Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 12.07.2018 N 3603
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений" определяет порядок, сроки и последовательность действий МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (далее - Разработчик регламента), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными органами при оформлении и выдаче Постановления о передаче жилого помещения в муниципальную собственность и заключении договора социального найма с гражданами, зарегистрированных в передаваемом жилом помещении и договора о безвозмездной передаче жилого помещения в муниципальную собственность.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги (далее - предоставление услуги) "Передача в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений" осуществляется Управлением по учету муниципального жилого фонда МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (далее Управление).
1.1.3 Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется Муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее МАУ "МФЦ г. Шахты"). Заявление и документы, необходимые для получения услуги, могут быть направлены в электронном виде посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее ЕПГУ).
1.2. Круг заявителей
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о местах нахождения и графике работы структурных подразделений (отраслевые функциональные органы, муниципальные учреждения), (далее - СПФО), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты:
адрес: 346500 Ростовская область, г. Шахты, пр. Карла Маркса, 67, каб. 34а;
телефон: (8636) 22-04-87;
эл. почта: dughpost@yandex.ru;
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru
график (режим) работы,
- понедельник - пятница 8.00 - 18.00;
- перерыв с 13.00 - 13.45
выходной - суббота, воскресенье, официальные праздничные дни.
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты":
адрес: 346513 Ростовская область, г. Шахты, пер. Шишкина, 162;
телефон: (8636) 28-28-28;
факс: (8636) 28-28-23;
портал МФЦ Ростовской области: www.mfc61.ru
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru
график (режим) приёма запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
- понедельник - пятница 8.00 - 20.00;
- суббота 8.00 - 16.00;
без перерыва
выходной - воскресенье, официальные праздничные дни.
Сведения о территориально обособленных структурных подразделениях МАУ "МФЦ г. Шахты" представлены в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Шахтинский отдел Управления Росреестра по Ростовской области
адрес: 346500, Шахты, проспект Красной Армии, 148
телефон:(863-6) 22-57-58
эл. почта: 21.49-1@donjust.ru
График работы отдела:
Вт. 8:00 - 16:00; ср. 10:00 - 19:00; чт. 8:00 - 16:00; пт. 8:00 - 16:00; сб. 8:00 - 15:00
выходной - понедельник, воскресенье, официальные праздничные дни.
МУП БТИ г. Шахты
адрес: г. Шахты, ул. Текстильная, д. 31
телефон: (8636) 26-72-67
факс: (8636) 26-75-00,
эл. почта: bti@mupbti.ru
График работы: пн - чт с 8.30 - 17.00, пт с 8.30 - 15.45;
перерыв с 12.00 - 12.30
выходной - суббота, воскресенье, официальные праздничные дни.
Главное управление внутренних дел МВД по городу Шахты
адрес: 346535, Ростовская обл., Шахты г., ул. Ленина, 192
телефон: (8636) 22-45-45; (8636) 29-72-42
график работы: пн - пт 09:00 - 18:00,
перерыв: 13:00 - 14:00
выходной - суббота, воскресенье, официальные праздничные дни.
1.3.2. Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" и специалистами МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет информирование следующими способами:
- на информационных стендах помещении МАУ "МФЦ г. Шахты";
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на официальном сайте Администрации г. Шахты;
- на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ);
МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляет информирование следующими способами:
- по номерам телефонов для справок;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- по личному обращению;
- на официальном сайте Администрации г. Шахты;
- на ЕПГУ.
Информирование о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления а также по иным вопросам связанным с предоставлением услуги осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене МАУ "МФЦ г. Шахты" и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты от 24.10.2012 г.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" и СП и МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- уточнения контактной информации МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, ответственного за предоставление услуги;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
При личном обращении информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и МАУ "МФЦ г. Шахты" ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов МАУ "МФЦ г. Шахты" информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время, специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (при ответах на телефонные звонки), участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается директором МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо уполномоченным им лицом, должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, либо уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.3. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления.
Информация по порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ, размещается на официальном сайте Администрации города Шахты, на сайте многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты.
Информация на ЕПГУ, на сайте многофункционального центра МАУ "МФЦ г. Шахты", на официальном сайте Администрации города Шахты по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте Администрации города Шахты, ЕПГУ, информационно-аналитическом интернет-портале сети МФЦ Ростовской области (далее Портал сети МФЦ) размещаются:
1) круг заявителей;
2) сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, государственных и муниципальных органов и учреждений (организаций), обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, МФЦ;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) извлечения из законодательных и иных НПА;
7) извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты" (полная версия на официальном сайте Администрации г. Шахты, на Портале сети МФЦ, а также на ЕПГУ);
8) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
9) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
11) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
12) блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги.
1.3.5. Ответственными за исполнение регламента, его актуализацию и качество предоставления услуги являются специалисты и начальник Управления, контроль осуществляет директор МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "ДГХ" г. Шахты, предоставляющее муниципальную услугу и их должностных лиц, МАУ "МФЦ" г. Шахты и его работников.
