Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
Приложение
к постановлению Администрации
города Таганрога
от 22.01.2016 N 103
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов"
28 ноября 2017 г., 16 мая 2018 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 8 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 мая 2018 г. N 912
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и сокращения сроков выполнения административных процедур при предоставлении правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, заверенных копий правоустанавливающих документов (далее - документы). Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении вышеуказанных документов Комитета по управлению имуществом г. Таганрога (далее - КУИ), предоставляющего муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, - Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Таганроге (далее - МАУ "МФЦ Таганрога").
Пункт 1.2 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители), подавшие в установленном порядке заявление на имя председателя КУИ в бумажном виде или в форме электронного документа, заполненного на портале государственных и муниципальных услуг, с приложением необходимых документов. Правом на получение данной услуги обладают представители вышеуказанных лиц, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени. Адрес портала государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru.
Пункт 1.3 изменен с 8 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 мая 2018 г. N 912
1.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами КУИ, специалистами МАУ "МФЦ Таганрога" (далее также - работники МАУ "МФЦ Таганрога) при личном обращении заявителей, с применением средств телефонной и (или) почтовой связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация предоставляется по следующим вопросам:
сведения о местонахождении, номера кабинетов, контактные телефоны, адреса электронной почты КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога";
график работы КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога";
сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов (организаций), обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
формы заполнения документов;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе рассмотрения обращений, поданных по вопросам предоставления муниципальной услуги;
сведения о ходе предоставления муниципальной услуги.
Вся необходимая информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается на портале МАУ "МФЦ Таганрога", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием единого портала государственных услуг (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
На ЕПГУ в обязательном порядке размещаются следующие сведения:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
форма заявления, используемая при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Информация о местонахождении специалистов КУИ:
адрес местонахождения: 347900, г. Таганрог, ул. Греческая, 58, корпус 1, кабинет N 15;
режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье;
телефон для справок и консультаций: 8 (8634) 39-17-24;
адрес электронной почты: kui@pbox.ttn.ru;
официальный портал Администрации города Таганрога: www.tagancity.ru.
1.5. Информация о местонахождении МАУ "МФЦ Таганрога":
адрес местонахождения: 347904, г. Таганрог, ул. Ленина 153а;
режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00, выходной день - воскресенье;
контактный телефон (телефон для справок и консультаций): 8 (8634) 344-000;
адрес электронной почты: info@taganrogmfc.ru;
официальный портал МАУ "МФЦ Таганрога": www.taganrogmfc.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется КУИ. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, - МАУ "МФЦ Таганрога".
2.3. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 2.4 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов.
Пункт 2.5 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления в КУИ, МАУ "МФЦ "Таганрога" заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации в КУИ электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
Пункт 2.6 изменен с 8 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 мая 2018 г. N 912
2.6. Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга:
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, 02.12.1995, N 234);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, с. 3822);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Российская газета, 08.04.2011, N 75);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
Решение Городской Думы города Таганрога от 03.06.2011 N 318 "О принятии Устава муниципального образования "Город Таганрог" (Официальный вестник Таганрога, 25.07.2011, N 16);
Решение Городской Думы города Таганрога от 25.10.2011 N 359 "Об утверждении Положения "О Комитете по управлению имуществом г. Таганрога" (Официальный вестник Таганрога, 31.10.2011, N 23).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Подпункт 2.7.1 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
2.7.1. Заявление (форма для заполнения указана в приложении N 1 к Административному регламенту), которое составляется разборчиво, без сокращений, с полным указанием всех прилагаемых к заявлению документов.
Заявление и необходимые документы могут быть представлены следующими способами:
посредством обращения в КУИ;
посредством обращения в МАУ "МФЦ "Таганрога";
посредством ЕПГУ.
В случае если подача документов происходит посредством ЕПГУ, дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется.
2.7.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
2.7.2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации).
2.7.2.2. Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации).
2.7.2.3. Паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан).
2.7.2.4. Разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства).
2.7.2.5. Вид на жительство (для лиц без гражданства).
2.7.2.6. Удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев).
2.7.2.7. Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев).
2.7.2.8. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации.
2.7.2.9. Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
2.7.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.7.3.1. Для представителей физического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
свидетельство о рождении;
абзац утратил силу с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
2.7.3.2. Для представителей юридического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
2.7.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.
Пункт 2.8 изменен с 8 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 мая 2018 г. N 912
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Документ, указанный в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 Административного регламента, не может быть затребован у заявителя, при этом заявитель вправе его представить вместе с заявлением. В случае, если заявитель не представил документ, указанный в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 настоящего раздела, этот документ заказывается в рамках межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия.
Запрещено требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Пункт 2.9 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
2.9. Основанием для отказа в приеме документов является:
обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги неуполномоченного лица;
наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.
