Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 25.05.2018 N 2664
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными организациями при принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда.
1.2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Принятие граждан на учет, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда" осуществляется управлением реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты (далее - Управление).
1.3. Прием заявления и документов, информирование заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги, если иной способ не указан заявителем в заявлении, осуществляется муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты".
1.4. Управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства при оказании муниципальной услуги взаимодействует с:
- МАУ "МФЦ г. Шахты";
- Управлением Росреестра по Ростовской области (далее - Росреестр).
1.5. Заявителями на предоставление услуги являются: физические лица (граждане Российской Федерации), относящиеся к следующим категориям граждан, не обеспеченных жилыми помещениями в городе Шахты:
- муниципальные служащие;
- работники муниципальных предприятий и учреждений;
- граждане в связи с их избранием на выборные должности в органы местного самоуправления.
1.6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" лично или в телефонном режиме. При письменном обращении - специалистами Управления. По вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информированном обмене между МАУ "МФЦ г. Шахты" и Администрацией города Шахты в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (организаций)" - (далее - ЕПГУ), официального сайта Администрации города Шахты.
Информация на ЕПГУ/официальном сайте Администрации города Шахты о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-то требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.
1.7. Сведения о местонахождении, график работы, телефонах для справок и консультировании, а также об интернет-сайте Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты", Управления Росреестра по Ростовской области:
- Управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства:
адрес: 346500, Ростовская область, г. Шахты, пр-кт. Карла Маркса, 67, каб. 33-В;
телефон: 8 (8636) 22-14-73;
сайт Администрации города Шахты: www.shakty-gorod.ru;
график (режим) приема запросов Управления:
понедельник - четверг 09.00 - 18.00;
пятница 09.00 - 16.45;
перерыв 13.00 - 13.45;
выходные: суббота, воскресенье, официальные праздничные дни;
электронная почта: info@shakhty-gorod.ru.
- Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты":
адрес: 346513, Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: 8 (8636) 28-28-28;
факс: 8 (8636) 28-28-23;
сайт МАУ "МФЦ г. Шахты": www.mfc61.ru;
график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
понедельник - пятница 8.00 - 20.00;
суббота 8.00 - 16.00;
без перерыва;
выходной: воскресенье, официальные праздничные дни;
электронная почта: m.f.c@mail.ru.
Информация о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультировании, адрес электронной почты территориально обособленных структурных подразделений МАУ "МФЦ г. Шахты" предоставлена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
- Управление Росреестра по Ростовской области:
адрес: 346500, Ростовская область, г. Шахты, пр-кт. Красной Армии, 148;
телефон: 8 (8636) 22-57-58;
сайт управления Росреестра по Ростовской области: https://rosreestr.ru;
график работы Росреестра:
понедельник - четверг 8.00 - 17.00;
пятница 8.00 - 15.45;
выходные: суббота, воскресенье, официальные праздничные дни;
электронный адрес: 21.49-1@donjust.ru
1.8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области http://www.mfc61.ru (далее - Портал сети МФЦ), а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты"; с использованием средств телефонной связи и электронной почты (по письменным обращениям заявителей).
1.9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и Управления, участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименования органа, в который поступил звонок и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги, осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником управления, либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, портале сети МФЦ, размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) извлечения из Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты) на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
в) блок-схема (приложение N 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к оформлению предоставляемых документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график (режим) работы приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты";
ж) адрес электронной почты Управления, МАУ "МФЦ г. Шахты";
з) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
и) круг заявителей;
к) результаты предоставления услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
л) сроки предоставления муниципальной услуги;
м) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
н) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства Администрации города Шахты.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Шахты о принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда, либо об отказе в принятии на учет с указанием причин отказа.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течении 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.4.2. Заявление вместе с представленными документами в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента подлежит регистрации специалистом, уполномоченным на прием в день подачи заявления.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", а также при получении результата не должен превышать 15 минут.
