Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Шахты
от 20.07.2018 N 3704
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты (далее - Комитет) при подготовке справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок.
1.2. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок" осуществляется Комитетом.
1.3. Прием заявлений, информирование заявителей осуществляется на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" (далее - МАУ "МФЦ г. Шахты"), а также с использованием Единого и Регионального Порталов государственных услуг (далее - Портал госуслуг).
1.4. Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с МАУ "МФЦ г. Шахты".
1.5. Заявителями на предоставление услуги являются: физические и юридические лица, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.
1.6. Порядок информирования о порядке предоставления услуги.
Информирование и консультирование о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", в телефонном режиме специалисты Комитета.
МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет информирование при личном обращении, в телефонном режиме, при письменном обращении, в том числе по электронной почте.
Комитет осуществляет информирование при обращении в телефонном режиме, при письменном обращении, в том числе по электронной почте.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Выдача справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок", комплектности (достаточности) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок предоставления услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.7. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты":
адреса: 346500, Ростовская обл., г. Шахты, ул. Советская, 187/189 - Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты, 346513, Ростовская обл., г. Шахты, пер. Шишкина, 162, МАУ "МФЦ г. Шахты";
сведения о территориально обособленных структурных подразделениях МАУ "МФЦ г. Шахты" представлены в приложении N 1 к Регламенту;
телефоны: 8 (8636) 26-41-50, 8 (8636) 26-26-60 - Комитет, 8 (8636) 28-28-28 МАУ "МФЦ г. Шахты";
факс: 8 (8636) 26-25-00 - Комитет;
телефон для справок общего характера: 8 (8636) 28-28-28 - МАУ "МФЦ г. Шахты";
сайт города: www.shakhty-gorod.ru
адрес электронной почты Комитета: komitet@kui61.ru
сайт Портала госуслуг - www.gosuslugi.ru
портал сети МФЦ Ростовской области: shahti.mfc61.ru
адрес электронной почты МАУ "МФЦ г. Шахты": m.f.c@mail.ru
график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты":
понедельник - пятница - с 8.00 до 20.00, суббота - с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед: нет,
выходные дни: воскресенье и официальные праздничные дни.
1.8. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, размещается на информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", официальном сайте Администрации города Шахты, Портале госуслуг, на информационно-аналитическом Портале сети МФЦ Ростовской области (далее - Портал сети МФЦ), а также предоставляется: непосредственно специалистами МАУ "МФЦ г. Шахты" при личном обращении; с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).
Информирование о порядке предоставления услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Соглашением о взаимодействии и взаимном информационном обмене Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Комитета по управлению имуществом Администрации г. Шахты в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг от 28 сентября 2011 г.
Специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- уточнения контактной информации Комитета.
1.9. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты", специалисты Комитета (при ответах на телефонные звонки), участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Комитета либо уполномоченным лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и отправляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определены Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.10. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах в помещении МАУ "МФЦ г. Шахты", предназначенном для приема документов для предоставления услуги, официальном сайте Администрации города Шахты, на портале сети МФЦ Ростовской области, Портале госуслуг размещаются:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
б) текст Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Администрации города Шахты, извлечения на информационных стендах МАУ "МФЦ г. Шахты");
в) блок-схема (Приложения N 2, 3 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;
г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
е) основания для отказа в предоставлении услуги;
ж) основания для приостановления и прекращения предоставления услуги;
з) местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ "МФЦ г. Шахты" и Комитета;
и) адрес электронной почты Комитета и МАУ "МФЦ г. Шахты";
к) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
1.11. Предоставление услуги в электронной форме производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Шахты Ростовской области от 20 июля 2018 г. N 3704 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.