Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Шахты
от 01.08.2018 N 4024
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования г. Шахты"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории г. Шахты" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и оперативности предоставления информации, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования г. Шахты" (далее - муниципальная услуга), определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории г. Шахты" (далее - предоставление услуги) осуществляется Департаментом образования г. Шахты (далее - Департамент).
1.1.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленного заявления осуществляется Департаментом.
1.1.4. Департамент при оказании муниципальной услуги взаимодействует с муниципальными организациями дополнительного образования, реализующими программы дополнительного образования, расположенными на территории г. Шахты и подведомственными Департаменту (далее - Организация).
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (далее - заявитель) или их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о местонахождении Департамента, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об Интернет-сайте, адресах электронной почты Департамента:
контактные телефоны: (86362) 2-45-46, 2-40-43;
факс: 8 (86362) 2-45-46;
сайт Администрации города Шахты: www.shakhty-gorod.ru;
сайт Департамента: www.shakhty-edu.ru;
адрес электронной почты: priem@shakhty-edu.ru;
график приема запросов и предоставления информации специалистами Департамента:
понедельник - четверг - с 10:00 до 17:00, пятница - с 10:00 до 16:00,
перерыв на обед - с 13:00 до 13:45, выходные дни - суббота, воскресенье;
график предоставления консультаций специалистами Департамента:
вторник, четверг - с 09:00 до 13:00.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется следующими способами:
- по номерам телефонов для справок;
- при личном обращении заявителя в Департамент;
- по письменному обращению;
- по электронной почте;
- на информационных стендах Департамента;
- на официальном сайте Департамента (www.shakhty-edu.ru);
- на официальном сайте Администрации г. Шахты (http://shakhty-gorod.ru);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
1.3.2.1. Специалисты Департамента осуществляют консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
- сроков и процедур предоставления услуги;
- категории заявителей, имеющих право обращения за получением услуги;
- перечня документов, необходимых при обращении за получением услуги;
- контактной информации и графика работы Департамента, Организаций;
- типа Организаций, реализующих дополнительные образовательные программы;
- времени приема заявлений и документов и выдачи готового результата услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе предоставления услуги.
1.3.2.2. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
При личном обращении информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы.
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляется бесплатно.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов Департамента информации о процедуре предоставления услуги при личном обращении заявителя услуги не должно превышать 15 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты Департамента, участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Специалист предлагает собеседнику представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.
Специалисты Департамента, участвующие в предоставлении услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается руководителем Департамента, либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок и сроки предоставления письменной информации определен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
1.3.2.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, может быть получена заявителем с использованием ЕПГУ.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.
На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента, на официальном сайте Администрации г. Шахты, а также на ЕПГУ размещается следующая информация о муниципальной услуге:
1) круг заявителей;
2) сведения о местах нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
7) извлечения из текста регламента с приложением на информационном стенде в помещении Департамента (полная версия на официальном сайте Департамента и Администрации города Шахты, а также на ЕПГУ);
8) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
9) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
11) формы заявлений (уведомлений), используемые при предоставлении муниципальной услуги;
12) блок-схема и краткое описание порядка предоставления услуги.
1.3.4. Должностные лица, ответственные за исполнение регламента услуги и его актуализацию.
Ответственный за исполнение Регламента, его актуализацию и качественное предоставление муниципальной услуги - специалист Департамента, назначаемый директором Департамента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования г. Шахты".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Департамент образования г. Шахты.
При предоставлении услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный решением Шахтинской городской Думы от 05.10.2011 N 169 "Об утверждении Перечня услуг и Порядка определения платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Шахты".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги - получение заявителем информации об организации общедоступного и бесплатного дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории г. Шахты.
