Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 3 марта 2017 г. - Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 13 февраля 2017 г. N 829
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Шахты
от 03.03.2016 г. N 969
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)"
13 февраля 2017 г., 12 июля 2018 г.
Раздел I изменен. - Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 12 июля 2018 г. N 3602
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)" определяет порядок, сроки и последовательность действий МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами оформлении и выдаче договора на передачу квартиры в собственность в порядке приватизации.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)" осуществляется Управлением по учету муниципального жилого фонда МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (далее Управление).
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты"). Заявление и документы, необходимые для получения услуги, могут быть направлены в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее ЕПГУ).
1.2. Круг заявителей
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы структурных подразделений (отраслевые функциональные органы, муниципальные учреждения), (далее - СПФО), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты:
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, пр. Карла Маркса, 67, каб. 34а;
телефон: (8636) 22-04-87;
эл. почта: dughpost@yandex.ru;
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru
график (режим) работы,
- понедельник - пятница 8.00 - 18.00;
- перерыв с 13.00 - 13.45
выходной - суббота, воскресенье, официальные праздничные дни.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты":
адрес: 346513 Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: (8636) 28-28-28;
факс: (8636) 28-28-23;
портал МФЦ Ростовской области: www.mfc61.ru
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник - пятница 8.00 - 20.00;
- суббота 8.00 - 16.00;
без перерыва
выходной - воскресенье, официальные праздничные дни.
Сведения о территориально обособленных структурных подразделениях МАУ "МФЦ г. Шахты" представлены в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Шахтинский отдел Управления Росреестра по Ростовской области
адрес: 346500, Шахты, проспект Красной Армии, 148
телефон:(863-6) 22-57-58
эл. почта: 21.49-1@donjust.ru
График работы отдела:
Вт. 8:00 - 16:00; ср. 10:00 - 19:00; чт. 8:00 - 16:00; пт. 8:00 - 16:00; сб. 8:00 - 15:00
выходной - понедельник, воскресенье, официальные праздничные дни.
МУП БТИ г. Шахты
адрес: г. Шахты, ул. Текстильная, д. 31
телефон: (8636) 26-72-67
факс: (8636) 26-75-00,
эл. почта: bti@mupbti.ru
График работы: пн - чт с 8.30 - 17.00, пт с 8.30 - 15.45;
перерыв с 12.00 - 12.30
выходной - суббота, воскресенье, официальные праздничные дни.
Главное управление внутренних дел МВД по городу Шахты
адрес: 346535, Ростовская обл., Шахты г., ул. Ленина, 192
телефон: (8636) 22-45-45; (8636) 29-72-42
график работы: пн - пт 09:00 - 18:00,
перерыв: 13:00 - 14:00
выходной - суббота, воскресенье, официальные праздничные дни.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалистами МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет информирование следующими способами:
- на информационных стендах помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на официальном сайте Администрации г. Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ);
МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет информирование следующими способами:
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на официальном сайте Администрации г. Шахты;
- на ЕПГУ.
Информирование о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления а также по иным вопросам связанным с предоставлением услуги осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты от 24.10.2012.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и СП и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, ответственного за предоставление услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
При личном обращении информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и МАУ "МФЦ г. Шахты" ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (при ответах на телефонные звонки), участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо уполномоченным им лицом, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, на сайте многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты.
Информация на ЕПГУ, на сайте многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты", на официальном сайте Администрации города Шахты по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, информационно-аналитическом интернет портале сети МФЦ Ростовской области (далее Портал сети МФЦ) размещаются:
1) круг заявителей;
2) сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МФЦ;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) извлечения из законодательных и иных НПА;
7) извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" (полная версия на официальном сайте Администрации г. Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ);
8) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
9) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
11) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
12) блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги.
1.3.5. Ответственными за исполнение регламента, его актуализацию и качество предоставления услуги являются специалисты и начальник Управления, контроль осуществляет директор МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
Иные органы, обращение в которые необходимо для предоставления услуги - МАУ "МФЦ г. Шахты".