2.4.4. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий составляет 30 рабочих дней, в том числе:
- принятие заявления и регистрация специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 рабочий день;
- формирование и направление МАУ "МФЦ г. Шахты" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги - 2 рабочих дня;
- получение документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия - 5 рабочих дней;
- передача заявления и пакета документов в Управление, после получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия - 1 рабочий день;
- регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда - 1 рабочий день;
- подготовка проекта постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда - 10 рабочих дней;
- согласование проекта постановления с начальником Управления - 1 рабочий день;
- согласование проекта постановления Администрации города Шахты о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда структурными подразделениями - 7 рабочих дней;
- выдача заявителю постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда через МАУ "МФЦ г. Шахты" или почтовым отправлением - 2 рабочих дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", 12.01.2005 N 1, "Парламентская газета", 15.01.2005 N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005 N 1 часть 1 статья 14);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральный закон от 17.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 31, статья 4179);
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181 "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" ("Российская газета" от 30.07.2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31, статья 4179);
- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы оглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 07.05.2012 г. N 19.);
- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации от 03.10.2011 г. N 40, статья 5559, "Российская газета" от 05.10.2011 г. N 222);
- постановление Правительства Ростовской области от 07.03.2013 г. N 127 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда Ростовской области, и предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Ростовской области" ("Собрание правовых актов Ростовской области", март 2013 N 3, в газете "Наше время" от 20 марта 2013 г. N 110-113 (21560-21563);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303 от 31.12.2012 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" N 53 (часть 2), ст. 7932 от 31.12.2012 г.);
- постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015 г., "Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.03.2015 г. N 13, статья 1936);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru от 05.04.2016, "Российская газета" от 08.04.2016 N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.04.2016 N 15, статья 2084);
- Областной закон от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время" от 10.08.2011 г. N 304-308);
- постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты";
- решение Шахтинской городской Думы от 27.06.2013 N 407 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "Город Шахты".
2.6. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.
2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о принятии на учет (Приложение 2);
2) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы) - копии, при предъявлении оригинала:
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации) - копия, при предъявлении оригинала;
- свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет) - копия при предъявлении оригинала;
3) страховое свидетельство пенсионного страхования гражданина - копия, при предъявлении оригинала;
4) документы, подтверждающие состав семьи, выданные уполномоченной организацией:
- справка о составе семьи по месту регистрации лица - оригинал;
5) копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении несовершеннолетних членов семьи - копии, при предъявлении оригинала;
6) выписка из домовой книги или копия финансово-лицевого счета - копии, при предъявлении оригинала;
7) документы, подтверждающие статус занимаемого жилья - копии, при предъявлении оригинала:
- договор поднайма;
- договор найма специализированного жилого помещения;
- регистрационное удостоверение, выданное уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством в месте его издания до момента создания Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Ростовской области;
- договор купли-продажи;
- договор дарения;
- договор мены;
- договор ренты (пожизненного содержания с иждивением);
- свидетельство о праве на наследство по закону;
- свидетельство о праве на наследство по завещанию.
8) трудовая книжка - копия, заверенная по месту работы;
9) документы, подтверждающие занятие лицом выбранной муниципальной должности:
- служебный контракт или трудовой договор - копии, заверенные уполномоченным лицом.
2.6.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель может представить по собственной инициативе:
1) справка предприятия технической инвентаризации по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи);
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет - оригинал (1 экземпляр на каждого члена семьи).
2.7. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуге, утверждается нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления:
Наименование услуги |
Наименование документа |
Предоставление документа, содержащего сведения о составе семьи по месту регистрации лица |
справка с места жительства гражданина о составе семьи |
Выдача выписки из финансового лицевого счета |
выписка из финансового лицевого счета |
2.7.1. От заявителя Управлению и МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации города Шахты, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществление согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
2.7.2. При наличии технической возможности заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, могут быть направлены заявителем в электронном виде, посредством федеральной государственной информационной системы ЕПГУ.
2.8. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не должны быть исполнены карандашом.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов МАУ "МФЦ г. Шахты" являются:
а) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Основаниями для отказа в предоставлении услуги Управлением являются:
а) представлены не все документы, предусмотренные перечнем в пункте 2.6.1 настоящего Регламента (в случае, если специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" принял документы по настоянию заявителя);
б) нарушение требований к оформлению документов (пункт 2.8 Регламента);
в) документ поврежден, текст не поддается прочтению, предоставление подложных документов;
г) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда Ростовской области.
2.10. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
2.12. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.12.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
- размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
- оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- оборудование секторов для информирования (размещение стендов);
- наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
- наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.12.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
- наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.12.3. Требования к местам ожидания:
- оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
- местонахождения в холле или ином специально приспособленном помещении;
- наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие столов и стульев;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
- информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты", официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы ЕПГУ.
