Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области
от 20 июля 2018 г. N 3700
"О внесении изменений в Постановление Администрации г. Шахты от 04.05.2018 N 2277 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением Администрации г. Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников на территории муниципального образования "Город Шахты" (в редакции от 28.02.2018 N 1137),
постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации г. Шахты от 04.05.2018 N 2277 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" следующие изменения:
1.1. Раздел 5 приложения N 1 к Постановлению изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) инспекционного отдела Администрации г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников"
5.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих инспекционного отдела Администрации г. Шахты, руководителя инспекционного отдела Администрации г. Шахты, а также жалоба на руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.
5.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих инспекционного отдела Администрации г. Шахты, руководителя инспекционного отдела Администрации г. Шахты, а также жалоба на руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.2.1. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физического лица и общий отдел от юридического лица (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих и начальника ИО);
5.2.2. Непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты" (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) работников МАУ "МФЦ г. Шахты");
5.2.3. Почтовым отправлением по адресу Администрации города Шахты или МАУ "МФЦ г. Шахты";
5.2.4. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации города Шахты, заместителя главы Администрации). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.4. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.5. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование структурного подразделения Администрации г. Шахты (ИО), предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо ИО, предоставляющее муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника ИО, муниципального служащего ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников;
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) начальника ИО, муниципального служащего ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию города Шахты, МФЦ подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) структурных подразделений Администрации г. Шахты, оказывающих муниципальную услугу, а также начальника ИО, муниципального служащего ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.9. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации города Шахты или общий отдел подлежит:
5.9.1. Передаче в день ее регистрации, в уполномоченное на ее рассмотрение в ИО (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих ИО);
5.9.2. Передаче в течение 1 рабочего дня в ОФО, МУ, МАУ "МФЦ г. Шахты" (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, работников ОФО, МУ, МАУ "МФЦ г. Шахты". При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в ОФО, МУ, МАУ "МФЦ г. Шахты".
5.9.3. Передаче в день ее регистрации заместителю главы Администрации, курирующему деятельность ИО, МФЦ (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты" и руководителей ИО и МАУ "МФЦ г. Шахты").
5.10. В случае, если жалоба не соответствует требованиям пункта 5.6 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.11.1. Официального сайта Администрации города Шахты, инспекционного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, сайта МАУ "МФЦ г. Шахты" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.11.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
5.11.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ);
5.11.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию города Шахты физических или юридических лиц, МАУ "МФЦ г. Шахты";
5.11.5. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - ФГИС ДО).
5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.13. Жалобы, направленные в электронной форме, поступают в Администрацию города Шахты, МАУ "МФЦ г. Шахты", для:
5.13.1. Осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 5.9 настоящего Регламента, а также в порядке установленном Правительством Российской Федерации, определяющем работу системы досудебного обжалования и передачи в ИО, уполномоченный на ее рассмотрение;
5.13.2. передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.14. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес ИО, МФЦ в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.1, 5.2 настоящего Регламента, тогда:
5.14.1. В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации МАУ "МФЦ г. Шахты" направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации города Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), ОФО, МУ для ее регистрации и передачи в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган, ОФО, МУ, уполномоченное на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.14.2. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации города Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течение 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган, МУ, МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченное на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан и общем отделе Администрации города Шахты, либо в ОФО, МУ, МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченном на ее рассмотрение.
5.15. Жалоба может быть подана заявителем через МАУ "МФЦ г. Шахты". При поступлении жалобы МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивает ее передачу в Администрацию города Шахты, в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физических лиц), общий отдел (если жалоба поступила от юридических лиц).
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом ИО, предоставляющим муниципальную услугу.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан или общем отделе Администрации города Шахты (передача в ИО, уполномоченный на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации).
5.16. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.16.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса заявителя о предоставлении двух и более в т.ч. муниципальных услуг при однократном обращении;
5.16.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ;
5.16.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.16.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.16.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ;
5.16.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
5.16.7. Отказ ИО, его должностного лица, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты", работника МАУ "МФЦ г. Шахты" возможно в случае, если на МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ;
5.16.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.16.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников возможно в случае, если на МФЦ МАУ "МФЦ г. Шахты", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном ч. 1.3.статьи 16 N 210-ФЗ.
5.17. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителя ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты" рассматриваются руководителем ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты", которые обеспечивают:
5.17.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
5.17.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.14. настоящего Регламента;
5.18. Жалобы на решения, действия, бездействие руководителя МАУ "МФЦ г. Шахты", руководителя ИО рассматриваются заместителем главы Администрации курирующим работу МФЦ, ИО, а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 5.17, 5.18 настоящего Регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.20. ИО, предоставляющий муниципальную услугу, а также МФЦ МАУ "МФЦ г. Шахты" обеспечивают:
5.20.1. Оснащение мест приема жалоб;
5.20.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ИО, его должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ;
5.20.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) ИО, его должностных лиц, муниципальных служащих, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.20.4. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ "МФЦ г. Шахты" приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5.20.5. Формирование и представление ежеквартально в отдел контроля предоставления муниципальных услуг Администрации города Шахты отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.21. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан или общий отдел Администрации города Шахты, ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ИО, МФЦ МАУ "МФЦ г. Шахты" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.22. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.22.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами;
5.22.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты" принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.23. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.22 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена посредством ФГИС ДО, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.24. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.24.1. Наименование ИО, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ г. Шахты", рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.24.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.24.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.24.4. Основания для принятия решения по жалобе;
5.24.5. Принятое по жалобе решение;
5.24.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.24.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.25. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ИО, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ.
5.26. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты" подписывается заместителем главы Администрации, курирующими работу ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты", а в случае его отсутствия заместителем главы в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.27. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместителя главы Администрации, курирующего работу ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты" а в случае его отсутствия - заместителя главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.28. Руководитель ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместитель главы Администрации, курирующий работу ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты" а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.28.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.28.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.28.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.29. Руководитель ИО, МАУ "МФЦ г. Шахты", заместитель главы Администрации, курирующий работу ИО, а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации, могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.29.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.29.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации г. Шахты в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением административного регламента возложить на начальника инспекционного отдела Администрации г. Шахты Сержпинского А.В.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации г. Шахты Дедученко Д.А.
Глава Администрации г. Шахты |
А.В. Ковалев |
Постановление вносит: ИО
Разослано: ИО, МКУ "Департамент ГХ", МАУ "МФЦ г. Шахты", СМИ, ООиКМУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 20 июля 2018 г. N 3700 "О внесении изменений в Постановление Администрации г. Шахты от 04.05.2018 N 2277 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
Настоящее постановление вступает в силу с 12 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Шахтинские известия" от 12 сентября 2018 г. N 73
Постановлением Администрации города Шахты от 7 марта 2024 г. N 796 настоящий документ признан утратившим силу с 13 марта 2024 г.