Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 01.06.2018 N 516
Изменения, вносимые в приложения к постановлению Администрации города от 02.12.2016 N 1172 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Комитетом по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории"
1. Пункт 3.3 раздела I дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала, сайта города.
На сайте города, а также на Портале размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Портале, сайте города о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.".
2. В разделе II:
1) пункт 5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210) запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Запрещено требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.";
2) пункт 6.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа.";
3) пункт 7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в Комитете электронных документов, необходимых для предоставления услуги.";
4) подпункт "б" пункта 7.2 изложить в следующей редакции:
"б) не более двух рабочих дней при направлении результата предоставления муниципальной услуги Комитетом посредством почтовой связи, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал.";
5) пункт 8.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 08.04.2016 N 75);
решением Новошахтинской городской Думы от 05.05.2016 N 243 "Об утверждении Порядка предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и переоформления прав на них" ("Новошахтинский вестник" от 10.05.2016 N 166 часть I).";
6) в подразделе 9:
а) наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем";
б) в подпункте 5 пункта 9.1 слова "в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН)";
в) пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы в одном экземпляре.
Заявитель представляет заявление и пакет документов одним из следующих способов:
на бумажном носителе - при личном обращении в "МФЦ", почтовым отправлением в адрес Комитета;
в форме электронного документа - с использованием Портала, посредством электронной почты.
В случае если подача документов происходит посредством Портала, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.";
7) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. В рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы (сведения), которые также заявитель вправе приложить по собственной инициативе:
N |
Наименование документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе |
Орган, в распоряжении которого находятся необходимые документы для предоставления муниципальной услуги |
Способы получения заявителями документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке) (в случае, если права на земельный участок зарегистрированы в ЕГРН) |
Федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), а также иные органы (организации), наделенные отдельными полномочиями органа регистрации прав, согласно статье 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
Согласно соответствующему регламенту |
2. |
Кадастровый план территории (в случае образования земельного участка для проведения аукциона) |
Федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), а также иные органы (организации), наделенные отдельными полномочиями органа регистрации прав, согласно статье 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" |
Согласно соответствующему регламенту" |
8) подраздел 16 изложить в следующей редакции:
"16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуги предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
16.1. При предоставлении документов в Комитет или в "МФЦ" либо отправке документов по почте в Комитет заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день его поступления.
16.2. При направлении документов с использованием Портала регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
16.3. При направлении документов в форме электронного документа посредством электронной почты регистрация осуществляется в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни их регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.";
9) в подразделе 18:
а) пункт 18.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала в соответствии с порядком, закрепленным в разделе III настоящего Регламента.";
б) дополнить пунктом 18.3 следующего содержания:
"18.3. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала, терминальных устройств.";
10) в подразделе 19:
а) наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в "МФЦ" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме";
б) пункт 19.3 изложить в следующей редакции:
"19.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (подача заявления заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Портал) результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в отсканированной форме (в формате JPEG, PDF);
1) заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности);
2) документы, указанные в пунктах 9.1, 10.2 настоящего Регламента, направляемые в Комитет в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
3) получение заявления и документов, предоставляемых в электронной форме, происходит в соответствии с пунктом 22.5 настоящего Регламента.";
в) дополнить пунктами 19.4 - 19.8 следующего содержания:
"19.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).
Направление результата муниципальной услуги через Портал возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала.
19.5. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи в электронной форме.
При организации записи на прием в "МФЦ" заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы "МФЦ", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в "МФЦ" графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы "МФЦ", которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом.
19.6. Запрещено требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
19.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала, терминальных устройств.
19.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе V настоящего Регламента.".
3. В разделе III:
1) в графе 2 "Наименование административной процедуры" пункта 6 таблицы пункта 20.1 слова "Выдача заявителю результата муниципальной услуги" заменить словами "Выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении)";
2) во втором абзаце пункта 20.2 слова "старший инспектор Комитета" заменить словами "документовед 1 категории Комитета";
3) пункт 22.5 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее трех месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством Портала.";
4) пункт 23.5 изложить в следующей редакции:
"23.5. Направление запроса осуществляется посредством использования системы исполнения регламентов (далее - СИР) или АРМ "Ведомство" (далее - АРМВ) (в "МФЦ" - системы межведомственного электронного взаимодействия).
При направлении запроса с использованием СИР (АРМВ) запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.";
5) пункт 23.8 изложить в следующей редакции:
"23.8. Способом фиксации результата административной процедуры является получение и регистрация запрашиваемых документов.
В случае предоставления муниципальной услуги через "МФЦ" административные действия по сбору недостающих документов в рамках межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами "МФЦ" в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также регламентом "МФЦ".";
6) в абзаце втором подпункта 1 пункта 24.4 слова "в ЕГРП" заменить словами "в ЕГРН";
7) в подразделе 26:
а) наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"26. Выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении)";
б) пункт 26.3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме специалист Отдела аренды обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал.".
4. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, а также специалистов Комитета, "МФЦ", работников "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, а также "МФЦ" и работников "МФЦ" при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
31. Предмет жалобы
31.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ" возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210);
3) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и настоящим Регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и настоящим Регламентом (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ" возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210);
6) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ Комитета (должностного лица), предоставляющего муниципальную услугу, "МФЦ", работника "МФЦ" (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ" возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством Российской Федерации (в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ" возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 ФЗ N 210).
32. Лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб
32.1. Уполномоченным по рассмотрению жалоб на решение и (или) действие (бездействие) специалиста Комитета является председатель Комитета.
32.2. Уполномоченным по рассмотрению жалоб на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) председателя Комитета является первый заместитель Главы Администрации города.