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдаче результатов предоставления услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- договор на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации, либо отказ в предоставлении услуги.
2.4. Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений (приватизация муниципального жилого фонда), включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение двух месяцев с момента регистрации заявления.
2.5. Заявление вместе с представленными заявителем документами в соответствии с пунктом 2.9.1 настоящего Регламента подлежит регистрации специалистом, уполномоченным на прием, в день подачи заявления.
2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и получении результата составляет не более 15 минут.
2.7. Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)":
- прием заявления и пакета документов, рассмотрение, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации участвующих в предоставлении услуги - 7 рабочих дней;
- передача пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты - 1 календарный день;
- рассмотрение заявления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты - 31 календарный день;
- оформление результата предоставления услуги в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты - 17 календарных дней;
- передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день;
- выдача результата предоставления услуги заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты" - 1 календарный день;
В случае подачи заявления в электронном виде через Портал госуслуг:
- принятие и регистрация заявления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты. Передача посредством защищенного канала связи (ViPNet) в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявления и прилагаемых к нему электронных документов (электронных образов документов) в случае отсутствия выявленных нарушений при подаче заявления,
- регистрация заявления специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в информационной системе ИИС ЕС МФЦ - 1 календарный день (в день получения заявления),
- формирование, направление, получение специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" документов (сведений), подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия - 7 рабочих дней,
- обращение заявителя и зарегистрированных членов семьи за льготным талоном для сверки документов и написания оригинала заявления - 1 календарный день,
- передача специалистом отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" на исполнение в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты полного пакета документов по отдельному реестру приема-передачи дел - 1 календарный день,
- рассмотрение заявления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты - 31 календарный день;
- оформление результата предоставления услуги и направление результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю, размещение результата в электронном виде на Портале госуслуг - 17 календарных дней;
- выдача результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты." - 1 календарный день.
В случае поступления заявления и документов в электронном виде через Портал госуслуг в период выходных (праздничных) дней специалисты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляют корректировку сроков исполнения административных процедур и действий в целях соблюдения общего срока предоставления услуги.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги:
- Закон РФ N 1541-1 от 04.07.1991 г. "О приватизации жилищного фонда в РФ" (официальный источник опубликования "Ведомости СНД и ВС РСФСР" N 28, ст. 959 от 11.07.1991 г.);
- Федеральный закон N 122-ФЗ от 21.07.1997 г. "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (официальный источник опубликования Интернет-портал "Российской газеты" от 30.07.1997 г.);
- Федеральный закон N 221-ФЗ от 24.07.2007 г. "О государственном кадастре недвижимости" (официальный источник опубликования "Российская газета" - федеральный выпуск N 4428 от 01.08.2007 г.;
- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ (официальный источник опубликования "Российская газета" N 1 от 12.01.2005 г., "Парламентская газета N 7-8 от 15.01.2005 г.";
- Постановление Правительства РФ N 713 от 17.07.1995 г. "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" (официальный источник опубликования Интернет-портал "Российской газеты" от 19.08.2014 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (официальный источник опубликования "Российская газета" N 222 от 05.10.2011 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный источник опубликования "Российской газеты" - федеральный выпуск N 5976 от 31.12.2012 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 г. N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем", (официальный источник опубликования "Российской газеты" - федеральный выпуск N 6644 от 08.04.2015 г.);
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 г. N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", (официальный источник опубликования Интернет-портал "Российской газеты" от 24.11.1995 г.);
- Областной закон Ростовской области от 08.08.2011 г. N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (официальный источник опубликования сайт Правительства Ростовской области);
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (официальный источник опубликования Интернет-портал "Российской газеты" от 24.11.1995 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (вместе с "Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", "Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг (функций)" (официальный источник опубликования "Российской газеты" - федеральный выпуск N 5622 от 02.11.2011 г.);
- Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг")";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 г. N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.9. Информация о перечне необходимых для предоставления услуги документов.
