2017 г. N 44
3.2. Учет бюджетных обязательств осуществляется в электронном виде с использованием комплексной системы автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета (далее - "АЦК-Финансы") уполномоченными работниками структурных подразделений Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону (далее - Муниципальное казначейство): отдела финансов отрасли образования; отдела финансов отраслей здравоохранения, культуры, физической культуры и социальной политики; отдела финансов органов местного самоуправления; отдела финансов по отрасли экономики и общегосударственным вопросам; отдела финансов отраслей городского хозяйства (далее - отраслевые отделы) - в части бюджетных обязательств получателей, не включенных в территориальные сметы районов города Ростова-на-Дону (по пунктам 3.1.1 - 3.1.16 Порядка); отделов Муниципального казначейства по районам города Ростова-на-Дону (далее - ОМК) - в части бюджетных обязательств получателей, включенных в территориальные сметы районов города Ростова-на-Дону; отделом предварительного контроля и оперативно-кассового обслуживания (далее - ОПКиОКО) - в части бюджетных обязательств получателей, не включенных в территориальные сметы (по пунктам 3.1.17 - 3.1.22 Порядка); отделом доходов, кредитов и муниципального долга - в части бюджетных обязательств, возникших в связи с обслуживанием муниципального долга.
В "АЦК-Финансы" ведется учет всех бюджетных обязательств, подлежащих учету в текущем финансовом году.
3.3. Учет бюджетных обязательств осуществляется по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления и кодам аналитических показателей (Доп.ФК, Доп.ЭК и Доп.КР).
Бюджетные обязательства принимаются Муниципальным казначейством к учету в пределах свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
Свободный остаток лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленными для получателя лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год и объемом учтенных с начала финансового года бюджетных обязательств.
3.4. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств, возникших:
3.4.1. В соответствии с пунктами 3.1.1 - 3.1.2 Порядка, являются сведения о бюджетном обязательстве, выгруженные получателем в "АЦК-Финансы" в форме электронного документа "Договор" (далее - ЭД "Договор") в срок не позднее пяти рабочих дней после размещения информации о муниципальном контракте, договоре в автоматизированной системе "АЦК-Муниципальный заказ" (далее - "АЦК-Муниципальный заказ") и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или не позднее пяти рабочих дней после проведения государственной регистрации права в Едином государственном реестре недвижимости, в случаях, установленных законодательством.
К ЭД "Договор" в "АЦК-Муниципальный заказ" прикрепляются в электронном виде сканкопии муниципального контракта (договора) со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, а также протокол подведения итогов торгов муниципального заказа.
В случае заключения договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) к ЭД "Договор" в "АЦК-Муниципальный заказ" прикрепляются в электронном виде сканкопии муниципального контракта (договора) со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью, приказа и (или) служебной записки руководителя учреждения на заключение договора с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) с указанием информации о проведении мониторинга рынка.
Подпункт 3.4.2 изменен с 2 июня 2017 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 2 июня 2017 г. N 44
3.4.2. В соответствии с пунктами 3.1.3 - 3.1.16 Порядка, являются сведения о бюджетном обязательстве, сформированные получателем в "АЦК-Финансы" в форме ЭД "Договор" или ЭД "Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий", и прикрепленные к ним в электронном виде сканкопии документов - оснований, а при отсутствии технической возможности - оригинал, документа-основания, представленного получателем в Муниципальное казначейство в срок не позднее пяти рабочих дней после принятия бюджетного обязательства или со дня получения ГРБС полного пакета документов в соответствии с пунктом 3.1.8, или не позднее 18 рабочих дней после проведения государственной регистрации права в Едином государственном реестре недвижимости в соответствии с пунктом 3.1.6.
В случае представления документов-оснований на бумажном носителе получатели направляют в Муниципальное казначейство письмо на бланке учреждения по форме согласно приложению N 1 к Порядку и два экземпляра оригинала документов-оснований, либо один экземпляр оригинала документа-основания и один экземпляр его копии, заверенный в установленном порядке, со всеми приложениями, являющимися его неотъемлемой частью.
