Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 20 июня 2018 г. N 635
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 02.08.2016 N 1055 "Об утверждении административного регламента N АР-108-04 муниципальной услуги "Согласование и выдача проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 29.12.2017), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 19.02.2018) постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 02.08.2016 N 1055 "Об утверждении административного регламента N АР-108-04 муниципальной услуги "Согласование и выдача проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске" следующие изменения:
1.1. В преамбуле:
1.1.1. После слов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" слова "(ред. от 03.07.2016)" заменить словами "(ред. от 29.12.2017)".
1.1.2. После слов "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" слова "(ред. от 03.07.2016)" заменить словами "(ред. от 19.02.2018)".
1.2. В пункте 4 после слов "Ростова-на-Дону" слова (по вопросам строительства и архитектуры)" заменить словами "по строительству и архитектуре".
1.3. В приложении:
1.3.1. В разделе 1:
1.3.1.1. В пункте 1.2:
1.3.1.2. В абзаце девятом слова "интернет-портал" заменить словами "Интернет-портал".
1.3.1.3. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"орган регистрации прав - уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), а также иные органы (организации), наделенные отдельными полномочиями органа регистрации прав, согласно статье 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
1.3.1.4. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"ЕГРН - Единый государственный реестр недвижимости".
1.3.1.5. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"ФНС России - Федеральная налоговая служба".
1.3.1.6. Дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
ответственный исполнитель - лицо, являющееся сотрудником органа или организации, предоставляющих муниципальную услугу или участвующих в ее предоставлении, и несущее ответственность за определенные действия в рамках предоставления муниципальной услуги".
1.3.1.7. Абзац третий пункта 1.4.4 признать утратившим силу.
1.3.1.8. Пункт 1.4.6 признать утратившим силу.
1.3.1.9. Абзац первый пункта 1.4.10 изложить в следующей редакции:
"1.4.10. Специалисты ДАиГ, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц".
1.3.1.10. Пункт 1.4.14 изложить в следующей редакции:
"1.4.14. На официальном портале Администрации города, на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги".
1.3.1.11. Дополнить новым пунктом 1.4.15 следующего содержания:
"1.4.15. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе её предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города.
Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".
1.3.1.12. Пункт 1.6 признать утратившим силу.
1.3.2. В разделе 2:
1.3.2.1. В пункте 2.2:
1.3.2.1.1. В абзаце первом слова "структурных подразделений" заменить словами "функциональных подразделений".
1.3.2.1.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"орган регистрации прав".
1.3.2.1.3. В абзаце восьмом слова "(ред. от 03.07.2016)" исключить.
1.3.2.1.4. Дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".
1.3.2.2. В абзаце втором пункта 2.3 слова "и заверенный печатью ДАиГ" исключить.
1.3.2.3. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
документа на бумажном носителе;
электронного документа".
1.3.2.4. Пункт 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в ДАиГ электронных документов, необходимых для предоставления услуги".