2.9.1. Для получения услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)" заявитель предоставляет следующие документы (в том числе при обращении в электронном виде через Портал госуслуг):
1) Заявление установленной формы, оригинал (приложение N 1, 2 к настоящему регламенту), в электронном виде - заполненные поля интерактивной формы на Портале госуслуг;
2) Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) и всех членов семьи, указанных в договоре социального найма (совершеннолетних и несовершеннолетних), копия при предъявлении оригинала, в случае подачи заявления в электронном виде - электронный образ документа;
Для заявителя:
- Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации)
- Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации)
Для каждого из членов семьи:
- Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации)
- Временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации)
- Свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет)
3) В случае изменения персональных данных лиц, включенных в договор социального найма, копия при предъявлении оригинала, в случае подачи заявления в электронном виде - электронный образ документа:
- Свидетельство о перемене имени
- Свидетельство о заключении брака
- Свидетельство о расторжении брака
4) Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя, (копия при предъявлении оригинала, в случае подачи заявления в электронном виде - электронный образ документа, или электронный документ):
- Доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя. В случае предоставления доверенности в форме электронного документа, она должна быть подписана усиленной квалифицированной подписью нотариуса.
- Свидетельство о рождении
- Правовой акт об установлении опеки или попечительства
5) От иных членов семьи необходимы документы, в случае подачи заявления в электронном виде - электронный образ документа или электронный документ:
- Нотариально оформленный отказ от участия в приватизации, оригинал
или
- Заявление об отказе от участия в приватизации (при личном обращении), оригинал
6) Для опекунов и законных представителей несовершеннолетних и/или недееспособных граждан - разрешение органов опеки и попечительства на отказ либо участие в приватизации, оригинал, в случае подачи заявления в электронном виде - электронный образ документа, или электронный документ;
7) Документ с предыдущих мест жительства после 04.07.1991 г., подтверждающий, что ранее по адресам проживания право на приватизацию не использовано, копия при предъявлении оригинала, в случае подачи заявления в электронном виде - электронный образ документа:
- справка из БТИ (в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг)
8) Поквартирная карточка (копия), заверенная уполномоченным органом, копия при предъявлении оригинала
или
Выписка из лицевого счета, копия при предъявлении оригинала (в случае, если сведения не находятся в распоряжении органов местного самоуправления).
Документы, предоставленные в форме электронного документа должны быть подписаны в соответствии с действующим законодательством.
или
Выписка из домовой книги, оригинал.
9) Технический паспорт на жилое помещение, копия при предъявлении оригинала (в случае, если сведения не находятся в распоряжении органов местного самоуправления), в электронном виде - электронный образ или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной подписью кадастрового инженера.
10) Справка о зарегистрированных лицах, оригинал.
2.9.2. Документы, которые могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
1) Договор социального найма (может быть представлен заявителем по собственной инициативе),
2) Справка о регистрации по месту жительства (может быть представлена заявителем по собственной инициативе),
3) Справка из БТИ, (в случае, если сведения находятся в распоряжении органов местного самоуправления), (может быть представлена заявителем по собственной инициативе),
4) Выписка из лицевого счета, оригинал (может быть представлена заявителем по собственной инициативе), при предоставлении поквартирной карточки заявителем выписка не запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия;
5) Технический паспорт на жилое помещение.
Непредставление, несвоевременное представление органами и организациями документов, находящихся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении соответствующей услуги.
2.9.3. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.9.4. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги МФЦ, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной услуги, отсутствуют.
2.11. МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
- осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления;
2.12. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.13. Основанием для отказа в приеме документов МАУ "МФЦ г. Шахты" является:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.9.1 настоящего Регламента,
б) обращение за получением услуги лица, не уполномоченного надлежащим образом,
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) нарушение требований к оформлению документов,
в) документ повреждён, текст не поддаётся прочтению,
г) предоставление недостоверных сведений в документах.
2.14. Основанием для отказа МКУ "Департамент ГХ" в приеме документов, поданных в электронном виде, является несоответствие поданных документов в электронной форме посредством Портала госуслуг, следующим требованиям:
а) заявление, должно быть подписано в порядке, установленном действующим законодательством - простой электронной подписью.