В письме указывается сумма бюджетного обязательства, подлежащая учету в текущем финансовом году в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления и кодам аналитических показателей (Доп.ФК, Доп.ЭК и Доп.КР 01 (средства областного бюджета) и Доп.КР 02 (средства бюджета города)). Графы 1-5 расшифровки (приложение N 1 к Порядку) подлежат обязательному заполнению получателем согласно содержанию документа-основания.
3.4.3. В соответствии с пунктами 3.1.16 - 3.1.21 Порядка, являются представленные получателем и принятые к исполнению документы для оплаты денежных обязательств.
Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным Муниципальным казначейством порядком оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Ростова-на-Дону.
Муниципальное казначейство учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме каждого принятого денежного обязательства.
Учетным номером такого бюджетного обязательства является номер заявки на кассовый расход, прошедшей процедуру санкционирования.
3.5. Документы-основания за счет средств межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, бюджетные обязательства по которым подлежат учету в органах исполнительной власти Ростовской области, предоставляются в Муниципальное казначейство не позднее пяти рабочих дней после учета.
3.6. Муниципальное казначейство вправе запросить иные документы, содержащие сведения, необходимые для осуществления учета бюджетного обязательства, в том числе:
справки о балансовой принадлежности объектов;
заключения о достоверности определения сметной стоимости работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
соглашения между Правительством Ростовской области и Администрацией города Ростова-на-Дону о софинансировании соответствующих видов расходов;
нормативные правовые акты о делегировании полномочий по проведению торгов;
нормативные правовые акты о порядке предоставления субсидий;
акты сверки взаимных расчетов с контрагентом (поставщиком, подрядчиком, исполнителем услуг муниципального заказа).
При этом, срок учета бюджетного обязательства исчисляется, начиная с даты получения отраслевым отделом, ОМК запрошенных документов.
3.7. Качество присоединенного файла электронного образа документа в "АЦК-Финансы" и "АЦК-Муниципальный заказ" должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Все электронные документы, поступающие в Муниципальное казначейство, должны быть оформлены надлежащим образом (иметь подписи, юридические адреса и печати организаций, банковские реквизиты и т.п.).
Ответственность за достоверность информации в представленных для учета бюджетных обязательств документах, соответствие муниципального контракта, договора или соглашения действующему законодательству, положениям правовых актов, в том числе Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, юридическим нормам и правилам, а также за полноту электронного образа документа несет руководитель муниципального учреждения, представившего документы для учета бюджетных обязательств.
3.8. В случае нарушения сроков представления документов о бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам, иным договорам, соглашениям для учета бюджетного обязательства, получатель представляет в Муниципальное казначейство объяснительную записку за подписью руководителя учреждения о причинах нарушения сроков предоставления документов и принятых мерах.
3.9. При получении от получателя документов для учета бюджетных обязательств на бумажном носителе уполномоченный работник отраслевого отдела, ОМК проставляет штамп о принятии документов на двух экземплярах сопроводительного письма к документу-основанию.
Штамп проставляется на лицевой стороне в левом нижнем углу первого листа и должен содержать код подразделения Муниципального казначейства, дату получения от получателя документа-основания и подпись уполномоченного работника отдела Муниципального казначейства, ОМК с расшифровкой ФИО.
Первый экземпляр сопроводительного письма со штампом о принятии документов передается получателю, второй - хранится в отраслевом отделе, ОМК вместе с документом-основанием.
Пункт 3.10 изменен с 2 июня 2017 г. - Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 2 июня 2017 г. N 44
3.10. Проверка представленных для учета бюджетных обязательств, возникших на основании документов в соответствии с пунктами 3.1.1 - 3.1.16 Порядка, проводится уполномоченными работниками отраслевых отделов, ОМК в течение пяти рабочих дней с момента их получения.
Представленные получателем документы проверяются уполномоченным работником отраслевого отдела, ОМК на:
соответствие информации, указанной в ЭД "Договор"/ЭД "Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий", а в случае представления сведений на бумажном носителе - указанной в письме получателя (приложение N 1 к Порядку), - условиям соответствующего документа-основания;
непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации с учетом КОСГУ и кодов аналитических показателей над суммой свободного остатка лимитов бюджетных обязательств;
соответствие предмета бюджетного обязательства коду бюджетной классификации Российской Федерации;
соответствие информации, указанной в ЭД "Договор", сведениям о муниципальном контракте в реестре контрактов;
наличие сроков выполнения работ (услуг) и соответствие предусмотренных в договоре авансовых платежей предельным размерам, установленным действующим законодательством, правовыми актами города Ростова-на-Дону (по бюджетным обязательствам, возникшим на основании документов в соответствии с пунктами 3.1.5-3.1.11).
