Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и создания комфортных условий для пользователей при ее получении. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях".
1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования Регламента является проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях (далее - официальный документ), исполненных в государственных и муниципальных архивах Ростовской области (далее - Архив) по запросам, поступившим из-за рубежа от российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, подлежащих направлению или вывозу за границу, комитетом по управлению архивным делом Ростовской области (далее - Комитет).
2. Круг заявителей
В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают проживающие за рубежом российские и иностранные граждане, а также лица без гражданства и юридические лица (далее - Заявитель).
Заявителями выступают лица, которые имеют архивные справки, архивные выписки и архивные копии, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяемые проставлением и заполнением специального штампа - апостиля.
Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, государственных архивов предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Почтовый адрес Комитета: пр. Ворошиловский, 28, г. Ростов-на-Дону, 344006.
График работы Комитета: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, с перерывом на обед с 13-00 до 13-45. Выходные дни - суббота, воскресенье. В предпраздничные рабочие дни время работы Комитета сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Личный прием Заявителей: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45 с перерывом на обед с 13-00 до 13-45.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета - на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: cuadaro.donland.ru; посредством телефонной связи, на информационных стендах.
3.2. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета, государственных архивов предоставляющих государственную услугу, организаций участвующих в предоставлении государственной услуги
Телефоны структурного подразделения Комитета, предоставляющего государственную услугу: (8-863) 244-09-83, (8-863) 262-07-27, (8-863) 262-29-45 (отдел организационно-методической и научной работы). Телефон-автоинформатор отсутствует.
3.3. Адреса официальных сайтов Комитета, государственных архивов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты
На официальном сайте Правительства Ростовской области в составе домена donland.ru. расположен сайт Комитета - cuadaro.donland.ru.
Электронный адрес Комитета: cuadaro@mail.ru.
3.4. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.4.1. Информация по вопросам предоставления услуги предоставляется:
- непосредственно в приемной председателя Комитета с использованием средств телефонной связи;
- лично специалистами или на информационных стендах в помещениях для приема Заявителей;
- в письменном виде (почтой) в Комитет;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
Должностные лица Комитета, принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием Заявителей государственной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
3.4.2. Для получения информации по вопросам предоставления и получения государственной услуги на ЕПГУ Заявителю необходимо выполнить процедуру регистрации на сайте, исполняя пошаговое заполнение высвечивающихся окон:
- вход на сайт государственных и муниципальных услуг через ссылку "авторизация пользователя";
- открыть ссылку "список государственных услуг в электронном виде";
- открыть ссылку "выбор государственной услуги";
- выбрать государственную услугу "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях";
- открыть ссылку "получить услугу";
- осуществить пошаговое заполнение высвечивающихся окон.
3.5. Порядок, форма и место размещения информации
3.5.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
а) на информационных стендах в помещении Комитета;
б) на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 3.3. Раздела I настоящего Регламента;
в) на ЕПГУ.
3.5.2. Информационные материалы о порядке предоставления услуги включают в себя:
1) круг Заявителей;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
4) срок предоставления государственной услуги;
5) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.