2.13.1. Показатели доступности предоставления услуги:
- возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
- оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
- возможность по запросу заявителя выезда сотрудника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации города Шахты, Портале сети МАУ "МФЦ г. Шахты", а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
2.13.2. Показатели качества предоставления услуги:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае, если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушения срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие) принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.14. Иные требования.
Прием заявления и необходимых документов, выдача документов по результатам предоставления услуги осуществляется в МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Администрации города Шахты Ростовской области в процессе предоставления муниципальных услуг от 02.02.2012 г.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги "Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда" включает в себя следующие административные процедуры и действия:
- принятие и регистрация заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- формирование и направление МАУ "МФЦ г. Шахты" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги;
- передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства;
- регистрация заявления в управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства;
- подготовка проекта постановления о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда;
- согласование проекта постановления структурными подразделениями Администрации города Шахты;
- выдача заявителю постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда через МАУ "МФЦ г. Шахты" или направление результата почтовым отправлением;
3.2. Принятие заявления и регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.
Ответственным за исполнение является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
Заявитель представляет заявление и пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
3.2.1. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии перечнем, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента;
- регистрирует поступления запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- выдает заявителю расписку в принятии документов с указанием номера и даты регистрации запроса.
Критерии принятия решения по данной административной процедуре:
- соответствие/несоответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры при подаче заявителем документов через МАУ "МФЦ г. Шахты" является принятие документов от заявителя и их регистрация в интегрированной информационной системе единой сети многофункционального центра (далее по тексту - ИИС ЕС МФЦ).
Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
Продолжительность данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Формирование и направление МАУ "МФЦ г. Шахты" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Ответственным за исполнение является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.3.1. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует и направляет межведомственные запросы в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги - 2 рабочих дня;
- получает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия - 5 рабочих дней.
Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
Результатом данной административной процедуры является получение документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Способом фиксации результата является регистрации необходимых для предоставления услуги документов в ИИС ЕС МФЦ.
Продолжительность данной административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.4. Передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
Основанием для начала административной процедуры является сформированный полный пакет документов для оказания услуги.
Ответственным за исполнение является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.4.1. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи;
- передает сформированный пакет документов в Управление (в день получения последнего ответа на межведомственный запрос).
Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
Результатом данной административной процедуры является передача сформированного пакета документов в Управление.
Способом фиксации является отметка в реестре приема-передачи.
Продолжительность данной административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5. Регистрация заявления в управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
Основанием для начала административной процедуры поступление заявления с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги.
Ответственным является специалист Управления.
3.5.1. Специалист управления осуществляет следующие действия:
- регистрирует заявление в журнале учета, в день получения пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты".
Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления.
Способом фиксации является внесение записи в журнал учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда.
3.6. Подготовка проекта постановления о постановке либо об отказе в постановке на учет специалистом Управления.
Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированное заявление в Управлении.
Ответственным является специалист Управления.
3.6.1. Специалист Управления осуществляет следующие действия:
- проверяет документы на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
- проверяет документы на соответствие требований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
- проверяет наличие у заявителя права на получение услуги;
- подготавливает проект постановления Администрации города Шахты о постановке либо об отказе в постановке на учет (далее - проект постановления);
- направляет на подпись начальнику Управления;
- начальник подписывает проект постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет.
Критерии принятия решения по административной процедуре:
- наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги.
Результатом является подписанный начальником Управления проект постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет.
Способом фиксации является подписание проекта постановления начальником Управления.
Продолжительность данных административных действий - 10 рабочих дней.
3.7. Согласование проекта постановления структурными подразделениями Администрации города Шахты.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписанный проект постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет.
Ответственным является Управление.
3.7.1. Специалист Управления:
- согласовывает проект постановления с курирующим заместителем главы Администрации города Шахты - 2 рабочих дня;
- передает проект постановления в общий отдел для дальнейшей передачи должностным лицам Администрации (начальник правового управления) и утверждение главой Администрации города Шахты - в день согласования заместителем Администрации города Шахты.
Специалист общего отдела:
- осуществляет передачу проекта постановления для дальнейшего согласования должностными лицами Администрации города Шахты;
Начальник правового управления согласовывает - 3 рабочих дня, глава Администрации города Шахты подписывает - 2 рабочих дня;
- подписанное постановление передается в Управление (если результат необходимо направить почтовым отправлением) или в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 2 рабочих дня.
Продолжительность административных процедур - 9 рабочих дней.
