Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 июня 2018 г. N 655 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 11.09.2017 N 863 "Об утверждении административного регламента N АР-026-04 муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"

1.1.2. После слов "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" слова "(ред. от 28.12.2016)" заменить словами "(ред. от 18.04.2018)".

1.2. В приложении:

1.2.1. В разделе 1:

1.2.1.1. В пункте 1.2:

1.2.1.1.1. Абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"ЕГРН - Единый государственный реестр недвижимости".

1.2.1.1.2. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"комитет по охране объектов культурного наследия РО - комитет по охране объектов культурного наследия Ростовской области".

1.2.1.1.3. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"МУПТИиОН - муниципальное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости г. Ростова-на-Дону".

1.2.1.1.4. Абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"официальный портал Администрации города - официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru)".

1.2.1.1.5. Дополнить абзацами следующего содержания:

"ЕСИА - федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";

ответственный исполнитель - лицо, являющееся сотрудником органа или организации, предоставляющих муниципальную услугу или участвующих в ее предоставлении, и несущее ответственность за определенные действия в рамках предоставления муниципальной услуги".

1.2.1.2. Пункт 1.4.3 изложить в следующей редакции:

"1.4.3. Информация о местонахождении, графике работы МФЦ, ДАиГ, а также о порядке предоставления услуги, перечне документов размещается на:

информационных стендах в МФЦ;

официальном портале Администрации города;

Портале госуслуг.

Информация содержит следующие сведения: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты, информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги".

1.2.1.3. Дополнить новыми пунктами 1.4.13 - 1.4.14 следующего содержания:

"1.4.13. На официальном портале Администрации города, на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области, а также на Портале госуслуг размещается следующая информация:

круг заявителей;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

срок предоставления муниципальной услуги;

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

1.4.14. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города.

Информация на Портале госуслуг, официальном портале Администрации города о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".

1.2.2. В разделе 2:

1.2.2.1. В пункте 2.2:

1.2.2.1.1. В абзаце первом слова "структурных подразделений" заменить словами "функциональных подразделений".

1.2.2.1.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

"комитет по охране объектов культурного наследия РО".

1.2.2.1.3. Дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием в электронном виде совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема".

1.2.2.2. Пункт 2.3 дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:

документа на бумажном носителе;

электронного документа".

1.2.2.3. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется согласно части 4 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в ДАиГ документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в ДАиГ.

Орган, осуществляющий перевод помещений, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части 4 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления заявления о переводе помещения через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

Срок предоставления услуги в электронном виде начинается с момента приема и регистрации ДАиГ электронных документов, необходимых для предоставления услуги".

1.2.2.4. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета" 12.01.2005, N 1; "Собрание законодательства Российской Федерации": 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 2006, N 1 ст. 10, N 52 (часть 1) ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1) ст. 13, ст. 14, ст. 21, N 43 ст. 5084; 2008, N 17 ст. 1756, N 20 ст. 2251, N 30 (часть 2) ст. 3616; 2009, N 23 ст. 2776, N 39 ст. 4542, N 48 ст. 5711, N 51 ст. 6153; 2010, N 19 ст. 2278, N 31 ст. 4206, N 49 ст. 6424; 2011, N 23 ст. 3263, N 30 (часть 1) ст. 4590; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2017);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" 30.12.2004, N 290; "Собрание законодательства Российской Федерации": 03.01.2005, N 1 (часть 1) ст. 16, N 30 (часть 2) ст. 3128; 2006, N 1 ст. 10, ст. 21, N 23 ст. 2380, N 31 (часть 1) ст. 3442, N 50 ст. 5279, N 52 (часть 1) ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1) ст. 21, N 21 ст. 2455, N 31 ст. 4012, N 45 ст. 5417, N 46 ст. 5553, N 50 ст. 6237; 2008, N 20 ст. 2251, ст. 2260, N 29 (часть 1) ст. 3418, N 30 (часть 1) ст. 3604, N 30 (часть 2) ст. 3616, N 52 (часть 1) ст. 6236; 2009, N 1 ст. 17, N 29 ст. 3601, N 48 ст. 5711, N 52 (часть 1) ст. 6419; 2010, N 31 ст. 4195, ст. 4209, N 48 ст. 6246, N 49 ст. 6410; 2011, N 13 ст. 1688, N 17 ст. 2310, N 27 ст. 3880, N 29 ст. 4281, ст. 4291, N 30 (часть 1) ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2017);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета": 02.12.1995, N 234; "Собрание законодательства Российской Федерации": 27.11.1995, N 48 ст. 4563; 1998, N 31 ст. 3803; 1999, N 2 ст. 232; N 29 ст. 3693; 2000, N 22 ст. 2267; 2001, N 24 ст. 2410; N 33 (часть 1) ст. 3426; N 53 (часть 1) ст. 5024; 2002, N 1 (часть 1) ст. 2; N 22 ст. 2026; 2003, N 2 ст. 167; N 43 ст. 4108; 2004, N 35 ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1) ст. 25; 2006, N 1 ст. 10; 2007, N 43 ст. 5084; N 49 ст. 6070; 2008, N 9 ст. 817; N 29 (часть 1) ст. 3410, N 30 (часть 2) ст. 3616; N 52 (часть 1) ст. 6224; 2009, N 18 (часть 1) ст. 2152, N 30 ст. 3739; 2010, N 50 ст. 6609; 2011, N 27 ст. 3880, N 30 (часть 1) ст. 4596; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 29.12.2017);

