Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1.1. Регистрация запроса, рассмотрение его руководством Комитета и передача на исполнение в структурное подразделение Комитета.
1.2. Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса.
1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
1.4. Проставление апостиля на официальном документе.
1.5. Направление (выдача) ответа на запрос Заявителю.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Регистрация запроса, рассмотрение его руководством Комитета и передача на исполнение в структурное подразделение Комитета
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 6.1. раздела II настоящего Регламента, в Комитет.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
2.1.) Специалист Комитета осуществляет следующие действия:
а) удостоверяет личность Заявителя (при обращении Заявителя в Комитет);
б) регистрирует поступивший запрос в автоматизированной информационной системе Комитета (далее - АИС Комитета);
в) передает зарегистрированный запрос на рассмотрение руководителю Комитета.
2.2.) Руководитель Комитета осуществляет следующие действия:
а) рассматривает запрос, проставляет резолюцию;
б) передает запрос с письменной резолюцией на исполнение специалисту Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса в Комитет.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в подпункте 9.1. пункта 9 раздела II настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо Комитета в течение 3 дней подготавливает письмо о невозможности приема документов от Заявителя;
- при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ Заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры является должностное лицо Комитета, регистрирующее запрос и руководитель Комитета.
4) Критерием принятия решения является поступление запроса в Комитет и его соответствие/несоответствие основаниям, указанным в подпункте 9.1 пункта 9 Раздела II настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 раздела II настоящего Регламента специалист Комитета возвращает Заявителю документы, проставляет по просьбе Заявителя (представителя Заявителя) на письменном обращении отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).
5) Результатом административной процедуры является передача письменного запроса для рассмотрения в структурное подразделение Комитета с письменной резолюцией руководителя Комитета либо отказ в приеме документов у Заявителя.
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС Комитета о принятии запроса на исполнение либо отказ в приеме документов.
2.2. Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса
1) Основанием для начала административной процедуры, является прием запроса на исполнение должностным лицом Комитета.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
2.1.) прием запроса должностным лицом на исполнение;
2.2.) анализ тематики письменного запроса;
2.3.) принятие решения о возможности исполнения запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления запроса на исполнение должностному лицу, ответственному за анализ тематики запроса.
Комитет в течение 1 рабочего дня со дня установления факта отсутствия образца подписи и подтверждения полномочий на право подписи конкретного должностного лица, подписавшего представленный на проставление апостиля официальный документ, и (или) образца оттиска печати Архива, направляет в Архив запрос и уведомляет об этом Заявителя в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока проставления апостиля.
Архив в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса от Комитета, обязан направить образец подписи и (или) образец оттиска печати Архива, и подтвердить полномочия на право подписи конкретного должностного лица.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо, которому был передан запрос на исполнение.
4) В зависимости от представленных документов должностное лицо Комитета, ответственное за исполнение запроса, принимает положительное или отрицательное решение о возможности исполнения запроса.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 10.1. раздела II настоящего Регламента, специалист Комитета, ответственный за анализ тематики поступившего запроса, готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги, в котором указываются основания для отказа, и направляет его Заявителю.
5) Результатом административной процедуры является положительное или отрицательное решение о возможности проставления апостиля на официальном документе.
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС Комитета о направлении письма об отказе в предоставлении государственной услуги, либо принятие решения о проставлении апостиля на официальном документе.
2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет документов для проставления апостиля с приложением данных, указанных в подразделе 6 Раздела II настоящего Регламента и отсутствие в поступившем пакете документов материалов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента.
2) Специалист Комитета в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет формирование с использованием системы электронного межведомственного взаимодействия запросов в Федеральное казначейство, для получения сведений об оплате государственной пошлины за проставление апостиля.
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист Комитета.
4) Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении государственных органов в соответствии с подразделом 7 Раздела II настоящего Регламента.
5) Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов (сведений) по каналам межведомственного взаимодействия.
6) Способом фиксации результата административной процедуры являются полученные по каналам межведомственного взаимодействия документы (сведения) от иных органов власти (организаций), необходимые для предоставления услуги.
2.4. Проставление апостиля на официальном документе.
1) Основанием для начала административной процедуры является положительное решение о возможности проставления апостиля на официальном документе.
Комитет проставляет апостиль на официальных документах, подготовленных Архивами и регистрирует его проставление в журнале регистрации апостиля (приложение N 4).
Проставление апостиля производится путем оттиска специального штампа на свободном от текста месте документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе. В последнем случае лист с апостилем скрепляется с документом.
Заполнение штампа апостиля производится чернилами (шариковой ручкой) от руки или машинописным способом.
Подпись и печать, проставляемые на апостиль, не требуют заверения.
2) В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
2.1.) проставление апостиля
2.2.) заполнение апостиля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления официального документа должностному лицу, ответственному за проставление апостиля.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо, которому был передан полученный официальный документ для проставления апостиля.
4) Критерием принятия решения является получение официального документа.
5) Результатом административной процедуры является проставление апостиля на официальном документе.
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации о проставлении апостиля.
2.5. Направление (выдача) ответа на запрос Заявителю.
1) Основанием для начала административной процедуры является проставление апостиля на официальном документе.
2) В состав административной процедуры входят административные действия - направление или выдача официального документа, заверенного апостилем Заявителю.
Официальный документ, заверенный апостилем, при личном обращении в Комитет выдается Заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени Заявителя.
Официальный документ, заверенный апостилем, при обращении по почте в Комитет направляется почтой Заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочий дней со дня поступления запроса в Комитет.
3) Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является должностное лицо, которому был передан официальный документ, заверенный апостилем, для направления (выдачи) Заявителю.
4) Критерием принятия решения является необходимость направления (выдачи) официального документа, заверенного апостилем, Заявителю.
5) Результатом административной процедуры является направление (выдача) официального документа, заверенного апостилем, Заявителю
6) Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС Комитета в случае направления официального документа, заверенного апостилем, Заявителю. При личном обращении Заявитель проставляет свою подпись на запросе о получении официального документа, заверенного апостилем.
3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" административных процедур
3.1. Предоставление в электронной форме Заявителям информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги осуществляется посредством ЕПГУ, в порядке, установленном в пункте 3.4 раздела I настоящего Регламента.
3.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием в Комитет Заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы Комитета либо уполномоченного сотрудника Комитета, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Комитете графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством АИС Комитета, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ.
3.3. Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений Заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в Комитет посредством ЕПГУ.
3.4. Комитет обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса.
После регистрации запрос направляется в структурное подразделение Комитета ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса Заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса Заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.5. Оплата платежа Заявителем в электронном виде производится в порядке, описанном в пункте 12 раздела II настоящего Регламента.
3.6. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги не предусмотрено в форме электронного документа через ЕПГУ.
В случае подачи запроса через ЕПГУ по результату предоставления услуги в Комитет предоставляется оригинал официального документа для проставления и заполнения апостиля.
3.7. Предоставление в электронной форме Заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в пункте 3.4 раздела I настоящего Регламента.
При предоставлении услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в Комитет, содержащее сведения о дате, времени и месте приема
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о факте получения информации, подтверждающей оплату услуги;
г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.8. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.9. Заявителю обеспечивается возможность подачи жалобы в электронной форме в соответствии с порядком, закрепленным в разделе V настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.