1.3.2.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
"Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 38, 24.02.1996; "Парламентская газета", N 230, 03.12.2002; "Собрание законодательства Российской Федерации": 1996, N 9, ст. 773, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167, N 52 (1 ч.), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1 (часть 1), ст. 18, ст. 39, ст. 43, N 27, ст. 2722, N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171, N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 (1 ч.), ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (1 ч.), ст. 5497, ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, N 52 (1 ч.), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2038; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 29.12.2017);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета" N 1, 12.01.2005; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 13, ст. 14, ст. 21, N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2251, N 30 (часть 2) ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711, N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278, N 31, ст. 4206, N 49, ст. 6424; 2011, N 23, ст. 3263, N 30 (часть 1), ст. 4590; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2017);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации": 1995, N 48 ст. 4563; 1998, N 31 ст. 3803, ст. 3803; 1999, N 2 ст. 232; N 29 ст. 3693; 2000, N 22 ст. 2267; 2001, N 24 ст. 2410; N 33 (часть 1) ст. 3426; N 53 (часть 1) ст. 5024; 2002, N 1 (часть 1) ст. 2; N 22 ст. 2026; 2003, N 2 ст. 167; N 43 ст. 4108; 2004, N 35 ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1) ст. 25; 2006, N 1 ст. 10; 2007, N 43 ст. 5084, N 49 ст. 6070; 2008, N 9 ст. 817, N 29 (часть 1) ст. 3410, N 30 (часть 2) ст. 3616, N 52 (часть 1) ст. 6224; 2009, N 18 (часть 1) ст. 2152, N 30 ст. 3739; 2010, N 50 ст. 6609; 2011, N 27 ст. 3880, N 30 (часть 1) ст. 4596; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 30.10.2017);
Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" ("Парламентская газета", N 159 - 160, 31.08.2004 (до ст. 56 п. 7), N 161 - 162, 01.09.2004 (до конца); "Российская газета", N 188, 31.08.2004; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 18, ст. 46, N 44, ст. 4471; 2006, N 30, ст. 3292, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 7, ст. 834, N 18, ст. 2117, N 30, ст. 3754, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 4, ст. 14, N 18 (1 ч.), ст. 2153, N 29, ст. 3632, N 51, ст. 6160, N 52 (1 ч.), ст. 6450; 2010, N 17, ст. 1988, N 31, ст. 4188, ст. 4196; 2011, N 1, ст. 41, N 7, ст. 905, N 19, ст. 2708, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4301, N 30 (ч. 1), ст. 4576; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2017);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 186, 08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2003, N 40 ст. 3822; 2004, N 25 ст. 2484, N 33 ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1) ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, N 17 ст. 1480, N 27 ст. 2708, N 30 (часть 1) ст. 3104, ст. 3108, N 42 ст. 4216; 2006, N 1 ст. 9, ст. 10, ст. 17, N 6 ст. 636, N 8 ст. 852, N 23 ст. 2380, N 30 ст. 3296, N 31 (часть 1) ст. 3427, ст. 3452, N 43 ст. 4412, N 49 (часть 1) ст. 5088, N 50 ст. 5279; 2007, N 1 (часть 1) ст. 21, N 10 ст. 1151, N 18 ст. 2117, N 21 ст. 2455, N 25 ст. 2977, N 26 ст. 3074, N 30 ст. 3801, N 43 ст. 5084, N 45 ст. 5430, N 46 ст. 5553, ст. 5556; 2008, N 24 ст. 2790, N 30 (часть 2) ст. 3616, N 48 ст. 5517, N 49 ст. 5744, N 52 (часть 1) ст. 6229, ст. 6236; 2009, N 19 ст. 2280; N 48 ст. 5711, ст. 5733, N 52 (часть 1) ст. 6441; 2010, N 15 ст. 1736, N 19 ст. 2291, N 31 ст. 4160, ст. 4206, N 40 ст. 4969, N 45 ст. 5751, N 49 ст. 6409, ст. 6411; 2011, N 1 ст. 54, N 13 ст. 1685, N 17 ст. 2310, N 19 ст. 2705, N 29 ст. 4283, ст. 4557, N 30 (часть 1) ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4595, ст. 4594, N 31 ст. 4703, N 48 ст. 6730; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2017);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2015, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3873, ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (часть 1) ст. 4587; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.02.2018);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15 ст. 2036; 04.07.2011, N 27 ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Российская газета", N 222, 05.10.2011; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2011, N 40 ст. 5559; 2012, N 53 (часть 2) ст. 7933; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.01.2018);
Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 02.07.2012, N 148; "Собрание законодательства Российской Федерации", официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 06.11.2013);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.10.2017);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016);
Областным законом Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях" ("Наше время", N 214 - 215, 31.10.2002, N 227, 23.10.2003, N 255, 12.10.2005, N 271 - 273, 27.10.2005, N 344 - 348, 30.12.2005, N 129 - 136, 30.05.2006, N 295 - 296, 16.11.2006; N 88, 20.03.2007, N 268 - 272, 15.08.2007; N 360 - 363, 21.10.2008, N 388, 18.11.2008; N 139 - 146, 13.05.2009, N 258 - 260, 06.08.2009, N 258 - 260, 06.08.2009, N 442 - 443, 22.12.2009, N 458 - 459, 29.12.2009; N 76, 11.03.2010, N 148 - 149, 12.05.2010, N 168 - 176, 27.05.2010, N 250 - 251, 20.07.2010, N 484, 29.12.2010; N 83, 10.03.2011, N 161 - 163, 12.05.2011, N 304 - 308, 10.08.2011, N 380 - 387, 20.09.2011, N 510 - 513, 17.11.2011, N 519 - 521, 24.11.2011, N 598 - 622, 22.12.2011; N 63, 21.02.2012, N 366 - 370, 10.07.2012, N 432 - 440, 02.08.2012, N 432 - 440, 02.08.2012, N 649 - 652, 01.11.2012, N 649 - 652, 01.11.2012, N 702 - 703, 06.12.2012, N 702 - 703, 06.12.2012; N 57, 12.02.2013, N 110 - 113, 20.03.2013, N 394 - 395, 02.08.2013, N 394 - 395, 02.08.2013, N 628 - 633, 21.11.2013; N 80, 12.03.2014, N 164, 14.05.2014, N 269, 10.07.2014, N 309, 06.08.2014, N 309, 06.08.2014, N 369 - 371, 11.09.2014; официальный портал правовой информации Ростовской области pravo.donland.ru, 22.12.2017; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 22.12.2017);
решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 198 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами" ("Ростов официальный", N 36, 31.08.2016);
решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.10.2017 N 398 "Об утверждении "Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону" в новой редакции" ("Ростов официальный", N 44, 01.11.2017);
постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 22.06.2012 N 477 "Об утверждении Порядка оформления, согласования и выдачи проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, реставрации, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске" ("Ростов официальный", 27.06.2012 N 26)".
1.3.2.6. В пункте 2.6:
1.3.2.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, нотариальное свидетельствование подлинности подписи и верности перевода; удостоверение доверенностей, свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ, проект цветового решения фасада объекта заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы".
1.3.2.6.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление и пакет документов представляются с учетом требований, указанных в пунктах 2.17.1.1 - 2.17.9 раздела 2 административного регламента.
В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется".
1.3.2.7. В пункте 2.6.2:
1.3.2.7.1. В абзаце втором после слов "удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев)" слова "свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев)" исключить.
1.3.2.7.2. Абзац третий признать утратившим силу.
1.3.2.8. Абзац десятый пункта 2.6.3 признать утратившим силу.
1.3.2.9. Абзац первый пункта 2.6.4 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Документы, подтверждающие право собственности, владения, пользования на объект недвижимого имущества (за исключением многоквартирных домов), оформленные до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (ч. 1 ст. 69 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"), при отсутствии зарегистрированных прав на объект недвижимости в ЕГРН - 1 экз. (копия при предъявлении оригинала)".
1.3.2.10. В пункте 2.6.7 цифру "1" заменить цифрой "2".
1.3.2.11. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (орган регистрации прав)".
1.3.2.12. Пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) (ФНС России)".
1.3.2.13. Пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Технический паспорт объекта (МУПТИиОН)".
1.3.2.14. В абзаце четвертом пункта 2.7.4 слова "(ред. от 03.07.2016)" исключить.
1.3.2.15. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы заявитель получает:
нотариальное удостоверение доверенностей, согласий;
нотариальное свидетельствование подлинности подписи, верности перевода, копий документов и выписок из них;
удостоверение доверенностей, согласий органом (организацией), выдавшим документ;
свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ;
проект цветового решения фасада объекта".
1.3.2.16. В абзаце втором пункта 2.12 после слов "подлинности копий" дополнить словами "документов и выписок из них".