3.7.4. Критерии принятия решения по административной процедуре:
- наличие у заявителя права на получение услуги.
3.7.5. Результатом является утвержденное постановление о принятии либо об отказе в принятии на учет.
3.7.6. Способом фиксации является отметка в журнале передачи документов.
3.8. Выдача результата заявителю через МАУ "МФЦ" или направление результата почтовым отправлением, если данный способ указан заявителем в заявлении.
3.8.1. Основание для начала административной процедуры является поступление утвержденного постановления в Управление.
3.8.2. Ответственными за осуществление административных действий являются специалист Управления, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.8.3. Если результат выдается в МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист МАУ "МЦФ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- снимает дело с контроля;
- вызывает заявителя;
- выдает результат услуги заявителю
- вносит запись в журнал выдачи документов (если результат услуги выдан через МАУ "МФЦ г. Шахты").
Если результат необходимо направить почтовым отправлением, специалист Управления осуществляет следующие действия:
- подготавливает постановление Администрации для отправки почтовым отправлением;
- передает для последующей отправки в Общий отдел;
- вносит в реестр почтовой корреспонденции отметку о дате передачи конверта.
- формирует реестр приема - передачи для МАУ "МФЦ г. Шахты" с пометкой о необходимости закрыть дело в связи с направлением результата услуги по почте;
- передает реестр приема - передачи в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Продолжительность административных действий - 1 рабочий день.
3.8.4. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3.8.5. Результатом является выдача заявителю (представителю заявителя) постановления о принятии либо об отказе в принятии на учет или направление результата почтовым отправлением.
3.8.6. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата получения услуги подписью заявителя в журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты" или запись в листе почтовой корреспонденции о передаче конверта в Общий отдел для отправки почтой (если результат необходимо направить почтовым отправлением).
3.9. Блок-схема по выполнению административных процедур и действий при предоставлении услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства в соответствии с положением об управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами - специалистами управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства положений настоящего Регламента.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает глава Администрации города Шахты, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо - начальник управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.4. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства., и организуется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.7. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.8. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства.
4.2.9. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес начальника управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.10. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства или уполномоченным им должностным лицом.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.1. Дисциплинарная ответственность специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты", управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.2. Должностные лица МАУ "МФЦ г. Шахты", управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
а) препятствующие подаче заявлений граждан;
б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;
з) требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
и) отказывающие в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
к) отказывающие в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется начальником управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих или ответственных сотрудников управления реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства (далее - УРБПСЖС) Администрации города Шахты, а также руководителя УРБПСЖС Администрации города Шахты подается в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физических лиц.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.2.1. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физического лица.
5.2.2. Почтовым отправлением по адресу Администрации города Шахты или УРБПСЖС Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.3. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации города Шахты, заместителя главы Администрации, руководителя УРБПСЖС Администрации города Шахты). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.4. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.5. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.12.5 настоящего Регламента).
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРБПСЖС Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРБПСЖС Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.8. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию города Шахты, предоставляющие муниципальные услуги, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) УРБПСЖС Администрации города Шахты, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.9. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращении граждан Администрации города Шахты:
5.9.1. Передаче в день ее регистрации, в УРБПСЖС Администрации города Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение;
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.10. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пункта 5.7 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.11.1. Официального сайта Администрации города Шахты, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.11.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
5.11.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг ростовской области" (далее - РПГУ).
5.11.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) физических лиц.
5.11.5. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.8 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.8 настоящего Регламента.
5.14. Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в Администрацию города Шахты для:
5.14.1. Осуществления регистрации жалоб, в порядке, установленном в пункте 5.9 настоящего Регламента, и передачи в УРБПСЖС Администрации города Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.15. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес УРБПСЖС Администрации города Шахты, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.1, 5.2 настоящего Регламента, тогда:
5.15.2. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы УРБПСЖС возвращает в отдел обращения граждан Администрации города Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течение 1 рабочего дня в структурное подразделения, отраслевой (функциональный) орган, уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты, общем отделе, либо отраслевом (функциональном) органе Администрации города Шахты уполномоченном на ее рассмотрение.
5.16. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в УРБПСЖС Администрации города Шахты, предоставляющее муниципальную услугу, либо в Администрацию города Шахты, в отдел обращения граждан.