5.1 Порядок подачи жалобы
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выраженную в неправомерных решений и действиях (бездействиях) МКУ "Департамента ГХ" г. Шахты, его должностных лиц, работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников, поданную с соблюдений требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.1.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющее муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.1.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а также жалоба на МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц в Администрацию г. Шахты.
5.1.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.1.4.1. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физического лица (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МКУ "ДГХ", руководителей МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.1.4.2. Непосредственно в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющее муниципальную услугу (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты).
5.1.4.3. Непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты" (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.1.4.4. Почтовым отправлением по адресу Администрации города Шахты, МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.1.4.5. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации города Шахты, заместителя главы Администрации, руководителя МКУ "Департамент ГХ"). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.1.6. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.1.7. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.1.8. Жалоба должна содержать:
5.1.8.1. Наименование МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, должностного лица МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и работника, МАУ "МФЦ г. Шахты", его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.1.8.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.1.13.5 настоящего Регламента.
5.1.8.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, должностного лица, работника МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.1.8.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, должностного лица, работника МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.1.9.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.1.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию города Шахты, МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющее муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты" подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) МКУ "ДГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", а также руководителя, работников МКУ "ДГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", и его работников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.1.11. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации города Шахты подлежит:
5.1.11.1. Передаче в течение 1 рабочего дня в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии), работников МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, работников МАУ "МФЦ г. Шахты"). При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.1.11.2. Передаче в день ее регистрации заместителю главы Администрации, курирующему деятельность МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" и руководителей МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.1.12. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пункта 5.1.8. настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.1.13. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.1.13.1. Официального сайта Администрации города Шахты, сайта МАУ "МФЦ г. Шахты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.1.13.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.1.13.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области".
5.1.13.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию города Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.1.13.5. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.1.14. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.8. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.1.15. Жалобы, направленные в электронной форме, поступают в Администрацию города Шахты, МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты (общий отдел и отдел обращения граждан), МАУ "МФЦ г. Шахты" для:
5.1.15.1. Осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 5.1.10. настоящего Регламента, а также в порядке установленном Правительством Российской Федерации, определяющем работу системы досудебного обжалования и передачи в МКУ "ДГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ "города Шахты".
5.1.15.2. Передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты".
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.1.16. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес СПОФОМУ, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.1.2, 5.1.3 настоящего Регламента, тогда в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации города Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), для ее регистрации и передачи в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган, муниципальное учреждение, МКУ "ДГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" уполномоченное на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы в течении 2х рабочих дней.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты, общем отделе, либо в МКУ "ДГХ" города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" уполномоченном на ее рассмотрение.
5.1.17. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, предоставляющие муниципальную услугу, либо в Администрацию города Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом МКУ "Департамента ГХ" г. Шахты.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты (передача в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации).
5.1.18. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.18.1. Нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более в т.ч. муниципальных услуг при однократном обращении.
5.1.18.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.1.18.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.18.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.1.18.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.1.18.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.1.18.7. Отказ МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, должностного лица МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" и работника МАУ "МФЦ г. Шахты" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.1.18.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.18.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.2 Порядок рассмотрения жалоб
5.2.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие директора МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, директора МАУ МФЦ рассматриваются директором МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, директором МАУ "МФЦ г. Шахты", которые обеспечивают:
5.2.1.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
5.2.1.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.1.17 настоящего Регламента.
5.2.2. Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты", руководителя МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты рассматриваются заместителем главы Администрации курирующим работу МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.2.2.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктами 5.2.1 и 5.2.2 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.3. МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
5.2.3.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.2.3.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и его должностного лица, работников, МАУ "МФЦ г. Шахты", работников МАУ "МФЦ г. Шахты" посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
5.2.3.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты и их должностных лиц, работников, МАУ "МФЦ г. Шахты", работников МАУ "МФЦ г. Шахты", в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.2.3.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ "МФЦ г. Шахты" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.2.3.5. Формирование и представление ежеквартально в отдел контроля предоставления муниципальных услуг Администрации города Шахты отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.2.4. Жалоба, поступившая в МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение, Администрацию города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.1.13.5 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.2.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.2.7.1. Наименование МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.2.7.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.2.7.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.2.7.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.2.7.5. Принятое по жалобе решение.
5.2.7.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.2.7.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.2.9 Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты" подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.2.10. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместителя главы Администрации, курирующего работу МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а в случае его отсутствия - заместителя главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.2.11. Руководитель МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместитель главы Администрации, курирующий работу МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации, отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.2.11.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.2.11.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2.11.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.12. Руководитель МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместитель главы Администрации, курирующий работу МАУ "МФЦ г. Шахты", МКУ "Департамент ГХ" г. Шахты, а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации, могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.2.12.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.2.12.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 12 июля 2018 г. N 3603 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.