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202; "Собрание законодательства Российской Федерации": 06.10.2003, N 40 ст. 3822; 2004, N 25 ст. 2484, N 33 ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1) ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, N 17 ст. 1480, N 27 ст. 2708, N 30 (часть 1) ст. 3104, ст. 3108, N 42 ст. 4216; 2006, N 1 ст. 9, ст. 10, ст. 17, N 6 ст. 636, N 8 ст. 852, N 23 ст. 2380, N 30 ст. 3296, N 31 (часть 1) ст. 3427, ст. 3452, N 43 ст. 4412, N 49 (часть 1) ст. 5088, N 50 ст. 5279; 2007, N 1 (часть 1) ст. 21, N 10 ст. 1151, N 18 ст. 2117, N 21 ст. 2455, N 25 ст. 2977, N 26 ст. 3074, N 30 ст. 3801, N 43 ст. 5084, N 45 ст. 5430, N 46 ст. 5553, ст. 5556; 2008, N 24 ст. 2790, N 30 (часть 2) ст. 3616, N 48 ст. 5517, N 49 ст. 5744, N 52 (часть 1) ст. 6229, ст. 6236; 2009, N 19 ст. 2280; N 48 ст. 5711, ст. 5733, N 52 (часть 1) ст. 6441; 2010, N 15 ст. 1736, N 19 ст. 2291, N 31 ст. 4160, ст. 4206, N 40 ст. 4969, N 45 ст. 5751, N 49 ст. 6409, ст. 6411; 2011, N 1 ст. 54, N 13 ст. 1685, N 17 ст. 2310, N 19 ст. 2705, N 29 ст. 4283, N 30 (часть 1) ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4595, N 31 ст. 4703; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2018);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2015 N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2010, N 31 ст. 4179; 2011, N 15 ст. 2038, N 27 ст. 3873, ст. 3880, N 29 ст. 4291, N 30 (часть 1) ст. 4587; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 18.04.2018);

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 23.06.2016;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Российская газета", 17.08.2005 N 180; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2005, N 33, ст. 3430);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", 10.02.2006, N 28; "Собрание законодательства Российской Федерации": 2006, N 6, ст. 702; 2007, N 32 ст. 4152; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 05.08.2016);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31.08.2012, N 200; "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903; официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.10.2017);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08.04.2016, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084; официальный интернет-портал правовой информации pravo.gov.ru, 05.04.2016);

решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.04.2011 N 87 "О принятии "Правил землепользования и застройки города Ростова-на-Дону" в новой редакции" ("Ростов официальный", 04.05.2011 N 19; 28.12.2011-04.01.2012, N 1; 20.06.2012 N 25; 05.09.2012 N 36; 26.12.2012 N 52; 17.04.2013 N 16; 25.12.2013 N 52; 23.07.2014 N 30; 29.10.2014 N 44; 26.08.2015 N 35; 09.03.2016 N 11; 31.08.2016 N 36; 02.11.2016 N 45; 30.12.2016, N 54; 26.04.2017, N 17; 05.07.2017, N 27; 01.11.2017 N 44; 21.12.2017 N 51);

решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 198 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону и ее органами" ("Ростов официальный", 31.08.2016, N 36);

распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 27.06.2013 N 248 "Об утверждении Порядка работы городской межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Ростов официальный", 03.07.2013, N 27).