5.17. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.17.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.17.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.17.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.17.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.17.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.17.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.17.7. Отказ руководителя или сотрудников УРБПСЖС, предоставляющих муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.18. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действие, бездействие руководителя УРБПСЖС Администрации города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги, рассматриваются руководителем УРБПСЖС Администрации города Шахты в соответствии с установленном порядком, который обеспечивает:
5.18.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
5.18.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.15.
5.18.3. Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя УРБПСЖС Администрации города Шахты рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим работу УРБПСЖС Администрации города Шахты, а в случае его отсутствия заместителем главы Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации города Шахты и порядок замещения на период временного отсутствия заместителя главы Администрации, курирующего работу УРБПСЖС Администрации города Шахты.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пункте 5.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.20. УРБПСЖС Администрации города Шахты, предоставляющее муниципальные услуги, обеспечивают:
5.20.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.20.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УРБПСЖС Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальные услуги, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальном сайте, на ЕПГУ и РПГУ.
5.20.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) УРБПСЖС Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальные услуги, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.20.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.20.5. Формирование и представление ежеквартально в отдел контроля предоставления муниципальных услуг Администрации города Шахты отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.21. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации города Шахты, УРБПСЖС Администрации города Шахты, уполномоченный на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалоб не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.
В случае обжалования отказа УРБПСЖС Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.22. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ УРБПСЖС Администрации города Шахты, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы УРБПСЖС Администрации города Шахты принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуге, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.14.5 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.24. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.24.1. Наименование структурного подразделения Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.24.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.24.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.24.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.24.5. Принятое по жалобе решение.
5.24.6. В случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.24.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.25. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу.
5.25. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя УРБПСЖС Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу УРБПСЖС Администрации города Шахты, а в случае его отсутствия заместителем главы Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации города Шахты и порядок замещение на период временного отсутствия заместителя главы Администрации, курирующего работу УРБПСЖС Администрации города Шахты.
5.27. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя УРБПСЖС Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу УРБПСЖС Администрации города Шахты, а в случае его отсутствия заместителем главы Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации города Шахты и порядок замещение на период временного отсутствия заместителя главы Администрации, курирующего работу УРБПСЖС Администрации города Шахты.
5.28. Руководитель УРБПСЖС Администрации города Шахты, заместитель главы Администрации города Шахты, курирующий работу, соответствующего УРБПСЖС Администрации города Шахты, а в случае его отсутствия заместителем главы Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации города Шахты и порядок замещение на период временного отсутствия заместителя главы Администрации, курирующего работу УРБПСЖС Администрации города Шахты отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.28.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.28.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.28.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.29. Руководитель УРБПСЖС Администрации города Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, заместитель главы Администрации, курирующий работу УРБПСЖС Администрации города Шахты, а в случае его отсутствия заместителем главы Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации города Шахты и порядок замещение на период временного отсутствия заместителя главы Администрации, курирующего работу УРБПСЖС Администрации города Шахты могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.29.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а та же членов его семьи.
5.29.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
И.о. руководителя аппарата Администрации |
М.М. Туков |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях специализированного
муниципального жилищного фонда"
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении административных процедур
1. Принятие заявления и регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" |
2.формирование и направление МАУ "МФЦ" межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставление услуги |
2. передача заявления и пакета документов в управление реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
4. регистрация заявления в управлении реализации бюджетных программ в сфере жилищного строительства |
/--------------------------------------\ /-------------------------------\
| 5.подготовка проекта постановления о | | 5.1 подготовка проекта |
| постановке на учет | | постановления об отказе |
| | | в постановке на учет |
\--------------------------------------/ \-------------------------------/
/--------------------------------------\ /-------------------------------\
| 6.согласование проекта постановления | | 6.1 согласование проекта |
| структурными подразделениями | | постановления структурными |
| Администрации г. Шахты | | подразделениями Администрации |
| | | г. Шахты |
\--------------------------------------/ \-------------------------------/
/--------------------------------------\ /-------------------------------\
| 7. Выдача результата заявителю | | 7.1 направление заявителю |
| | | постановления об отказе в |
| | | принятии на учет по реестру |
| | | приема- передачи, если иной |
| | | способ получения не указан |
| | | заявителем |
\------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях специализированного
муниципального жилищного фонда"
Главе Администрации г. Шахты
Заявление
о принятии на учет
В связи с___________________________________________________________
(указать причины отсутствия жилой площади или необходимости ее замены,
____________________________________________________________________
дать краткую характеристику занимаемого жилья)
прошу Вас рассмотреть вопрос о постановке меня - гражданина Российской
Федерации __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
дата рождения _____________ паспорт: серия _____________ N ________,
выданный____________________________________________________________
"____" ___________ _______ г., удостоверение _______________________
(наименование документа, подтверждающего право гражданина на
льготное обеспечение жильем)
серия _______ N _______, выданное ______________________
"____" _____ ________ г.,
проживаю по адресу: ________________________________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
____________________________________________________________________
и членов моей семьи - граждан Российской Федерации, на учет в качестве
нуждающегося в жилом помещении специализированного муниципального
жилищного фонда.