Пункт 2.10 изменен с 8 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 мая 2018 г. N 912
2.10. Основания для приостановления предоставления и отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Пункт 2.10 дополнен подпунктом 2.10.1 с 8 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 мая 2018 г. N 912
2.10.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в рамках межведомственного и межуровневого информационного взаимодействия: выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице (представляет ИФНС по запросу КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога").
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" не должен превышать 15 минут.
Пункт 2.14 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
2.14. Заявление, направленное в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" подлежит обязательной регистрации в соответствии с правилами делопроизводства в течение 1 рабочего дня.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, направленного в электронной форме с использованием ЕПГУ, осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в выходные или нерабочие праздничные дни, его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
2.15. Установлены следующие требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.15.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещаются следующие сведения:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.15.2. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест для МАУ "МФЦ Таганрога" и менее трех мест для КУИ.
2.15.3. Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.4. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.
2.15.5. Операционисты МАУ "МФЦ Таганрога", осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, а специалисты КУИ - настольными табличками.
2.15.6. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.15.7. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
Пункт 2.15.8 вступает в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня его официального опубликования
2.15.8. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, обеспечивающим:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Предложение второе пункта 2.16 вступает в силу с 1 января 2016 г., но не ранее дня его официального опубликования
2.16. Результаты оказания муниципальной услуги заявителям определяются следующими показателями качества и доступности:
доступность - доля потребителей, удовлетворенных качеством и полнотой информации о порядке предоставления услуги, возможность получения информации через сеть "Интернет", возможность получения услуги с использованием сети "Интернет";
качество - доля потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом, отсутствие нареканий в работе должностных лиц поставщика муниципальной услуги;
количество случаев обжалования - доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг, доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, доля потребителей, удовлетворенных существующим порядком и сроками обжалования.
Доступность муниципальной услуги для инвалидов обеспечивается следующим:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.17. Необходимые для предоставления услуги документы при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При этом заявителю направляется информация об адресе и графике работы МАУ "МФЦ Таганрога", в которое ему необходимо обратиться для представления оригиналов этих документов. Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить в МАУ "МФЦ Таганрога" по телефонам, указанным в пункте 1.5 Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с пакетом документов.
3.1.2. Рассмотрение представленного пакета документов и подготовка заверенных копий правоустанавливающих документов.
Подпункт 3.1.3 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
3.1.3. Выдача правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, отражена в блок-схеме Административного регламента (приложение N 2).
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления с пакетом документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление с пакетом документов, поступившее от заявителя.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога".
3.2.3. Специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" проверяет соответствие заявления с приложенными к нему документами требованиям, предусмотренным Административным регламентом.
3.2.4. В случае соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным Административным регламентом, специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", регистрирует заявление.
3.2.5. В случае несоответствия заявления и представленного пакета документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" отказывает в приеме и регистрации заявления.
3.2.6. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 30 минут.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления с пакетом документов.
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.8 с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
3.2.8. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист КУИ подготавливает письмо о невозможности приема документов от заявителя;
при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Пункт 3.3 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
3.3. Административная процедура - рассмотрение представленного пакета документов и подготовка заверенных копий правоустанавливающих документов.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление сформированного пакета документов в КУИ.
Подпункт 3.3.2 изменен с 8 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 мая 2018 г. N 912
3.3.2. Специалист КУИ, ответственный за выполнение административной процедуры проверяет поступившие документы. В случае отсутствия документа, указанного в подпункте 2.7.4 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, специалист КУИ направляет межведомственный запрос в ИФНС. После получения запроса, формирует пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист КУИ в срок не более одного рабочего дня с момента получения сформированного пакета документов обеспечивает его передачу в структурное подразделение КУИ по принадлежности в целях подготовки копий правоустанавливающих документов.
Подготовленные копии правоустанавливающих документов заверяются подписью уполномоченного лица и печатью КУИ.
3.3.4. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать десяти рабочих дней.
Подпункт 3.3.5 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
3.3.5. Результатом административной процедуры является оформление либо передача в МАУ "МФЦ Таганрога" для дальнейшей выдачи правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов.
Пункт 3.4 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
3.4. Административная процедура - выдача правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются оформленные и заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих документов.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога".
Подпункт 3.4.3 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
3.4.3. Специалист КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" выдает правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенные копии правоустанавливающих документов.
3.4.4. Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
Подпункт 3.4.5 изменен с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача правообладателю муниципального имущества, а также земельных участков, заверенных копий правоустанавливающих документов способом, указанным в обращении.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.5 с 15 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 28 ноября 2017 г. N 2103
3.5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", административных процедур.
3.5.1. Предоставление информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
3.5.2. Запись на прием в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" графика приема заявителей.
Подпункт 3.5.3 изменен с 8 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 мая 2018 г. N 912
3.5.3. Подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов КУИ либо МАУ "МФЦ Таганрога" с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе ЕПГУ.
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещается образец заполнения электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями;
3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
7) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в КУИ посредством ЕПГУ.
3.5.4. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
КУИ обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.5.5. Получение сведений о ходе выполнения запроса. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о записи на прием в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
2) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств.