3.11. В случае положительного результата проверки представленных получателем документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 3.10 Порядка, отраслевой отдел, ОМК присваивает уникальный учетный номер бюджетному обязательству в "АЦК-Финансы".
Если из документа-основания возникают бюджетные обязательства по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации с учетом кодов аналитических показателей, бюджетным обязательствам присваиваются различные учетные номера.
На документах-основаниях, представленных на бумажном носителе, уполномоченный работник отраслевого отдела, ОМК проставляет штамп об учете бюджетных обязательств с указанием кода подразделения, даты учета бюджетного обязательства и подпись с расшифровкой ФИО исполнителя. Один экземпляр документа-основания подлежит возврату получателю, второй экземпляр с приложением документов, указанных в пункте 3.6 Порядка, подлежит хранению в отраслевом отделе, ОМК в соответствии с правилами делопроизводства.
3.12. В случае отрицательного результата проверки представленных получателем документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 3.10 Порядка, отраслевой отдел, ОМК:
осуществляет отказ ЭД "Договор"/ЭД "Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий" в "АЦК-Финансы" (перевод на статус "Отказан ФО") с указанием причины отказа;
возвращает получателю представленные на бумажном носителе документы с сопроводительным письмом с указанием причины возврата (в случае представления в Муниципальное казначейство документов на бумажном носителе).
3.13. Неисполненная часть бюджетного обязательства по муниципальным контрактам, иным договорам по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, подлежит перерегистрации и учету первым рабочим днем очередного финансового года в пределах установленных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
В случае отсутствия в очередном финансовом году лимитов бюджетных обязательств получатель принимает меры по внесению изменений в бюджетную роспись, бюджетную смету с целью исполнения обязательств по данным муниципальным контрактам, иным договорам.
3.14. Документы на переучет бюджетных обязательств принимаются отраслевыми отделами, ОМК до 1 апреля текущего финансового года и дифференцируется на:
а) переучет бюджетного обязательства по действующему муниципальному контракту, иному договору, соглашению, заключенному на срок, превышающему один финансовый год;
б) переучет бюджетного обязательства по действующему муниципальному контракту, иному договору, соглашению, заключенному на срок, превышающий один финансовый год, при наличии кредиторской задолженности по данному муниципальному контракту, иному договору, соглашению в отчетном финансовом году;
в) переучет бюджетного обязательства по действующему муниципальному контракту, иному договору, соглашению, заключенному на срок, превышающему один финансовый год, при наличии полностью или частично неисполненных в отчетном финансовом году договорных обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем муниципальных услуг).
3.15. Переучет бюджетного обязательства в очередном финансовом году по муниципальным контрактам, иным договорам, соглашениям осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим разделом для учета бюджетных обязательств.
Для переучета бюджетных обязательств согласно подпункту "б" и "в" пункта 3.14 Порядка получатель к документу-основанию прилагает акт сверки взаимных расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем муниципальных услуг) и письмо, подписанное руководителем юридического лица, являющегося ГРБС с указанием причин образования кредиторской задолженности или неисполнения (ненадлежащего исполнения) договорных обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем муниципальных услуг).
3.16. Решение о приеме документов на переучет бюджетных обязательств после 1 апреля текущего финансового года принимается заместителями начальника Муниципального казначейства по курируемым направлениям, начальниками отделов Муниципального казначейства по районам города Ростова-на-Дону.
В этом случае ПБС и РБС представляют в Муниципальное казначейство письмо, согласованное ГРБС, а ГРБС - письмо, согласованное курирующим заместителем главы Администрации города по направлению деятельности, с объяснением причин непредставления в установленный срок документов.
3.17. Учет бюджетных обязательств, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
3.18. Ответственность за соблюдение процедуры учета бюджетных обязательств, установленной настоящим Порядком, несет уполномоченный работник структурного подразделения Муниципального казначейства.