Если по основаниям, указанным в пункте 2.10 Регламента, заявителю не может быть предоставлена информация об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, расположенных на территории г. Шахты, ему направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- в момент приема при личном обращении заявителя в Департамент;
- в письменном виде или при обращении по электронной почте не более 10 рабочих дней со дня принятия заявления при письменном обращении в Департамент или при обращении по электронной почте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.12.2012 N 303, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.12.2012 N 53 (часть I) ст. 7598);
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета" N 147 от 05.08.1998);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 08.05.2006 N 19 ст. 2060);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31(часть I) ст. 3448);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 N 31 (часть I) ст. 3451);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
- Областной закон Ростовской области от 14.11.2013 N 26-ЗС "Об образовании в Ростовской области" (с последующими изменениями) ("Наше время", N 628-633 от 21.11.2013);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета" N 234 от 02.12.1995);
- Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4 от 25.01.2016);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 15, 11.04.2016, ст. 2084, "Российская газета" N 75 от 08.04.2016);
- постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников" ("Шахтинские известия" N 27 от 06.04.2018);
- Устав муниципального образования "Город Шахты" (Официальный сайт Администрации города Шахты, "Шахтинские известия" от 30.12.2005 N 244-246);
- Решение Шахтинской городской Думы от 22.12.2011 N 205 "Об утверждении "Положения о Департамента образования г. Шахты" ("Шахтинские известия" от 11.01.2012 N 6-10).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
В приеме заявления может быть отказано по следующим основаниям:
- в заявлении о предоставлении информации не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления запроса о предоставлении запрашиваемой информации лично заявителю при обращении в Департамент, Организацию), адрес заявителя (в случае поступления запроса о направлении запрашиваемой информации по почте);
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Департамента, Организации, а также членов его семьи;
- в заявлении содержатся серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать его содержание.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- в заявлении на предоставление информации не указана контактная информация заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес, номер телефона) для направления ответа;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования.
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении услуги государственная пошлина и иная плата с заявителя не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в Департамент, а также при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в Департамент, осуществляется специалистом Департамента в день обращения заявителя в системе электронного документооборота Департамента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.15.1. Помещения Департамента должны:
- соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда;
- быть оборудованы системами вентилирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
- на видном месте содержать схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей;
- обеспечивать беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения;
- обеспечивать организационно-технические условия, необходимые для предоставления специалистом услуги;
- обеспечивать условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- обеспечивать возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- обеспечивать надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности.
2.15.2. Требования к входу в здание Департамента:
- наличие стандартной вывески с наименованием Департамента образования г. Шахты и режимом его работы;
- наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей в Департамент;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в Департамент, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги.
2.15.3. Требования к местам для ожидания.
Для ожидания заявителями приёма и возможности оформления заявления место приёма заявлений для получения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями и (или) кресельными секциями.
2.15.4. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:
- наличие вывески (таблички) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления услуги: рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами;
- возможность свободного входа и выхода сотрудников из помещения при необходимости;
- наличие стульев и столов;
- наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.
2.15.5. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде Департамента;
- информационные стенды должны быть максимально приближены к посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны;
- наличие формы и образца заполнения заявления;
- оформление текста материалов, размещаемых на стендах Департамента, официальном сайте Администрации г. Шахты, удобным для чтения шрифтом;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- наличие стульев и столов для возможности оформления документов;
- обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
Показателями доступности предоставляемой муниципальной услуги являются:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами;
- транспортная доступность к местам предоставления услуги;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
- возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет на официальном сайте Департамента, Администрации г. Шахты, Портале госуслуг;
- размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещении Департамента;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Департамента при предоставлении муниципальной услуги;
- количество регламентированных посещений Департамента для получения услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока предоставления услуги;
- отсутствие нарушений срока ожидания в очереди при предоставлении услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
- максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, отсутствуют.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования детей в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования, подведомственных Департаменту образования г. Шахты" включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- предоставление заявителю письменного ответа (предоставление информации или подготовка отказа в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с блок-схемой (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.3. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для приема и регистрации заявления является поступление от заявителя в Департамент заявления о предоставлении услуги при личном обращении заявителя, по почте или в виде электронного документа по электронной почте.
3.3.2. Исполнителем, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Департамента.
3.3.3. Специалист Департамента проводит первичную проверку представленного заявления, осуществляет проверку полноты содержащейся в заявлении информации, необходимой для подготовки и предоставления ответа заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, осуществляет прием и регистрацию заявления.
3.3.4. Заявление регистрируется с присвоением входящего номера и даты поступления в день обращения заявителя (поступления запроса).
3.3.5. Способ фиксации результата - регистрация заявления в системе "ДЕЛО", входящая документация.
3.3.6. Срок осуществления административной процедуры:
- при личном обращении заявителя в Департамент - в момент обращения;
- при письменном обращении - в день поступления запроса.