1.3.2.17. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Срок и порядок регистрации заявления и пакета документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При предоставлении документов в МФЦ заявление и пакет документов регистрируются в день приема документов в ИИС ЕС МФЦ РО.
При отправке документов по почте в адрес ДАиГ заявление и пакет документов регистрируются в день поступления документов.
При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется в автоматическом режиме в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае поступления заявления и пакета документов в нерабочие праздничные или выходные дни регистрация заявления и пакета документов осуществляется в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
При направлении заявления и пакета документов в форме электронного документа посредством электронной почты заявление и пакет документов регистрируются в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления и пакета документов по окончании рабочего времени, а в случае поступления заявления и пакета документов в нерабочий праздничный или выходной день регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем".
1.3.2.18. В пункте 2.16.1:
1.3.2.18.1. Абзац седьмой признать утратившим силу.
1.3.2.18.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".
1.3.2.19. В абзаце третьем пункте 2.16.2 слово "обращения" заменить словами "заявления и пакета документов".
1.3.2.20. В абзаце четвертом пункта 2.16.5 после слов "Администрации города" дополнить словами "и в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг".
1.3.2.21. В абзаце первом пункта 2.17.1 после слов "представить заявление" дополнить словами "и пакет документов".
1.3.2.22. Абзац первый пункта 2.17.1.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.2. При отправке по почте заявление и пакет документов направляются в адрес ДАиГ почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров".
1.3.2.23. Пункт 2.17.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.17.1.4. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА".
1.3.2.24. В абзаце втором пункта 2.17.3 слова "электронной подписью" заменить словами "простой электронной подписью".
1.3.2.25. В абзаце первом пункта 2.17.4 после слов "по выбору заявителя" дополнить словом "простой".
1.3.2.26. Пункт 2.17.6 изложить в следующей редакции:
"2.17.6. В случае если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, установленными Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1.3.2.27. Пункт 2.17.8 признать утратившим силу.
1.3.2.28. Пункт 2.17.10 изложить в следующей редакции:
"2.17.10. Направленные в электронной форме заявление и пакет документов подлежат проверке на соблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны".
1.3.2.29. Пункт 2.17.11 изложить в следующей редакции:
"2.17.11. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением, либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).
Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг".
1.3.3. В разделе 3:
1.3.3.1. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с заявлением о согласовании и выдаче проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске с приложением пакета документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются МФЦ и КОО ДАиГ, каждый в рамках своих полномочий".
1.3.3.2. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов при обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет соответствие в заявлении данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных (предъявленных) документах, а также удостоверяется о наличии в заявлении подписи заявителя и даты его представления, печати (для юридических лиц);
проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления муниципальной услуги информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предлагает принять меры по их устранению;
в случае незаполнения отдельных пунктов заявления предлагает заявителю заполнить все пункты заявления для последующего принятия заявления и пакета документов.
При приеме документов, необходимых для предоставления услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления.
Прием, регистрация, учет заявления и пакета документов специалистами МФЦ, а также передача документов в КОО ДАиГ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Доведение заявления и пакета документов до ответственного исполнителя ОДГС ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства".
1.3.3.3. Пункты 3.2.1.1 - 3.2.1.5 признать утратившими силу.
1.3.3.4. Пункты 3.2.2 - 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления и пакета документов по почте в адрес ДАиГ.
Регистрация в ИСОГД полученного по почте заявления и пакета документов осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, в день их получения.
Доведение заявления и пакета документов до ответственного исполнителя ОДГС ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления посредством электронной почты.
При направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты регистрация электронного заявления и пакета документов осуществляется специалистом КОО ДАиГ в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени, а в случае направления электронного заявления и пакета документов в нерабочий праздничный или выходной дни регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного заявления и пакета документов, специалист КОО ДАиГ, ответственный за делопроизводство, в карточке заявки ИСОГД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Отдел ДАиГ, ответственный за предоставление услуги, определяется автоматически.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом отдела программно-технического обеспечения ДАиГ заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДАиГ.
Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ОДГС ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлена недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела программно-технического обеспечения ДАиГ в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов".
3.2.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении заявления и пакета документов с использованием Портала госуслуг.
При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в ИСОГД (определяется административный регламент, в соответствии с которым предоставляется муниципальная услуга, отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, присваивается регистрационный номер заявлению) в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае направления электронного заявления и пакета документов в нерабочие праздничные или выходные дни, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.
Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом отдела программно-технического обеспечения ДАиГ заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДАиГ.
Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ОДГС ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлена недействительность усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела программно-технического обеспечения ДАиГ в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов".
1.3.3.5. Пункты 3.2.4.1 - 3.2.4.5 признать утратившими силу.
1.3.3.6. Дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. Критерием принятия решений о регистрации заявления и пакета документов является факт получения заявления и пакета документов на предоставление муниципальной услуги в порядке общего делопроизводства.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в ИСОГД и передача зарегистрированного заявления и пакета документов о предоставлении муниципальной услуги в ОДГС ДАиГ в порядке общего делопроизводства.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления и пакета документов в ИСОГД.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день".
1.3.3.7. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Административная процедура - формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в ДАиГ документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, предусмотренных в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОДГС ДАиГ.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо в виде бумажного документа.
Для принятия решения о согласовании проекта цветового решения фасада объекта специалист ОДГС ДАиГ формирует и направляет межведомственные запросы для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления:
в орган регистрации прав для получения выписки из ЕГРН об объекте недвижимости;
в ФНС России для получения выписки из ЕГРЮЛ;
в МУПТИиОН для получения копии технического паспорта на объект недвижимого имущества.
Критерием принятия решения о формировании, направлении межведомственных запросов является необходимость получения недостающих документов и информации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления.
Результатом административной процедуры является направление и получение из государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций запрашиваемых документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является получение и регистрация запрашиваемых документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней".
1.3.3.8. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Административная процедура - согласование проекта цветового решения фасада объекта либо подготовка мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры является получение всех документов и сведений, необходимых для согласования проекта цветового решения фасада объекта либо подготовка мотивированного отказа.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ОДГС ДАиГ.
Специалистом ОДГС ДАиГ проводится проверка полного пакета документов.
В случае отсутствия оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.9.2 раздела 2 административного регламента, проект цветового решения фасада объекта направляется начальнику ОДГС ДАиГ на визирование.
В случае наличия оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.9.2 раздела 2 административного регламента, ответственный специалист ОДГС ДАиГ подготавливает мотивированный отказ.
После проверки начальником ОДГС ДАиГ результата муниципальной услуги, в порядке установленного делопроизводства, директор ДАиГ согласовывает проект цветового решения фасада объекта, либо подписывает мотивированный отказ.
Критерием принятия решения о согласовании проекта цветового решения фасада объекта является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги.
Результатом административной процедуры является согласованный проект цветового решения фасада объекта либо мотивированный отказ.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация результата муниципальной услуги в ИСОГД и передача подготовленного результата муниципальной услуги в КОО ДАиГ для направления заявителю в соответствии с указанным в заявлении способом получения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не более 9 рабочих дней со дня поступления заявления".
1.3.3.9. Дополнить пунктами 3.5 - 3.5.4 следующего содержания:
"3.5. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом получения результата услуги, указанным в заявлении).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами КОО ДАиГ, МФЦ результата муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является КОО ДАиГ и МФЦ, каждый в рамках своих полномочий.
3.5.1. Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ.
В случае согласия заявителя МФЦ уведомляет SMS-сообщением на мобильный номер телефона заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата муниципальной услуги осуществляется в следующем порядке:
заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО с отметкой входящего номера;
специалист МФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки МФЦ.