б) формат электронных документов (электронных образов документов), предоставляемых заявителем, соответствует требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги, размещенными на Портале госуслуг.
в) качество предоставленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.15. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
а) предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.9.1 настоящего Регламента;
б) предоставление недостоверных или неполных сведений в документах;
в) нарушение требований к оформлению документов;
г) документ повреждён, текст не поддаётся прочтению;
д) отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством РФ;
е) непредоставление заявителем в МАУ "МФЦ г. Шахты" в сроки, установленные в уведомлении, оригиналов документов, предоставленных через Портал госуслуг;
ж) недействительность усиленной квалифицированной подписи.
2.16. Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.17. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается, взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", запрещается.
2.18. Требования к помещениям МАУ "МФЦ г. Шахты", в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
2.18.1. Требования к МАУ "МФЦ г. Шахты" и помещениям предоставления услуги:
размещение с учетом максимальной транспортной доступности;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории МАУ "МФЦ г. Шахты" инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;
оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;
обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов);
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе предусматривающей места для специальных автотранспортных средств инвалидов, расположенной на территории, прилегающей к МАУ "МФЦ г. Шахты".
2.18.2. Требования к входу в здание, где расположено МАУ "МФЦ г. Шахты":
наличие стандартной вывески с наименованием МАУ "МФЦ г. Шахты" и режимом его работы;
наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ "МФЦ г. Шахты";
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
наличие системы освещения входной группы (если МАУ "МФЦ г. Шахты" расположено в отдельно стоящем здании).
2.18.3. Требования к местам для ожидания:
оборудование стульями и (или) кресельными секциями;
местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;
наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты), в том числе для инвалидов, и мест для хранения верхней одежды.
2.18.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
наличие информационных табличек с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием или выдачу документов;
обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
наличие стульев и столов;
наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.18.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ "МФЦ г. Шахты";
информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
оформление текста материалов, размещаемых на стендах МАУ "МФЦ г. Шахты, официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале сети МФЦ удобным для чтения шрифтом;
обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области"
2.19.1. Показатели доступности предоставления услуги:
возможность получения услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты";
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи в МАУ "МФЦ г. Шахты";
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в МАУ "МФЦ г. Шахты" собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов в МАУ "МФЦ г. Шахты" наравне с другими лицами;
возможность по запросу заявителя выезда работника МАУ "МФЦ г. Шахты" к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также доставки результатов предоставления услуги, в том числе за плату;
возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность предварительной записи в МАУ "МФЦ г. Шахты" для получения услуги;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Администрации г. Шахты, Портале госуслуг, Портале сети МФЦ, а также предоставление специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей);
возможность получения услуги посредством Портала госуслуг.
2.19.2. Показатели качества предоставления услуги:
количество взаимодействий заявителя с сотрудниками МАУ "МФЦ г. Шахты" при предоставлении муниципальной услуги не более 2 раз: заявитель предоставляет полный пакет документов в соответствии с п. 2.9.1 настоящего Регламента в МАУ "МФЦ г. Шахты" и единожды забирает результат предоставления услуги (в случае если при подаче заявления в способе получения результата услуги указано МФЦ);
отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги;
2.20. Иные требования.
Предоставление муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в соответствии Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
Муниципальная услуга может быть предоставлена через Портал госуслуг.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)" при личном обращении заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты";
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении услуги;
- передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
- рассмотрение заявления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты;
- оформление результата предоставления услуги в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты;
- передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
- выдача результата предоставления услуги заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2. Прием заявления и документов, регистрация в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов от заявителя.
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по приему заявления и документов является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.3. Заявитель представляет в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявление и комплект документов. Рекомендуемая форма заявления приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.9. настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Регламента;
- при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги согласно п. 2.13, отказывает и заявителю в приеме заявления и документов, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- сверяет оригиналы документов с предоставленными копиями, возвращает оригиналы документов заявителю (за исключением документов которые должны быть предоставлены в оригинале), заверяет штампом "копия верна", ставит подпись и дату;
- регистрирует поступление заявления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- выдает заявителю расписку с указанием номера и даты регистрации заявления, информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления.