3.5.7. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо муниципального служащего.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, сроков предоставления муниципальной услуги, определенных Административным регламентом, осуществляется председателем КУИ и директором МАУ "МФЦ Таганрога".
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых проверок председателем КУИ, директором МАУ "МФЦ Таганрога", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Таганрога. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем КУИ, директором МАУ "МФЦ Таганрога". При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также председателем КУИ, директором МАУ "МФЦ Таганрога" посредством рассмотрения письменных, в том числе в электронном виде, и устных жалоб граждан.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителя, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответа на обращение заявителя, содержащее жалобу на решение должностного лица.
Плановые проверки проводятся ежеквартально в соответствии с распоряжением (приказом) председателя КУИ или директора МАУ "МФЦ Таганрога".
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг принимается председателем КУИ в следующих случаях:
в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений исполнения положений Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
поступления в КУИ либо в Администрацию города Таганрога обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
В том случае, если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, председатель КУИ, директор МАУ "МФЦ Таганрога" обеспечивают разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин.
4.3. Должностные лица, специалисты, осуществляющие действия, определенные административными процедурами, указанными в Административном регламенте, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуг. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
Председатель КУИ, директор МАУ "МФЦ Таганрога" организуют работу по оказанию муниципальной услуги, осуществляют контроль за сроками и качеством предоставления услуги, принимают меры к совершенствованию форм и методов работы по предоставлению муниципальной услуги, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение норм действующего законодательства.
Специалисты МАУ "МФЦ Таганрога", КУИ, осуществляющие информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также прием документов, рассмотрение заявлений, несут персональную ответственность за соблюдение порядка информирования, установленного Административным регламентом, а также за соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства Российской Федерации.
Специалисты КУИ, уполномоченные на оформление документов в процессе предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и срока оформления документов, а также за достоверность вносимых в эти документы сведений.
В случае выявления нарушений прав заявителя по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения письменной, устной или в электронном виде информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о состоянии заявки путем письменного, в электронном виде или устного обращения.
Граждане, их объединения и организации также вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5 изменен с 8 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Таганрога Ростовской области от 16 мая 2018 г. N 912
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги председателем КУИ, специалистом КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", работником МАУ "МФЦ Таганрога".
5.5. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста КУИ подаются председателю КУИ или заместителю главы Администрации города Таганрога по вопросам экономики.
Жалобы на решения и действия (бездействие) председателя КУИ подаются заместителю главы Администрации города Таганрога по вопросам экономики.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МАУ "МФЦ Таганрога" по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 настоящего раздела, подаются директору МАУ "МФЦ Таганрога".
Жалобы на решения и действия (бездействие) МАУ "МФЦ Таганрога" по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 настоящего раздела, подаются в Администрацию города Таганрога или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) КУИ, председателя КУИ, специалиста КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", работника МАУ "МФЦ Таганрога" подается в письменной форме при личном приеме заявителя либо направляется по почте, через МАУ "МФЦ Таганрога", с использованием сети "Интернет", официального портала Администрации города Таганрога, ЕПГУ либо регионального портала государственных и муниципальных услуг:
1) председателю КУИ:
лично (председателю или заместителю председателя) по адресу: г. Таганрог, ул. Греческая, 58, каб. 17 (2-я и 4-я среда месяца - с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00), телефон для предварительной записи: 8 (8634) 61-39-80;
по месту предоставления услуги в МАУ "МФЦ Таганрога" по адресу: 347904, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а, тел.: 8 (8634) 344-000, адрес электронной почты: info@taganrogmfc.ru;
почтой по адресу: 347900, г. Таганрог, ул. Греческая, 58;
электронной почтой по адресу: kui@pbox.ttn.ru;
через ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru);
2) заместителю главы Администрации города Таганрога по вопросам экономики:
лично по адресу: г. Таганрог, ул. Петровская, 73, каб. 403 (2-й и 4-й вторник месяца - с 16.00 до 18.00);
по месту предоставления услуги в МАУ "МФЦ Таганрога" по адресу: 347904, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а, тел.: 8 (8634) 344-000, адрес электронной почты: info@taganrogmfc.ru;
почтой по адресу: 347900, г. Таганрог, ул. Петровская, 73;
электронной почтой по адресу: adm@tagancity.ru;
через официальный портал Администрации города Таганрога (https://tagancity.ru);
через ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru);
3) директору МАУ "МФЦ Таганрога":
лично по адресу: г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а (понедельник - с 14.00 до 18.00);
по месту предоставления услуги в МАУ "МФЦ Таганрога" по адресу: 347904, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а, тел.: 8 (8634) 344-000;
почтой по адресу: 347904, г. Таганрог, ул. Ленина, 153-а;
электронной почтой: info@taganrogmfc.ru;
через ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru);
5.7. Жалоба, поступившая в КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога", Администрацию города Таганрога, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа КУИ, МАУ "МФЦ Таганрога" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Управляющий делами |
А.Б. Забежайло |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.