4. Особенности учета бюджетных обязательств в случае изменения (расторжения) муниципального контракта, иного договора, соглашения
4.1. Учет изменений бюджетных обязательств осуществляется в случае изменения (расторжения) муниципального контракта, иного договора, соглашения, действующего в течение текущего финансового года, в пределах лимитов бюджетных обязательств. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство являются документы, на основании которых вносятся изменения в документы-основания (далее - дополнительные соглашения).
4.2. Внесение изменений в учетную запись учтенного ранее бюджетного обязательства осуществляется путем её корректировки с указанием документа-основания.
4.3. Для внесения изменений в ЭД "Договор"/ЭД "Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий" получатель осуществляет его перерегистрацию в "АЦК-Муниципальный заказ"/ "АЦК-Финансы", при этом документы-основания для вносимых изменений прикрепляются к электронным документам отдельными файлами сканкопий.
4.4. При отсутствии у получателя технической возможности внесения изменений в "АЦК-Финансы" в целях учета изменений бюджетных обязательств получатель представляет в Муниципальное казначейство письмо на фирменном бланке учреждения по форме согласно приложению N 2 к Порядку и два экземпляра оригинала дополнительного соглашения, либо один экземпляр оригинала дополнительного соглашения и один экземпляр его копии, заверенный в установленном порядке, со всеми приложениями.
В письме указывается сумма бюджетного обязательства, подлежащая учету в текущем финансовом году в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления и кодам аналитических показателей (Доп.ФК, Доп.ЭК и Доп.КР 01 (средства областного бюджета) и Доп.КР 02 (средства бюджета города)) с учетом изменений. Графы 1-5 расшифровки (приложение N 2 к Порядку) подлежат обязательному заполнению получателем согласно содержанию документа-основания.
4.5. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части показателей, которые не подлежат проверке отраслевым отделом, ОМК в соответствии с требованиями пункта 3.10 Порядка, дополнительное соглашение в Муниципальное казначейство не представляется.
4.6. В случае изменения банковских реквизитов по муниципальному контракту иному договору, соглашению без заключения дополнительного соглашения получатель направляет в Муниципальное казначейство письмо на фирменном бланке учреждения по форме согласно приложению N 3 к Порядку с приложением уведомления об изменении банковских реквизитов для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство.
4.7. Получение от получателей документов о внесении изменений на бумажном носителе осуществляется уполномоченным работником отраслевого отдела, ОМК в соответствии с пунктом 3.9 Порядка.
Проверка представленных в Муниципальное казначейство документов осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 3.10 Порядка.
4.8. В случае заключения дополнительного соглашения, определяющего возникновение бюджетных обязательств по нескольким кодам бюджетной классификации Российской Федерации (с учетом дополнительных и аналитических кодов), бюджетным обязательствам присваиваются различные учетные номера.
5. Принятие, учет и подтверждение денежных обязательств
5.1. Принятие денежных обязательств в соответствии с условиями документов-оснований осуществляется в пределах доведенных получателю лимитов бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации.
5.2. Учет принятых денежных обязательств осуществляется на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и их принятие на учет в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств и администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Ростова-на-Дону, установленных Муниципальным казначейством.
Учет денежных обязательств осуществляется ОПКиОКО, ОМК и отделом доходов, кредитов и муниципального долга.
Учетным номером денежного обязательства является номер заявки на кассовый расход получателя, прошедшей процедуру санкционирования в установленном Муниципальным казначейством порядке.
5.3. Учет денежных обязательств, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5.4. Получатель подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону денежные обязательства платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств
6.1. Подтверждение исполнения денежных обязательств получателей осуществляется на основании информации органов Федерального казначейства о списании кассовых расходов с лицевых счетов ПБС, открытых в органах Федерального казначейства, представляемой в соответствии с Соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Ростовской области отдельных функций по исполнению бюджета города Ростова-на-Дону при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства.
Начальник организационно-аналитического отдела |
А.Н. Иванникова |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Письмо о направлении соглашения |
|
Содержание Приказ Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону от 21 ноября 2016 г. N 110 "Об утверждении порядка исполнения бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.