Срок административных действий - 1 календарный день.
3.2.5. Критерии принятия решения по административной процедуре: соответствие представленных документов перечню согласно п. 2.9.1. и требованиям п. 2.12. настоящего Регламента.
3.2.6. Результат административной процедуры - принятие документов от заявителя.
3.2.7. Способ фиксации результата - регистрация документов в интегрированной информационной системе многофункционального центра (далее ИИС ЕС МФЦ), и выдача расписки заявителю.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении услуги.
3.3.1. Основание для начала административной процедуры - непредставление заявителем сведений, указанных в п. 2.9.2.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.3.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- направляет запросы на предоставление недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия - срок административного действия - 2 рабочих дня;
- получает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия от организаций участвующих в предоставлении услуги - срок административного действия - 5 рабочих дней;
3.3.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре: наличие или отсутствие документов, необходимых для предоставления услуги согласно п. 2.9.2.
3.3.5. Результат административной процедуры - получение недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия, сформированный пакет документов согласно п. 2.9.
3.3.6. Способ фиксации результата регистрация документов в ИИС ЕС МФЦ.
3.4. Передача документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.4.1. Основание для начала административной процедуры - получение недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.4.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи
- передает пакет документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
Срок административных действий - 1 календарный день.
3.4.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.4.5. Результат административной процедуры - передача пакета документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.4.6. Способ фиксации результата отметка о принятии в реестре приема-передачи.
3.5. Рассмотрение заявления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление по реестру приема-передачи, заявления с приложением полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги в МКУ "Департамент ГХ" из МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.5.2. Ответственный за административную процедуру специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и специалист общего отдела Администрации г. Шахты.
3.5.3. Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет следующие действия:
- регистрирует заявление и поступивший комплект документов, в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- проверяет наличие необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.9.1 настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Регламента, в случае, если пакет документов принят в МАУ "МФЦ г. Шахты" по настоянию заявителя (т.е. в случае, если были основания для отказа в приеме документов в МАУ "МФЦ г. Шахты");
- проверяет документы на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством РФ, в случае, если пакет документов принят в МАУ "МФЦ г. Шахты" по настоянию заявителя (т.е. в случае, если были основания для отказа в приеме документов в МАУ "МФЦ г. Шахты");
- проверяет законность оснований для предоставления муниципальной услуги на основе поступивших на рассмотрение документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
- подготавливает необходимые документы для предоставления данной услуги;
- подготавливает проект Постановления Администрации г. Шахты о передаче квартиры в собственность в порядке приватизации - 20 календарных дней;
- передает комплект документов и проект Постановления о передаче квартиры в собственность в порядке приватизации в сектор нормативных документов общего отдела Администрации г. Шахты по реестру приема-передачи. Специалист сектора нормативных документов общего отдела Администрации г. Шахты в день получения передает пакет документов на согласование:
- курирующим заместителем главы Администрации -3 календарных дня;
- начальником правового управления - 3 календарных дня;
- главой Администрации - 2 календарных дня.
Далее специалист общего отдела Администрации г. Шахты регистрирует, тиражирует Постановление, рассылает согласно листу (списку) рассылки - 3 календарных дня.
или
- возвращает пакет документов с отказом начальника правового управления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги согласно п. 2.15 или в случае возврата проекта постановления с отказом правового управления специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты подготавливает письменный отказ о предоставлении услуги на имя заявителя, с указанием контактных данных специалиста-исполнителя, за подписью уполномоченного лица в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Срок административной процедуры - 31 календарный день.
3.5.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре:
- соответствие представленных документов перечню согласно п. 2.9.1. и требованиям п. 2.12. настоящего Регламента;
- наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных п. 2.15.
3.5.5. Результат административной процедуры - передача утвержденного Постановления и пакета документов или отказа в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.5.6. Способ фиксации результата отметка о принятии в реестре приема-передачи.