32.3. Уполномоченным по рассмотрению жалоб на решение и (или) действие (бездействие) работника "МФЦ" является директор "МФЦ".
32.4. Уполномоченным по рассмотрению жалоб на решение и (или) действие (бездействие) "МФЦ" является Мэр города и государственное казенное учреждение Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
33.1. Жалоба подается в письменном виде на бумажном носителе, в электронной форме председателю Комитета, директору "МФЦ", Мэру города или директору государственного казенного учреждения Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на решения, принятые председателем Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги, подается на имя Мэра города, директором "МФЦ" - на имя Мэра города, или директора государственного казенного учреждения Ростовской области "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
33.2. Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые Комитетом, может быть направлена по почте, через "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта города, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
33.3. Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые "МФЦ" (работником "МФЦ"), может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта "МФЦ", Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) "МФЦ", его работников устанавливается Правительством Российской Федерации).
33.4. Жалоба при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации (муниципальная услуга включена в исчерпывающий перечень процедур в сфере жилищного строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", (далее - исчерпывающий перечень)), может быть подана такими лицами, в том числе в случае предъявления к таким лицам требований осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень, в порядке, установленном статьей 11.2 ФЗ N 210, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством в антимонопольный орган.
33.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, или специалистами Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, либо наименование "МФЦ", работника "МФЦ";
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Комитета, "МФЦ", работника "МФЦ";
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, специалиста Комитета, "МФЦ", работника "МФЦ (заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии).
34. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
в случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Комитета, специалиста Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, "МФЦ" или работника "МФЦ" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
36. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворятся, в том числе в форме отмены принятого решения либо исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных конкретных, предусмотренных законодательством Российской Федерации, формах;
в удовлетворении жалобы отказывается.
37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
37.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 36 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подразделом 32 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
38. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать принятое решение по жалобе в соответствии с главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
39.1. В случае необходимости заявитель, обратившийся с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, а также специалистов Комитета, работников "МФЦ", имеет право на получение копий документов и материалов, касающихся существа его жалобы, подтверждающих правоту и достоверность фактов, изложенных в его жалобе и необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
39.2. Комитет ("МФЦ") обязан предоставить копии материалов и документов в письменной форме в течение пяти рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
39.3. Копии документов заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью.
40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя посредством:
размещения информации на стендах в Комитете, "МФЦ";
на сайте города;
на официальном сайте "МФЦ";
на Портале;
консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
5. В приложении N 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги Комитетом по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" слова "электронная почта: nov_kui@mail.ru." заменить словами "электронная почта: kui_nov@mail.ru.".
6. Приложение N 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги Комитетом по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Комитетом по управлению имуществом
Администрации города Новошахтинска
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на кадастровом
плане территории"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги |
/--------------------\ /--------------------\ /---------------------\ /---------------------\
| Прием и | | Прием и | | Прием и регистрация | | Прием и регистрация |
| регистрация | | регистрация | | заявления и пакета | | заявления и пакета |
| заявления и пакета | | заявления и пакета | | документов в | | документов в |
| документов через | | документов в | | Комитете (с | | Комитете |
| "МФЦ" | | Комитете | | использованием | | (посредством |
| | | | | Портала) | | электронной почты) |
\--------------------/ \--------------------/ \---------------------/ \---------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
| Межведомственное информационное взаимодействие |
\-------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги, и принятие решения |
\-------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
| Подготовка результата муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) результата муниципальной услуги |
\-------------------------------------------------------------------------/
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов". |
7. Приложение N 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги Комитетом по управлению имуществом Администрации города Новошахтинска "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Комитетом по управлению имуществом
Администрации города Новошахтинска
"Утверждение схемы расположения
земельного участка на кадастровом
плане территории"
Образец заявления
Председателю Комитета по управлению
имуществом Администрации
города Новошахтинска
от ______________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование,
организационно-правовая форма, государственный
регистрационный номер записи о государственной
регистрации в ЕГРЮЛ, ИНН;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), реквизиты документа
удостоверяющего личность, ИНН)
Адрес заявителя: ________________________________
_________________________________________________
(местонахождение юридического лица;
место жительства физического лица)
Телефон (факс), адрес электронной почты
заявителя _______________________________________
___________________________________________________________________
Заявление
Прошу утвердить схему расположения земельного участка (земельных
участков) на кадастровом плане территории в целях _________________
___________________________________________________________________
(раздела или объединения земельного участка, предоставления
земельного участка путем проведения аукциона, предоставление
земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование)
1. Сведения об образуемом (ых) земельном (ых) участке (ах):
1.1. Ориентировочная площадь ________ кв. м.
1.2. Цель использования ________________________________.
1.3. Ориентиры местоположения _________________________________.
2. Сведения о земельном (ых) участке (ах), из которого (ых)
образуются земельные участки (заполняются сведения о земельном участке
(земельных участках), в случае раздела или объединения земельных
участков):
2.1. Площадь ________ кв. м.
2.2. Кадастровый N ____________.
2.3. Адрес: Ростовская область, г. Новошахтинск _______________
_________________________________________________________________.
(заполняются сведения о земельном участке (земельных участках), в
случае раздела или объединения земельных участков)
3. Иные сведения:_______________________ _____________________.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу выдать следующим
способом:
|
в виде бумажного документа посредством почтового отправления; |
|
в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи документов; |
|
в виде электронного документа посредством Портала; |
|
в виде электронного документа посредством электронной почты. |
Заявитель: _________________________________________ ______________
(ФИО, должность представителя (подпись)
юридического лица; ФИО физического лица)
Дата М.П.
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов". |
Управляющий делами Администрации города |
Ю.А. Лубенцов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 1 июня 2018 г. N 516 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.