1.2.2.5. В пункте 2.6:

1.2.2.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них, нотариальное свидетельствование подлинности подписи и верности перевода; удостоверение доверенностей, свидетельствование подлинности копий документов и выписок из них органом (организацией), выдавшим документ, проект переустройства и (или) перепланировки помещения заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы".

1.2.2.5.2. Дополнить абзацами следующего содержания:

"Заявление и пакет документов представляется с учетом требований, указанных в пунктах 2.17.1.1 - 2.17.8 раздела 2 административного регламента.

В случае если подача документов происходит посредством Портала госуслуг, электронной почты дополнительная подача таких документов в какой-либо иной форме не требуется".

1.2.2.6. Абзац первый пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, оформленное согласно приложению N 1, 2 к административному регламенту (1 экз. - оригинал)".

1.2.2.7. Абзац первый пункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:

"2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (1 экз. - предъявляется оригинал для обозрения)".

1.2.2.8. Дополнить новыми пунктами 2.6.6, 2.6.7 следующего содержания:

"2.6.6. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения) (1 экз. - оригинал (предоставляется заявителем в случае отсутствия документа в распоряжении МУПТИиОН и ГУПТИ РО) (документ подготавливается и предоставляется организациями технической инвентаризации)".

2.6.7. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (1 экз. - оригинал (предоставляется заявителем в случае отсутствия документа в распоряжении МУПТИиОН и ГУПТИ РО) (документ подготавливается и предоставляется организациями технической инвентаризации)".

1.2.2.9. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:

"2.7.1. Выписка из ЕГРН о зарегистрированных правах на переводимое помещение (орган регистрации прав)".

1.2.2.10. В пункте 2.7.2 слова "1 экз. - оригинал" исключить.

1.2.2.11. В пункте 2.7.3 слова "1 экз. - оригинал" исключить.

1.2.2.12. В пункте 2.7.4 слова "1 экз. - оригинал" исключить.

1.2.2.13. В пункте 2.7.5 слова "1 экз. - оригинал (министерство культуры РО)" заменить словами "(комитет по охране объектов культурного наследия РО)".

1.2.2.14. В пункте 2.7.6 слова "1 экз. - оригинал" исключить.

1.2.2.15. В пункте 2.7.7 слова "1 экз. - заверенная копия" исключить.

1.2.2.16. В пункте 2.7.8 слова "1 экз. - оригинал" исключить.

1.2.2.17. Пункт 2.7.8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Документы, перечисленные в пункте 2.7 раздела 2 административного регламента, заявитель вправе представить самостоятельно".

1.2.2.18. Абзац третий пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

"При обслуживании заявителей - героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; участников и ветеранов Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; героев Советского Союза; героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп, используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности получить консультацию, сдать документы на получение муниципальной услуги и получить результат муниципальной услуги вне основной очереди, в том числе с помощью электронной системы управления очередью. При этом такие заявители предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц".

1.2.2.19. В пункте 2.14:

1.2.2.19.1. Абзац четвертый после слова "поступления" дополнить словами "либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени".

1.2.2.19.2. Абзац пятый после слов "в день его поступления" дополнить словами "либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени".

1.2.2.20. Пункт 2.16.1 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала госуслуг в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 3 административного регламента".

1.2.2.21. В абзаце третьем пункта 2.16.2 слова "его обращения" заменить словами "его заявления".

1.2.2.22. Абзац четвертый пункта 2.16.5 изложить в следующей редакции:

"Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг, на официальном портале Администрации города и в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента, посредством Портала госуслуг".

1.2.2.23. Абзац первый пункта 2.17.1.2 изложить в следующей редакции:

"2.17.1.2. При отправке по почте документы направляются в адрес ДАиГ почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество экземпляров".

1.2.2.24. Пункт 2.17.1.3 изложить в следующей редакции:

"2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием ЕСИА".

1.2.2.25. Пункт 2.17.6 изложить в следующей редакции:

"2.17.6. В случае если федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, установленными Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

1.2.2.26. Дополнить пунктом 2.17.8.1 следующего содержания:

"2.17.8.1. Направленные в электронной форме заявление и пакет документов подлежат проверке действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой они подписаны".