3.6. Оформление результата предоставления услуги в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты оформленного и тиражированного Постановления Администрации г. Шахты и комплекта документов.
3.6.2. Ответственный за административную процедуру специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.6.3. Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет следующие действия:
- подготавливает договор на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации (в электронной базе данных);
- регистрирует в журнале договоров;
- подписывает уполномоченным должностным лицом и заверяет печатью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты договор на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации;
- подготавливает комплект документов, необходимых для оформления перехода права в собственность в порядке приватизации жилого помещения.
Срок административной процедуры - 17 календарных дней.
3.6.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.6.5. Результат административной процедуры - подготовленный договор на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации и документы для регистрации права собственности.
3.6.6. Способ фиксации результата регистрация в журнале договоров и в электронной базе данных.
3.7. Передача результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный договор на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации.
3.7.2. Ответственный за административную процедуру специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.7.3. Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи
- передает пакет документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
Срок административных действий - 1 календарный день.
3.7.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.7.5. Результат административной процедуры - передача пакета документов в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.7.6. Способ фиксации результата отметка о принятии в реестре приема-передачи.
3.8. Выдача результата предоставления услуги заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления услуги из МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.8.2. Ответственные за административную процедуру специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.8.3. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" снимает дело с контроля, информирует заявителя о готовности документов.
3.8.4. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу, выдает заявителю следующие документы:
- договор на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации (3 экземпляра),
- постановление, заверенное печатью Администрации города Шахты (2 экземпляра),
- копию заявления об отказе от участия в приватизации заверенную уполномоченным должностным лицом МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо нотариально заверенный отказ, если таковые подавались (1 экземпляр),
- оригинал справки о составе семьи,
- оригинал выписки из лицевого счета,
- оригинал выписки из реестра муниципального имущества и копия, заверенная уполномоченным должностным лицом МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты,
- оригинал справки о неиспользовании права на приватизацию,
- оригинал заявления на регистрацию права муниципальной собственности подписанный уполномоченным должностным лицом МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты
- оригинал доверенности, в случае если представлялась.
3.8.5. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" вносит запись в журнал учета выдачи документов.
Срок административных действий - 1 календарный день.
3.8.6. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.8.7. Результат административной процедуры - выдача пакета документов заявителю в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.8.8. Способ фиксации результата отметка в расписке о получении документов и в журнале учета выдачи документов.
3.9. В случае, если заявитель не явился за получением результата услуги в течение 3 месяцев готовый комплект документов передается уполномоченным специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в архив МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты по реестру приема-передачи.
3.10. Блок-схема по исполнению административных процедур и действий при предоставлении муниципальной услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)" приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.11. Предоставление услуги "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)" в случае подачи заявления в электронном виде через Портал госуслуг включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие и регистрация заявления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты. Передача посредством защищенного канала связи (ViPNet) в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявления и прилагаемых к нему электронных документов (электронных образов документов) в случае отсутствия выявленных нарушений при подаче заявления,
- регистрация заявления специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в информационной системе ИИС ЕС МФЦ,
- формирование, направление, получение специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" документов (сведений), подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
- обращение заявителя и зарегистрированных членов семьи за льготным талоном для сверки документов и написания оригинала заявления,
- передача специалистом отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" на исполнение в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты полного пакета документов по отдельному реестру приема-передачи дел,
- рассмотрение заявления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты,
- оформление результата предоставления услуги и направление результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю, размещение результата в электронном виде на Портале госуслуг.
- выдача результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.12. Принятие и регистрация заявления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты. Передача посредством защищенного канала связи (ViPNet) в МАУ "МФЦ г. Шахты" заявления и прилагаемых к нему электронных документов (электронных образов документов) в случае отсутствия выявленных нарушений при подаче заявления.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление в электронном виде, поступившее от заявителя.
3.12.2. Ответственным за предоставление услуги и административных действий является специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, уполномоченный на прием документов.