3.3.7. Критерии принятия решения по данной процедуре - соответствие представленных документов требованиям пункта 2.9 настоящего Регламента.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала рассмотрения обращения заявителя предоставлении муниципальной услуги, является зарегистрированное заявление.
3.4.2. Ответственным за рассмотрение обращения заявителя и подготовку ответа заявителю является специалист Департамента, назначаемый директором Департамента.
3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку необходимой информации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, специалист Департамента, ответственный за предоставление услуги, готовит уведомление об отказе в предоставлении информации.
3.4.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в Департамент - в момент обращения;
- при обращении посредством сообщения на почтовый адрес, на адрес электронной почты заявителя - 10 рабочих дней с даты регистрации письменного обращения.
3.4.5. Критериями отбора информации для подготовки ответа является корректность, точность и полнота сведений, указанных в запросе заявителя.
3.4.6. Подготовленный ответ подписывается руководителем Департамента.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке письма Департамента, подписывается руководителем, регистрируется в установленном в Департаменте порядке. Уведомление должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование муниципальной услуги, причину отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Результатом административной процедуры является подготовленный письменный ответ в соответствии с запросом заявителя, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Способ фиксации результата - регистрация письменного ответа в системе "ДЕЛО", исходящая документация.
3.5. Предоставление заявителю письменного ответа.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный письменный ответ в соответствии с запросом заявителя, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственным за осуществление административной процедуры является специалист Департамента.
3.5.3. Уведомление о результате оказания муниципальной услуги специалист Департамента передает заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги или направляет заявителю способом, указанным им в заявлении.
3.5.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписанное руководителем, и зарегистрированное в установленном в Департаменте порядке, специалист Департамента передает заявителю.
3.5.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет:
- при личном обращении заявителя в Департамент - в момент обращения;
- при обращении посредством сообщения на почтовый адрес, на адрес электронной почты заявителя - 10 рабочих дней с даты регистрации письменного обращения.
3.5.6. Критерии принятия решения по данной процедуре отсутствуют.
3.5.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление ответа или уведомления об отказе в предоставлении информации заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль.
Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего регламента, осуществляется руководителем Департамента и его должностными лицами в соответствии с положениями о Департаменте и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента положений настоящего регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Плановый и внеплановый контроль.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Департамента, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.
4.2.1. Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента, уполномоченное им должностное лицо или должностное лицо Департамента.
4.2.2. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Департамента.
4.2.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, и организуется руководством Департамента.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.2.7. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Департамента.
4.2.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.
4.2.9. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Департамента определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Должностные лица Департамента, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:
1) препятствующие подаче заявлений граждан;
2) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;
3) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;
4) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;
5) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;
6) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;
7) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан, несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента, специалисты Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Порядок и формы контроля.
4.5.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего регламента, осуществляется руководителем Департамента, а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.
4.5.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Департамента образования г. Шахты, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Департамента образования г. Шахты
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействиях) Департамента, должностных лиц, муниципальных служащих и работников Департамента, МФЦ и его работников, с соблюдением требований Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и получить письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления, Департамент или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.2. Порядок подачи жалоб.
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих или работников Департамента подается непосредственно в Департамент образования г. Шахты, предоставляющий муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя Департамента образования г. Шахты подается в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физических лиц.
5.2.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
5.2.3.1. Непосредственно в отдел обращения граждан Администрации города Шахты от физического лица (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя Департамента образования г. Шахты).
5.2.3.2. Непосредственно в Департамент образования г. Шахты, предоставляющий муниципальную услугу от физического лица (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих и работников Департамента).
5.2.3.3. Почтовым отправлением по адресу Администрации города Шахты или Департамента образования г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.3.4. В ходе личного приема руководителя (главы Администрации города Шахты, заместителя главы Администрации, руководителя Департамента. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.4. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.2.5. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.2.6. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.2.7. Жалоба должна содержать:
5.2.7.1. Наименование Департамента образования г. Шахты, должностного лица Департамента либо муниципального служащего или работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.2.7.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в пункте 5.2.12.5 настоящего Регламента).
5.2.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица, муниципального служащего, либо работника.
5.2.7.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица, муниципального служащего, работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.8. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.2.8.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.2.9. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Администрацию города Шахты, Департамент образования г. Шахты подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Департамента, а также руководителя, муниципальных служащих и работников Департамента (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение журнала осуществляется по установленной форме.