1.2.2.27. Пункт 2.17.9 изложить в следующей редакции:

"2.17.9. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю почтовым отправлением либо на адрес электронной почты, указанный в заявлении, либо через Портал госуслуг (в соответствии со способом получения результата, указанным в заявлении).

Направление результата муниципальной услуги через Портал госуслуг возможно только в случае обращения заявителя с использованием Портала госуслуг".

1.2.3. В разделе 3:

1.2.3.1. В пункте 3.1:

1.2.3.1.1. В абзаце пятом слово "настоящего" исключить.

1.2.3.1.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении)".

1.2.3.2. Пункт 3.2.1.3 изложить в следующей редакции:

"3.2.1.3. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении с использованием Портала госуслуг.

При направлении заявления и пакета документов с использованием Портала госуслуг в ДАиГ регистрация электронного заявления и пакета документов производится в автоматическом режиме в ИСОГД (определяется административный регламент, в соответствии с которым предоставляется муниципальная услуга, отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, присваивается регистрационный номер запросу) в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления электронного заявления и пакета документов в нерабочие праздничные или выходные дни, регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.

Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом отдела программно-технического обеспечения ДАиГ заявителю в личный кабинет Портала госуслуг не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДАиГ.

Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ОВРСиВЭ ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела программно-технического обеспечения ДАиГ в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления, пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется заявителю в его личный кабинет Портала госуслуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов".

1.2.3.3. Пункт 3.2.1.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.1.4. Прием и регистрация заявления и пакета документов при направлении посредством электронной почты.

При направлении заявления и пакета документов посредством электронной почты в ДАиГ регистрация электронного заявления и пакета документов производится специалистом КОО ДАиГ в день их поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления документов по окончании рабочего времени. В случае поступления электронного заявления и пакета документов в нерабочий праздничный или выходной дни регистрация заявления и пакета документов производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем.

Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного заявления и пакета документов, специалист КОО ДАиГ, ответственный за делопроизводство, в карточке заявки ИСОГД определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Отдел ДАиГ, ответственный за предоставление услуги, определяется автоматически.

Уведомление о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, направляется специалистом отдела программно-технического обеспечения ДАиГ заявителю по электронной почте не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления в ДАиГ.

Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ОВРСиВЭ ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.

В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и пакет электронных документов для предоставления муниципальной услуги, выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела программно-технического обеспечения ДАиГ в течение трех дней со дня завершения проведения проверки усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению его заявления и пакета документов".

1.2.3.4. Абзац восьмой пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:

"в комитет по охране объектов культурного наследия РО для предоставления сведений о принадлежности переводимого помещения к объектам культурного наследия федерального значения, регионального значения, местного (муниципального) значения и выявленным объектам культурного наследия";

1.2.3.5. В пункте 3.2.3 слово "настоящего" исключить.

1.2.3.6. Пункты 3.2.4, 3.2.4.1 - 3.2.4.4 изложить в следующей редакции:

"3.2.4. Административная процедура - выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ либо КОО ДАиГ результата муниципальной услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является КОО ДАиГ и МФЦ, каждый в рамках своей компетенции.

3.2.4.1. Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ.

В случае согласия заявителя (представителя заявителя), МФЦ уведомляет SMS-уведомлением на мобильный номер телефона заявителя (представителя заявителя) о ходе предоставления муниципальной услуги.

Выдача результата осуществляется в следующем порядке:

заявитель (представитель заявителя) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно предоставляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя) и выпиской из ИИС ЕС МФЦ РО о принятии заявления и пакета документов с отметкой входящего номера;

специалист МФЦ знакомит заявителя (представителя заявителя) с перечнем и содержанием выдаваемых документов;

заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение результата муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки.

3.2.4.2. Направление результата муниципальной услуги по почте.

В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте специалист КОО ДАиГ направляет результат муниципальной услуги заявителю по почте.

3.2.4.3. Направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг.

В случае указания заявителем (представителем заявителя) способа получения результата муниципальной услуги в электронной форме специалист КОО ДАиГ обеспечивает направление результата муниципальной услуги на адрес электронной почты, указанный в заявлении либо через Портал госуслуг.

3.2.4.4. Критерием принятия решения при выборе способа выдачи (направления) результата муниципальной услуги является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в заявлении заявителем (представителем заявителя).