3.12.3. Заявитель, авторизованный в личном кабинете на Портале госуслуг, при обращении за муниципальной услугой "Передача в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (приватизация муниципального жилого фонда)", заполняет обязательные поля интерактивной формы заявления, прикрепляет необходимые электронные документы (электронные образы документов согласно п. 2.9.1 настоящего Регламента).
3.12.4. Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет наличие необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.9. настоящего Регламента;
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Регламента;
- осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
- в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты в течении 3 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки направляет заявителю уведомление об этом через Портал с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основание для принятия такого решения;
- регистрирует заявление в журнале регистрации в соответствии с установленными правилами делопроизводства в день его поступления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (в случае, если заявление поступило до 17.00 часов рабочего времени, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу) либо не позднее следующего рабочего дня (если заявление поступило после 17.00 часов или после 16.00 часов в пятницу, либо в выходной или праздничный день);
- уведомляет заявителя через Портал госуслуг:
а) о приеме заявления, документов;
б) о необходимости в течении 3-х рабочих дней предоставить оригиналы документов направленных в виде электронных образов через Портал госуслуг в МАУ "МФЦ г. Шахты" для сверки,
в) об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты с указанием причины отказа и ссылками на соответствующие статьи действующего законодательства, пункты настоящего Регламента.
- в день регистрации заявления в случае отсутствия выявленных нарушений незамедлительно информирует МАУ "МФЦ г. Шахты" по защищенным каналам связи (ViPNet) о поступлении заявления через Портал госуслуг и направляет поступившее в электронном виде заявление, и прилагаемые электронные документы (электронные образы документов).
Срок административной процедуры - 1 календарный день.
3.12.5. Критерии принятия решения по административной процедуре: соответствие представленных документов перечню согласно п. 2.9.1. и требованиям п. 2.12. настоящего Регламента.
3.12.6. Результат административной процедуры - принятие заявления в работу, передача документов и заявления в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.12.7. Способ фиксации результата - регистрация заявления в журнале регистрации документов. Направление реестра, заявления и документов через ViPNet.
3.13. Регистрация заявления специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в ИИС ЕС МФЦ
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является получение по реестру приема-передачи из МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты по защищенным каналам связи (ViPNet) поступившего в электронном виде заявления и прилагаемых электронных документов (электронных образов документов)
3.13.2. Ответственным за исполнение административной процедуры по регистрации заявления и документов является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.13.3. Уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" регистрирует заявление и поступивший пакет документов, в ИИС ЕС МФЦ и передает в отдел контроля и информирования.
3.13.4. Критерии принятия решения по административной процедуре отсутствуют.
3.13.5. Результат административной процедуры - регистрация заявления и документов в ИИС ЕС МФЦ, передача в отдел контроля и информирования.
3.13.6. Способ фиксации результата - регистрация заявления в ИИС ЕС МФЦ.
3.14. Формирование, направление, получение специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" документов (сведений), подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры - непредставление заявителем сведений, указанных в п. 2.9.2.
3.14.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.14.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- направляет запросы на предоставление недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия - срок административного действия - 2 рабочих дня;
- получает документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия от организаций участвующих в предоставлении услуги - срок административного действия - 5 рабочих дней;
3.14.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре: наличие или отсутствие документов в соответствии с п. 2.9.2.
3.14.5. Результат административной процедуры - получение недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия.
3.14.6. Способ фиксации результата регистрация документов в ИИС ЕС МФЦ.
3.15. Обращение заявителя и зарегистрированных членов семьи за льготным талоном для сверки документов и написания оригинала заявления.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры - явка заявителя и членов семьи за льготным талоном для сверки документов и написания заявления.
3.15.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.15.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- сверяет оригиналы документов направленных в виде электронных образов через Портал госуслуг и заверяет копии документов;
- проверяет правильность составленного заявителем и членами семьи заявления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- выдает заявителю расписку с указанием номера и даты регистрации заявления, информирует заявителя о сроках предоставления услуги.