5.2.10. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации города Шахты подлежит:
5.2.10.1. Передаче в течение 1 рабочего дня в Департамент образования г. Шахты (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих, работников Департамента). При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
5.2.10.2. Передаче в день ее регистрации заместителю главы Администрации, курирующему деятельность Департамента образования г. Шахты (касающаяся нарушения порядка предоставления муниципальных услуг, выразившегося в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Департамента, руководителя Департамента).
5.2.11. В случае, если жалоба не соответствует требованиям п. 5.2.7 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
5.2.12. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
5.2.12.1. Официального сайта Администрации города Шахты, сайта Департамента образования г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2.12.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ).
5.2.12.3. Государственной информационной системы Ростовской области "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
5.2.12.4. Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию города Шахты физических лиц, а также электронной почты Департамента образования г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.12.5. Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.2.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.7 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.14. Жалобы, направленные в электронной форме, поступают в Администрацию города Шахты, Департамент образования г. Шахты для:
5.2.14.1. Осуществления регистрации жалоб, в порядке установленном в пункте 5.2.9 настоящего Регламента, а также в порядке установленном Правительством Российской Федерации, определяющем работу системы досудебного обжалования и передачи в структурное подразделение Администрации города Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение.
5.2.14.2. Передачи, в течение 1 рабочего дня, жалоб в уполномоченный на её рассмотрение Департамент образования г. Шахты (касающиеся предоставления муниципальных услуг данного органа).
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.
5.2.15. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес Департамента образования г. Шахты, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 5.2.1, 5.2.2 настоящего Регламента, тогда:
5.2.15.1. В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Департамент направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации города Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), для ее регистрации и передачи в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.2.15.2. В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации города Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган, уполномоченное на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации города Шахты, общем отделе, либо в Департаменте образования г. Шахты, уполномоченном на ее рассмотрение.
5.2.16. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.16.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса заявителя о предоставлении двух и более в т.ч. муниципальных услуг при однократном обращении.
5.2.16.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.16.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.16.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.16.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.
5.2.16.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.2.16.7. Отказ Департамента образования г. Шахты, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.16.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.2.16.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Порядок рассмотрения жалоб.
5.3.1. Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие руководителя Департамента образования г. Шахты, рассматриваются руководителем Департамента, который обеспечивает:
5.3.1.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, определенными настоящим Регламентом.
5.3.1.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.2.15. настоящего Регламента.
5.3.2. Жалобы на решения, действия руководителя Департамента образования г. Шахты рассматриваются заместителем главы Администрации, курирующим работу Департамента, а в случае его отсутствия - заместителем главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты и заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пп. 5.3.1, 5.3.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.3.4. Департамент образования г. Шахты, предоставляющий муниципальную услугу обеспечивает:
5.3.4.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.3.4.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента образования г. Шахты, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.
5.3.4.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента образования г. Шахты, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.3.4.4. Формирование и представление ежеквартально в отдел контроля предоставления муниципальных услуг Администрации города Шахты отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.3.5. Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации города Шахты, Департамент образования г. Шахты, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента образования г. Шахты в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.3.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в пункте 5.2.12.5 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.3.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.3.8.1. Наименование Департамента образования г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
5.3.8.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.3.8.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
5.3.8.4. Основания для принятия решения по жалобе.
5.3.8.5. Принятое по жалобе решение.
5.3.8.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
5.3.8.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.3.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Департамента образования г. Шахты, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие руководителя Департамента образования г. Шахты подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу Департамента образования г. Шахты, а в случае его отсутствия заместителем главы в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.3.11. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Департамента образования г. Шахты, заместителя главы Администрации, курирующего работу Департамента образования г. Шахты, а в случае его отсутствия - заместителя главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации.
5.3.12. Руководитель Департамента образования г. Шахты, заместитель главы Администрации, курирующий работу Департамента образования г. Шахты, а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.3.12.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.3.12.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3.12.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.3.13. Руководитель Департамента образования г. Шахты, заместитель главы Администрации, курирующий работу Департамента образования г. Шахты, а в случае его отсутствия заместитель главы Администрации в соответствии с правовым актом Администрации города Шахты, определяющим распределение обязанностей между главой Администрации города Шахты, заместителями главы Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы Администрации, могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.3.13.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.13.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.