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

при выдаче в МФЦ - отметка в выписке из ИИС ЕС МФЦ РО о получении заявителем результата муниципальной услуги;

при направлении почтой - отметка об отправке фиксируется в реестре заказной корреспонденции;

при направлении результата на адрес электронной почты либо через Портал госуслуг - отметка об отправке в журнале учета электронных отправлений результатов муниципальных услуг заявителям.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня".

1.2.3.7. Дополнить пунктами 3.4 - 3.4.8 следующего содержания:

"3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Портала госуслуг.

3.4.1. Предоставление в электронной форме заявителям информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством официального портала Администрации города и Портала госуслуг в порядке, установленном в пунктах 1.4.11 - 1.4.14 раздела 1 административного регламента.

3.4.2. В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.

При организации записи на прием в МФЦ заявителю обеспечивается возможность:

ознакомления с расписанием работы МФЦ, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в МФЦ графика приема заявителей.

Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с Порталом госуслуг.

3.4.3. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.

На Портале госуслуг размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.

После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале госуслуг, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Портале госуслуг к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в ДАиГ посредством Портала госуслуг.

3.4.4. ДАиГ обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.1.3, 3.2.1.4 раздела 3 административного регламента.

После регистрации запрос направляется в ОВРСиВЭ ДАиГ.

После принятия запроса статус запроса заявителя в личном кабинете на Портале госуслуг в автоматическом режиме обновляется до статуса "принято".

3.4.5. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

3.4.6. Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством Портала госуслуг в порядке, установленном в пункте 1.4.14 раздела 1 административного регламента.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

уведомление о записи на прием в МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги;

уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги;

уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления и пакета документов в электронной форме.

3.4.7. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на Портале госуслуг.

Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием Портала госуслуг, терминальных устройств.

3.4.8. Заявителям обеспечивается возможность направления жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе 5 административного регламента".

1.2.4. Пункт 4.4 раздела 4 изложить в следующей редакции:

"4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов:

по телефонам, адресу электронной почты ДАиГ, указанным в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента;

по адресу портала, указанного в пункте 1.4.2 раздела 1 административного регламента или посредством посещения МФЦ (в случае если документы были сданы заявителем в МФЦ);

посредством Портала госуслуг".

1.2.5. Раздел 5 административного регламента изложить в следующей редакции:

 

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников

 

5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, принятых (осуществляемых, допущенных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые, допущенные) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования решений и действий (бездействия):

специалиста ДАиГ - директору ДАиГ;

директора ДАиГ - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре.

В случаях, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 6, 8 пункта 5.2 административного регламента жалоба также может быть направлена заявителем в случае обжалования решений и действий (бездействия):

работника МФЦ - руководителю МФЦ.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые, допущенные) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала Администрации города, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

личную подпись заявителя либо его уполномоченного представителя.

При подаче в электронном виде жалоба подписывается заявителем (представителем заявителя) простой электронной подписью.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены документы, указанные в пункте 2.6.3 административного регламента.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в адрес должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалобы и указанных в пункте 5.3 административного регламента, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

МФЦ обеспечивает передачу жалобы (при поступлении жалобы в многофункциональный центр) должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального учреждения, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, муниципального служащего, работника, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, указанные в пункте 5.3 административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Принятое в соответствии с пунктом 5.7 раздела 5 административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация об общем порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном сайте МФЦ. В отношении порядка подачи и рассмотрения жалобы, установленного административным регламентом, информация размещается на официальном портале Администрации города, Портале госуслуг".

1.3. Приложение N 1 к административному регламенту N АР-026-04 изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.

1.4. Приложение N 2 к административному регламенту N АР-026-04 изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.

1.5. Приложение N 3 к административному регламенту N АР-026-04 изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону по строительству и архитектуре Маркитантова О.А.

 

Глава Администрации
города Ростова-на-Дону

В.В. Кушнарев

 

Постановление вносит

Департамент архитектуры

и градостроительства

города Ростова-на-Дону

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 29 июня 2018 г. N 655 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 11.09.2017 N 863 "Об утверждении административного регламента N АР-026-04 муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"

 

Настоящее постановление вступает в силу с 4 июля 2018 г.

 

Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов официальный" от 4 июля 2018 г. N 28