3.15.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.15.5. Результат административной процедуры - заверенный и сформированный специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" пакет документов.
3.15.6. Способ фиксации результата отметка о принятии документов и выдача расписки заявителю.
3.16. Передача специалистом отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" на исполнение в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты полного пакета документов по отдельному реестру приема-передачи дел.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры - получение недостающих документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия и сверка оригиналов с предоставленными электронными образами.
3.16.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.16.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи
- передает пакет документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
Срок административных действий - 1 календарный день.
3.16.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.16.5. Результат административной процедуры - передача пакета документов в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.16.6. Способ фиксации результата отметка о принятии в реестре приема-передачи.
3.17. Рассмотрение заявления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.17.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление по реестру приема-передачи, заявления с приложением полного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги в МКУ "Департамент ГХ" из МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.17.2. Ответственный за административную процедуру специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и специалист общего отдела Администрации г. Шахты
3.17.3. Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие необходимых документов, в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.9.1 настоящего Регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.12 настоящего Регламента;
- проверяет документы на соответствие требованиям, установленным действующим законодательством РФ;
- проверяет законность оснований для предоставления муниципальной услуги на основе поступивших на рассмотрение документов, в том числе полученных в порядке межведомственного взаимодействия.
- подготавливает необходимые документы для предоставления данной услуги.
- подготавливает проект Постановления Администрации г. Шахты о передаче квартиры в собственность в порядке - 20 календарных дней.
- передает комплект документов и проект Постановления о передаче квартиры в собственность в порядке приватизации в сектор нормативных документов общего отдела Администрации г. Шахты по реестру приема-передачи. Специалист сектора нормативных документов общего отдела Администрации г. Шахты в день получения передает пакет документов на согласование:
- курирующим заместителем главы Администрации - 3 календарных дня;
- начальником правового управления - 3 календарных дня;
- главой Администрации - 2 календарных дня.
Далее специалист общего отдела Администрации г. Шахты регистрирует, тиражирует Постановление, рассылает согласно листу (списку) рассылки - 3 календарных дня
или
- возвращает пакет документов с отказом начальника правового управления в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты подготавливает письменный отказ о предоставлении услуги на имя заявителя, с указанием контактных данных специалиста-исполнителя, за подписью уполномоченного лица в МАУ "МФЦ г. Шахты", и направляет в личный кабинет заявителю на Портале госуслуг.
Срок административной процедуры - 31 календарный день.
3.17.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.17.5. Результат административной процедуры - передача утвержденного Постановления и пакета документов в МКУ "Департамент" г. Шахты или направление отказа в личный кабинет заявителя.
3.17.6. Способ фиксации результата отметка о принятии в реестре приема-передачи.
3.18. Оформление результата предоставления услуги и направление результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю, размещение результата в электронном виде на Портале госуслуг.
3.18.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты оформленного и тиражированного Постановления Администрации г. Шахты и комплекта документов.
3.18.2. Ответственный за административную процедуру специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
3.18.3. Специалист МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет следующие действия:
- подготавливает договор на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации (в электронной базе данных);
- регистрирует в журнале договоров;
- подписывает уполномоченным должностным лицом и заверяет печатью МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты договор на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации;
- подготавливает комплект документов, необходимых для оформления перехода права в собственность в порядке приватизации жилого помещения.
- направляет уведомления о результате выполнения услуги, а также о возможности получения результата услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" и электронных образов документов, подготовленных в результате рассмотрения заявления, заявителю посредством Портала госуслуг.
Срок административной процедуры - 17 календарных дней.
3.18.4. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.18.5. Результат административной процедуры - подготовленный договор на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации и документы для регистрации права собственности.
3.18.6. Способ фиксации результата регистрация в журнале договоров, в электронной базе данных, направление в личный кабинет заявителю на Портале госуслуг, электронного образа договора на передачу квартиры (дома) в собственность в порядке приватизации, отметка в реестре.
3.19. Выдача результата предоставления услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.19.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" по реестру приема-передачи.
3.19.2. Ответственные за административную процеду
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.