Состав семьи _______ человек:
Супруга (супруг) _______________________________ "____" ____________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ________ N ___________, выданный ____________________
"____" __________ ______ г., проживает по адресу: __________________
____________________________________________________________________
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
дети: 1) ___________________________ "____" __________ ______ г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия _________ N _____________,
выданный ______________________________ "____" __________ ______ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________.
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
2) _________________________________ "____" __________ ______ г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия _________ N _____________,
выданный ______________________________ "____" __________ ______ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________.
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
3) _________________________________ "____" __________ ______ г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия _________ N _____________,
выданный ______________________________ "____" __________ ______ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________.
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
4) _________________________________ "____" __________ ______ г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении): серия _________ N _____________,
выданный ______________________________ "____" __________ ______ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________.
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
Кроме того, в состав моей семьи также включены граждане Российской
Федерации: ____________________________ "____" __________ ______ г.,
(Ф.И.О., дата рождения)
____________________________________________________________________
(родственный статус, основание признания членом семьи)
паспорт (свидетельство о рождении): серия _________ N _____________,
выданный ______________________________ "____" __________ ______ г.,
проживает по адресу: ______________________________________________.
(индекс, адрес регистрации, адрес фактического проживания)
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории Российской Федерации и других
государств на правах _____________________________ не имеем (имеем).
(собственности, найма, поднайма) (ненужное зачеркнуть)
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1._______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2._______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3._______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4._______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5._______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6._______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
7._______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
8._______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
9._______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
10.______________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
__________________________ _______________ ____________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись) (дата)
Совершеннолетние члены семьи с заявителем согласны:
1) _____________________________________________________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
2) _____________________________________________________________;
(Ф.И.О.) (подпись)
3) _____________________________________________________________.
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан, нуждающихся
в жилых помещениях специализированного
муниципального жилищного фонда"
Сведения
о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, участвующих в организации предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях специализированного муниципального жилищного фонда"
N |
Наименование МФЦ |
График работы |
Почтовый адрес |
Адрес электронной почты |
Телефон |
1 |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" |
Пн - Пт: 08.00 - 20.00 Без перерыва Сб: 08.00 - 16.00 Без перерыва Воскресенье - выходной |
г. Шахты, пер. Шишкина, 162 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
2 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем поселке Артем |
Вт - Пт: с 08.00-до 18.00 Сб: с 08.00-16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Челнокова, 1 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
3 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем поселке Фрунзе |
Вт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, среда, четверг, пятница, воскресенье |
г. Шахты, пер. Украинский, 21 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
4 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Парковая |
Вт - Пт: с 08.00-до 17.00 (перерыв с 12.00 - 13.00) Сб: с 08.00 - до 16.00 (без перерыва) 13.00) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Парковая, 17 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
5 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Майский |
Чт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 до 15.00 (без перерыва) Вых: пн, вт., ср., пятн., воскр. |
г. Шахты, бул. Аллейный, 3 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
6 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем поселке Нежданная |
Ср: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: 08.00 - 17.00 (без перерыва) Вых: понедельник, вторник, четверг, пятница, воскресенье |
г. Шахты, ул. За Индустриализацию, 50 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
7 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" в бывшем пос. Аютинский |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00 - до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Кошевого, 16 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
8 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Маяковского |
Вт - Пт: с 08.00 - до 17.00 (перерыв: с 12.00 до 13.00) Сб: с 08.00- до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Маяковского, 52 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
9 |
Территориально обособленное структурное подразделение МАУ "МФЦ г. Шахты" на ул. Пролетарская |
Вт - Пт: с 08.00-до 17.00 (перерыв: с 12.00- до 13.00) Сб: с 08.00 - до 16.00 (без перерыва) Вых: понедельник, воскресенье |
г. Шахты, ул. Пролетарская, 148 |
m.f.c@mail.ru |
(8636) 28-28-28 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 25 мая 2018 г. N 2664 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.