3.5.2. Направление результата муниципальной услуги по почте.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте, специалист КОО ДАиГ направляет результат муниципальной услуги заявителю по почте заказным письмом.
3.5.3. Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.
В случае указания заявителем (представителем заявителя) способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме специалист КОО ДАиГ обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг.
3.5.4. Критерием принятия решения при выборе способа направления результата муниципальной услуги является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в заявлении заявителем.
Результатом административной процедуры является передача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
при выдаче в МФЦ - отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО о получении заявителем результата услуги;
при направлении почтой - отметка об отправке в реестре писем, отправленных почтой;
при направлении посредством электронной почты или через Портал госуслуг - отметка фиксируется в журнале учета электронных отправлений результатов муниципальных услуг заявителям.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день".
1.3.3.10. Дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Муниципальная услуга выполняется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления заявления".
1.3.3.11. Дополнить пунктами 3.7 - 3.7.8 следующего содержания:
"3.7. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.
3.7.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города Ростова-на-Дону и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.12 - 1.4.15 раздела 1 административного регламента.
3.7.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.
3.7.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДАиГ посредством Портала госуслуг.
3.7.4. ДАиГ обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.3, 3.2.4 раздела 3 административного регламента.
После регистрации запрос направляется в ОДГС ДАиГ.
После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".
3.7.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.7.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг в порядке, установленном в пункте 1.4.15 раздела 1 административного регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.
3.7.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.
3.7.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".
1.3.3.12. Дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Согласование и выдача проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске" приведена в приложении N 3 к административному регламенту".
1.3.4. В разделе 4:
1.3.4.1. В абзаце четвертом пункта 4.2 после слов "директором ДАиГ," дополнить словами "начальником МФЦ".
1.3.4.2. Абзацы третий, четвертый, пятый пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"по телефонам, по адресу электронной почты ДАиГ, указанным в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента;
по адресу, указанному в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента или посредством посещения МФЦ (в случае если документы были сданы заявителем в МФЦ);
посредством Портала госуслуг".
1.3.5. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, принятых (осуществляемых, допущенных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые, допущенные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решений и действий (бездействия):
специалиста ДАиГ - директору ДАиГ;
директора ДАиГ - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре;
В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 административного регламента, жалоба также может быть направлена заявителем в случае обжалования решений и действий (бездействия):
работника МФЦ - руководителю МФЦ.
5.4. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства.
Жалоба на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего услугу, и (или) его должностных лиц либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", может быть подана такими лицами в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые, допущенные) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала Администрации города, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;
личную подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.
При подаче в электронном виде жалоба подписывается заявителем (представителем заявителя) простой электронной подписью.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены документы, указанные в пункте 2.6.3 административного регламента.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в адрес должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалобы и указанных в пункте 5.3 административного регламента, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
МФЦ обеспечивает передачу жалобы (при поступлении жалобы в многофункциональный центр) должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, работника, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, указанные в пункте 5.3 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Принятое в соответствии с пунктом 5.7 раздела 5 административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация об общем порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте МФЦ. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалобы, установленного административным регламентом, информация размещается на официальном портале Администрации города, Портале госуслуг".
1.4. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-108-04 изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.
1.5. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-108-04 изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.
1.6. Приложение N 3 к административному регламенту N АР-108-04 изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.
2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре Маркитантова О.А.
Глава Администрации |
В.В. Кушнарев |
Постановление вносит Департамент
архитектуры и градостроительства
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 20 июня 2018 г. N 635 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 02.08.2016 N 1055 "Об утверждении административного регламента N АР-108-04 муниципальной услуги "Согласование и выдача проекта цветового решения фасада здания, строения, сооружения и их отдельных элементов при реконструкции, текущем и капитальном ремонте, отделке и окраске"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 22 июня 2018 г. N 26
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 15 февраля 2022 г. N 112 настоящий документ признан утратившим силу с 24 февраля 2022 г.